[image]

166 Гвардейский Краснознаменный иап (в/ч 10227), аэродром Марнеули (Сандар), Грузия. Часть 4

 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU Sanslav #05.02.2013 21:53  @Шайтан#05.02.2013 21:09
+
-
edit
 
П_Антонов> Стас, посмотри вот здесь, я ребят просил с Казани.
П_Антонов> Войны и тайны - ВВС СГВ
Петь, спасибо. Навскидку там все вроде как связанное с закордонными местами. Посмотрю повнимательнее.
А у твоих ребят в Казани случаем нет выхода на архив Казанской психбольницы?
Там ведь дело Щирова и сейчас хранится. В нем много интересного можно откопать
   18.018.0
RU П_Антонов #05.02.2013 22:10  @Sanslav#05.02.2013 21:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Sanslav> А у твоих ребят в Казани случаем нет выхода на архив Казанской психбольницы?
Вряд ли... я примерно знаю, кто чем занимается. А в архивы кого допускают??? Простого, работающего при больнице сантехником допустят?
   7.07.0
RU Sanslav #05.02.2013 23:02  @Шайтан#05.02.2013 22:10
+
-
edit
 
Sanslav>> А у твоих ребят в Казани случаем нет выхода на архив Казанской психбольницы?
П_Антонов> Вряд ли... я примерно знаю, кто чем занимается. А в архивы кого допускают??? Простого, работающего при больнице сантехником допустят?
А фиг его знает. Формально по закону нет препятствий. Все от конкретного человека зависит там работающего. Могу предположить, что они свои деяния там "хорошие" незаинтересованны раскрывать. 60 лет прошло, а ведь мало что изменилось в методах и в МВД с СК нонешним, и, думаю, в системе психлечения тоже. Откормленные цепные псы и сегодня выполнят любую волю высокого начальства и колебаться будут в соответствии с линией "партии".
   18.018.0
+
-
edit
 
Помянем неупокоенную душу раба Божьего летчика Сергея Щирова ...
Сегодня Герою Советского Союза гвардии подполковнику Щирову Сергею Сергеевичу исполнилось 97 лет!
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2013 в 14:44
+
-
edit
 
Я вот думаю, а что мог реально сделать Щиров, чтобы отстоять свою честь и выйти достойно из той жопы, в которую его завела судьба злодейка?
Как ни крути, полюбому жизнь перечеркнута!

Как бы я поступил бы на его месте?
....
Ну ничего в голову не приходит, окромя того, что выбрать момент, сесть в истребитель и еб@@@ть в лобовую в особняк Берия на углу Малой Никитской (бывшей тогда ул. Качалова) и Садово-Кудринской, благо цель хорошо выделяется, можно найти и днем и ночью.

Может ли кто-нибудь предложить более оптимистичный, но достойный выход из той жопы?
Прикреплённые файлы:
011а1.jpg (скачать) [1280x671, 374 кБ]
 
 
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2013 в 16:00
+
-
edit
 
Официальное сообщение:
Министр обороны Грузии недоволен состоянием инфраструктуры своего ведомства
28.02.2013 18:57

Министр обороны Грузии Ираклий Аласания и председатель парламентского комитета по обороне Ираклий Сесиашвили, вместе с другими членами этого комитета, посетили сегодня в Марнеули Авиационную бригаду ВС Грузии. Они ознакомились на месте с инфраструктурой бригады, которая, по заявлению Аласания, находится в плачевном состоянии.

Как отметил Ираклий Аласания, для приведения в порядок той военной инфраструктуры, где условия просто невыносимы, будут приняты срочные меры. По словам Аласания, он уже заручился поддержкой премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили по этому вопросу.

«Изучение инфраструктуры уже начато. Вчера я встречался с премьер-министром. Для улучшения инфраструктуры ВС Грузии будут мобилизованы дополнительные средства... В частности, во всем мире военная авиация является элитарной, а условия проживания и работы военных авиаторов особенно хороши. То, что мы увидели сегодня, по-моему, не нуждается и в комментарии. Это просто нечеловеческие условия. Мы поставили себе задачу, что уже в этом году приступим к исправлению этого и, я уверен, что мы сможем это сделать», - заявил в беседе с «IPN» Ираклий Аласания.

По его словам, естественно, просматриваются признаки преступления, так как с 2004 по 2008 год на нужды оборонного ведомства было потрачено пять с половиной миллиардов, однако ни по состоянию военных частей, ни по состоянию 80-ти процентов инфраструктуры никак не заметно, что из бюджета потрачено такое количество средств.
   19.019.0
+
-
edit
 
А вот интересное "кино" от 28.02.2013!
Декорациями для МО Аласания служат штаб авиабазы Марнеули, казарма бывшей ОБС РТО (внутри и на пороге) и летная столовая как они есть сегодня )))
   19.019.0
+
-
edit
 
Развернутый фотоотчет грузинских СМИ можно посмотреть на сайте 166-го авиаполка

Отдельные наиболее интересные фотографии:

Летная столовая






Чепок



Тренажерный корпус

   19.019.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2013 в 21:22
+
-
edit
 
Живы еще две казармы (из пяти). И выглядят снаружи вполне более менее прилично. А ведь им уже под 70 лет!

Казарма, где размещалась санчасть и караул (на заднем плане)



Казарма ОБС РТО



И печка-буржуйка с трубой в окно. ))) И это в деревянной то казарме!



А вот как там внутри казарм )))







   19.019.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2013 в 21:33
+
-
edit
 
ДОСы. А ведь их построили в 80-х, крайние два в 90-м сдали в эксплуатацию. Пожить толком не успели.
И что мы видим, а видим печки-буржуйки с трубами в окнах. Систему отопления безвозвратно убили. Интересно, а водопровод с канализацией фунциклирует?









Гаражи наши

   19.019.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2013 в 00:34
+
-
edit
 
Может кто знает и подскажет, что это за одинокое здание стоит?

Интересует задний план )))

   19.019.0
+
-
edit
 
Ну а также, кто подскажет, что это и где это?

1. Вроде как у капонира, вот токо в Гугле ничего похожего не нахожу.


2. Что это было и где?


3 и 4. Что вот это есть и/или что это было?


   19.019.0
+
-
edit
 
Ну и МИГарик у КПП!
Жив, слава Богу, еще курилка.
Вот токо турецкий флаг лицезреть на нашем аэродроме напрягает и сильно раздражает (((



   19.019.0
+
-
edit
 
А штаб у них весьма респектабельный. Вроде как это единственное сооружение, построенное Грузией после развала СССР руками турков и на деньги Турции в период реконструкции аэродрома по стандарту НАТО.
Но вот на гугловском снимке действующем от 0712.2009 (хотя, судя по массовой зелени, снимок сделан явно не в декабре) как то совсем столь грандиозное сооружение совсем не просматривается, не могу найти.
Может я что просмотрел?





Кто знает, где его отстроили?

   19.019.0

Mig29

новичок
AlDM
Здравствуйте Алексей.
К Вам меня привело совсем не праздное любопытство.

Меня заинтересовали подробности тех событий, которые произошли в 166-ом ИАП, во время боевого дежурства 18 июля 1981 года.
В поисках информации попал практически в цель. :)
Большое спасибо Вам за подробный рассказ об этом инцеденте.

Я занимаюсь авиамоделированием и в настоящий момент делаю стендовую модель Су-15 T58Д изделие 37 ранних выпусков. Су-15 T58Д изд.37 ранних серий M-1:48 Trumpeter : Форум моделистов Сейчас наступил момент нанесения на модель опознавательных знаков, бортовых номеров, технических надписей. Очень хочется сделать машину с бортовым номером капитана В.А. Куляпина.

Всвязи с этим, хочу уточнить следующие моменты.

Собственно Б/Н машины капитана В.А. Куляпина. 14, 30 или все-же 12?

Цвет Б/Н голубой с черной окантовкой?

Пушечный контейнер отсутствовал?

Заранее благодарен за Ваше внимание.
   25.0.1364.15225.0.1364.152

Mig29

новичок
Здравствуйте друзья!
Работа над моделью завершена.
Еще раз внимательно перечитал топик и нашел ответы на интересовавшие меня вопросы. :)
Результат можно увидеть вот тут.

Хочу сказать спасибо Валентину Куляпину за его смелость и решительность.
Вот так и пишется история Государства Российского.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 15.03.2013 в 16:59

AlDM

новичок

Mig29> AlDM
Mig29> Здравствуйте Алексей.
Mig29> К Вам меня привело совсем не праздное любопытство.
Mig29> Меня заинтересовали подробности тех событий, которые произошли в 166-ом ИАП, во время боевого дежурства 18 июля 1981 года.
Mig29> В поисках информации попал практически в цель. :)
Mig29> Большое спасибо Вам за подробный рассказ об этом инцеденте.
Mig29> Я занимаюсь авиамоделированием и в настоящий момент делаю стендовую модель Су-15 T58Д изделие 37 ранних выпусков. Су-15 T58Д изд.37 ранних серий M-1:48 Trumpeter : Форум моделистов Сейчас наступил момент нанесения на модель опознавательных знаков, бортовых номеров, технических надписей. Очень хочется сделать машину с бортовым номером капитана В.А. Куляпина.
Mig29> Всвязи с этим, хочу уточнить следующие моменты.
Mig29> Собственно Б/Н машины капитана В.А. Куляпина. 14, 30 или все-же 12?
Mig29> Цвет Б/Н голубой с черной окантовкой?
Mig29> Пушечный контейнер отсутствовал?
Mig29> Заранее благодарен за Ваше внимание.
Здравствуйте, Mig29. Приношу извинения, что не ответил сразу. Были проблемы с авторизацией. Полгода не мог зайти на форум, а вот сегодня удалось.
По сути вопросов - бортовой номер самолёта, на котором на перехват поднимался Куляпин, как мне запомнилось, был 30. 14-й был у меня. Его видно на выложенных мной фотографиях. Возможно, что 12-й был приписан Куляпину во второй эскадрилье. Он был замполитом 2 АЭ. Но в тот день на дежурстве стояла матчасть третьей.
О цвете бортового номера. Этот борт на БД был поставлен первый раз после прибытия из капремонта. Техническое состояние было хорошим. Плакированные листы обшивки покрытые бесцветным лаком могли соперничать с зеркалом. Даже нижняя поверхность крыла, обычно заляпанная гудроном со стыков аэродромных плит, была чистой. В общем, вид у него был щеголеватый. А бортовой номер, как мне кажется, был красного цвета. Кстати, следующие борта приходили из ремонта уже в камуфляже. Мы их называли "полями робсонами".
О пушечном контейнере. Борт Куляпина был в конфигурации для перехвата высотных целей. Пушечных контейнеров на нём не было. И пилонов для них, кажется, тоже. Только две ракеты. Пилоны для ракет Р-60, по моему, были. Но устанавливать эти ракеты на самолёты стали после тарана.
Извини, точнее вспомнить уже трудно. Если что-то ещё нужно, буду рад рассказать.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

AlDM

новичок

Для тех, кому приятно увидеть однополчан, выкладываю фотографию полученную мной от Владимира Винника.
Прикреплённые файлы:
полк.jpg (скачать) [952x682, 138 кБ]
 
 
   25.0.1364.17225.0.1364.172

Mig29

новичок
Здравствуйте Алексей!
Большое спасибо Вам за ответ.
Для меня эта информация представляет большой интерес. Жаль конечно, что работа над моделью уже завершена. Я на вашем сайте новичок и не знал точно, в какие сроки могу рассчитывать на ответ. Посмотрел на динамику обновления материалов и принял решение брать за образец Вашу машину с Б/Н 14. Вижу, немного поторопился. :) Но это не беда. Точно знаю, что народ, который будет делать Су-15, будут Вам очень благодарны.
Еще раз большое спасибо. Рад общению с Вами.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
AlDM> Для тех, кому приятно увидеть однополчан, выкладываю фотографию полученную мной от Владимира Винника.

Алексей, спасибо за фотографию. С усами большими это не Овчиников?
А а что на сайте 166-го авиполка не отметились?
Приглашаю.
Там Вам, Вашим воспоминаниям и фоткам тоже все будут очень рады и признательны
   19.019.0

AlDM

новичок

Sanslav> Алексей, спасибо за фотографию. С усами большими это не Овчиников?
Sanslav> А а что на сайте 166-го авиполка не отметились?
Sanslav> Приглашаю.
Sanslav> Там Вам, Вашим воспоминаниям и фоткам тоже все будут очень рады и признательны
Спасибо за приглашение. Обязательно зайду.
Фамилия обладателя усов мне не известна. Фотография была сделана уже после моей демобилизации. Скорее всего это местный казак.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Mig29>> Всвязи с этим, хочу уточнить следующие моменты.
Mig29>> Собственно Б/Н машины капитана В.А. Куляпина. 14, 30 или все-же 12?

AlDM> По сути вопросов - бортовой номер самолёта, на котором на перехват поднимался Куляпин, как мне запомнилось, был 30. 14-й был у меня. Его видно на выложенных мной фотографиях. Возможно, что 12-й был приписан Куляпину во второй эскадрилье. Он был замполитом 2 АЭ. Но в тот день на дежурстве стояла матчасть третьей.

Алексей, откопал вот интересную информацию в ЖЖ:
СУ-15 б/н 30 166-го авиаполка, участвовавший в перехвате нарушителя границы вместе с бортом б/н 12 Куляпина, нашелся, еще "живой" и стоит до сих пор вроде как на подстаменте в городе Невьянске!
Там zzaharr твой пост с этой ветки цитирует.

Он в частности пишет: "Самолет Куляпина славно завершил свой путь тараном, а вот его напарник (борт№30 белый) был позднее перебазирован на аэродром Салка, под Нижним Тагилом, где с 1951 по 1994 годы базировался 765-й истребительный авиаполк (войсковая часть 40374) 8-го корпуса ПВО 5-й армии ВВС и ПВО".









   20.020.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а как вычислили что это тот самолет. по зав-номеру?
   20.020.0
+
-
edit
 
elevon> а как вычислили что это тот самолет. по зав-номеру?
Сереж, пока выложил все, что есть и ссылку на его пост в ЖЖ.
В его посте есть цитата и фотки с нашей ветки и сайта 166-го полка. Похоже товарищ знает, о чем говорит.
Отписал ему и попросил поподробнее рассказать, как борт туда попал и откуда ему это известно? Как только ответит, я сообчу доп.информацию
   20.020.0

PPV

опытный

Sanslav> В его посте есть цитата и фотки с нашей ветки и сайта 166-го полка. Похоже товарищ знает, о чем говорит.
Судя по фото - это обычный Су-15 с треугольным крылом, т.е. до серии 11-30.
По поводу того, как самолет мог оказаться в Нижнем Тагиле - к 765 иап это скорее всего не имеет никакого отношения, поскольку в конце 70-х полк пересел с Су-9 на МиГ-23. Возможно, что в свое время он был передан на 806-й АРЗ в Нижнем Тагиле, а вот оттуда уже пошел на памятник. В любом случае интересно будет послушать автора ЖЖ...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru