Ju-288b/c,Me-210c

Об ошибках люфтваффе -из топика "применение бомбардировщиков"
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> Аааа. понял (три дня думал) "иногда она останавливается на 3-4 дня" означает что
,,,
Да, приблизительно такая тенденция, скорее всего, и имела место. Я был бы очень удивлен, если бы было как- то по-другому. Но пока не появится статистика - точно сказать ничего нельзя.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0

iodaruk

аксакал

Vale> Да, приблизительно такая тенденция, скорее всего, и имела место. Я был бы очень удивлен, если бы было как- то по-другому. Но пока не появится статистика - точно сказать ничего нельзя.

а её нет-она секретна.
не секретны прмеры личного героизма и геморроя который немцы устраивали.
Анализ воздействия немецкой авиации на фронтовые железные дороги за 1943 год, проведенный 12-м отделом Управления железнодорожных войск{1240}, показал, что наиболее интенсивные налеты производились в периоды сосредоточения наших войск перед наступательными операциями.
В эти периоды противник подвергал массированным налетам крупные станции и узлы, расположенные на удалении до 250 км от линии фронта. Нередко вражеские самолеты проникали и за фронтовые участки дорог, на глубину до 350 км, если там находились важные транспортные объекты. Налеты совершали в основном ночью. Днем авиация противника бомбила и расстреливала из пушек и пулеметов следующие по перегонам эшелоны. Чаще всего это происходило так: самолет-разведчик пушечно-пулеметным огнем выводил из строя паровоз, затем через 10–15 минут появлялись вызванные им бомбардировщики и сбрасывали свой смертоносный груз на поезд.
Противник применял фугасные бомбы весом до 2000 кг со взрывателями мгновенного или замедленного действия, 2-килограммовые осколочные и зажигательные бомбы. За 1943 год авиация немцев только на линиях, которые находились в ведении ГУВВР (без Ленинградского фронта), вывела из строя 139 км пути, 47 мостов, 838 км линий связи, 168 зданий, 60 пунктов водоснабжения, 401 паровоз, 6075 вагонов{1241}.
Но несмотря на значительный объем разрушений, вражеская авиация не смогла парализовать работу железнодорожных коммуникаций и сорвать оперативные перевозки. Благодаря быстрым и умелым действиям воинов-железнодорожников разрушения немедленно [99] ликвидировались, и налеты вызывали только перерывы в движении поездов по тому или иному направлению. Причем эти перерывы в большинстве случаев продолжались несколько часов. Так, из 530 случаев перерыва в движении поездов за 1943 год при 2376 налетах было до 6 часов — 78,3%, до 12 часов — 15,1, до 18 часов — 3,4, до 24 часов — 3,2%.
 

Начиная с 1943 года железнодорожная бригада, выполняя работы по восстановлению первой очереди, одновременно обеспечивала прикрытие участка протяжением до 250 км с наличием на нем 1–2 узлов и нескольких станций снабжения.
Командир бригады (он же начальник железнодорожного направления) разбивал все направление на батальонные участки прикрытия по 60–80 км с входящими раздельными пунктами. Для прикрытия [100] узлов и больших станций обычно выделялся отдельный батальон. Кроме того, на крупных станциях создавались восстановительные и пожарные летучки, которые являлись подвижным резервом командира бригады.
В свою очередь командиры батальонов разбивали свои участки на ротные, которые делились на взводные и производили расстановку подразделений по линии с учетом степени воздействия авиации противника на отдельные перегоны и характера работы каждой станции.
Обычно взвод для прикрытия получал участок 20–25 км. Командир взвода, разместив людей по участку, организовывал круглосуточное патрулирование по нему с задачей своевременного обнаружения и разведки причиненных разрушений, фиксирования мест падения бомб замедленного действия и ограждения этих мест до прибытия подрывников, а также с задачей охраны линий от возможных диверсий. В дневное время парному патрулю выделялся участок от 2 до 4 км, а ночью — до 2 км.
 
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU ждан72 #11.02.2013 10:01  @iodaruk#11.02.2013 09:39
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> а её нет-она секретна.
мне таки кажется что не столько секретна сколько не интересна. это будни войны. ведь никто не вел учет закопанных воронок на ВВП. таки здесь ну работали люди ну может где расход деталей сохранился. да и то не полный. ну приходили паровозы с пробоинами/чепиками в котле. на станциях их заваривали и снова в путь. никто дырок не считал. зачем?
iodaruk> не секретны прмеры личного героизма и геморроя который немцы устраивали
вот прикинуть скока рельсов взорвали партизаны можно(они отчитывались о работе) а сколько разбомбили. с самолета врядли. пилот не видит погнул он рельсу или нет. командир взвода отвечает чтобы поезда шли а не за учет расхода рельсов. и если о нашел на обочине подходящий кусок то и отчет посылать не будет. ну я бы не стал. чем сидеть за бумагой лучще поспать. завтра снова бомбить будут.
 9.09.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> командир взвода отвечает чтобы поезда шли а не за учет расхода рельсов. и если о нашел на обочине подходящий кусок то и отчет посылать не будет. ну я бы не стал. чем сидеть за бумагой лучще поспать. завтра снова бомбить будут.

Правмльно. Но даже статистики - сколько тонн груза перевезено - и то не найти. Почему -то.

>Так, из 530 случаев перерыва в движении поездов за 1943 год при 2376 налетах было до 6 часов — 78,3%, до 12 часов — 15,1, до 18 часов — 3,4, до 24 часов — 3,2%.

Итак, внимательно смотрим. на график . И сравниваем с графиком выше.

К сожалению, по ссылке iodaruk невозможно выцепить ни одной цифры, позволившей бы посчитать хотя бы приблизительно, сколько стояла Кировская ж/д. Ни числа налетов за зиму 42-43, ни чего другого.
Прикреплённые файлы:
train.jpg (скачать) [421x319, 13,6 кБ]
 
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2013 в 14:03
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Итак, внимательно смотрим. на график .
там вопрос не в графике, а в том где в этой ссылке (имже и данной) правда, а где художественнай алегория с целью себя похвалить врага поругать.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> там вопрос не в графике, а в том где в этой ссылке (имже и данной) правда, а где художественнай алегория с целью себя похвалить врага поругать.

Когда сухие цифры эффективности заменяются на "мы героически набили стотыщмульонов фрагов" - это и есть художественная аллегория.

Правда в данном разговоре - одна. "Мурманский порт в зиму 42/43 работал на половинную мощность".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
речь шла о железной дороге.
Vale> Правда в данном разговоре - одна. "Мурманский порт в зиму 42/43 работал на половинную мощность".
порт принимал столько грузов сколько пришло. в потере PQ-17 вины порта и ЖД нет.
 13.0.782.21513.0.782.215

iodaruk

аксакал

Vale> К сожалению, по ссылке iodaruk невозможно выцепить ни одной цифры, позволившей бы посчитать хотя бы приблизительно, сколько стояла Кировская ж/д. Ни числа налетов за зиму 42-43,

Так, из 530 случаев перерыва в движении поездов за 1943 год при 2376 налетах было до 6 часов — 78,3%, до 12 часов — 15,1, до 18 часов — 3,4, до 24 часов — 3,2%.
 


530*3.2%==17 случаев простоя до суток. и 80 случаев 6-12 часов. таким образом только по эти двум категориям набирается примерно полтора-два месяца простоев, ещё полмесяца даёт категория 12-18 часов, ещё по меньшей мере месяц-мелкие простои. то есть по меньшей мере квартал в году дорога не работала вообще, не считая мелких задержек типа вставшего паравоза. про ограничения скорости и веса поездов изза этого, а также постоянные остановки состава при появлении самолётов и прочие ништяки я вообще молчу.

и это по официальной статистике котрую округляли как могли.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU ждан72 #11.02.2013 17:47  @iodaruk#11.02.2013 17:30
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> и это по официальной статистике котрую округляли как могли.
речь про эту ссылку:ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Военная история ]-- Иноземцев И. Г. Крылатые защитники Севера
Над Кировской железной дорогой // militera.lib.ru

а дороги таки да. стояли. ремонтировались. на то и война.с учетом того что от дороги 70км до немецкого аэродрома, то до фронта видимо не более 50. чудо что вообще удержали. по меркам 41г день делов.
вы еще напомните что во время сталинградской битвы сухогрузы на волге бомбили и перевозки от этого страдали.
 13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> а дороги таки да. стояли. ремонтировались. на то и война.с учетом того что от дороги 70км до немецкого аэродрома, то до фронта видимо не более 50. чудо что вообще удержали. по меркам 41г день делов.

Вы не путаете заполярный ТВД и европейский?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Вы не путаете заполярный ТВД и европейский?
Много усилий вражеская авиация прилагала для того, чтобы воспрепятствовать движению по Кировской железной дороге. Бомбовые удары по железнодорожным станциям, дамбам, мостам, поездам, по полотну она наносила с первых же дней войны. Наиболее ожесточенные и систематические нападения на объекты Кировской железной дороги совершались в декабре 1942 г. и в первой половине 1943 г. Особенно активно действовала неприятельская авиация на участке дороги от станции Кандалакша до станции Лоухи протяженностью 164 км. На этом направлении противник имел аэродром, от которого до Кировской железной дороги было всего 75 км, то есть 10 минут полета. Советские же аэродромы находились на большем удалении от дороги. Маршрут полета немецких самолетов проходил над глухой лесисто-болотистой местностью, где почти полностью отсутствовали наши посты ВНОС. Все это позволяло воздушному противнику появляться в районе дороги внезапно. Поэтому перехватывать вражеские [89] самолеты здесь было очень трудно. Учитывая эти обстоятельства, немецко-фашистское командование перебросило на аэродром до 25 бомбардировщиков Ю-87 и до 25 истребителей Ме-109, а также дальние и ближние самолеты-разведчики Ю-88 и ФВ-189.
Почти все железнодорожные станции и мосты между Кандалакшей и Лоухи с середины декабря 1942 г. стали объектами регулярных нападений вражеской авиации. В отдельные дни она совершала до восьми налетов. Но железнодорожная магистраль продолжала в основном бесперебойно работать.

или ты о невозможности захвата 50км?так нет ничего невозможного. ну не за день ну не танками .
 13.0.782.21513.0.782.215
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> или ты о невозможности захвата 50км?так нет ничего невозможного. ну не за день ну не танками .

Винтовками с двойным карданом.

Туда людей довезти - уже проблема. А организовать атаку - двойная. Вообще, на севере линия фронта с 1941 по 44 практически не двигалась
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Вообще, на севере линия фронта с 1941 по 44 практически не двигалась
это не значит что не пытались.
хотя да. в плане рыжей бороды захват севера не акцентировался. да и потом проблем не решал. это не единственный путь для ленд-лиза.
 13.0.782.21513.0.782.215
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> это не значит что не пытались.

Пытались. Но наступать там слишком сложно, чтобы это удалось.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2013 в 19:55
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Пытались. Но наступать там слишком сложно, чтобы это удалось.
ну замена 88 на 288 врядли бы помогла.мурманск и так бомбили 8 раз в день. и жд не реже. вот только не пойму причем здесь визг о плохой пво. у немцев пво плохое ои мало амеров сбивали у япов плохое у советов вообще гавно. наверно у амов хорошее они нью-йорк так защищали что за всю войну никто ни одной бомбы не сбросил.
 9.09.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Есть простая человеческая просьба. Не подходить к обсуждению с позиции послезнания о словами - это же очевидно!!!
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> вот только не пойму причем здесь визг о плохой пво.

Здесь вообще-то разговор об эффективности авиаударов по ж/д. Разговор об эффективности ПВО возник только в этом контексте. Защитники теории, что авиация ничего не может, размахивали как раз эффективностью ПВО.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
RU iodaruk #12.02.2013 16:32  @kirill111#12.02.2013 16:29
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Есть простая человеческая просьба. Не подходить к обсуждению с позиции послезнания о словами - это же очевидно!!!

А что неочевидно?

рекомендации цаги о нагрузке на крыло?
вылепливание самолёта из мотогондолы и сдача скорости отдельно, вооружения отдельно, пилотажа отдельно?
прямое игнорирование ася указа наркомата о дальности 1000км?


вопросы риторические.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU kirill111 #12.02.2013 16:53  @iodaruk#12.02.2013 16:32
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Есть простая человеческая просьба. Не подходить к обсуждению с позиции послезнания о
iodaruk> рекомендации цаги о нагрузке на крыло?

И что?

iodaruk> вылепливание самолёта из мотогондолы и сдача скорости отдельно, вооружения отдельно, пилотажа отдельно?

И тем не менее, Яки были наиболее конкурентными нашими истребителями 41-42. Не так?

iodaruk> прямое игнорирование ася указа наркомата о дальности 1000км?

Если б он и достиг, что бы стало с пилотажными свойствами Яков?
Вот МиГ-3 и достиг, и?

iodaruk> вопросы риторические.

И глупые по факту.
Миша, мне один критик моей диссертации заявил как-то, это же очевидно! Так что же ты, применяя разработанную другим автором модель 25 лет, сам не задался "очевидными" вещами. Что ж ты ко мне приходил с вопросами, Кирилл, объясни мне, как этот фактор повлияет на эффективность, как тот, как повлияет концентрация кислорода и т.д., но я все равно приду на защиту и скажу, что модель не работает.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU iodaruk #12.02.2013 17:08  @kirill111#12.02.2013 16:53
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> И тем не менее, Яки были наиболее конкурентными нашими истребителями 41-42. Не так?

:facepalm:

Голова-это не для того чтоб шапку носить. Увы-не для всех. Многим именно что только шапку носить и кушать в неё.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
Vale: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
16.02.2013 09:41, xo: -1: лучше бы по делу говорил
RU kirill111 #12.02.2013 17:10  @iodaruk#12.02.2013 17:08
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Голова-это не для того чтоб шапку носить. Увы-не для всех. Многим именно что только шапку носить и кушать в неё.

Аргументируй. Аргументы в стиле - злой бука Яковлев сорвал производство моторов, накрошил в моторы стружку, угробил на И-180 2 топ исмпытателей, не довел до ума ВИТ-ы не принимаются.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU iodaruk #12.02.2013 17:14  @kirill111#12.02.2013 17:10
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Голова-это не для того чтоб шапку носить. Увы-не для всех. Многим именно что только шапку носить и кушать в неё.
kirill111> Аргументируй.

Что? про яки?

Вот это все дудки - сказал тов. Polar [Polar#23.07.01 16:45]

Да нет. Во-первых, "тягло", как вы элегантно выразились, какое-то не то указано. В "Барбаросе" участвовали минимум Bf.109E-4/N (не говорю о Е-7), то есть 109 с двигателем DB-601N, с взлетной мощностью 1200 л.с. Соответственно, тяговооруженность можете посчитать сами: Bf.109E-4/N Масса полетная = 2 700. Мощность двигателя = 1200 Як-1 Масса полетная = 2 950. Мощность двигателя = 1050 (откуда 1100 взялась?). отсюда вытекают разгонные, вертикальные и прочие радости. Во-вторых. Скорость Як-1 – 592…// Авиация Второй Мировой
 

Это вы бросьте. настоящая скорость серийного Як-1 образца 1941 года – не более 550…570 км/ч.

100км/ч отставания от фоки и 70-80 от 109-го?

ЧТО КОММЕНТИРОВАТЬ?
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU kirill111 #12.02.2013 17:21  @iodaruk#12.02.2013 17:14
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Что? про яки?

Да.

iodaruk> Вот это все дудки - сказал тов. Polar [Polar#23.07.01 16:45]

Миша. Ты так этой ссылкой кидаешь, что считаешь, что там истина раз и навсегда.
Но помни, что только учение Карла Маркса и Фридриха Энгельса раз и навсегда верно.

iodaruk> Это вы бросьте. настоящая скорость серийного Як-1 образца 1941 года – не более 550…570 км/ч.

И что? Сколько там Ме-109Е выдавал в 41? Который был основным.
И что там насчет реальых боевых свойствов на боевых высотах 41го? Чего ж МиГ-3 не стал основным.
iodaruk> 100км/ч отставания от фоки и 70-80 от 109-го?

И? Где фока на ВФ в 41? Где, я тебя спрашиваю.

iodaruk> ЧТО КОММЕНТИРОВАТЬ?

Все.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU iodaruk #12.02.2013 17:35  @kirill111#12.02.2013 17:21
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Миша. Ты так этой ссылкой кидаешь, что считаешь, что там истина раз и навсегда.

ССылки там дальше. Протоколы НИИ ВВС доступны.

kirill111> Но помни, что только учение Карла Маркса и Фридриха Энгельса раз и навсегда верно.
iodaruk>> Это вы бросьте. настоящая скорость серийного Як-1 образца 1941 года – не более 550…570 км/ч.
kirill111> И что? Сколько там Ме-109Е выдавал в 41?

ТАМЖЕ НАПИСАНО-585-590.

kirill111>Который был основным.


2/3 наличного состава на 220641-фридрихи. Эмили перемотроены до N почти полностью.

kirill111> И что там насчет реальых боевых свойствов на боевых высотах 41го? Чего ж МиГ-3 не стал основным.

Учите матчасть.

kirill111> Все.

Такое мы не лечим.

Это 21-й заход-и элементарные вещи типа соотношения эмилий и фридрихов на 220641 ене доходят.

Извните-но вы идиот. По другому этого назвать нельзя.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
16.02.2013 09:54, xo: -1: баран

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #13.02.2013 23:56  @ждан72#09.02.2013 17:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> ну odaruk утверждал что один хороший налет и порта нет. бомбили через день. топили корабли. заодно сожгли город. непомогло.

я говорил именно о том чтобы утопив много кораблей за один раз-полностью парализовать работу порта. причём утопить именно в порту
когда у вас на фарватере торчат три флагштока-порт работать не может физически. никак.

не налёты ради налётов-а результат.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru