xab> Борт после вылета требует обслуживания ( хотя бы заправки ).
Топливо ты будешь тратить примерно столько же. Просто в одном случае у тебя один борт будет его жечь пару часов, а в другом случае два борта по час каждый.
xab> Кроме того из времени дежурства надо вычесть время подлета и возвращения.
Пока один улетает, второй его сменяет.
xab> В общем двойной комплект пилотов, самолетов, служб обеспечения.
Не двойной. Операции не распараллеливаются, а последовательно строятся.
Просто техники вместо жевания соломинки будут в это время второй борт готовить.
xab> А если подлетное время превышало время патрулирования ( морские театры ), то бардак становился бесмыссленным.
А вот про морские театры я и общаться не буду. Под морской театр нужен и корабль нормальный и борт, а не так как у нас - цирк.
xab> Минимальное это сколько?
10 минут вас устроит?
xab> 20 мин на подъем звена и сбор из положения дежурства пилотов в кабине + подлетное время ( удаление аэродрома км 300-400, ну не подставлять же под ATACMSы ) минут 15-20.
Взлет попарно с интервалом в несколько минут, если больше двух.
А дежурное звено это обычно два борта. Поэтому время реакции минимальное.
Если что-то серьезное, то уже вся надежда на более удаленные точки базирования, чтобы успели.
xab> Блин уже больше полчаса набежало в идеальном раскладе.
Чудес на свете не бывает.
В качестве альтернативы другой тебе вариант под названием "а вообще никак".
xab> А по опыту американцв во Вьетнаме задержки были с авиационной поддержкой были более часа.
Если заранее не запланировано, то увы.
Вообще тут проще ХАНа поднять и попросить его озвучить нормативы на подъем в воздух из разных ситуаций:
- дежурное звено;
- звено по тревоге;
- повторный взлет;
- вывод полка из под удара.
xab> Известная картина, правда? Наблюдаемая не только с Мигами.
На большее время у него просто ракет не хватит. За большее время его собьют группа прикрытия со стороны. Атаки в стиле МиГ-21 (с трамплина) во Вьетнаме в качестве основной меры, а все остальное по ситуации. Отсюда, кстати, и производство МиГ-21 до середины 80гг.
xab> Если рассматривать только венно-технический аспект, без учета ограничений по имеющимся техническим решениям ( ну что поделать, что двигатели нудной мощности и габаритам прожорливые, а других нет) и борьбы ведомственных интересов это будет сильное искажение картины.
Ну двигателям-то претензии какие?
Касаемо ведомственных интересов, то практически все проекты Микояна были в отрасли одними из приоритетных. Можно обсуждать результаты этих проектов, но в части организации работ это было так. По МФИ дошли до такой организации работ, что главному конструктору темы, если не ошибаюсь в частоте, каждый месяц докладывались руководители тем по системам борта из внешних организаций о статусе работ.
Все это потом выносилось в МАП. Такие дела.
xab> Да я читал про начальные условия про плотности грунта для Су-25 по которому тот должен был взлетать, но по которому не мог подъехать заправщик.
Наверное не все понимают, но тут Сухие знатно простебали военных.
Лучше просто не придумаешь.
Я хлопал стоя.
xab> Нет не глупо, особенно если учитывать их эксплуатацию в третьих странах в условиях отличных от тех под которые они создавались.
Ну ты же не знаешь про реальные профили полета? Ну ты же не имеешь на руках смету их содержания? Ты же не знаешь условия их поставки, где, например, расходники включены в счет поставляющей стороны, например?
И т.п.
xab> И у обоих одна и таже проблемма.
Это не проблема, а особенность. Фронтовым машинам не нужно быть далеко от зоны боевых действий, иначе время реакции уйдет в часы.