m-dva> Так и отвечали фактически только 29-м, Су 27 шел по другому ведомству.
В итоге пошел в то же.
m-dva> Фактически 29 имел токое же превосходство над F-15, какое 21 имел над Фантомом. Тоесть просто произошла смена поколений, с точки зрения управления больших формаций авиации (дивизия, армия) ни чего не изменилось при смене поколений. Если учесть, сколько средств и сил было брошено на подъём 4-го поколения, такое положение выглядит просто кощунством.
Вы меня извините, но такие вопросы, ровно как и футбол показывать, не решаются разработкой истребителя. Тут уже один крендель в возрасте высказал претензии к МиГ-29, что мол неудачная машина, т.к. не обеспечило КБ аэродромные службы средствами механизации труда техников.
Это уже вопрос совершенно к другим инстанциям.
m-dva> Фраза очень похожа на выдержку из трудов по использованию Як 3;9 в составе ИАД. (в Новороссийской операции!)
А что принципиально поменялось с тех лет? Появились РЛС. Но появилось и РЭБ, которое эти станции нивелирует. Все это приводит к сокращению дальности в информационном плане.
m-dva> Так и зачем уходить, Уже тогда выяснили, что преимущество в дальности полета позволяет завоевать локальное господство в воздухе за счёт числености (выбор места и времени удара), не взирая на высокие ЛТХ папелацев противника (Bf-109k vs P-51D).
Какого удара? Мы о чем? МиГ-29 это не штурмовик.
Кого бить собрались?
m-dva> С этой точки зрения (F-16 vs МиГ -29) изделие микояновцев можно рассматривать как ракету дальней ПВО с аэродромным стартом с прифронтовой полосы (отуда растут ноги хитрых воздухозаборников).
Удивил ежа голым задом!
Истребители всегда эту роль и выполняли. Сперва с пушкой, а потом когда появились ракеты, то с ракетами. Основной фишкой истребителя является возможность принятия решения по месту. И все.
m-dva> Не удивительно, что советские генералы в конце 80-х годов настаивали на полном прекращении производства МиГ 29 в пользу Су-27. Имея последнии можно было поборотся за господство в воздухе (если угадать время и место удара).
Это безмозглое желание. В интернете эта байка кочует с подачи того самого кренделя, про которого выше писал.
Уже писал выше, что страны уровня СССР и США не шли на оснащение парка ВВС тяжелыми двухдвигательными машинами. В этом нет никакого смысла.
Два движка это или палуба или мирное время, когда всех больше заботит сохранность парка.
Истребитель же войны обладает однодвигательной компоновкой, чтобы не тратить за зря двигатель. По прикидкам истребитель живет 5 вылетов. Зачем расходовать дорогущие движки на это?