iodaruk> Слив защитан.
Так все таки разъясни: арктического комплекта смазок для Уралов не существует по раздолбайству производителя, или арктические смазки не применяются вследствие лени и раздолбайства эксплуатантов?
iodaruk> Они не только имеют, они её та почти век эксплуатируют.
На сделанной под арктику технике эксплуатируемой как положено таких глюков как замерзающее нулевое управление быть не должно. В этой историей с Уралами, где водители усиленно баранки крутят, чтоб замерзло, кто-то явно дурак: то ли производители, то эксплуатанты, ну или оба они друг друга стоят.
iodaruk> -50 даже на аляске редкость.
-50 и на Колыме такая же редкость, как на Аляске. Это экстремальная температура, а не типичная. Вон испытатели SSJ -45 в Якутске долго поймать не могли.
iodaruk> Бегом марш учить географию.
Колыма вообще-то находится от полюса холода на таком же расстоянии, что и колыма
iodaruk> Пруфф в студию. На заводскую комплектацию под арктику.
Да пожалуйста : )
Модификация расчитана на температуру наружного воздуха до -60 градусов. Немцы почему нашли, чем и как смазать узлы, чтоб ничего не замерзало, а заодно обогреватели на жизненно важные узлы поставили, чего лучшие в мире производители на лучшие в мире Уралы, КамАЗы и ЗИЛы так и не удосужились сделать.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее