Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 4 5 6 7 8 25
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> а на той бодяге на которой жестянки ездят - сам летай :)
Вообще-то, требования к автобензинам сейчас, как минимум, на уровне авиационных (кроме ОЧ).
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.015.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

iodaruk> Суть в том что вместо малой авиации и нормального региональника(АНа) бабло ушло на супрджет. которому нужны очень качественные бетонки.

Ну если на эти деньги починили пол-сотни аэродромов, которые уже сейчас может использовать SSJ, то это очень неплохое вложение средств :) Что до региональника Ан-148, то он летая по тем же бетонкам, что и SSJ, умудрился в разы больше инцидентов и съемов двигателя по причине попадания в двигатель посторонних предметов поиметь. Так что требования по качеству бетонки у них по факту аналогичны.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard> Дело не в этом. Инжектор неремонтопригоден в поле.

и не надо его в поле ремонтировать. а при -50 вообще никто не ремонтопригоден.

Jerard> Не запускается после остывания двигателя ниже -35,

даже с вебастой? ;)

Jerard> ремень ГРМ рвется при замерзании,

если он есть.

Jerard> Банальный обрыв ремня генератора в каком-нибудь Лексусе с поперечным расположением движка-смерть на морозе.

часто ли рвутся ремни генератора у тех кто нормально следит за машиной?

Jerard> Да, что там ремень, на Лехусе свечи сменить\просушить надо полдвижка разбирать.

этим надо заниматься дома или на сервисе. выезжать на 500 км в мороз на авто у которой свечи заливает - ссзб.
 14.0.114.0.1

U235

старожил
★★★★★

Jerard> Вообще-то, требования к автобензинам сейчас, как минимум, на уровне авиационных (кроме ОЧ).

Требования то возможно. А как с контролем этих требований? Тут блин автомобили, неудачно заправившись бодяжным бензином, регулярно на дорогах колом встают. Вам хочется чтоб то же самое произошло с самолетом?

Тем более нафига вообще заморачиваться? Авиационный керосин, который изначально под требования авиационных властей производится, стоит дешевле высокооктанового бензина. Да и турбины вообще менее привередливы к качеству топлива чем поршневики. Сделайте нормальную турбину для малой авиации - и летайте себе сколько душе угодно на керосине, который тем более в любом аэропорту достать не проблема.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard> Вообще-то, требования к автобензинам сейчас, как минимум, на уровне авиационных (кроме ОЧ).

ага, требования. бумага все стерпит. просто так что ли переход на евро-3 все откладывают и откладывают?

Lenta.ru: Бизнес: Коптите дальше

17 августа деловые СМИ сообщили, что российские нефтяники в очередной раз не успели вовремя модернизировать свои производства. Бизнес вынужден просить правительство перенести сроки введения новых экологических стандартов, по которым Россия отстает от Европы уже более чем на шесть лет. Не исключено, что избавление страны от грязных видов топлива и автомобилей будет снова отложено.

// lenta.ru
 

 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> и не надо его в поле ремонтировать. а при -50 вообще никто не ремонтопригоден.
УАЗ.

Kuznets> даже с вебастой? ;)
Вебасту саму еще запустить надо.



Kuznets> часто ли рвутся ремни генератора у тех кто нормально следит за машиной?
Тут есть буровики могут рассказать.

Kuznets> этим надо заниматься дома или на сервисе. выезжать на 500 км в мороз на авто у которой свечи заливает - ссзб.

Свечи заливает при неудачном запуске на морозе у любой машины.

P.S. На Захаре, бают, вообще ремнем вкладыши ремонтировали.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.015.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> супрджет. которому нужны очень качественные бетонки.

от хороших бетонок еще никто не отказывался.

iodaruk> В итоге вмиесто системы мвл-региональные-хаб получили чёрти чо и сбоку бантик.

мы бедные и нас мало. хаб у нас по сути один.
с суперджетом имхо глобальная ошибка в том что начали делать сразу целый самолет. имхо надо было начинать с комплектующих для боинга/аб. технологии те же а рисков на порядок меньше. а потом можно было бы и на региональник замахнуться. но нет - им же вожжа под хвост, "патриотизьм"...
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets> часто ли рвутся ремни генератора у тех кто нормально следит за машиной?


ну о чём речь если у едущего урала рулевое на ходу замерзает-рулём каждые сто метров туда-сюда делают.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> ну о чём речь если у едущего урала рулевое на ходу замерзает-рулём каждые сто метров туда-сюда делают.

И не только Урала...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.015.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> супрджет. которому нужны очень качественные бетонки.
Kuznets> от хороших бетонок еще никто не отказывался.

Вопрос в том что мы бедные, и климат у нас не сридеземноморский. Поэтому хорошая бетонка за уралом-это оксюморн.

Проблема в том что супрджет неможет летать без хорошего широкого бетона и хороших широких рулёжек вообще. При том что формально это региональник и всякие устькуты с якутсками и городами в которых всегда полночь-это его работа.
Далее в цену программы записываем цену аэродромов с соотвествующими итогами для бизнесплана.

Kuznets> мы бедные и нас мало. хаб у нас по сути один.

То мегахаб. просто хабов полно.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
BG excorporal #05.09.2012 12:39  @Jerard#05.09.2012 12:00
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Jerard> Да, что там ремень, на Лехусе свечи сменить\просушить надо полдвижка разбирать. Да, и на любой переднеприводной, окромя АЗЛК и восьмерки.
Свечи? Они обычно доступные, если двигатель не оппозитный, скажем.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  21.0.1180.8321.0.1180.83

Anika

координатор
★★☆
Kuznets> а на той бодяге на которой жестянки ездят - сам летай :)
Хиханьки хаханьками, а Барбаросса разумный вопрос задал.
Кстати гря...
Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).
 
- это как понимать?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Кстати гря... - это как понимать?

так и понимать. на хорошем бензине будет нормально работать, особенно летом.
 14.0.114.0.1

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Кстати гря... - это как понимать?
Kuznets> так и понимать. на хорошем бензине будет нормально работать, особенно летом.
Да я немножко не о том... Что значит "исследовательский" метод, и чем он отличается от "моторного"? %)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Да я немножко не о том... Что значит "исследовательский" метод, и чем он отличается от "моторного"? %)

а, ну один прямым измерением на моторе а другой типа под спектроскопом, как-то так, я не настоящий сварщик. думаю в вики все есть.
 14.0.114.0.1
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Kuznets> И далее
... надо смотреть вот на этот кадр

когда ты едешь группой - это одно. Да и машинки, судя по рекламе, спонсорами предоставлены.
А когда один да местный - совершенно другое.
 15.015.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

iodaruk> ну о чём речь если у едущего урала рулевое на ходу замерзает-рулём каждые сто метров туда-сюда делают.

Арктические ГСМ заливать, как все нормальные люди в таких случаях делают, жаба душит? Ну так в таком случае на любой машине в конце концов хорошо замороженные трупы получатся.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  15.015.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


U235> Арктические ГСМ заливать, как все нормальные люди в таких случаях делают, жаба душит? Ну так в таком случае на любой машине в конце концов хорошо замороженные трупы получатся.

Ну давайте-чего из арктического лить в гур урала и чем шприцевать цапфы повортных кулаков-раз-два упал-отжался.

И что с этим "арктическим" будет при -50С.

На инопомойках, чтоб было понятно, метал идёт не5сертифицированый и там при -50 рулевые тяги просто лопаются.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Anika

координатор
★★☆
Kuznets> ...как-то так, я не настоящий сварщик. думаю в вики все есть.
К вики - доверие невелико. Хотелось спросить настоящих сварщиков :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Kuznets>> ...как-то так, я не настоящий сварщик. думаю в вики все есть.
Anika> К вики - доверие невелико. Хотелось спросить настоящих сварщиков :)

стыд и срам.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
iodaruk> стыд и срам.
Ну так разъясни, раз такой умный.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

iodaruk> Ну давайте-чего из арктического лить в гур урала и чем шприцевать цапфы повортных кулаков-раз-два упал-отжался.

То есть самый лучший в мире отечественный производитель так и не удосужился нормально разработать рекомендации по эксплуатации своей техники в арктических условиях? Или лучшие в мире отечественные эксплуатационщики понятия не имеют о том, как правильно эксплуатировать технику в арктических условиях? Почему в Швеции, Финляндии, Норвегии, в Канаде и на Аляске вполне успешно ездят на своей технике, используя ее арктические комплектации и арктические же ГСМ, а у нас, как всегда, придумывают себе трудности чтобы их потом успешно преодолевать?

Вы плачетесь о покойниках, образовавшихся из-за остановившегося посреди тундры двигателя, а в мире используют утепленные кабины, независимые бензообогреватели, радиосвязь и аварийные маяки.

Вы плачетесь о трудностях запуска двигателей на морозе, в мире используют утепленные моторные отсеки, предпусковые подогреватели и арктические ГСМ

И так по всему комбинату.
Если не жлобиться на собственную безопасность и брать технику в нормальном арктическом исполнении или с арктическими опциями, то тогда и не пришлось бы геройствовать. Собственно нормальные дальнобойщики на трассе "Колыма", у кого есть деньги, так и делают: ездят себе на модернизированных под Арктику западных трейлерах и горя не знают.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  15.015.0
05.09.2012 13:56, Kuznets: +1: по итогам этой темы
12.09.2012 21:05, alex_ii: +1: Все верно. Впрочем умные водилы давно не плачутся, а ставят подогреватели и все что положено... Поскольку на своей помороженной шкурке эту "экономию" испытывали...
MD Serg Ivanov #05.09.2012 13:47
+
-1
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Anika> Хотелось спросить настоящих сварщиков :)

в авторевю была статья, покопайся там. в зарулем тоже наверняка.
 14.0.114.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


U235> То есть самый лучший в мире отечественный производитель так и не удосужился нормально разработать рекомендации по эксплуатации своей техники в арктических условиях?

Слив защитан.

U235>Или лучшие в мире отечественные эксплуатационщики понятия не имеют о том, как правильно эксплуатировать технику в арктических условиях?

Они не только имеют, они её та почти век эксплуатируют.

U235>Почему в Швеции, Финляндии, Норвегии, в Канаде и на Аляске вполне успешно ездят на своей технике, используя ее арктические комплектации и арктические же ГСМ, а у нас, как всегда, придумывают себе трудности чтобы их потом успешно преодолевать?

-50 даже на аляске редкость.

Бегом марш учить географию.

U235>ездят себе на модернизированных под Арктику западных трейлерах и горя не знают.

Пруфф в студию. На заводскую комплектацию под арктику.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 05.09.2012 в 14:18
1 4 5 6 7 8 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru