Полл> Если они уже имеют достаточные ВПХ для катапульты, но еще не имеют достаточной тяговооруженности для трамплина. Соответственно, при повышении тяговооруженности самолеты этого назначения могут летать с трамплина.
То есть, Вы рекомендуете навесить на самолет типа E-2 Hawkeye еще два (четыре) двигателя, чисто, чтобы взлетать с трамплина? А потом таскать этот баласт ему на себе? А не приходило в голову, что "килограмм веса самолета" это никак не "килограмм веса корабля"? И что снять тонну с самолета, ценой в виде тысячи лишних тонн стотысячтонному кораблю - это просто замечательный результат?
Полл> Еще как жгут.
Амеры не используют форсаж на взлете, только на посадке. И то, автоматико, от касания, до остановки самолета. 2 секунды. Сколько там по времени форсаж на Кузнецове на взлете продолжается? Сколько ресурс авиационного двигателя по форсажу вообще?
Полл> А если противник сумеет ударить по АВ в момент посадки дежурного звена, то АВ превратиться в костер.
"А если боцман пернет, корабль утонет...", есть и такой анекдот про торпеду и "дурак ты боцман, торпеда мимо прошла!"
Я повторю вопрос. Катапультный взлет позволяет заскладировать дополнительное авиакрыло в 30 самолетов в носовой части, и при этом летать с катапульт 3 и 4, и нормально садиться. Трамплин позволяет заскладировать дополнительное авиакрыло в 30 самолетов, и при этом нормально летать?
Полл> Зависит исключительно от размера взлетной палубы. Сделай трамплинный АВ, у которого будет два не пересекающихся с посадочной зоной трека на трамплин, и наслаждайся.
То есть, "увеличь длину корабля на 100 метров". Ок. Сколько тода у корабля будет водоизмещение? Какова потребная мощность нужна будет такому кораблю? Что у него будет со скоростью?
ar-ren>> что-то упустил?
Полл> Размер рассматриваемого АВ. Поскольку идет сравнение трамплинного АВ типа "Кузнецов" с катапультным АВ типа "Нимиц" без учета разницы в размерах и расходах на создание самих АВ и их авиагрупп.
А у вас есть такие сравнительные данные? Пока что я вижу, что вы стараетесь отказаться от "корабельного чугуния", неубиваемого, при этом, пусть и весом в 2 тысячи тонн. Что вынуждает это заменять "титанием" в движках самолетов. Которые двигатели при этом горят, как спички, потому что вынуждены каждым взлетом жечь движок минуту на форсаже. Я, на пальцах, никакой экономии не вижу даже в принципе. Но может у вас такие цифры есть?