Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 6 7 8 9 10 25

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Kuznets> А что изменилось?

Да много чего. За столько лет, да при смене заводов и даже стран-производителей изменения неизбежны. Но всё больше "по мелочи".
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
digger>90 г на пассажиро/км, столько же если ехать одному на легковушке.

Как ехать на легковушке по прямой ровной асфальтовой дороге. А "там" зачастую вообще дорог нет.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

yacc

старожил
★★☆

ED> по прямой ровной асфальтовой дороге. А "там" зачастую вообще дорог нет.
Тут есть одна небольшая проблемка...
... "гламурные" советчики мотаются как правило из Москвы в сторону Юга или Запада.
... что творится восточнее им неинтересно и никогда туда они не собираются
поэтому смело за занание 60% территории РФ им можно ставить "кол". Зато обобщать на "всю РФ" - они тут как тут...
...а там - вот так
Прикреплённые файлы:
 
 9.09.0

digger

аксакал

>А "там" зачастую вообще дорог нет.

Но одному на машине вместимостью в 5.Надо сравнивать с другими самолетами.У современных авиалайнеров ЕМНИП 3-4 литра на 100 пассажиро-км против 9 у Ан-2, по мелким самолетам,правда, не знаю.То же с ценой.Сколько стоят полеты на поршневых самолетах на Аляске и в Канаде,там где их много и нет дорог,не гуглится?
 3.6.173.6.17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> Слив защитан.
U235> Так все таки разъясни:

ПАро арктические смазки-это ваш тезис-вы и пойте, а мы послушаем.


U235> На сделанной под арктику технике эксплуатируемой как положено таких глюков как замерзающее нулевое управление быть не должно. В этой историей с Уралами, где водители усиленно баранки крутят, чтоб замерзло, кто-то явно дурак: то ли производители, то эксплуатанты, ну или оба они друг друга стоят.

А павлик морозов У235-весь в бэлом.

U235> -50 и на Колыме такая же редкость, как на Аляске. Это экстремальная температура, а не типичная. Вон испытатели SSJ -45 в Якутске долго поймать не могли.

Якутяне и прочие обитали приполярного урала приглашаются в студию с битами и арматурой

!



iodaruk>> Бегом марш учить географию.
U235> Колыма вообще-то находится от полюса холода на таком же расстоянии, что и колыма :)

Масло масленное.

iodaruk>> Пруфф в студию. На заводскую комплектацию под арктику.
U235> Да пожалуйста : )


Это словеса на странице диллера. Спецификацию завода производителя буддте добры.

И доказательство того что там при -50 едетеся также как при 0.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU iodaruk #06.09.2012 14:33  @Barbarossa#05.09.2012 23:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Barbarossa> А от танка Т-80 турбина подойдет?

Вообще пойдёт. но есть же специальные авиадвигатели, в т.ч. для вертолётов. рд-600 тотже и прочие.


Другое дело что их развивать надо, а не закапывать...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets>> а на той бодяге на которой жестянки ездят - сам летай :)
Jerard> Вообще-то, требования к автобензинам сейчас, как минимум, на уровне авиационных (кроме ОЧ).

Вообще с сертификацией непонятно-вазовские рпд(вся линейка) сертифицированы под автомобильные бензины.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
///
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Unix

опытный

yacc> ...а там - вот так

Yacc - карта класс! Спасибо. Постаил + хотя глупости это всё конечно :)

Одноко же - карта делалась людьми продающими и её задача впарить показать что 60% территории тыды-дыды итп ...
А вот если наложить количество населения там же ... картинка как бы начнёт говорить о совсем другом - разве не так?
Повторюсь СССР - кончился. Задарма даже кукурузников не будет.
 15.015.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Unix> А вот если наложить количество населения там же ... картинка как бы начнёт говорить о совсем другом - разве не так?

ИМХО как раз не так. Там где плотность населения большая, там строят дороги. А вот где дорог нет... Но люди то там тоже живут. Да и неместные работают.

Unix>Задарма даже кукурузников не будет.

Ну вот наконец это и до власти дошло. Они же хотели и хотят, чтобы люди там жили. Чтобы работали там. До сих пор получалось задарма. Сейчас уже так не получается. Придётся всё же платить. Но хочется же подешевле. Советские самолёты закончились, но чертежи то ещё остались.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
iodaruk>> Бегом марш учить географию.
U235> Колыма вообще-то находится от полюса холода на таком же расстоянии, что и колыма :)
Кстати... Магадан, "Столица Колымского края", находится примерно на той же широте, что и славные города Вологда и Ярославль.
"Арктика", да?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Anika> Кстати... Магадан, "Столица Колымского края", находится примерно на той же широте, что и славные города Вологда и Ярославль.

А вечная мерзлота там на тех же широтах, что славные города Лондон, Брюссель, Варшава... Да даже на широте Парижа есть. Но уже островками. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
ED> А вечная мерзлота там на тех же широтах, что славные города Лондон, Брюссель, Варшава... Да даже на широте Парижа есть. Но уже островками. :)
А вот с этого момента - можно поподробнее? Карту мерзлоты?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Anika>Карту мерзлоты?

Гугль в помощь.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
Anika>>Карту мерзлоты?
ED> Гугль в помощь.
Спасибо... Гугель так гугель, но карты не показали ничего особенного. Временное промерзание - дело обычное, не только в Магадане. Или у тебя есть особая уличная магия тайное сибирское знание?
(Кстати, славный город Кырск - на одной параллели со столицей).
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

yacc

старожил
★★☆

Unix> А вот если наложить количество населения там же ... картинка как бы начнёт говорить о совсем другом - разве не так?
ППКС - все правильно - там плотность низкая.
НО! - наложи теперь ту же Якутию на Аляску ( можешь по вики посмотреть ) и получится что Якутия примерно в два раза больше - как по территории так и по населению. А это только один из указанных в карте регионов.
И во-2 - по Аляске летают Пайперы ( 4-6 человек ), у Ан-2 - ну 8-12 человек от силы - это просто воздушный автобус, а не магистральный аэробус.

Unix> Задарма даже кукурузников не будет.
Именно!
Именно поэтому самолет должен быть дешевым как полуторка, чтобы мелкие частные авиакомпании могли окупить расходы на его приобретение ( да с учетом банковских процентов ). Именно поэтому оригинальный Ан-2 - не подходит - он там летает скорее всего плюнув на авиационные нормы по безопастности - используя б\у запчасти - потому что спрос есть, но платить много не могут. Именно поэтому мне кажется предложение сибиряков - наиболее разумное в краткосрочной перспективе. И ни о каких новых, современных Пайперах речь тут не идет - не осилят их частные авиакомпании - они разве что смогут купить таковые с продленным ресурсом б/у где-то 10-20 летней давности. А модернизация - способ поддержать отечественных производителей не только в части денег но и, что также немаловажно, в части опыта у того же молодого поколения. Т.е. двойная польза.
 9.09.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Anika>Временное промерзание - дело обычное, не только в Магадане.

Что значит временное? Зимой и у меня дома промерзает. Но именно временно. А вечная (многолетняя) мерзлота - это когда даже летом оттаивает только немного сверху, а внизу лёд круглый год. И в Брюсселе такого не наблюдается.
Обычное знание, ничего тайного. :)

Anika>Кстати, славный город Кырск - на одной параллели со столицей.

Да я как бы в курсе. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
ED> Обычное знание, ничего тайного. :)
Ага. И гугель показал, что вечной мерзлоты в Магадане нема ;)
И тундры нема.
Так что, ПМСМ, "Супер-Антону" там ниша будет как раз %)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Anika>вечной мерзлоты в Магадане нема

Само собой. Там же океан рядом.
А про вечную мерзлоту, это был такой намёк, что сравнивать климат на основании широты места - не есть правильно. :)

Anika> Так что, ПМСМ, "Супер-Антону" там ниша будет как раз

Да и в тундре будет в самый раз. И в районах вечной мерзлоты. Не слушай ты всех подряд.
Меня слушать можно. :D
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Unix

опытный

С началом - согласен:
yacc> И во-2 - по Аляске летают Пайперы ( 4-6 человек ), у Ан-2 - ну 8-12 человек от силы
Unix>> Задарма даже кукурузников не будет.
yacc> Именно поэтому самолет должен быть дешевым как полуторка, чтобы мелкие частные авиакомпании могли окупить расходы на его приобретение ( да с учетом банковских процентов ). Именно поэтому оригинальный Ан-2 - не подходит

А дальше - нет:
> И ни о каких новых, современных Пайперах речь тут не идет - не осилят их частные авиакомпании - они разве что смогут купить таковые с продленным ресурсом б/у где-то 10-20 летней давности.

Во первых:
PA-46R-350T Matrix: In October 2007 Piper announced the Matrix, an unpressurized version of the Mirage. It seats six and its base price is $819,000 (2010 USD), with Garmin G1000 Avionics Suite $903,800 (2012 USD).

Наши дешевле не сделают. Особенно если "засветят" гос. деньги, уж извини такое у меня мнение. И будет кукурузник за 2+ ляма ... (я про производство, ремоторизация может быть дешевле, но она всех проблем и не решит. Да и как посчитать я не знаю :( )

Во вторых:
Внутре у него - вот такая "неонка": Lycoming Dual Turbocharged TIO-540-AE2A, 350 hp - сходу часовой расход не нашел, но и так понятно ...

В третьих:
Проблемы у Piper Aircraft, Inc. Нет достаточного спроса. Постоянно lay-off'Ы и всё такое. Ну дык дружи РФ с головой - вот и выкупили бы их с потрохами, с переносом заводов в Сибирь и контрактом всех инженеров лет на 5. Ну раз уж такого вида птички нужны как Ил-2 в 1941-ом :-)
 15.015.0

yacc

старожил
★★☆

Unix> Во первых:
Unix> PA-46R-350T Matrix: In October 2007 Piper announced the Matrix, an unpressurized version of the Mirage. It seats six and its base price is $819,000 (2010 USD), with Garmin G1000 Avionics Suite $903,800 (2012 USD).
Unix> Наши дешевле не сделают.
Ты читал мою ссылку ? :)

Unix> Внутре у него - вот такая "неонка": Lycoming Dual Turbocharged TIO-540-AE2A, 350 hp - сходу часовой расход не нашел, но и так понятно ...
Ничего не понятно.
Поршневик по обслуживанию обходися дороже ТВД

Unix> Проблемы у Piper Aircraft, Inc. Нет достаточного спроса.
Посмотри на количество проданных...

Unix> Ну дык дружи РФ с головой - вот и выкупили бы их с потрохами, с переносом заводов в Сибирь
Не туда смотришь. Смотреть надо на комплектующие и двигатели.



"Многие отечественные производители необходимых нам авиационных комплектующих прекратили их производство, а предприятия, сохранившие его, выставляют цены намного выше цен на аналогичные комплектующие, выпускаемые зарубежными компаниями. Например, отечественная фирма, находящаяся на грани банкротства, за два основных тормозных колеса и переднее колесо для самолета "Аккорд-201" выставила счет почти на два миллиона рублей. В тоже время тормозное колесо фирмы "Parker" (США) стоит всего $500, поэтому и приходится ставить на самолет импортные колеса", - сказал С. Кучин.

Именно поэтому - Ан-2СМ
 9.09.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Unix> Внутре у него - вот такая "неонка": Lycoming Dual Turbocharged TIO-540-AE2A, 350 hp - сходу часовой расход не нашел, но и так понятно ...

Часовой расход я вам сразу скажу - 50..55 л/ч на 75% мощности. Но как раз TIO-540 на автомобильном бензине летать не может из-за турбонаддува, и тут он не подойдет.

Кстати, 2 подобных мотора без турбонаддува стоят на Islander (это английский эквивалент Ан-14, до сих пор производится). Еще их карбюраторную версию ставят на ЛА-8. Жрут они побольше, чем один наддутый моторчик на Матриксе, зато два. Обслуживать легко, и налетывают по 2400 часов до капремонта.

Эдакий американский М-14 - засовывают везде.
 14.0.114.0.1

Unix

опытный

Unix>> Наши дешевле не сделают.
yacc> Ты читал мою ссылку ? :)
Если ты про этот пост: Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2 [yacc#04.09.12 19:56] - то таки да.
Но тогда - только ре-мотроизация стоит 25.8 лямов деревом / самоль. Что при курсе 31.9 RB/USD (06-09-12) даёт ~= $808,777USD ...
Напомню - новый пайпер, с "club" салоном, но без крутой авионики - $819,000USD ...
Напрямую конечно же сравнивать нельзя - ибо по второму варианту получаем новенький, 6-ти местный, но поршневой Пайпер, а по первому - БУ-шный 12-ти местник, но с новым (хорошим) турбопропом ...

Unix>> Внутре у него - Lycoming 350 hp - сходу часовой расход не нашел, но и так понятно ...
yacc> Ничего не понятно.
Постом выше утверждается что 50-55 л\ч АБ на крейсерской. В табличке по твоей ссылке утверждается что для Ан-2 - 180 л\ч АБ, для Ан-2МС - 160 л\ч но керосина ... как теперь? :)

yacc> Поршневик по обслуживанию обходися дороже ТВД
Дык тут же, в этой же ветке были страдания про мол "А как в тьмутараканске при -50С ваш турбопроп кувалдой и зубилом чинить? Давайте мол поршневик от беды подальше!". А у нас "клиент всегда прав" :)

Unix>> Проблемы у Piper Aircraft, Inc. Нет достаточного спроса.
yacc> Посмотри на количество проданных...
Посмотри на количество уволенных и к-во отмененных программ, на заморозку нового завода, на просьбу к штату Флорида простить долг ...

yacc> Не туда смотришь. Смотреть надо на комплектующие и двигатели.
yacc> 404 Not Found
yacc> Именно поэтому - Ан-2СМ
Ааа ... Блин - торможу я, запарка тут у меня локальная, сорри. Даже прочитав ссылку не сразу втыкнул о чём ты :)
Necromancy is forbidden art, но отрасль оживлять надо?
Типо вот то умирающее предприятие (по-ссылке) получив хороший (~600 комплектов) заказ на колёса резко возродится и начнёт клепать мировой уровень, но дешевле ... Если честно - как то не очень верится, но удачи. Всё одно это болото раньше или позже но осушать надо, чтобы жили люди а не мошки.

Дискуссию прекращаю, проект как бы это сказать ... не совсем коммерческий, и я как человек не государственный пас судить хорошо оно или плохо. Но читать буду с интересом :)
 15.015.0

Anika

координатор
★★☆
ED>...Не слушай ты всех подряд.
ED> Меня слушать можно. :D
Мда... от избытка скромности ты точно не лопнешь ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Anika>от избытка скромности ты точно не лопнешь

А ты от избытка "чуйства" юмора. :p
Это же типа цитата из "штирлица" была. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
1 6 7 8 9 10 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru