Трамплин против катапульты, часть 2

Теги:флот
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ar-ren

новичок

yaprav> было ?

После слов - "Дело в том, что при старте с катапульты за время катапультирования двигатели самолета никак не успевают набрать необходимой для полета тяги, поэтому после отрыва от полетной палубы самолет «проседает» - т.е. снижается ниже полетной палубы авианосца, и лишь после этого поднимается ввысь. " - читать бросил.

Потому что, в реальности:
а) Двигатели выводятся на взлетный режим, потом пилот, убедившись, подает знак диспетчеру. Тот, убедившись, проверяет еще раз security специалистов, и дает команду shooter'у. Shooter запускает катапульту. Все время двигатели работают на взлетном, но без форсажа.
б) Автопилот на старте выводит ПГО на набор высоты. А так как катапульта гарантированно выбросит со скоростью как минимум 230 км/ч, что более необходимой взлетной, то самолет, в момент остановки челнока катапульты и освобождения стойки шасси, начинает набор высоты. Просадки просто тупо не бывает.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
ar-ren> Просадки просто тупо не бывает.

Что прекрасно видно на роликах. Даже Хокай уходит без просадки.
 7.07.0

J/24

опытный

Snake> Что прекрасно видно на роликах. Даже Хокай уходит без просадки.

лучше один раз увидеть

ред.: вот, еще одно видео, практически с уровня летной палубы. Никакой просадки.

Кстати, как сделать, чтобы видео прям тут было, без ссылки на YouTube?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 04.03.2013 в 20:10
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

paralay

опытный

Сейчас надо для контраста привести видео старта с трамплина Кузнецова на малом ходу и илюзия превосходства катапульты получит новое подтверждение :Р
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  11
Это сообщение редактировалось 04.03.2013 в 20:08
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Для понимания процессов просадки при взлёте. ;)
скачайте
http://www.google.ru/...
 

eGong

втянувшийся

J/24> Кстати, как сделать, чтобы видео прям тут было, без ссылки

На YouTube под видео нажмите "Поделиться" и полученную ссылку просто вставьте в сообщение
 19.019.0

ar-ren

новичок

YYKK> Для понимания процессов просадки при взлёте. ;)
YYKK> скачайте

Исходя из ссылки, можно сделать вывод, что просадка может быть только при ошибке shooter'а, установившего слишком маленькое давление пара в катапульте. =)
 

J/24

опытный

YYKK> Для понимания процессов просадки при взлёте. ;)

Ну, там упрощено все, и в задаче сказано, что shooter по ошибке ставит катапульту на 80% требуемой мощности. Поэтому и получается, что самолет после отрыва от палубы сначала снижается.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.9725.0.1364.97

ar-ren

новичок

J/24> Никакой просадки.

Не знаю, это было сказано с сарказом или нет, однако я не заметил никаких просадок. Может на размер колеса хокая, но не думаю, что больше.

Обращаю внимание на рули горизонтального оперения хокая в первом видео. Они находятся в нейтральном положении до схода с палубы и только потом становятся в набор высоты. Или пилот их по ошибке не привел в набор заранее, или автопилот хокая это не предусматривает, или это так и задумано, скажем, чтобы не удариться кормовой частью фюзеляжа о палубу в момент освобождения переднего шасси от челнока катапульты.
 
+
-1
-
edit
 

yaprav

втянувшийся

ar-ren> После слов - "Дело в том, что при старте с катапульты за время катапультирования двигатели самолета никак не успевают набрать необходимой для полета тяги, поэтому после отрыва от полетной палубы самолет «проседает» - т.е. снижается ниже полетной палубы авианосца, и лишь после этого поднимается ввысь. " - читать бросил.
очень может быть

но в статье автор как раз и утверждает преимущество катапульты перед трамплином и тяжелых авианосцев в ядерной ГЭУ перед всеми остальными
 2424
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

paralay

опытный

Катапульта - единственный вариант запуска самолёта с низкой тяговооруженностью. Есть еще вариант базирования гидросамолётов, но он ныне не рассматривается. Покуда на авианосце есть такие самолёты, будет и катапульта.
Для современных истребителей трамплин выгоднее.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yaprav

втянувшийся

paralay> Катапульта - единственный вариант запуска самолёта с низкой тяговооруженностью. Есть еще вариант базирования гидросамолётов, но он ныне не рассматривается. Покуда на авианосце есть такие самолёты, будет и катапульта.
paralay> Для современных истребителей трамплин выгоднее.
мне лень спорить
в статье описано подробно и то и другое и вполне аргументировано

меня автор убедил...ну и тут добавили немного
 2424

J/24

опытный

paralay> Сейчас надо для контраста привести видео старта с трамплина Кузнецова на малом ходу и илюзия превосходства катапульты получит новое подтверждение :Р

А есть такие видео? В смысле, взлета "сушек" с бомбами/ракетами/птб? Я не спорю, что могут взлететь, мне просто любопытно, какова разница по сравнению со взлетом "чистого" самолета.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

paralay

опытный

yaprav> мне лень спорить
А тут и не о чем спорить. Катапульты (в нынешнем виде) появились когда на кораблях появились реактивные самолеты, а они отличались низкой тяговооруженностью и поэтому существенной дистанцией разбега, с тех пор и повелось. Если ты пробежишься по данной теме то найдешь достаточно аргументов. Трамплин против катапульты, часть 2 [paralay#31.10.12 20:31]


J/24> А есть такие видео? В смысле, взлета "сушек" с бомбами/ракетами/птб? Я не спорю, что могут взлететь, мне просто любопытно, какова разница по сравнению со взлетом "чистого" самолета.

Разница лишь в наличии "дуги падения" :) после прохождения верхней точки траектории (~ 40 м над уровнем моря).
Выглядит это примерно следующим образом:
1. Взлёт с трамплина при наихудших условия, скорость корабля - 0, встречный ветер - 0, максимальный взлетный вес.
2. Взлёт с трамплина при наилучших условиях или около того.
3. Взлёт с катапульты при наихудших условиях.
Прикреплённые файлы:
wzlet.JPG (скачать) [1579x530, 75 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  11
Это сообщение редактировалось 05.03.2013 в 21:23

J/24

опытный

paralay> Выглядит это примерно следующим образом:

есче вопрос: в течение какого времени полностью загруженный самолет ("сушка" с "кузи" то есть) должен использовать форсаж? Есть твердые данные? Можно, конечно, из видео прикинуть, но получится "пи-ри-мерно". Спасибо!
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.15225.0.1364.152
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
paralay> 1. Взлёт с трамплина при наихудших условия, скорость корабля - 0, встречный ветер - 0, максимальный взлетный вес.

наихудьшие условия-это попутный ветер превышающий скорость хода.
 25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

J/24> есче вопрос: в течение какого времени полностью загруженный самолет ("сушка" с "кузи" то есть) должен использовать форсаж? Есть твердые данные? Можно, конечно, из видео прикинуть, но получится "пи-ри-мерно". Спасибо!
Да набора скорости отрыва, у меня получилось до 22 секунд в наихудшем случае.

Трамплин против катапульты, часть 2

  dps>> Нарисовать всё что угодно можно. Вот 42 СУшки на палубе, взлёт с трёх катапульт каждые 60 секунд.paralay> На палубе чего? А какая разница - мы ж рисуем. Вот Вас почему-то не слишком смущает Ваш нарисованный "альбатрос", "собирающий" при взлёте и посадке своими крыльями все нарисованные вдоль полосы самолёты, не смущает отсутствие на "Кузе" "лёгкой катапульты" и точек крепления в тех местах "от балды", где у Вас самолёты стоят, и сами самолёты, наполовину стоящие в зоне посадки при работе палубы в режиме посадки, или - вмурованные в стены ангара (Нимица). // Дальше — www.balancer.ru
 

iodaruk> наихудьшие условия-это попутный ветер превышающий скорость хода.
Я надеюсь, что развернуться Кузя еще сможет :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yaprav

втянувшийся

ПЯТАЯ ЭСКАДРА Рассказывает командующий Средиземноморской 5-й оперативной эскадры адмирал Валентин Селиванов
....Авианосец — это десятки тысяч тонн стали, сотни тысяч квадратных метров палуб, кают, ангаров, отсеков. Обогреть это всё своими силами в условиях северной зимы просто нереально! Там на четвертую-пятую палубу ступи, по колено воды из-за отпотевания. Он же весь замерзший. Один раз в жизни "Кузнецов" более-менее отогрелся — в Средиземном море. Вот тогда он был настоящим красавцем. А так, он постоянно с замерзшими иллюминаторами. Не должен авианосец зимовать на севере. Он там погибает.
К тому же корабль стоит без дела. Боевой работы нет. А ведь на нём служит почти две с половиной тысячи человек. Две с половиной тысячи человек мерзнут там в ограниченном пространстве и ничего не делают, скучают. Там каждый день то повесится кто-то из экипажа, то порежут друг друга, то убьют...
 2424

YYKK

опытный

ar-ren> Исходя из ссылки, можно сделать вывод, что просадка может быть только при ошибке shooter'а, установившего слишком маленькое давление пара в катапульте. =)

Это пример расчёта. Вставляёте другие данные. В примере кстати 40000 фунтов = 18144 кг.

По поводу ошибки... может просто большего давления нет фактически... Читайте "Полёт Интрудера".
 
+
+8
-
edit
 
05.03.2013 23:11, iodaruk: +1: прохладно там у вас в пкистане :F
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

ar-ren

новичок



Смотрим на картинку. Авианосец несет на палубе, как я насчитал, 55 самолетов и вертолетов. При этом 51 самолет и 2 вертолета (53 в сумме) вообще не мешают производить посадки и взлеты. Один вертолет на ВПП, это явно спасательный. И немного мешается Хокай, хотя четко видно, что свободные окна среди 53 крафтов есть, к примеру, на газоотбойниках 1й и 2й катапульты. А значит - их оба тоже можно было убрать. Ну и плюс - корма свободна совершенно, вместе с кормовыми лифтами. При этом, чисто на носовой части, на катапультах 1 и 2 запарковано 32 самолета.

Итак, на борту имеется авиакрыло 55 крафтов только на палубе. И при этом авианосец абсолютно боеспособен, он может принимать борты на посадку, он может поднимать крыло с 3й и 4й катапульт.

Объективно говоря, я совершенно не понимаю, как можно быть сторонником трамплина, глядя вот на такие фотографии. Ну честно, я не понимаю.
 19.019.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ar-ren> Объективно говоря, я совершенно не понимаю, как можно быть сторонником трамплина, глядя вот на такие фотографии. Ну честно, я не понимаю.
Это потому, что ты смотришь на фотку АВ водоизмещением в 100 000 тонн, сравнивая его с АВ водоизмещением в 60 000 тонн, да еще при этом не имея представления о организации боевой работы и обслуживания авиатехники.
А видишь безусловное превосходство катапульты над трамплином. :)
На приведенной фотке авианосец не боеспособен. Поскольку интервал между взлет-посадками будет примерно четверть часа.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Подобная ситуация для пр.1143.5
На палубе 35 (67% группы) МиГ-29К/КУБ, оставшиеся 17 в ангаре или в воздухе. Посадочная полоса свободна, стартовая позиция №1 готова к работе, стартовая позиция №3 будет свободна после запуска 3 самолетов. Полная боеготовность корабля как крейсера (откроется возможность стрельбы комплексом "Гранит") наступит после запуска 2 - 3 самолётов
Прикреплённые файлы:
1143&29KUB.JPG (скачать) [1439x451, 178 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  11
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

ar-ren> Смотрим на картинку

картинка "парадно-выходная". во время боевой работы так много самолетов на палубе не держат. Т.о., сваливать кучу машин на взлетном участке палубы просто нет необходимости, ни у россиян, ни у американцев. А как уже здесь писалось, "Кузнецов" может одновременно запускать по три самолета. При старте с 3-й позиции он временно не может принимать самолеты, да, но этот недостаток легко обойти организационно.

Вот эта картинка ближе к реальности:
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.15225.0.1364.152

J/24

опытный

Полл> На приведенной фотке авианосец не боеспособен. Поскольку интервал между взлет-посадками будет примерно четверть часа.

если присмотреться, то видно, что в начале посадочного участка палубы вообще какие-то коробки навалены. :)
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.15225.0.1364.152
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru