korneyy> Фальсификация фотографий никаким "здравым смыслом" не доказывается.
Читайте то, что критикуете.
Про "здравый смысл" я писал - здравым смыслом доказывается
кроме невысадки других стоящих причин подделывать материалы быть не может.
Вы же ведете речь о другом - о доказательстве подделки самих фотографий.
Старый> Как это избегают? Экспертиза уже не оставила камня на камне от ваших аргументов.
А почему я не слышал?
Экспертизу моих аргументов - в студию!
Только предупреждаю: именно
этих аргументов!
Выдумывать свои (и в самом деле глупые) аргументы, и потом опровергать их, выдавая за аргументы Yuriy'я - не пойдет!
Опаньки69> Да причин может быть сколько угодно - плёнка засветилась, например.
1. Подделка одной фотографии экспедиции означает подделку всего фотоматериала экспедиции. Фотографии каждой экспедиции представляют собой очень взаимосвязанный между собой комплекс; из них клеятся панорамы и анаглифы[89], строятся трехмерные модели местности[40]. Вставить в ряд настоящих фотографий снятую в павильоне, так, чтобы сразу не заметили, что она снята в другом месте, невозможно. Либо фотоматериалы не подделаны, либо подделаны все.[сноска]
2. То же относится к видео-матералам, даже в большой степени. Видео-трансляция по радиоканалу Луна-Земля проходила в прямом эфире. Нельзя в прямом эфире вставить в видео фальшивые фрагменты, да еще с точно такой же местностью.
Эта трансляция передавалась не откуда-то, а с Луны, радиостанция в Евпатории[13] и радиолюбители[70][87] определили, что не откуда-то, а с Луны. Для подделки видео придется организовывать поддельный радиоканал Луна-Земля, по которому передавать фальшивый видео-репортаж об высадке, а также поддельную телеметрию - и все это должно изображать репортаж в прямом эфире, т.е. в то самое время, когда астронавты бегают по Луне (и куда девать настоящий радиобмен с ними?).
3. Зачем? Если не устраивает качество визуального материала - то зачем подделывать собственно исходники? Широкой публике материалы Аполлона и так подавались в искаженном, преукрашеном виде по сравнению с оригиналами. Режиссер научно-популярного фильма "For all mankind"[74] Э. Рэйнарт сделал попурри из материалов Аполлона, дополнив его съемками тренировок. Всюду из фотографий делают коллажи, "веселые картинки" и т.д. Публике материал подается в преукрашеном виде по сравнению с тем, что представлено в архиве как оригинальные необработанные материалы Аполлона.
Если публике можно преподнести преукрашеный вариант, не правя под него оригинальные данные в архиве - зачем устраивать всю эту эпопею с подделкой фотографий(кстати, для поддержания ее в тайне без мокрухи не обойтись)? Ведь, см. пункт 1, подделывать надо все сразу, этож мировой скандал - все настоящие лунные материалы уничтожены(или засекречены так, что это эквивалентно их уничтожению), заменены искусной подделкой, короче, человечество лишили возможности посмотреть настоящую Луну, и все для того, чтобы сделать широкой публике красиво, хотя подлог оригиналов в архиве для этой цели совершенно излишен...
4. Одно дело подделать материал для широкой публики, тут сойдет даже такой грубый прием, как подмена в научно-популярном фильме материала Аполлона материалом тренировки на Джеминаях; да никто и не возмутится, заметив подмену в популярном фильме, в конце концов, в популярных материалах постоянно так делается. Другое дело - подделывать фотографии в архиве, значащиеся как необработаные оригиналы. Это материал для ученых, им нужна качественная подделка, как можно меньше отличающаяся от того, что должно было получиться на настоящей Луне. Спрашивается, чем тут не устраивает настоящий лунный материал?
Нельзя делать якобы оригинальный необработаный материал с Луны с качеством больше, чем позволяла бы сделать техника на настоящей Луне. Иначе это немедленно заметят и разоблачат. Т.е. качество с помощью такой подмены улучшить никак.
5. Подделку такого масштаба надо делать месяцами. Видео подавалось в прямом эфире - в то время, когда астронавты якобы были на Луне. Фотографии - через несколько дней.
Подделку можно сделать заранее. Но при этом местность вокруг лунного модуля, видимая на фальшивом видео и фальшивых фотографиях не будет совпадать с местностью на настоящей Луне вокруг лунного модуля. Нельзя заранее выяснить, куда он точно сядет, что там будет на столько-то метров к северу кратерок, а к востоку камень.
Опаньки69> Или другой пример - причиной подделки кинокадров старта Гагарина стало вовсе не то, что он никуда не летал.
Доказательства того, что архивные фотографии Гагарина поддельные - в студию!
Опаньки69> принять решение в пользу той стороны, которая предъявит истинное доказательство. Двух истинных противоположных доказательств быть не может - это закон логики.
Суд должен принять решение в пользу защиты, если есть
неопровергнутые доказательства в пользу обеих сторон.
Иначе как Вы понимаете презумпцию невиновности?
Kima> снимки с ЛРО есть - стоят ступени
Ступени стоя НЕ ПО ДАННЫМ ЛРО.
То, что ступени стоят несомненно по другим причинам:
На Луне есть лазерные уголковые отражатели.
Lamort> Есть экспертное заключение по какому-нибудь из материалов о том, что это подделка? Именно "подделка", а не восстановление материала плохого качества, например видео.
Речь идет именно о радиосигнале, который передавался по каналу Луна-Земля. Исправленным оно быть не может.
Заключение есть. Мое.Lamort> Из ложного заявления можно делать какой угодно вывод. Например, вы могли бы предположить, что космонавты на Луну садились, но на поверхность не вылезали.
Зачем им такое делать?
Lamort> Добавляйте, пожалуйста, везде, вместо условного "мы", - "я". Вы делаете выводы, или вас несколько штук?
Разве могут найтись люди, для которых не очевиден логический вывод "сценарий не содержит мегазаговора" -> "круг возможных сценариев органичен"?
Lamort> Нельзя предположить, например, что вместо людей на Луну высаживалась дрессированная обезьяна или какое-то другое дрессированное животное?
Слишком сложно и ненадежно.
Lamort> Допустим, они сделали "по-вашему", увидали, что техника отлично работает и высадились, но не в первом полёте, а в последующих?
Я предполагал и такой возможный сценарий.