Военные операции Франции в Африке

Перенос из темы «Французы в Африке»
Теги:армия
 
1 24 25 26 27 28 57
RU Черномор™ #21.01.2013 23:03  @kurnaz#21.01.2013 22:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
kurnaz> никто не натыкался в франкоязычной , ... и даже казнили некоторых , слышал данное сообщение по радио , есть ли "писменное" подтверждение?

Встречал.
Именно на франкоязычных.
Но не сохранил.
 
RU Черномор™ #21.01.2013 23:06  @Полл#21.01.2013 21:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
mechant>> Никак не вижу
Полл> Уже заблокировали.
Полл> Так, чешем сеть - где-то должен мелькнуть хотя бы хвостик того, из-за чего этот зацензуренный ролик заблокировали.

Алжирцы днём сюда указывали

Sept à huit - Exclusif : en première ligne avec les soldats

Learn about military technology, humanitarian crisis and the issues that face humanity. // www.apacheclips.com
 

Писáли, что твой заблокирован.
Но и новый я не вижу - может на планшетнике не виден без Java?

*****


Полл>> Так, чешем сеть - где-то должен мелькнуть хотя бы хвостик того, из-за чего этот зацензуренный ролик заблокировали.
slab105> Базарили они там слишком много, видать. Я сам удивился, чего это они такие словоохотливые. А то, не то что журналистам ,даже своим серым братьям, типа обычной пехтуры особо не распостраняются. Нос высоко держат, спецы, блин....
Нет.
Это программа телеканала TF-1.
Он по авторскому праву, вероятно, Ютьюб придавил.
Не впервой уже.
Там много передач о СпН выходит.
Систематически.
 
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 23:16
RU Волк Тамбовский #21.01.2013 23:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Волк Тамбовский
volk959

коммофоб

Численность африканских интервентов в Мали достигла тысячи зольдат.
830 - из Того, Бенина, Нигера, Нигерии, 170 - из Чада.

Численность французских интервентов в Мали достигла 2.150 зольдат.

С 11 января французская авиация сделала в Мали 140 боевых вылетов.

(данные оглашены пресс-секретарём ВС Франции)
 7.07.0
22.01.2013 08:03, Полл: +1: Вот тут это к месту.
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

2
pfc-joker

pfc-joker> Думаю, это всё же зависит от аэродинамики конкретного самолёта и его баков. Возможно, у "Рафаля" полёт с баками и без их сброса позволяет несколько увеличить дальность, иначе зачем бы французам летать с баками и не сбрасывать их? (Что они так делают - это факт, по крайней мере, насколько можно судить по имеющимся фото и видео).


Вообще - т Слон ИБА летчик ИБА с большим летным стажем и практикой преподавательской работы в Академии ВВС. :) Несколько да, но этого несколько мало,для полета на полный тактический радиус.Поэтому все расчеты делаются на ПОЛНЫЙ со сбросм птб после их полной выработки. В данном случае конечно играет роль дозаправка. Но это не повод выбрасывать баки.

pfc-joker> Не хочу ввязываться в дискуссию, не имеющую прямого отношения к теме, но разве в дальнем воздушном бою (или для ЗУР) размер зоны разрешённых пусков не зависит напрямую от располагаемой перегрузки цели? + без баков как минимум разгонные характеристики получше будут.

Уважаемый Джокер,это в голивудских фильмах от ракет уходят на "Фулл Тротл" по прямой. И на экране видно как медленно летит ракета, еще некоторые киногерои убегают от обьемного взрыва на бензоколонке обгоняя скорость распространения взрывной волны. Насколько получше? :) Слон - летчик и фантазии здесь не выдает. В дальнем бою ракете абсолютно по х с какой перегрузкой вы делаете петлю на дальности в 50км от истребителя. И наводятся многие ракеты не по принципу собачьей кривой в начальном этапе.
--pfc-joker> Ну и так или иначе - исходный вопрос заключался в том, мог ли конкретный бак в режиме эксплуатации мирного времени дожить с лета 2012 до начала 2013 г. Думаю, Вы согласитесь, что абсолютно ничего невероятного в этом нет.


Мог и должен прожить и пять, И ДЕСЯТЬ лет. Если в нем дырку не проковыряют или не истек срок эксплуатации.
 8.08.0
+
-
edit
 

slab105

аксакал

ХАН> В данном случае конечно играет роль дозаправка. Но это не повод выбрасывать баки.

Я может чего сильно упустил, но франкские истребители проходют там дозаправку в воздухе, или нет?
pfc-joker>> В дальнем бою ракете абсолютно по х с какой перегрузкой вы делаете петлю на дальности в 50км от истребителя. И наводятся многие ракеты не по принципу собачьей кривой в начальном этапе.

Да что там, 50км, некоторые и на 5 идут с расчитанным упрежденижем. А на большей дальности (хоть я и не летчик), но подозревают можешь скок угодно бочки крутить, результата не будет пока ракета далеко.
Прапорщик  18.018.0
+
-
edit
 

pfc-joker

опытный

Ув. ХАН и Слон ИБА, большое спасибо за разъяснения, скромному дилетанту, авиационный опыт которого в основном исчерпывается LockOn'ом, всегда приятно и интересно послушать профессионалов :)

Собственно, если исходить из того, что даже и в воздушном бою или при уклонении от ЗУР пустые ПТБ не сильно мешают, то получается, что при наличии достаточного количества самолётов-заправщиков - которое у них, как правило, есть - НАТОвцы вообще практически никогда не сбрасывают ПТБ даже в боевых условиях. (Отечественная практика, очевидно, отличается из-за того, что у нас значительная часть самолётов ФА оборудования дозаправки в воздухе, увы, не имеет).

slab105> Я может чего сильно упустил, но франкские истребители проходют там дозаправку в воздухе, или нет?

Да, дозаправляются, я на предыдущей странице выкладывал ролик с дозаправкой "Рафалей".
 18.018.0
EE slab105 #21.01.2013 23:53  @pfc-joker#21.01.2013 23:39
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> Я может чего сильно упустил, но франкские истребители проходют там дозаправку в воздухе, или нет?
pfc-joker> Да, дозаправляются, я на предыдущей странице выкладывал ролик с дозаправкой "Рафалей".

My bad, как говорится. А нигде нет уточнений, сколько раз они за полет проходят эту процедуру?
Прапорщик  18.018.0
RU Волк Тамбовский #21.01.2013 23:56  @Волк Тамбовский#21.01.2013 23:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Волк Тамбовский
volk959

коммофоб

В.Т.> Численность африканских интервентов в Мали достигла тысячи зольдат.
В.Т.> 830 - из Того, Бенина, Нигера, Нигерии, 170 - из Чада.

Президент Египта Мохамед Мурси, выступая на открытии конференции по арабскому развитию, выразил категоричное несогласие с проведением интервенции африканских стран в Мали.
По его мнению, это приведёт к расколу между негритянской и арабской частями Африки.
 7.07.0
EE slab105 #21.01.2013 23:59  @Волк Тамбовский#21.01.2013 23:56
+
+4
-
edit
 

slab105

аксакал

В.Т.> По его мнению, это приведёт к расколу между негритянской и арабской частями Африки.

Надо же, какой миролюбец! Смысл понятен- что избежать раскола, станьте как мы, или еще лучше, как раньше- нашими рабами.
Прапорщик  18.018.0
RU pfc-joker #22.01.2013 00:04  @pfc-joker#21.01.2013 23:39
+
-
edit
 

pfc-joker

опытный

Пара ссылочек.

На сайте МО Франции сообщается, что VBCI 92-го полка будут отправлены в Мали на борту УДК Dixmude + статейка на эту же тему на английском.

Интересная статья (на французском) про перелёт "Рафалей" с территории Франции в Нджамену 13 января (попутно, как известно, был нанесён бомбовый удар по "столице исламистов" Гао). Если верить гуглопереводу, в ней утверждается, что Алжир не дал добро на пролёт через его воздушное пространство, в результате пришлось делать крюк через Марокко - 9 часов 35 минут, 5 (!) дозаправок в воздухе.

slab105> А нигде нет уточнений, сколько раз они за полет проходят эту процедуру?

Я не встречал, во всяком случае (естественно, за исключением процитированного выше про перелёт из Франции).
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 00:42
RU Артем 80 #22.01.2013 00:04  @Полл#21.01.2013 20:07
+
-
edit
 

Артем 80

опытный

Полл> 20.01.2013 появились фото погрузки "Тигров" в Ан-124 во Франции: Военные операции Франции в Африке [Erelion#20.01.13 22:53]
Полл> Так что сегодня-завтра их должны ввести в строй на ТВД.
А, понятно. Ну что ж, будем ждать.
 18.018.0
EE slab105 #22.01.2013 00:15  @pfc-joker#22.01.2013 00:04
+
-
edit
 

slab105

аксакал

slab105>> А нигде нет уточнений, сколько раз они за полет проходят эту процедуру?
pfc-joker> Я не встречал, во всяком случае.

Сколько у Рафаля боевой радиус с нормальной нагрузкой и двумя ПТБ по 2000л будет? Тысячи две наверное?
Это я к тому, что интересно, зачем им так часто дозаправляться пришлось? Может с чисто учебными целями?
Прапорщик  18.018.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 00:20
RU Черномор™ #22.01.2013 00:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Вчера уже писáл, что действия африканцев возлавит французский генерал.
Официально - миссию по обучению EUTM Mali.
Он определён.

Франсуа Лекуэнтр.
Порождение от брака артиллерии и пехоты. Причем, колониальное дитя.
Выпускник академии Сен-Сир.
Проходил службу в морской пехоте, затем дорос до комбрига 9 бригады морской пехоты.
Известен захватом моста Врбанья в Сараево в 1995 в ответ на захват сербами наблюдателей ООН.
Тогда был капитаном.
Уроженец Шербура, 1962 г.р.



Прошел в 1991 Ирак, Сомали в 1992, Джибути в 1992-93, Руанду в 94-ом. Кот-д-Ивуар в 2006-07.
Возглавлял Центр высших военных исследований, оперативный отдел личного штаба (аппарата) министра обороны.
 
RU Черномор™ #22.01.2013 00:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Полл,

Переведи, плз.
Интересный документик.


******

slab105>>> А нигде нет уточнений, сколько раз они за полет проходят эту процедуру?
pfc-joker>> Я не встречал, во всяком случае.
slab105> Сколько у Рафаля боевой радиус с нормальной нагрузкой и двумя ПТБ по 2000л будет? Тысячи две наверное?
slab105> Это я к тому, что интересно, зачем им так часто дозаправляться пришлось? Может с чисто учебными целями?

Я уже указывал тут

Ночь с пятницы на субботу. Удары Миражей. 
По информации французов, задействовалось четыре Мираж 2000D и два самолета-заправщика С-135 (каждый из которых дозаправил пару Миражей на перелёте), а также (с функциями самолета-разведчика, корректировки огня и разведки результатов ударов) два самолета базовой патрульной авиации Атлантик-2 (один прибыл из Дакара, второй - из метрополии)
 

Это наиболее полная информация из всех франкоисточников.
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 00:31
+
-
edit
 

Erelion

втянувшийся

Сводка за 21.01

Малийская армия при поддержке французских подразделений вошла в Диабали и Дуэнза (Douenza). Вместе с размещением войск в Мопти и Севарэ этот шаг полностью обезопасил столицу Бамако от продвижения террористов.

Дальше уже озвученная выше инфа по количеству прибывших в Мали французов и африканцев.

"Аль-Джазира" говорит со слов малийцев, что в Диабали часть жителей поддерживала боевиков, являясь приверженцами радикальных течений ислама.
 
RU pfc-joker #22.01.2013 00:35  @slab105#22.01.2013 00:15
+
-
edit
 

pfc-joker

опытный

slab105> Сколько у Рафаля боевой радиус с нормальной нагрузкой и двумя ПТБ по 2000л будет? Тысячи две наверное?

Думаю, поменьше. Во всяких достоверных источниках (типа "Википедии" :) ) для него приводится боевой радиус 1000+ морских миль, т.е. как раз порядка 2000 км, но если это именно максимальный радиус, то это с пятью баками и с их сбросом после выработки. С тремя баками и без сброса, соответственно, будет заметно меньше всё-таки.

slab105> Это я к тому, что интересно, зачем им так часто дозаправляться пришлось? Может с чисто учебными целями?

В смысле, при перелёте из Франции в Нджамену?

Первое, что приходит в голову - возможно, из соображений безопасности. Бывают же отказы оборудования дозаправки, допустим, если штанга по какой-то причине перестала принимать топливо, не очень, наверное, приятно оказаться в таком положении над Сахарой с парой сотен килограммов топлива. Возможно, из этих соображений решили подстраховаться и проводили дозаправки не после выработки почти всего топлива, а после, скажем, выработки половины, чтобы в случае чего сохранялась возможность аварийной посадки на каком-нибудь сравнительно дружественном аэродроме. (С учётом того, что заправщики всё равно перебазировались в Нджамену вместе с "Рафалями", проблем в плане организации встречи истребителей с танкерами для таких "лишних" дозаправок не было).

Но это не более чем моя гипотеза, с интересом выслушал бы альтернативные точки зрения.
 18.018.0
EE slab105 #22.01.2013 00:59  @pfc-joker#22.01.2013 00:35
+
-
edit
 

slab105

аксакал

pfc-joker> Но это не более чем моя гипотеза, с интересом выслушал бы альтернативные точки зрения.

Старнно, я встречал инфу (не помню где точно, надо посмотреть), что на внутреннем запасе (около 4500л) у него боевой радиус будет 1000км или около того. Как я понял это в истребительной конфигурации на заканцовках. Но если с ПТБ (под брюхом 3000л и под крыльями 2 по 2000л, те самые о которых мы тут рассуждали), то горючки всеж вполне нормально. А по поводу вынужденной посадки, то разве у них не было бы возможности куда-нибудь в Марокко сесть? Как там у них отношения?
Прапорщик  18.018.0
RU Черномор™ #22.01.2013 01:18  @slab105#22.01.2013 00:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
pfc-joker>> Но это не более чем моя гипотеза, с интересом выслушал бы альтернативные точки зрения.
slab105> Как там у них отношения?


Марокко - первая страна по размеру фр инвестиций

С Моххамедом


С министром.


С королем Хасаном


И

Morocco gives the Sahara battle in Mali, (07/12/2012)

Embajada de la República Árabe Saharaui Democratica en México // www.embajadasaharauimexico.org
 
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 01:24
RU pfc-joker #22.01.2013 01:23  @slab105#22.01.2013 00:59
+
-
edit
 

pfc-joker

опытный

slab105> (под брюхом 3000л и под крыльями 2 по 2000л, те самые о которых мы тут рассуждали)

Насколько я знаю, там максимальная конфигурация 3 х 2000 + 2 х 1250, в основном летают с 3 х 2000.

slab105> А по поводу вынужденной посадки, то разве у них не было бы возможности куда-нибудь в Марокко сесть? Как там у них отношения?

В Марокко, думаю, была, но ведь от того же Гао до Марокко не ближе, чем до Чада.

Вообще, если верить картинке из статьи (интересно, откуда они её взяли?), то получается так:



1-ая дозаправка - сразу после выхода из воздушного пространства Франции (проверка исправности оборудования дозаправки? "Рафали" к этому моменту пролетели километров 600, судя по карте).

Потом больше 2000 км без дозаправок до выхода из дружественного воздушного пространства (Марокко). В этот момент, наверное, заправились под завязку.

3-ья дозаправка - непосредственно перед бомбардировкой Гао.

4-ая - после бомбардировки, и почти сразу 5-ая. Вот это самое непонятное, конечно. Может, она только по каким-то бюрократическим причинам считается отдельной 5-ой? Например, во время 4-ой и 5-ой заправляли разные самолёты, а не одни и те же два раза подряд? В общем, непонятно.
 18.018.0
22.01.2013 01:25, Черномор™: +1: Картинко
EE slab105 #22.01.2013 01:55  @pfc-joker#22.01.2013 01:23
+
-
edit
 

slab105

аксакал

pfc-joker> Насколько я знаю, там максимальная конфигурация 3 х 2000 + 2 х 1250, в основном летают с 3 х 2000.

Да, действительно. Не нашел нигде, чтобы эти 3000л баки вообще когда-то бы использовались. Но и тогда, 6000л на подвесках- это весьма себе ничего....
Прапорщик  18.018.0
+
+1
-
edit
 

Edu

опытный

pfc-joker> 1-ая дозаправка... В общем, непонятно.
В общем, примерно так и есть. В нашем случае: 1 заправка - "добирают под завязку" (взлетают с БН и неполными баками) после взлета, сбора, занятия эшелона - над морем. Затем 2,3 доливаются на маршруте и перед уларом. После удара - отхода пополняют баки облегченных машин и затем окончательно доливают по "под пробку" на расчетном рубеже, обеспечивающем посадку с МПВ (с учетом, что без БН)
 18.018.0

slab105

аксакал

Edu> После удара - отхода пополняют баки облегченных машин и затем окончательно доливают по "под пробку" на расчетном рубеже, обеспечивающем посадку с МПВ (с учетом, что без БН)

Мне кажется, что 4 и 5 заправка уж как-то странно смотрится. Если судить по карте, то закончив 4, они практически тут же должны были приступать к 5. Если с первыми 3 понятно, то тут странно. Может 4 и 5- это точки для разных пар?
Прапорщик  18.018.0

Edu

опытный

Если все штатно, вся группа доливается одновременно, дабы держать общие параметры по топливу. Перед посадкой на передовые базы в р-ах оперативного применения у них в баках должно оставаться максимальное к-во топлива. Разумеется, без превышения МПВ.
 18.018.0

slab105

аксакал

Edu> Если все штатно, вся группа доливается одновременно, дабы держать общие параметры по топливу. Перед посадкой на передовые базы в р-ах оперативного применения у них в баках должно оставаться максимальное к-во топлива. Разумеется, без превышения МПВ.

А если она заправлялась "не штатно"? Это уже немного попахивает конспирологией, но что если это связано с предшествующим авиаударом? Звено разошлось по парам и к точкем дозаправки выходили порознь. Потому и заправлялись отдельно каждая от своего танкера. Не знаю как вам, а мне это выглядит логичнее, чем повторная дозаправка через 150км....
Впрочем, вполне вероятно, что могло быть и по-другому.
Прапорщик  18.018.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 03:03
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #22.01.2013 06:53
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆


Интересы в Мали (граждане/месторождения урана/месторождения золота)
 
1 24 25 26 27 28 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru