aФон>> Появился! Значит система охлаждения должна парировать и его тоже, но она на него не расчитывалась, ибо такой теплопоток не планировался.
Старый> С чего вы решили что значит? И что такое вообще "система охлаждения двигателя" и что такое "парировать"? И почему по вашему мнению ничего этого не было например у Дельты?
Потому что те ускорители, которые Вы хотите поставить рядом с Ф-1 не расчитывались для столь мощной тепловой нагрузки
Количество тепла, выделяемое двигателями F-1, составляет 9760 ккал/м2 (80% тепла передается излучением от пламени) . Поэтому конструкция и оборудование в донной части ступени закрыты керамической теплоизоляцией М-31, которая состоит из волокнистого титана с высоким коэффициентом отражения, асбестового волокна и связующего вещества (коллоидная двуокись кремния).
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/raketostr3/1-1.html
Старый> Ну и само собой мы так и не увидели ни одного учебника с таким текстом:
aФон> Во всех учебниках написано, что это решается ценой загрубления смееобразования, а оно ведет к падению УИ
Увидели, Старый, увидели, только проклятый склероз Вас опять подвел
Итог испытаний такой камеры оказался неблагоприятным: никакими способами, известными двигателистам в то время, не удалось обеспечить высокочастотную устойчивость процесса сгорания без его ухудшения, т.е. без снижения основной характеристики - удельного импульса тяги. Спонтанное развитие вч-колебаний давления газов в камере, за сотые доли секунды приводивших к большим разрушениям, - сложный процесс, который в то время только начинал проявляться и изучаться. Преодоление этого катастрофического явления было возможно в те годы, в основном, экспериментально. Было выяснено, что такой тип колебаний появляется чаше при увеличении давления в камере, при увеличении её диаметра,
в большой степени зависит от системы смесеобразования, и чем оно лучше и полнота сгорания больше, тем вероятнее развитие таких колебаний. ЭВОЛЮЦИЯ КАМЕРЫ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ В КОСМОС Анатолий Даром, Вячеслав Рахманин/
Дмитрий> А в Вашем же источнике указывается, чтопроблемы были выявлены уже в 1961 году. Вы свои источники читаете?
И что? Важно что за основу проекта ракеты взяли УИ и тягу движка 61-62гг, у которого были тонкие дырки в форсунках и не было антипульсационных перегородок.
Дмитрий> Это факт изменения смесительной головки, а не уменьшения УИ. У Вас есть доказательства, что УИ снизился до величин меньше заявленных?
На самом деле, это факт именно падения УИ, потому что на фото видно появление крупных дырок и появление антипульсационных перегородок, которые отсутствовали в 61-62гг
"антипульсационные перегородки наиболее эффективный способ повышения устойчивости горения в ЖРД по отношению к тангенциальным и радиальным модам поперечных колебаний. Однако перегородки не позволяют повысить устойчивость камеры по отношению к продольным колебаниям. При конструировании антипульсационных перегородок необходимо учитывать
уменьшение полноты сгорания, а также вопросы охлаждения перегородок" /
Г. С. Чо, Е. В. Лебединский/
"
от тонкости распыла зависят качество смесеобразования, равномерность и скорость горения топлива.
...Тонкость распыла компонентов топлива является качественным критерием смесеобразования и характеризуется средневесовым диаметром образующихся капель. Чем
меньше средний диаметр капель, тем лучше распыл и эффективнее процесс сгорание топлива."/
Жидкостные реактивные двигатели/
Дмитрий> На секундочку: в новой ступени не надо менять геометрию и конструкцию (за исключением возможно некоторого усиления отдельных элементов) баков, межбакового отсека и верхней юбки. Надо изменить хвостовой отсек и добавить по два трубопровода окислителя и горючего. На это не надо 4 лет. Полгода-год на изменение КД + изменение некоторой технологической оснастки
Я боюсь, Вам пришлось бы менять систему охлаждения двигателей, а это новый Ф-1
Дмитрий> Где документальное подтверждение того, что УИ упал, да еще и в 1965 году?
Форсунка с крупными дырками как раз в 65-м и появилась
Дмитрий> В СССР до облета было еще семь верст киселя хлебать. Даже в 1970 г. готовы не были.
Нет, опасеня американцев были вполне резонны, и подкреплены двумя полетами черепах
"7 декабря 1968 года открывалось очередное окно для запуска корабля к Луне. Поскольку на декабрь был намечен запуск американского корабля Apollo-8, имевший целью первый пилотируемый облет Луны, в СССР разгорелись дебаты о целесообразности полета человека на следующем корабле Л-1. Космонавты, проходившие подготовку для этой миссии (основной Беляев и дублер Быковский) обратились в Политбюро, заявляя что они готовы рисковать, и что вероятность успеха в полете с человеком на борту выше, чем в автоматическом варианте. В результате был принято решение о первом пилотируемом полете корабля "Союз-7К-Л1", который должен был начаться 8 декабря и продлиться 6 дней. После того, как носитель "Протон" с кораблем был установлен на стартовой площадке, возник ряд проблем с ракетой-носителем. Прежде, чем эти проблемы могли были решены, окно для запуска закрылось и американцы на Apollo-8 первыми совершили облет Луны."
Дмитрий> Вообще-то, они боялись проиграть высадку на Луну.
Ваши мечты и фантазии не кому не интересны, факты говорят, что они боялись и проигрыша облета и проигрыша получения грунта.
Опаньки69> А вот Никомо написал, что на фотографиях изображены вовсе не инжекторы. Что на это скажете?
Там о другом была речь, просвещайтесь
http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-injector.html
Опаньки69> Нужно переделать третью ступень.
Не мучайтесь, третью ступень не надо трогать, надо сделать РБ и поставить его сразу на вторую ступень, вспомните как выводили Скайлэб
Опаньки69> РБ легко можно сделать больше 100 тонн, ведь 70 тонн + 38 тонн = 108 тонн. Первую и вторую ступень даже переделывать не придётся.
На новы РБ нужно время, плюс время на летные испытания....
> Не вижу никаких причин для того, чтобы возникли проблемы, за четыре года собрать этот "конструктор" из уже существующих "элементов", провести весь комплекс наземных испытаний, и уже в конце 1968 года провести первый самостоятельный испытательный запуск, с тем чтобы к полёту А-9 уже можно было включить новый РБ
Ну откуда дилетанту видеть проблемы, ему как алкоголику - море по колено.
Где движки для этого РБ?
c 65 по 68 вы хотите его сделать и не испытывая сразу на нем А-9 потренировать?
Ай, молодца...