Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU wstil #05.04.2013 09:54  @Владимир Малюх#05.04.2013 06:48
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Ну и как - сами пробовали? Я напомню, также, где находится Комсомольско-на-Амуре географическии.
Что пробовал? Наращивать мощности людских ресурсовна уровне крупного предприятия? Нет. Обязательно нужно самому слетать на воздушном шаре, чтобы представлять механику процесса? Есть такая наука - экономика. Некоторые её разделы, а так же смежные науки, как раз и занимаются факторами производства и их развитием.
В.М.> Вы туда, или хотя в Новосибирск или Иркутск поедете работать за 25 тыр в месяц?
А обязательно для работы на восточном конце страны тащить людей с западного?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU wstil #05.04.2013 09:55  @Владимир Малюх#05.04.2013 06:52
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Московский ГСС, видимо, уже вышел на уровень "операционной самоокупаемости"?
Я не знаю методики определения операционной окупаемости небольшой части компании. А Вы?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 10:01  @wstil#05.04.2013 09:54
+
-
edit
 
wstil> Что пробовал? Наращивать мощности людских ресурсовна уровне крупного предприятия? Нет.

Ага, но сказать "ребята, мол,давайте, это же всего лишь" - запросто. А как это "всего лишь" сделать в условиях довольно небольшого (250 тыс. населения.) города, расположенно у черта на куличках, куда даже прямого рейса самолета нет (летают до Хабаровска,дальше по суше) - никто подсказать не хочет.

wstil>Обязательно нужно самому слетать на воздушном шаре, чтобы представлять механику процесса?

Желательно хотя бы разок попробовать "на кошечках". Пусть на малом предприятии.

В.М.>> Вы туда, или хотя в Новосибирск или Иркутск поедете работать за 25 тыр в месяц?
wstil> А обязательно для работы на восточном конце страны тащить людей с западного?

А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 10:02  @wstil#05.04.2013 09:55
+
-
edit
 
В.М.>> Московский ГСС, видимо, уже вышел на уровень "операционной самоокупаемости"?
wstil> Я не знаю методики определения операционной окупаемости небольшой части компании.

Тем не менее термин употреб** :)

wstil>А Вы?

В части ИТ-бизнеса - да, знаю. Имею очень даже практический многолетний опыт.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #05.04.2013 10:34  @Владимир Малюх#05.04.2013 10:01
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Ага, но сказать "ребята, мол,давайте, это же всего лишь" - запросто. А как это "всего лишь" сделать в условиях довольно небольшого (250 тыс. населения.) города, расположенно у черта на куличках, куда даже прямого рейса самолета нет (летают до Хабаровска,дальше по суше) - никто подсказать не хочет.
Я, собственно, не утверждал, что нужно увеличивать производственные мощности именно в Комсомольске-на-Амуре. Это не единственное предприятие ОАК. И не единственное предприятие Сухого. Развивать можно и в других местах.
Что касается К-на-А - то и там можно (и нужно) развивать трудовые ресурсы. З.п. - это не единственный инструмент привлечения людей. Нужно создавать (и не только в К-н-А) социальную инфраструктуру: жилье, школы, профтехучилища для подготовки специалистов для ОАК, и т.д. и т.п. Это задача для государства. Ну и некоторые аспекты - для ОАК.
В.М.> Желательно хотя бы разок попробовать "на кошечках". Пусть на малом предприятии.
Спасибо, на малом предприятии попробовал. Работает, плохо ли, хорошо ли.
В.М.> А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
Это проблема Сухого, или все же государственная проблема?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU wstil #05.04.2013 10:35  @Владимир Малюх#05.04.2013 10:02
+
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Тем не менее термин употреб** :)
Чего бы мне его не употреб** Я про евойный к книжке умной читал :)
В.М.> В части ИТ-бизнеса - да, знаю. Имею очень даже практический многолетний опыт.
Неслабо. Знаете методику определения самоокупаемости дирекции? Приведете? ;)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU Aaz #05.04.2013 11:17  @Владимир Малюх#05.04.2013 06:50
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> ...размещения оружия в НЧА...
Ты мне хочешь еще не вполне проснувшийся мозг сломать? :)
Что такое НЧА?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Вы туда, или хотя в Новосибирск или Иркутск поедете работать за 25 тыр в месяц?
wstil> А обязательно для работы на восточном конце страны тащить людей с западного?
Помню, как Федоров жаловался, что он Иркутск "выгреб подчистую" в плане квалифицированной рабочей силы. Нужна была еще тысчонка, вот только взять ее было просто неоткуда. Физически.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Что касается К-на-А - то и там можно (и нужно) развивать трудовые ресурсы.
Бла-бла-бла...

В.М.> А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
wstil> Это проблема Сухого, или все же государственная проблема?
- Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеб** ответил Маленький Принц.

В любом бизнес-проекте оцениваются, в числе прочего, потребные и располагаемые ресурсы рабочей силы. Если в ГСС этого не сделали, то не хрен кивать на государство.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 11:28  @Aaz#05.04.2013 11:17
+
-
edit
 
Aaz> Ты мне хочешь еще не вполне проснувшийся мозг сломать? :)
Aaz> Что такое НЧА?

Тьфу, ачипятался, НЧФ конечно - на самолет с ТВД в носу туда же пушку сложно засунуть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 11:29  @wstil#05.04.2013 10:35
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Тем не менее термин употреб** :)
wstil> Чего бы мне его не употреб** Я про евойный к книжке умной читал :)

Теоретег (с). Раз читали, так наверное и методика его определения приводилась, нет?

В.М.>> В части ИТ-бизнеса - да, знаю. Имею очень даже практический многолетний опыт.
wstil> Неслабо. Знаете методику определения самоокупаемости дирекции? Приведете? ;)

Пожимая плечами - она не окупается, это простоуправленческие издержки.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU iodaruk #05.04.2013 11:30  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Тьфу, ачипятался, НЧФ конечно - на самолет с ТВД в носу туда же пушку сложно засунуть.

ой проблема синхронизатор прикрутить...
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.>> А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
wstil> Это проблема Сухого, или все же государственная проблема?

в данный конкретный момент это проблема Сухого.
 19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 11:32  @iodaruk#05.04.2013 11:30
+
-
edit
 
iodaruk> ой проблема синхронизатор прикрутить...

Вообще-то уже пролема, всякие ГШ нынешние, особенно гатлинги, это вам не ШВАК. Да и место в носу "немного" самим ТВД занято оказывается.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Kuznets #05.04.2013 11:33  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:29
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wstil>> Знаете методику определения самоокупаемости дирекции? Приведете? ;)
В.М.> Пожимая плечами - она не окупается, это простоуправленческие издержки.

у нас расходы считаются отдельно на конкретную сделку, отдельно - "общие", которые потом аллоцируются на все сделки. так и окупается.
 19.019.0
RU iodaruk #05.04.2013 11:38  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ой проблема синхронизатор прикрутить...
В.М.> Вообще-то уже пролема, всякие ГШ нынешние, особенно гатлинги, это вам не ШВАК. Да и место в носу "немного" самим ТВД занято оказывается.

вы ещё грабинский 100мм автомат упомяните...

ну если совсем неймётся-лепите из любых подходящих движков спарку на манет 2тв2ф-и сквозь трубу в редукторое просовываете хоть гатлинг, хоть ак-100.

В.М.>Да и место в носу "немного" самим ТВД занято оказывается.

да... ав вмв как летолал и не знали об этом...



про С3 писать не буду-боян.
 26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 11:50

wstil

аксакал

Aaz> Помню, как Федоров жаловался, что он Иркутск "выгреб подчистую" в плане квалифицированной рабочей силы. Нужна была еще тысчонка, вот только взять ее было просто неоткуда. Физически.
Ну так откуда она должна взяться, эта рабочая сила-то? Это проблема далеко не только Иркута в частностии и ОАК в общем. Эта проблема актуальна практически для всех видов бизнеса в РФ, особенно производственных.
Не хватает квалифицированных кадров на всех уровнях предприятия, а те, кто хоть как-то, хотят получать огого.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

wstil

аксакал

wstil>> Что касается К-на-А - то и там можно (и нужно) развивать трудовые ресурсы.
Aaz> Бла-бла-бла...
Ну и что "бла-бла-бла"? Не нужно чтоль? Вы что, считаете проект ЫЫО коммерческим (то есть окупаемым)? Я вот не считаю. В моем понимании этот проект - инфраструктурный. Соответственно, все то, что "бла-бла-бла", делать нужно. Будет ли кто это делать - вопрос отдельный.
Aaz> В любом бизнес-проекте оцениваются, в числе прочего, потребные и располагаемые ресурсы рабочей силы. Если в ГСС этого не сделали, то не хрен кивать на государство.
А при чем тут бизнес? ГСС - компания государственная, на прибыль у них направленность, как и у любой гос.компании, работающей в нашей стране, постольку поскольку. То, что это ситуация кривая и неправильная - разговор отдельный.
Однако в авиастроение (как и в машиностроении в общем) частные компании в РФ что-то не идут. И не пойдут, с учетом нашей структуры и состояния всех институтов (налоговой системы, законодательной системы и правоприменительной практики, кредитной системы, ситуации с трудовыми ресурсами, уровня коррупции и т.д. и т.п.). Соответственно, что-то делать в авиастроении может только государство, вряд ли с прибылью, и с целью развития инфрастуктуры.
Ждать прибыли от гос.компаний в таком секторе в нашей стране - по моему мнению, наивно. Правда, никто и не ждет, все больше издеваются над обещаниями Погосяна окупить проект и над его попытками наладить производство. Окупить - не окупит. Если наладит, а гос-во сможет хоть за 10 лет как-то наладить снабжение подобных производств трудовыми ресурсами - я буду считать, что цель проекта ЫЫО выполнена.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
RU wstil #05.04.2013 11:55  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:29
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

В.М.> Теоретег (с). Раз читали, так наверное и методика его определения приводилась, нет?
Угу. И даже пару раз использовал. Только вот не встречал методики определения выхода на самоокупаемость (любую) административного отдела компании.
В.М.> Пожимая плечами - она не окупается, это простоуправленческие издержки.
Ну вот мы и пришли к главному: Ваши слова о самоокупаемости административной верхушки компании были просто подколкой и намеком на высокие зп Погосяна и Ко, и к реальной экономике отношения не имели :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

wstil

аксакал

Kuznets> в данный конкретный момент это проблема Сухого.
Сухой принадлежит ОАК, ОАК принадлежит государству, соответственно, это - проблема гос-ва.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Ну и что "бла-бла-бла"? Не нужно чтоль?
То, о чем грезил Манилов (знаете такого гоголевского персонажа?) тоже было, в общем, небесполезно. :)

wstil> Вы что, считаете проект ЫЫО коммерческим (то есть окупаемым)? Я вот не считаю.
Я тоже не считаю. Вот только начинался этот проект именно как коммерческий.

wstil> В моем понимании этот проект - инфраструктурный.
В моем понимании, этот проект - плод амбиций Погосяна.

wstil> Соответственно, все то, что "бла-бла-бла", делать нужно. Будет ли кто это делать - вопрос отдельный.
И еще раз: Н.В.Гоголь, "Мертвые души", контекстный поиск по фамилии Манилов.

wstil> Однако в авиастроение (как и в машиностроении в общем) частные компании в РФ что-то не идут.
Про завод "Авиакор" что-нибудь слышали? :) Про МВЕН (Казань)?
Фамилии Кондратьев, Грунин, Мухамедов вам о чем-нибудь говорят?

wstil> ...что-то делать в авиастроении может только государство, вряд ли с прибылью, и с целью развития инфрастуктуры.
Какое, нах, "развитие инфраструктуры"? Наше государство умеет только "контролировать финансовые потоки" и распродавать землю и здания. Вон Елисеев попытался СНТК поднять - и получил коленом под зад, причем уже вторично (первый раз его с "Салюта" выпнули).

wstil> Если ... гос-во сможет хоть за 10 лет как-то наладить снабжение подобных производств трудовыми ресурсами - я буду считать, что цель проекта ЫЫО выполнена.
Даже не смешно...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Сухой принадлежит ОАК, ОАК принадлежит государству, соответственно, это - проблема гос-ва.
Государство является акционером этой компании. Задача акционеров - назначить грамотное руководство. А не решать за него (руководство) те проблемы, в которые оно (руководство) вляпалось по собственной дурости.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
RU Aaz #05.04.2013 12:45  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> на самолет с ТВД в носу туда же пушку сложно засунуть.
Если ты намекаешь на схему Алексеева, то ее для изд.101 тоже смотрели (мне она вообще нравится). Но не завязалась такая компоновка...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в данный конкретный момент это проблема Сухого.
wstil> Сухой принадлежит ОАК, ОАК принадлежит государству, соответственно, это - проблема гос-ва.

у нас больше чем половина экономики "принадлежит государству", и это ничего не значит в плане решения частных проблем конкретных заводов.
 19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> ну если совсем неймётся-лепите из любых подходящих движков спарку на манет 2тв2ф-и сквозь трубу в редукторое просовываете хоть гатлинг, хоть ак-100.
Самое дурацкое решение, которое только можно себе представить...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru