m-dva> Оно то так, но в реале к концу ХВ выпустили 1400 шт МиГ 29 супротив 900 F-15 и 2100 F-16. Ни каких нарядов не хватит, что бы компенсировать двойное превосходство в численосности.
Цифры нужно смотреть в динамике по годам. Но даже на это нужно смотреть через призму того чьи армии какие цели преследует.
m-dva> Вот тут, что интересно, -в ГСВГ Су 25 переподчинили красно погонникам ( что-то накшталт армейской авиации). Значит ли это, что и МиГ 29 ждала подобная участь (совместное базирование предполагает подобное использование).
Я думаю, что в процессе притирки родов войск цепочка принятия решения была бы максимально упрощена для повышения эффективности работы войск.
m-dva> МФИ пошел бы в войска к коцу 90-х, а к тому времени многое бы поменялось.
Постоянно что-то меняется. Вопрос не по моей зарплате.
m-dva> Можно предположить, что МФИ затачивался под ВБ, с возможностью работать по земле. А гипотетический ЛФИ под ударные функции с возможностью применять ракеты "ВВ". (смотрим F-22;35.).
Ударные задачи решало ОКБ Сухого. Вопрос отдали на съедение им. А то, что фронтовые машины должны уметь бросать чугуний на глазок само собой разумеется.
m-dva> Паритет по срокам разработки в пользу МФИ, вызван скорее всего относительной простотой создания борта по работе в режиме "ВВ".
Хохохо.
МФИ и ЛФИ должны были иметь унификацию по ряду ключевых систем, за счет чего и планировали снизить стоимость жизненного цикла парка.
Думаю, что куда важнее было начать с МФИ, т.к. если бы его не сделали, то ЛФИ автоматом бы отвалился.
m-dva> В связи с этим можно смело предположить, что лёгкой машины в пределах до 10 тонн не появилось бы до конца 20 века.
Там много чего можно было предположить. Теперь это уже не важно.