[image]

Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU просто спокойный тип #07.03.2013 21:49  @J/24#07.03.2013 20:15
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J/24> если присмотреться, то видно, что в начале посадочного участка палубы вообще какие-то коробки навалены. :)

похоже что он идёт с транспортом снабжения параллельным курсом, это свежеполученный груз.
там может и тросы будут видны натянутые между ними если присмотреться

по дискавери на днях показывали как американцы разрабатывают ЭМ катапульту - конструкция, тесты прототипа ...такая подробная передача, надеюсь наши разработчики смотрят дискавери )))
   19.019.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

ar-ren

новичок

Полл> На приведенной фотке авианосец не боеспособен. Поскольку интервал между взлет-посадками будет примерно четверть часа.

Я расцениваю слова Полла как прямой обман. Причем два раза.
1. (словарь) Боеспособность - готовность и способность корабля к выполнению возложенных на него боевых задач. Авианосец на снимке боеспособен, потому что он может выполнять возложенные на него боевые задачи. Он может запускать и принимать самолеты.

2. Откуда он придумал про "15 минут интервал между взлетами" - я не могу сказать и даже не буду думать. Смотрим видео, как раз такой вот операции, как на обсуждаемомо снимке - "летаем с 3-й и 4-й катапульт, так как нос заставлен крафтами" - http://www.youtube.com/watch?v=nw0gjw1XIIk
Хорошо заметно, что пока отправляли 2 самолета, за газоотбойниками в очередь уже выкатилось 2 следующих. Цикл запуска одной катапульты примерно 2 минуты. Чтобы убедиться, смотрим еще два видео:


Соотвественно, две катапульты поднимут за час 60 самолетов. А не четыре, как утверждает Полл.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

ar-ren

новичок

paralay> Подобная ситуация для пр.1143.5
paralay> На палубе 35 (67% группы) МиГ-29К/КУБ, оставшиеся 17 в ангаре или в воздухе. Посадочная полоса свободна.

А что насчет раскладки Миг-29К на CVN-76 Ronald Reagan? МиГ-29К имеет ширину со сложенным крылом 7.8 метра, а F/A-18E/F, что мы наблюдаем на снимке CVN-76 - 9.3 метра. Не получится ли, что на Рейгане можно было бы разложить 80 МиГов, и, при этом, летать?
   19.019.0

J/24

опытный

ar-ren> Авианосец на снимке боеспособен, потому что он может выполнять возложенные на него боевые задачи. Он может запускать и принимать самолеты.

а коробки на посадочной палубе? ;)
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

ar-ren

новичок

J/24> а коробки на посадочной палубе? ;)
Не думаю, что нужно более 15 минут, чтобы их убрать.
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал


Полл> На приведенной фотке авианосец не боеспособен.

Может всетаки не боеготов? :)
   9.09.0

J/24

опытный

ar-ren> Не думаю, что нужно более 15 минут, чтобы их убрать.

э, нет, так не пойдет. речь шла о том, что авианосец на фото "боеспособен". Вы даже цитату из словарика привели. Согласно вашей же цитате, корабль с коробками на палубе НЕ боеспособен. :)
   25.0.1364.15225.0.1364.152

xab

аксакал


ar-ren> Соотвественно, две катапульты поднимут за час 60 самолетов. А не четыре, как утверждает Полл.

Будь так любезен покажи пожалуйста ролик, где запускаются подряд 8 самолетов это всего-то 8 минут. Только не нарезкой, разумеется.
   9.09.0

J/24

опытный

Полл>> На приведенной фотке авианосец не боеспособен.
xab> Может всетаки не боеготов? :)

да, скорее так.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-
edit
 

paralay

опытный

ar-ren> Не получится ли, что на Рейгане можно было бы разложить 80 МиГов, и, при этом, летать?
Может быть, хотя разница между МиГ-29К и Ф-18С со сложенным крылом не велика 61 и 63 кв.м.
Размер корабля имеет определяющее значение. Но возможно ты прав в преимуществах катапульты для больших авиагрупп 80 - 100 самолётов. Поднять сотню машин за час проще в четыре струи, чем в две. :)
   11
Это сообщение редактировалось 08.03.2013 в 00:56

ar-ren

новичок

ar-ren>> Не думаю, что нужно более 15 минут, чтобы их убрать.
J/24> э, нет, так не пойдет. речь шла о том, что авианосец на фото "боеспособен". Вы даже цитату из словарика привели. Согласно вашей же цитате, корабль с коробками на палубе НЕ боеспособен. :)

Честно говоря, это уже придирки. Коробки явно на ВПП появились до того, как самолеты были разложены, и пропадут с ВПП до того, как хоть один самолет двинется с места. Как ни крути, если оставить эту раскладку ЛА, но убрать коробки, корабль будет боеготов.
   19.019.0

ar-ren

новичок

ar-ren>> Соотвественно, две катапульты поднимут за час 60 самолетов. А не четыре, как утверждает Полл.
xab> Будь так любезен покажи пожалуйста ролик, где запускаются подряд 8 самолетов это всего-то 8 минут. Только не нарезкой, разумеется.

Не вопрос! Но уважение за уважение, только после того, как Вы любезно покажите съемками с ТАВКРа, сколько по времени занимает подъем 8 подряд самолетов. С Вашим же условием - без нарезок.
   19.019.0

J/24

опытный

ar-ren> Честно говоря, это уже придирки. Коробки явно на ВПП появились до того, как самолеты были разложены, и пропадут с ВПП до того, как хоть один самолет двинется с места. Как ни крути, если оставить эту раскладку ЛА, но убрать коробки, корабль будет боеготов.

ясно, что придирки, вообще, мысль интересная. в смысле, что катапульта позволяет сделать палубу плоской, и использовать ее и для взлетов, и для посадок. надо - пускаем с 2-х палуб, самолеты садятся - пускаем с одной. сели - опять с двух. интересно...
   25.0.1364.15225.0.1364.152

xab

аксакал


ar-ren> Не вопрос! Но уважение за уважение, только после того, как Вы любезно покажите съемками с ТАВКРа, сколько по времени занимает подъем 8 подряд самолетов. С Вашим же условием - без нарезок.

А что за странные условия?
Я где-то утверждал, что подъем с ТАВКРа занимает какое-то (не важно даже какое) время?
Честно говоря, даже сомневаюсь, что у нас отрабатывали одновременный подъем более чем звена.
Поэтому твои предварительные условия выглядят просто гнилой отмазкой в отсутствии материалов.
   9.09.0

ar-ren

новичок

ar-ren>> Не вопрос! Но уважение за уважение, только после того, как Вы любезно покажите съемками с ТАВКРа, сколько по времени занимает подъем 8 подряд самолетов. С Вашим же условием - без нарезок.
xab> А что за странные условия?
xab> Я где-то утверждал, что подъем с ТАВКРа занимает какое-то (не важно даже какое) время?
xab> Честно говоря, даже сомневаюсь, что у нас отрабатывали одновременный подъем более чем звена.
xab> Поэтому твои предварительные условия выглядят просто гнилой отмазкой в отсутствии материалов.

Уважение - за уважение. Я уважаю только тех, кто уважает меня. Вы попросили меня сделать достаточно сложную задачу. Ясен пень, никто не снимал подъем восьми подряд самолетов на авианосцах. Поэтому мне придется (а) найти человека (б) договориться о съемках (в) возможно, оплатить работу. Ради чего, ради Вашего самоудовлетворения, что на Вас пашут? Нет, это будет честным только, если Вы сначала что-то сделаете ради меня. Мне интересно, сколько займет по времени подъем тех же 8 самолетов на ТАВКРе. Сделайте мою просьбу, и я выполню Вашу.
   19.019.0
+
+4
-
edit
 

ar-ren

новичок

Нашел интересное видео взлета самолета с катапульты:
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Подождем видео взлета с нового британского АВ.
   
+
+4
-
edit
 

ar-ren

новичок

Полл> Подождем видео взлета с нового британского АВ.

О, кстати! Вопрос не Поллу, но всем, кто в курсе.

Что там за история с новыми британскими авианосцами? Как я понял, они замутили трамплины. Потом они поняли, что лохи, и решили переделать все на катапульты. Потом посчитали, что это обойдется в несколько миллиардов фунтов. Признав, что лоханулись, решили оставить трамплины, потому что, увы, но свободных денег на переделку на катапульты, в Британии нет.

У кого-то есть детальное описание, как там все дело происходило?

UPD. Вот что вика говорит:В октябре 2010 года опубликована Стратегия национальной обороны и безопасности Великобритании согласно которой "Куин Элизабет" будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан, так как был рассчитан на эксплуатацию СВВП F-35B от покупки которых Великобритания отказалась в октябре 2010 года в пользу модификации F-35C.[8] Второй авианосец - "Принс оф Уэльс", оснащенный катапультой для старта самолетов F-35C - вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей в 2020 году, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС.[4]

В настоящее время, в связи с решением Великобритании о покупке самолетов F-35B, ранее высказанные планы о продаже "Куин Элизабет" потеряли актуальность и оба корабля будут введены в строй как авианосцы с трамплинами.

UPD2. Нашел! http://www.lenta.ru/news/2012/05/10/f35/
   
Это сообщение редактировалось 08.03.2013 в 08:16
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ar-ren> Что там за история с новыми британскими авианосцами?
Перипетии программы F-35, с постоянным падением ТТХ машин и одновременным ростом цены жизненного цикла, плюс продолжающийся кризис в Европе с уменьшением военного бюджета Британии.
То есть поначалу британцы считали, что им хватит СУВВП F-35B, потом характеристики F-35B упали до непотребных величин (тут я проспорил бутылку коньяка Скайдрону, поскольку был уверен, что настолько наглый распил бюджета даже в Пентагоне не пройдет, и программу СУВВП прикроют) и бриты затосковали по F-35C, чьи характеристики получше.
Но прикидки суммы, необходимой для переделки АВ под катапультный взлет, и нехватка средств в Британии, поставили на этой хотелке большой "Х".
В результате Британия сократила заказ на F-35 и построит один АВ вместо двух.
Что, ИМХО, однозначно свидетельствует о оценке полезности АВ с F-35B в Адмиралтействе Великобритании.
Это вкратце.
   
UA Sheradenin #08.03.2013 10:14  @Полл#08.03.2013 08:28
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Полл> В результате Британия сократила заказ на F-35 и построит один АВ вместо двух.
Точно один? А второй куда девать будут?
   19.019.0
RU Полл #08.03.2013 10:19  @Sheradenin#08.03.2013 10:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sheradenin> Точно один? А второй куда девать будут?
Планируют достроить корпус (без аэрофинишеров и трамплина, вооружения) и продать как вертолетоносец.
   
UA Sheradenin #08.03.2013 10:25  @Полл#08.03.2013 10:19
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Полл> Планируют достроить корпус (без аэрофинишеров и трамплина, вооружения) и продать как вертолетоносец.
Вот это новости...
Ведь еще в прошлом году было решение строить оба одинаковых.
We will complete the build of both carriers with ski-jumps, in the STOVL configuration – giving us the ability to provide continuous carrier availability throughout the life of the ships

Defence Secretary Announces Decision on Jets for Navy’s Future Carriers| Royal Navy

Defence Secretary Philip Hammond has today announced the decision to deliver carrier strike capability from the Royal Navy’s future aircraft carriers using a different type of Joint Strike Fighter jet. // www.royalnavy.mod.uk
 
 
   19.019.0
RU RoyalJib #08.03.2013 13:27  @Sheradenin#08.03.2013 10:25
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Sheradenin> Вот это новости...
Sheradenin> Ведь еще в прошлом году было решение строить оба одинаковых.

корпус строят, в подтверждение этого, есть свежее видео
Ну а что с ним будет после, этого не знает ни кто.
   
+
+4
-
edit
 

paralay

опытный

Для сравнения, к разговору о "свободных площадях"
Прикреплённые файлы:
CV65-CV16-01.jpg (скачать) [1200x900, 247 кБ]
 
CV65-CV16-02.jpg (скачать) [1200x900, 203 кБ]
 
CV65-CV16-04.jpg (скачать) [1200x900, 219 кБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
ar-ren> Ясен пень, никто не снимал подъем восьми подряд самолетов на авианосцах. Поэтому мне придется (а) найти человека (б) договориться о съемках (в) возможно, оплатить работу.

Про Нимиц можно вот это посмотреть. Аналогичный фильм про Кузнецова как то не попадался. :D
   9.09.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru