iodaruk> ПАро арктические смазки-это ваш тезис-вы и пойте, а мы послушаем.
Если Вы не знали, то существуют смазки не замерзающие при -40 и даже при -60 цельсия. Благодаря им авиалайнеры успешно летают в верхних слоях тропосферы, где температура как раз от -40 до -60 гуляет, и их пилотам не приходится регулярно штурвалом туда-сюда крутить, чтоб рули не замерзли
Как, допустим, эта:
благодаря которой у газовиков и нефтянников при тех же -50 не заклинивает исполнительные механизмы на трубопроводах.
У приличных производителей в эксплуатационной документации приводится таблица рекомендуемых смазок в зависимости от темературы воздуха. Для арктических комплектаций данная таблица может продолжаться до -40 или даже -50. А приличные эксплуатанты этой таблице следуют.
iodaruk> А павлик морозов У235-весь в бэлом.
Ну не я же мучаюсь с застывающей на морозе смазкой в начале 21ого века. Если в наше время такая ситуация сложилась, значит кто-то из инженерно-технического персонала явно недостаточно хорошо исполняет свои обязанности.
iodaruk> Якутяне и прочие обитали приполярного урала приглашаются в студию с битами и арматурой!
До сих пор не дождались ни одного
iodaruk> Масло масленное.
Опечатался. Следует читать
"Колыма вообще-то находится от полюса холода на таком же расстоянии, что и Аляска"
iodaruk> Это словеса на странице диллера.
Это словеса диллера успешно этой техникой на северах торгующего. Всяких MANов, Kenworth-ов и прочих иностранных грузовиков и трейлеров сейчас на северах полно и они вытесняют оттуда отечественную технику, по крайней мере из ниши магистральных грузоперевозок. Мало того: туда сейчас лезут даже японцы и китайцы.
Сотрудники японской компании HinoMotors успешно испытали новый грузовик при чрезвычайно низкой зимней температуре на Колыме.
// www.vestifinance.ru
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее