wstil> Интересно, а чем хороша такая схема?
Смотря для какого назначения.
По изд.101, как я уже писал, было просмотрено больше дюжины схем, в т.ч. весьма экзотических. Реально "завязались" только две - классическая и двухбалочная, последняя и была выбрана.
Применительно к конкретной машине две балки дают воможность:
а) уменьшить омываемую
б) получше закрыть "выхлоп" от ракет с ИК ГСН
в) подальше разнести ветки дублированной проводки управления
г) уменьшить вероятность поражения планера огнем противника
д) организовать в ХЧФ грузовой отсек с большим люком (без гемора с рампой); это нужно для загрузки универсалного контейнера обеспечения базирования на аэродроме подскока, для операций с выброской десанта, а также полезно для возможной разработки специализированных вариантов машины
е) без проблем организовать отсеки для уборки основных опор шасси
ж) разместить поближе к двигателям блоки "моторной" и топливной аппаратуры
з) ЕМНИП, при отказе одного двигателя двухбалочная схема "лучше сохраняет устойчивость"