[image]

МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :)

 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
paralay> Каков твой комментарий, что конкретно не так? ;)
"Беркут" никогда не рассматривался как прототип истребителя, и его серийное производство не планировалось.
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Полл> "Беркут" никогда не рассматривался как прототип истребителя, и его серийное производство не планировалось.
Тоесть (не развались союз) в Горьком планировали клепать МиГ 31 до скончания века.
Наоборот, похоже к 1992 году планировали начало испытаний и к 1997 пошла бы серия, и без глобальных переделок. Потому, как повторять эпопею
Су 27 не будут (не наш метод).
   

paralay

опытный

m-dva> То есть (не развались союз) в Горьком планировали клепать МиГ 31 до скончания века.
Насколько я слышал, по плану девятнадцатая серия должна была быть последней. В серии по пять машин, кроме первых трёх - четырёх, итого получается 95 машин МиГ-31Б (тип 12). Построено 69 штук.
95 - 69 = 26 штук, 26 штук : 6.5 штук / месяц = 4 месяца. То есть к 1995 году завод полностью должен был перейти на тип 05 / МиГ-31М.
Параллельно запускается тип 32 / МиГ-35 (1.42) Первые машины видимо не планировали собирать на "Соколе", а потом, может к 1996 - 97 годам - полноценное серийное производство.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
*Крепко зажмурившись и затягиваясь:
А изделие 701 кто и когда должен был выпускать?
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Полл> *Крепко зажмурившись и затягиваясь:
Полл> А изделие 701 кто и когда должен был выпускать?
Так тот же, кто и выпускает. Заместь Су 27, года так с 2002 (альтернативный погляд). Тоесть, всё то же самое, только временные рамки сдвинулись на десяток лет (аккурат время лиходейства 90-х).
В пректе 1-42 не ясен вопрос,-куда его собирались пихать. В ПВО на замену 31-м, или в ВВС,- на замену чего?
Уж больно он великоват в качестве фронтового истребителя. Пожалуй выпустили бы ограниченую серию с десяток полков, не более. Потому как на фоне F22 уж очень он ущербен.
   
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
m-dva> Так тот же, кто и выпускает. Заместь Су-27,
Вообще изд. 701 создавалась как следующее поколение перехватчиков для ПВО страны, то есть на замену МиГ-31.
Су-27е, даже в системе ПВО, они заменить никак не могли.

m-dva> В пректе 1-42 не ясен вопрос,-куда его собирались пихать.
Да никому это чебурашко не нужно даже за бесплатно, пусть вон китайцы с его потомком мудохаются. Да еще не факт, что станут, даже с их безнадегой в плане новых технологий. И то его скорее в качестве бомбардировщика рассматривают, а не истребителя или ИБ.
   

PPV

опытный

paralay> Насколько я слышал, по плану девятнадцатая серия должна была быть последней. ...
Ладно, так и быть, поработаю пророком. :)
Пр-во МиГ-31Б должны были завершить в 1992-м, МиГ-31М - в 1997-м, МиГ-29УБ - в 1995-м.
С 1996-го планировалось развернуть пр-во МФИ...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 00:44

m-dva

аксакал
☆★★
PPV> С 1996-го планировалось развернуть пр-во МФИ...
Выходит, что по планам, на 90-е года из новых изделий на серию выходил только 1-42. Комсомольск с Иркутском клепали бы Су 27, Новосибирск скорее всего занялся Су 34, в подмосковье МиГ 29м.
У Туполева скорее всего продолжалсь бы серия Ту 160, и намечалась замена Ту 22м3, интересно какая?
   
+
-2
-
edit
 

paralay

опытный

Что такое МДП 70.1?
Это не что иное, как бомбардировщик Т-60 Сухого, так сказать, вариант Самойловича. Ушел он к Микояну и проект принёс. А в 1987 - 88 году приехал с ним на "Сокол", с предложением: "А давайте мы местным КБ под моим руководством забабахаем эту хрень?". А местные ему говорят: "Ты что блин? Мы дальше перерисовки чертежей в жизни не лазили, а тут такое!!!".
Справедливости ради надо отметить, заводское КБ очень плотно занималось модернизацией МиГ-31, многое из воплощенного в МиГ-31М имеет нижегородские корни, например утопленная гондола парашюта.
Самойлович, вероятно надеялся, что Симонов оставит Т-60 в старом виде и таким образом сохранится некая унификация с "изд.54С", а он передал его новому главному, а тот естественно полностью машину перерисовал. Как известно бомбер трансформировался не менее четырёх раз, причём даже после запуска в производство Новосибирском.
Вывод: многофункциональный дальний перехватчик - инициативная разработка МиГ, без надежды на запуск в производство.

1.42 - замена МиГ-31 и Су-27 "в одном флаконе". "Беркут" - палубник, вместо Су-33. Авианосцы были на подходе. Помешать этому плану мог только провал госиспытаний.

В чём "провальность" МФИ? В воздушном бою с Раптором немного проигрывает, как перехватчик - не имеет равных до сих пор.
Сравнение на основе табличных данных со всей очевидностью показывает, что МФИ превосходит МиГ-31М в среднем на 56%, Су-27 на 91%. Мало?
Раптору уступает в среднем 20%, это плата за "развитый" борт и радиус действия 1700 км без ПТБ.

"Сокол" имеет две производственные линии МиГ-31 и МиГ-29УБ (тип 30), 1.42 шёл параллельно с МиГ-31, некоим образом не притесняя "тридцатку". На место 29УБ претендовал "тип 40" - МиГ-29К, запускался в производство в 87 - 88 годах.
Альтернативная реальность, в моём изложении, описана тут: http://paralay.com/stat/puti-dorogi.pdf
Прикреплённые файлы:
sravni.jpg (скачать) [800x649, 223 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 04:29

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> Альтернативная реальность, в моём изложении, описана тут: http://paralay.com/stat/puti-dorogi.pdf
Превосходство 1-42 над опонентами вопрос очень спорный. И скорее всего оно лежало в плоскости скоростей и сверзвуковой дальности. По остальным параметрам цель ставилась,-быть не хуже.
По корабелкам выбор был сделан ещё в восьмидесятых, и 29-у там места не нашлось. Да и надо было их не много. К концу 90-х смогли бы сделать максимум 3 авианосца, что даёт не более пяти полков карабелок за десять лет производства. С учётом того, что для подержания в строю Киева и иже с ним, пришлось бы выпускать Як141, на многотипье корабелок скорее всего не пошли бы. Что то новое пошло в серию с 2000-х годов, не раньше.
Казань нацелена клепать Ту 160 до конца 90-х.
С Новосибирском не понятно, Су 24 позже середины 90-х выпускать не комильфо. Из этого следует, что замена должна выйти на испытания в начале десятилетия, вот только не понятно какая замена (Су 34?).
МДП дальше картинок не прошел, на этом поле наверняка сыграло бы КБ Ту.
С прицелом на выпуск в Казани, после окончания серии Ту 160;22, во второй половине 90-х. Из этого следует, что первый полёт придётся на начало 90-х.
Тоесть проработка проекта на конец 80-х должна быть довольно основательная.
   
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
m-dva> Превосходство 1-42 над опонентами вопрос очень спорный.
И спор этот шел бы в плоскости сливал бы 1-42 "в сухую" или имел бы шансы огрызнуться в одном случае из десяти.
Тяжеленная и огроменная машина с ЭПР бомбардировщика 70 гг со слабой БРЛС и "короткими" УРВВ.

m-dva> По корабелкам выбор был сделан ещё в восьмидесятых, и 29-у там места не нашлось.
Комментариев нет. Цензурных.
Лишнее доказательство тому, что вести военное планирование по калькам СССР нельзя.

m-dva> С Новосибирском не понятно, Су 24 позже середины 90-х выпускать не комильфо. Из этого следует, что замена должна выйти на испытания в начале десятилетия, вот только не понятно какая замена (Су 34?).
Оснастку для производства Су-34 на НАПО начали делать во второй половине 80 гг.

m-dva> МДП дальше картинок не прошел, на этом поле наверняка сыграло бы КБ Ту.
Ну да, а движки, ракеты и БРЛС для него смежники начали делать исключительно в инициативном порядке.
Под бомбер - КС-172. И БРЛС ей под стать. Странный мужик, Самойлович - какой-то у него своеобразный "бомбер" в инициативном порядке был нарисован. Но молодец - смог смежников развести на проработку тем под свою инициативу.
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Полл> Тяжеленная и огроменная
В том то и дело, что все широко известные пректы (МФИ; МДП; С-47) тяготеют к гигантомании. Самый лёгкий имеет вес пустого далеко за 20 тонн.
Что то, на кшталт F-16 не планировалось к выпуску.

Полл> Лишнее доказательство тому, что вести военное планирование по калькам СССР нельзя.
Это точно. Но понимать, что планировали всётаки стоит. Шоб не прыгать на грабля
Полл> Под бомбер - КС-172. И БРЛС ей под стать. Странный мужик, Самойлович - какой-то у него своеобразный "бомбер".
Так он и был своеобразный, сие прослеживается в самом названии темы МДП.
Широко известен проект Т 60, но на этом поле с годов так 50-х играет КБ Туполева (Ту-128). Врядли они прошли стороной перспективную тематику.
   
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
m-dva> В том то и дело, что все широко известные пректы (МФИ; МДП; С-47) тяготеют к гигантомании. Самый лёгкий имеет вес пустого далеко за 20 тонн.
"Беркут" это не проект. А научная работа.
МДП это чистый перехватчик ПВО, продолжение линейки Ту-128, МиГ-25, МиГ-31.
И остаются у нас в сухом остатке "истребители 90 гг": МФИ, проект Сухого (будущий Т-50), F-22, F-23.
В этом ряду наглядно становится видна архаичность МФИ.

m-dva> Это точно. Но понимать, что планировали всётаки стоит. Шоб не прыгать на грабля
Это верно.

m-dva> Так он и был своеобразный, сие прослеживается в самом названии темы МДП.
Многофункциональный Дальний Перехватчик. В чем "своеобразие" по сравнению с линейкой МиГ-25П/Б/Р? В том, что на платформе МиГ-31 подобную линейку реализовать не успели, а сейчас уже ставят вопрос о модульности, чтобы под отдельную задачу отдельный самолет не строить?

m-dva> Широко известен проект Т 60, но на этом поле с годов так 50-х играет КБ Туполева (Ту-128). Врядли они прошли стороной перспективную тематику.
Т-60 действительно "влазил" на поле КБ Туполева, поскольку был заменой Ту-22М.
   
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

PPV

опытный

paralay> Что такое МДП 70.1?
paralay> Это не что иное, как бомбардировщик Т-60 Сухого, так сказать, вариант Самойловича. Ушел он к Микояну и проект принёс. А в 1987 - 88 году приехал с ним на "Сокол", ...
Вот ляпнешь чего-нибудь сдуру (это я про себя), а потом такое пойдет... Столько нового узнаешь...
Скажи, пожалуйста, если оставить в стороне твои домыслы относительно 701 и Т-60, вся эта история про Самойловича, которую ты здесь изложил, на чем это основано? Это не твои собственные фантазии? Или ты реально что-нибудь слышал по этому поводу?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 13:01
+
-1
-
edit
 

paralay

опытный

Я с интересом послушаю твою версию, конечно если тебе есть что возразить. Ну а если нет, то откуда эти резкие выпады? :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 11:19

PPV

опытный

paralay> Я с интересом послушаю твою версию, конечно если тебе есть что возразить. Ну а если нет, то откуда эти резкие выпады? :)
Я хочу понять, на чем основана твоя история про Самойловича. Возможность возражений зависит от того, что ты ответишь на мой вопрос, заданный выше...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-2
-
edit
 

paralay

опытный

То есть ты мягко говоря "не в курсе", но позволяешь невежливо комментировать?
Это заводская легенда в моём вольном изложении
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+3
-
edit
 

PPV

опытный

paralay> То есть ты мягко говоря "не в курсе", но позволяешь невежливо комментировать?
На что именно ты обиделся, на "фантазии"? Извини, и в мыслях не имел обидеть...
А что было невежливым? Я спросил - на чем основана твой история?
paralay> Это заводская легенда в моём вольном изложении
Теперь понял. Однако, согласись, мое незнание в данном случае объяснимо, заводских легенд я не слышал, а мои знакомые, которые работали в ОКБ Микояна в это время вместе с Олегом Сергеевичем, мне об этом не рассказывали. Теперь у меня будет возможность спросить их об этом. Надеюсь, что после праздников удовлетворю и твое любопытство...
   26.0.1410.6426.0.1410.64

paralay

опытный

Хотелось бы прояснить этот вопрос, будем ждать :)
Заодно, если получится, поинтересуйся историей гиперов 301 / 321. Уж больно тема интересная, а сюжета нет.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+7
-
edit
 

PPV

опытный

paralay> Заодно, если получится, поинтересуйся историей гиперов 301 / 321. Уж больно тема интересная, а сюжета нет.
Здравствуйте! Можно у вас попросить воды напиться, а то так есть хочется, что даже переночевать негде...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Любопытство не порок! :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
02.05.2013 20:54, Полл: +1: ...а большое свинство!! :) Знаю, сам такой.
BG intoxicated #02.05.2013 22:44  @paralay#02.05.2013 19:55
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

А возможно ответ на вопрос о похорoненном МФИ и его воплощении МиГ-1.44 кроется в словах "Пьянка была везде. И на производстве, и на кафедрах" © :D
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

paralay> Я с интересом послушаю твою версию, конечно если тебе есть что возразить. Ну а если нет, то откуда эти резкие выпады? :)

Насколько я знаю, Самойлович после перехода на Войковскую по большей части отошел от проектирования и ударился в САПР, а потом ушел в МАИ рулить кафедрой.

Касаемо сути МФИ, то он немыслим без ЛФИ. Микоян сожрал всю истребительную тематику, чтобы покрыть своими изделиями весь парк ВВС и ПВО.
Сухой получил ИБАшную тематику.
Видимо, в СССР было принято решение структуризовать МАП.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

m-dva

аксакал
☆★★
101> Касаемо сути МФИ, то он немыслим без ЛФИ. Микоян сожрал всю истребительную тематику, чтобы покрыть своими изделиями весь парк ВВС и ПВО.
Микоян своего почти добился, но перспективную тематику (Т-10) ему не отдали. А после его ухода, КБ ни чего достойного восхищения создать не смогло.
Покатилось под откос, ну а 1-42 можно рассматривать, как эпитафию.
101> Сухой получил ИБАшную тематику.
Сухой хотел получить всё, и брался за всё (кроме ГА, ВТА).
101> Видимо, в СССР было принято решение структуризовать МАП.
При одном министре принято одно решение, при другом другое,+руководящая роль партии колеблется как флюгер. Складывается впечатление, что дальше, чем на пять лет не загадывали (от съезда, до съезда).
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru