iodaruk> Ну давайте-чего из арктического лить в гур урала и чем шприцевать цапфы повортных кулаков-раз-два упал-отжался.
То есть самый лучший в мире отечественный производитель так и не удосужился нормально разработать рекомендации по эксплуатации своей техники в арктических условиях? Или лучшие в мире отечественные эксплуатационщики понятия не имеют о том, как правильно эксплуатировать технику в арктических условиях? Почему в Швеции, Финляндии, Норвегии, в Канаде и на Аляске вполне успешно ездят на своей технике, используя ее арктические комплектации и арктические же ГСМ, а у нас, как всегда, придумывают себе трудности чтобы их потом успешно преодолевать?
Вы плачетесь о покойниках, образовавшихся из-за остановившегося посреди тундры двигателя, а в мире используют утепленные кабины, независимые бензообогреватели, радиосвязь и аварийные маяки.
Вы плачетесь о трудностях запуска двигателей на морозе, в мире используют утепленные моторные отсеки, предпусковые подогреватели и арктические ГСМ
И так по всему комбинату.
Если не жлобиться на собственную безопасность и брать технику в нормальном арктическом исполнении или с арктическими опциями, то тогда и не пришлось бы геройствовать. Собственно нормальные дальнобойщики на трассе "Колыма", у кого есть деньги, так и делают: ездят себе на модернизированных под Арктику западных трейлерах и горя не знают.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее