Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 5 6 7 8 9 25
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
S.I.> Ан-3
Навскидку

МАПО МиГ Т-101 Грач

Сейчас, когда наши авиазаводы почти полностью свернули выпуск тяжелых самолетов, в России появилось множество фирм, КБ и просто контор, проектирующих малые коммерческие самолетики. Небольшой аппарат, конечно, можно проще и быстрее построить, чем лайнер, и тем самым хоть как-то ускорить воспроизводство самолетного парка в стране. Однако не все создатели новых машин серьезно задумываются о целесообразности и экономической эффективности своих крылатых чад и о том, насколько трудно будет уговорить спонсоров, инвесторов, изготовителей: рисковать нынче никто не желает. // Дальше — www.airwar.ru
 

Самолет Т-101 "Грач" приобретает облик Viscount V100 // АвиаПорт.Ru

Легкий многоцелевой одномоторный самолет Т-101 "Грач" планируется в ближайшее время поднять в воздух в новом облике глубоко переработанного самолета под обозначением Viscount V100 // www.aviaport.ru
 

 15.015.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> стыд и срам.
Anika> Ну так разъясни, раз такой умный.

Ну скока можно.

Этож в детсаду проходят.

Две методики. Дают разные значения, но в целом коррелируют. Штатовский ron Есть среднее арихметическое обеих-то есть А-76==АИ-80==RON78
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Слив защитан.

Так все таки разъясни: арктического комплекта смазок для Уралов не существует по раздолбайству производителя, или арктические смазки не применяются вследствие лени и раздолбайства эксплуатантов?

iodaruk> Они не только имеют, они её та почти век эксплуатируют.

На сделанной под арктику технике эксплуатируемой как положено таких глюков как замерзающее нулевое управление быть не должно. В этой историей с Уралами, где водители усиленно баранки крутят, чтоб замерзло, кто-то явно дурак: то ли производители, то эксплуатанты, ну или оба они друг друга стоят.

iodaruk> -50 даже на аляске редкость.

-50 и на Колыме такая же редкость, как на Аляске. Это экстремальная температура, а не типичная. Вон испытатели SSJ -45 в Якутске долго поймать не могли.

iodaruk> Бегом марш учить географию.

Колыма вообще-то находится от полюса холода на таком же расстоянии, что и колыма :)

iodaruk> Пруфф в студию. На заводскую комплектацию под арктику.

Да пожалуйста : )




Модификация расчитана на температуру наружного воздуха до -60 градусов. Немцы почему нашли, чем и как смазать узлы, чтоб ничего не замерзало, а заодно обогреватели на жизненно важные узлы поставили, чего лучшие в мире производители на лучшие в мире Уралы, КамАЗы и ЗИЛы так и не удосужились сделать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale> Для Ан-2 нужно около 1000 лс. А не около 450.

И 450 не будет. Самый мощный авиационный Rotax - 914F. Взлётная мощность 115 л/с.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Kuznets> понятно же что старым моделям взяться просто неоткуда, поэтому будут собирать то же самое что и производят сами в настоящее время.

Ну ты же сам показал Пайпер. 60-го года машинка. Собирают сами и в настоящее время. Вот оттуда и возьмут. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Ну ты же сам показал Пайпер. 60-го года машинка.

это какая модель сейчас?



ED> Собирают сами и в настоящее время.

ну и ок тогда, в чем проблема? те же автопроизводители которые сюда пришли сами выбирали модели которые тут будут производиться. пусть сами и выбирают. лишь бы покупал кто.
 14.0.114.0.1

yacc

старожил
★★☆
ED>> Ну ты же сам показал Пайпер. 60-го года машинка.
Kuznets> это какая модель сейчас?
Ну посмотри на Меридиан ( с твоей ссылки ) и на вот это Piper PA-46 — Википедия
а потом на вот это Piper PA-24 Comanche — Википедия

современного там - мало. модель минимум с 80-х существует.
 15.015.0
+
-1
-
edit
 

digger

аксакал

>зачем в РФ вообще что-то выпускать, если есть нефть? :)
Сколько того рынка АН-2 в России, пару сотен штук?Рабочих мест и профита - минимум.Воссоздание производства будет стоить дорого,самолет будет дороже китайского, юзеры - в проигрыше.Я не касаюсь темы, нужен ли он вообще.
 3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
digger> Сколько того рынка АН-2 в России, пару сотен штук?
Давай угадаю - ссылку на исследования СибНИИА что я постил раньше, ты не читал :)
 15.015.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED>>> Ну ты же сам показал Пайпер. 60-го года машинка.
Kuznets>> это какая модель сейчас?
yacc> Ну посмотри на Меридиан ( с твоей ссылки ) и на вот это Piper PA-46 — Википедия
yacc> а потом на вот это Piper PA-24 Comanche — Википедия
yacc> современного там - мало. модель минимум с 80-х существует.

так так.
24 - поршневик, макс вес 1,5 тонны
46 - поршневик / твд в последних модах, макс вес 2,3 тонны. касательно расхода - замена двигателя увеличила рейндж с 1954 км до 2491 км. в 88 году получил новое крыло. эта же модель но с твд (+увелич крыло) = меридиан.
для поршневиков разработана программа конвертации с заменой двигуна на твд.
(с) вики англ ))

можно похожим образом про семерку бмв написать, там тоже давно ничего не менялось - большой седан и 4 колеса )))
 14.0.114.0.1

Anika

координатор
★★☆
Vale>> Для Ан-2 нужно около 1000 лс. А не около 450.
ED> И 450 не будет. Самый мощный авиационный Rotax - 914F. Взлётная мощность 115 л/с.
Дык ить... "Ротаксы" - это для СЛА. А "Антон" - аппарат ни разу не сверхлёгкий - это машинка совсем другого класса... Его двигун стоял на Ишаках и Чайках...
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Kuznets>это какая модель сейчас?

Piper PA-28 Cherokee

Kuznets> ну и ок тогда, в чем проблема?

Ну как же! Ведь прошлый век. Полуторка. Перед людями стыдно! :)

Kuznets>пусть сами и выбирают. лишь бы покупал кто.

А я как раз о том с самого начала. Нужно, эффективно, есть деньги - купят. Неважно - "старьё" оно или последний писк.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Anika>Дык ить... "Ротаксы" - это для СЛА.

Не по адресу восклицание. Не я про Ротаксы начал. :)

Anika>Его двигун стоял на Ишаках и Чайках...

Не совсем. На ишаках и чайках стоял М-62 (АШ-62). На аннушке - АШ-62ИР.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>>это какая модель сейчас?
ED> Piper PA-28 Cherokee

не нашел в списке нашел, это арчер. сертификация 1994 года. ;)

Kuznets>> ну и ок тогда, в чем проблема?
ED> Ну как же! Ведь прошлый век. Полуторка. Перед людями стыдно! :)


BMW 7 серии: демонстрация

Благодаря высочайшему уровню комфорта, безопасности, динамики и экономичности BMW 7 серии являет собой новый эталон совершенства.

// www.bmw.ru
 



аааа модель 1977 года!! перед людьми стыдно!! )))


 14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 05.09.2012 в 20:07

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Kuznets>сертификация 1994 года.

Ну дык и Аннушка 2002 года выпуска вовсе не копия нулевой серии 1950-го.
(А принято вообще писать про 1947-й, хотя тогда это был СХ-1).

Kuznets>перед людьми стыдно!! )))

Ну вот. Ты понимаешь. А люди на полном серьёзе пишут. :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
закопайте труп уже. На бензине он никому не нужен - дорого. А на керосине дорог он сам.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  21.0.1180.8921.0.1180.89

Adamkus

аксакал

Vale>>В Африке.
ED> Ан-2 и у нас летают.

у нас тоже летают, летом каждый день один над городом летал, развлекал желающих
 
+
+4
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Kuznets> можно похожим образом про семерку бмв написать, там тоже давно ничего не менялось - большой седан и 4 колеса )))
Т.е. рейсовый автобус, курсирующий м-ду деревнями, должен следовать трендам автомобиля люксового класса флагманской серии ??? :)
"Ви батенька осень мнего кушать..." :)

Это как примерно народ сидит обсуждает - на какой грузовик кунг поставить и тут заходит Кузнец со словами "А вот по последней моде на лимузины..." :p
 15.015.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2012 в 20:46
+
-2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
yacc> Т.е. рейсовый автобус, курсирующий м-ду деревнями, должен следовать трендам автомобиля люксового класса флагманской серии ??? :)

Можно и про автобусы. Невелика разница. На икарусах теперь разве что турок на стройку возят. Кто тут писал про кондиционеры в автобусах? Пошли им лучи поноса мерзавцы они этакие )))

Пс про автобусы кстати хорошо ты придумал. Пойдешь возрождать производство лиаза677?))) а чо? Отличный ведь автобус, правда?))
 
+
+6
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Т.е. рейсовый автобус, курсирующий м-ду деревнями
Kuznets> Можно и про автобусы. Невелика разница. На икарусах теперь разве что турок на стройку возят.
Конечно :lol: С твоим подходом такие детали из Москвы же не заметны.... :)
Так вот - ниша автобусов м-ду деревнями во времена СССР ( а это зачастую грунтовка ) - сначала тупо грузовик, а потом ПАЗ\КАВЗ\ЛАЗ, но не Икарус. ПАЗики - до сих пор ходят, правда уже новые. Аналогично с КАВЗ. А ЛАЗ остался зарубежом. Причем потроха ПАЗиков концептуально не сильно поменялись - форма просто более современная :)
Учи матчасть :)
 15.015.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Ну дык и Аннушка 2002 года выпуска вовсе не копия нулевой серии 1950-го.

А что изменилось?

ED> Ну вот. Ты понимаешь. А люди на полном серьёзе пишут. :)

Только про бмв это сарказм, про ан скорее констатация факта.
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


yacc> http://www.business-gazeta.ru/uploads/bigphoto/800.jpg

Ла-8 далеко не в единичном экземпляре. Один экспортированный даже умудрился разбиться в Иране. Вот пока мы тут обсуждаем планы Шойгу, люди работают, строят самолеты, продают их.
 14.0.114.0.1

digger

аксакал

На керосине дорогой двигатель и дорогое же,а то и невозможное, его обслуживание.Кроме того, у Ан-3 были проблемы с приемистостью, правда может на современные ТВД это не распространяется.Цифры по ресходу и стоимости : это много по сравнению с другими? 12 пассажиров, 200 л/час, 180 км/ч - 90 г на пассажиро/км, столько же если ехать одному на легковушке.Стоимость летного часа Ан-2 20К рублей,примерно $100 с человека лететь 2 часа за 300 км, правда не знаю это возможная цена билета или только себестоимость.
 3.6.83.6.8
RU Barbarossa #05.09.2012 23:02  @digger#05.09.2012 22:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А от танка Т-80 турбина подойдет?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kuznets #05.09.2012 23:16  @Barbarossa#05.09.2012 23:02
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> А от танка Т-80 турбина подойдет?

Я не знаю как турбина но принципиальное отличие авиадвигателей от авто - они работают на нагрузках намного больших. Авто рассчитано на длительную работу на частичной (сравнительно небольшой) нагрузке, на оборотах около четверти-трети от максимальных. Авиа - на работу на нагрузке и оборотах 70-80% максимума. Там где авто работает в таких условиях (гонки) возникают проблемы с охлаждением, резко падает ресурс, сильно растет расход топлива и масла и проч.
 
1 5 6 7 8 9 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru