tramp_> Они и на высотный БЛА и на мобилизационный истребитель контецйнерного хранения патенты получали, дальше-то что?
Не знаю, что там с мобилизационным истребителем, хотя скорее всего это "отсветы" по теме "истребитель особого периода", а высотный БЛА у них сейчас в разработке. И не один.
tramp_> так предполагаются ниши для КИС или ждать конца истории?
Да, ниша для КИС: маловысотный полет.
tramp_> и она меня совершено не вдохновила, это не для малого корабля, для корвете, особенно легком до 1000 тонн точно не вместить без ущерба для других, а более крупных кораблей у нас будет немного, нужно осознать, что Эксетер не просто так такой прогноз выдал...
Тим, раз потроллить писаниной малахольного это смешно. Ссылаться на нее постоянно - троллинг становится унылым.
Почему малахольный в той же теме наши экономисты объясняли.
Я со своей стороны напомню, что при обсуждении кораблей малого водоизмещения у всех флотских, включая тебя, сразу всплывает аргумент: "Для севера нужен корабль не менее 1135!!"
tramp_> Только непонятно куда попали, и если нужна ПКР для моторок, то это скорее должна быть RBS-17 или Гриффон,
А что меняет, куда попали? Мы об том, по кому стреляли.
Ты дальность стрельбы "Гриффона" помнишь? У меня основной загрузкой планируется ПТУР с той же дальностью, что у "Гриффона". Только эта загрузка будет на борту ЛА.
tramp_> а DDX в прежние времена тянул на полноценный ракетный крейсер...
Тим, это была шутка.
Так что, рационально по-твоему для стрельбы по пикапам подгонять подобный корабль, лишь бы не мучиться со сложным комплексом БЛА на малом корабле?
tramp_> схему, которую я могу представить на палубе для БЛА класса Предатора - http://ru-wunderluft.livejournal.com/230445.html
Уже обсуждали недостатки "вертикалок", и параметры, при которых ЛА горизонтального взлета-посадки становятся оптимальнее "вертикалок".
Малая скорость. Уязвимость для ПВО, большее время на один боевой вылет.