[image]

X-47B, новости

палубный БПЛА
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

flateric

опытный

Американская компания Northrop Grumman намерена в начале декабря 2010 года начать интенсивные наземные испытания перспективного палубного беспилотного летательного аппарата X-47B UCAS-D, сообщает Aviation Week. Как ожидается, беспилотник выполнит серию высокоскоростных пробежек по взлетно-посадочной полосе, после чего, до конца 2010 года, состоится его первый полет.
Согласно планам Northrop Grumman и ВМС США, совместно с которыми создается новый беспилотник, X-47B в ходе пробежек будет развивать скорость до 120 узлов (222,2 километра в час). Все необходимые согласования по проекту, необходимые для начала нового этапа испытаний, уже завершены. Кроме того, на беспилотник установлено новое программное обеспечение U4.4 вместо устаревшей версии U4.3, в которой содержались ошибки в алгоритме управления двигателем.

Продолжительность первого полета беспилотного аппарата составит 22 минуты. Беспилотник должен будет подняться на высоту в 1,2 тысячи метров с выпущенными шасси. Посадка будет производиться при помощи наземной системы наведения. Сперва беспилотник будет совершать один полет в неделю, но уже в 2011 году частота полетов будет увеличена до двух раз в неделю. В общей сложности в рамках первого этапа летных испытаний X-47B должен будет совершить 50 полетов.

Northrop Grumman занимается созданием X-47B с 2007 года. Беспилотник создается с применением технологий обеспечения малозаметности в радиолокационном спектре. БПЛА будет оснащаться реактивным двигателем, системой дозаправки в воздухе, комплектом разведывательной аппаратуры, средствами радиоэлектронного подавления, а также управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами.

Предполагается, что на X-47B можно будет установить и перспективные ударные системы, включая лазеры и микроволновое оружие. Масса боевой нагрузки БПЛА составит две тонны. Планируется, что палубный беспилотник будет способен непрерывно выполнять боевые задачи в течение 2-4 суток.

Lenta.ru: Оружие: Американский палубный беспилотник совершит первый полет до конца года

Northrop Grumman намерена в начале декабря 2010 года начать интенсивные наземные испытания перспективного палубного беспилотного летательного аппарата X-47B UCAS-D. Как ожидается, беспилотник выполнит серию высокоскоростных пробежек по взлетно-посадочной полосе, после чего состоится его первый полет.

// www.lenta.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
UA Sheradenin #29.11.2010 19:50  @flateric#29.11.2010 15:58
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

flateric>Масса боевой нагрузки БПЛА составит две тонны. Планируется, что палубный беспилотник будет способен непрерывно выполнять боевые задачи в течение 2-4 суток.
Вспомнилась тема, которая тут несколько лет назад гуляла про авианосец и беспилотники ("Кузя"?? чего-то там). Ну вот и оно...
   8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
авиация США БПЛА X-47B

Американцы испытали морской боевой беспилотник


Новый аппарат, построенный в рамках программы демонстрации беспилотных боевых систем, по размеру сопоставим с обычным истребителем. Он представляет собой автономную систему, способную на самостоятельное выполнение заданий.

Бесхвостый реактивный самолёт X-47B создан компанией Northrop Grumman специально для американских ВМС (U. S. Navy). По мнению специалистов, это новый шаг в подобных боевых машинах. BBC News сообщает: «Малозаметный для радаров аппарат является в некотором роде уменьшенной версией бомбардировщика B-2».



Первый тест X-47B послужил проверке системы навигации и управления аэродинамическими поверхностями аппарата. В данном случае беспилотник получал команды с земли, но он рассчитан и на полёт по программе.



"Самолёт останется на авиабазе Эдвардс для новых тестов. Позднее в нынешнем году X-47B будет перебазирован в испытательный центр ВМС в штате Мэриленд", — гласит пресс-релиз Northrop Grumman. Кстати, компания вскоре намерена построить второй экземпляр этой машины, предусмотренный контрактом с флотом.



В 2013 году ВМС и создатели боевых беспилотников намерены провести первые испытания со взлётом X-47B с авианосца и посадкой на палубу.

// Американцы испытали морской боевой беспилотник
 
   
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

J/24> садится с аэрофинишером
Впечатляет, хотя 2 тонны боевой нагрузки - это немного.
   20.020.0
RU Гость Мк3 #08.05.2013 13:24  @zaitcev#08.05.2013 01:45
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

J/24>> садится с аэрофинишером
zaitcev> Впечатляет, хотя 2 тонны боевой нагрузки - это немного.

Так ведь это то, что он внутри тащит. По-сути столько же, сколько у F-35A/C. И если учесть, что это не чугуний какой...
   12.012.0

J/24

опытный

zaitcev> Впечатляет, хотя 2 тонны боевой нагрузки - это немного.

высота? скорость? расстояние? какие требования были у военных к боевой нагрузке этого аппарата?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

zaitcev>> Впечатляет, хотя 2 тонны боевой нагрузки - это немного.
J/24> высота? скорость? расстояние? какие требования были у военных к боевой нагрузке этого аппарата?
Общие характеристики:

Экипаж: нет
Длина: 11,63 м
Размах: 18,92 м
Высота: 3,10 м
Вес пустого самолета: 6 350 кг
Максимальный взлетный вес: 20 215 кг
Вес полезной нагрузки 2000 кг
Двигатель: 1× Pratt & Whitney F100-220 турбовентиляторный
Тяга: 8074 кг (79,1 кН)
Характеристики:

Максимальная скорость: «высокая дозвуковая»
Крейсерская скорость: 0,45 Маха
Дальность: 3889+ км
Практический потолок: 12 190 м

Вооружение:

2 x JDAM (905 кг каждая); Датчики: EO/IR/SAR/GMTI/ESM/IO
Хорошая вещь..
Интересно чем там МиГ с Сухим занимаются?
Исчезли во мраке..

Климов :: Пресс-центр :: Новости компании :: ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ УДАРНЫХ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ РСК "МиГ" СОВМЕСТНО С ОАО "КЛИМОВ"

Разработка, производство и техническое обслуживание авиационных, танковых и морских газотурбинных двигателей, а также мобильных энергоустановок на их базе. Сертифицированное производство двигателей ВК-2500, ТВ3-117 и ТВ7-117С, капитальный, локальный ремонты двигателей ТВ3-117 всех модификаций. Разработка двигателей новых поколений. Разработка и производство цифровых САУ нового поколения для ГТД. // klimov.ru
 

Скат
Технические характеристики
Экипаж: отсутствует[1]
Длина: 10,25 м
Размах крыла: 11,50 м
Высота: 2,7 м
Шасси: 3-точечное
Максимальная взлетная масса: 10000 кг
Двигатель: 1 × ТРДД РД-5000Б с плоским соплом
Тяга:
бесфорсажная: 1 × 5040 кгс
Тяговооружённость:
при максимальной взлетной массе: 0,5 кгс/кг
[править]Лётные характеристики
Максимальная скорость на большой высоте: 850 км/ч (0,8 М)
Дальность полёта: 4000 км
Боевой радиус: 2000 км
Практический потолок: 12000 м
[править]Вооружение
Боевая нагрузка: 2000 кг
Точки подвески: 2, во внутренних бомбоотсеках
Варианты подвески:
2 × Х-31А «воздух-поверхность»
2 × Х-31П «воздух-РЛС»
2 × КАБ-250 (250 кг)
2 × КАБ-500 (500 кг)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 16:18
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

S.I.> Общие характеристики:

вы не поняли вопроса. можно взлететь с 2т бомб и несколькими сотнями кг топлива, чтобы сделать кружок над аэродромом для рекорда грузоподьемности. а можно эти две тоннны тащить на расстояние 1000км. принципиально разные вещи. Если не написано как далеко аппарат летит и по какому профилю, то все разговоры про "боевую нагрузку" бессмыслены.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

J/24> вы не поняли вопроса. можно взлететь с 2т бомб и несколькими сотнями кг топлива, чтобы сделать кружок над аэродромом для рекорда грузоподьемности. а можно эти две тоннны тащить на расстояние 1000км. принципиально разные вещи.

Вот эта пара чисел может навести на мысли. если подумать.
  • Вес пустого самолета: 6 350 кг
  • Максимальный взлетный вес: 20 215 кг
   20.020.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

J/24

опытный

Sheradenin> * Вес пустого самолета: 6 350 кг
Sheradenin> * Максимальный взлетный вес: 20 215 кг

Я не специалист, поэтому и спрашиваю. Прочесть мурзилки я и сам могу, а вот правильно интерпретировать данные...

РЕД.: тут уже много раз писалось, что "аналитики" любят брать вес пустого Ф-16 ранних моделей, боевой радиус с 2-мя "сайдвайндерами", максимальную бомбовую нагрузку, максимальную скорость "чистого" планера, складывают это все вместе, и в итоге получают убер-самолет. Поэтому я и хочу уточнить насчет Х-47B.

из 20т. макс взлетного веса вычитаем 6,35т пустого самолета, минус 2т бомб, и что, остается? 13т. топлива?! многовато. нет?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 18:53
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J/24> 13т. топлива?! многовато. нет?
Да плюс маршевый дозвук, причем вовсе не высокий. В результате получается боевой радиус очень хороший.
Причем с нормальной ПН, без ПТБС и роста ЭПР.
   
UA Sheradenin #08.05.2013 18:37
+
+5
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Планируют 14 мая (или около того) начать полеты с палубы. Будущее уже наступило.

Navy Plans to Launch Carrier UAV Next Tuesday

Next week the Navy will launch its experimental fixed winged unmanned aerial vehicle on its first flight from an aircraft carrier, Naval Air System Command officials told USNI News on Tuesday. Northrop Grummanâs X-47B Unmanned Combat Air System Aircraft Carrier Demonstration (UCAS-D) is planned... // news.usni.org
 
   20.020.0
MD Serg Ivanov #08.05.2013 19:59  @Полл#08.05.2013 18:17
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Полл> Да плюс маршевый дозвук, причем вовсе не высокий.
Ага, 480км/час. Почти как у Юнкерс Ю-87. А тут некоторые гиперзвуком бредят.. ;)
К стати Ю-87 укладывал чугунку 500кг с КВО=10м. Вполне себе ВТО..
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Полл #08.05.2013 20:11  @Serg Ivanov#08.05.2013 19:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Кстати Ю-87 укладывал чугунку 500кг с КВО=10м.
Одна проблема: "Панцирь" собъет эту чугунку в падении после сброса, "Ю-87" с этой чугункой при попытке выйти в атаку, "Ю-87" с этой чугункой при полете на средней высоте и имеет шанс сбить при пролете на ПМВ.
И малозаметность здесь не будет панацеей.
   
UA Sheradenin #08.05.2013 20:17  @Serg Ivanov#08.05.2013 19:59
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Полл>> Да плюс маршевый дозвук, причем вовсе не высокий.
S.I.> Ага, 480км/час. Почти как у Юнкерс Ю-87. А тут некоторые гиперзвуком бредят.. ;)
S.I.> К стати Ю-87 укладывал чугунку 500кг с КВО=10м. Вполне себе ВТО..

Вообще-то у него крейсерская "UCAS cruise speed: 460 kts" Иногда пишут 480 kts. И если подумать странно если бы было иначе - там движок от F-16 на сравнимом по массе и размерам самолете...

Вобщем это ни разу не км/час ;)
   20.020.0
RU Полл #08.05.2013 20:23  @Sheradenin#08.05.2013 20:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sheradenin> Вообще-то у него крейсерская
0,45 Маха. То есть не более 500 км/ч.
   
+
-
edit
 

J/24

опытный

Sheradenin> Вообще-то у него крейсерская "UCAS cruise speed: 460 kts" Иногда пишут 480 kts.

откуда цифирь? на сайте производителя вообще написано "скорость - высокая дозвуковая". Даже не уточняют о какой скорости идет речь - максимальной или крейсерской.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Sheradenin #08.05.2013 20:43  @Полл#08.05.2013 20:23
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Вообще-то у него крейсерская
Полл> 0,45 Маха. То есть не более 500 км/ч.
Понятно что хочется в это верить всякому болеющему за Родину. Однако же откуда инфа?
Понятно что машина не сверхзвуковая - однако ж еще раз: двигатель от F-16 на сопоставимой по размерам и массе платформе.

Поганая википедия (в ней есть ссылки):

Northrop Grumman X-47B - Wikipedia, the free encyclopedia

The Northrop Grumman X-47B is a demonstration unmanned combat air vehicle (UCAV) designed for carrier-based operations. Developed by the American defense technology company Northrop Grumman, the X-47 project began as part of DARPA's J-UCAS program, and is now part of the United States Navy's Unmanned Combat Air System Demonstration (UCAS-D) program. The X-47B is a tailless jet-powered flying wing capable of semi-autonomous operation. The X-47B first flew in 2011, and as of 2015, it is undergoing flight and operational integration testing, having successfully performed a series of land- and carrier-based demonstrations. In August 2014, the US Navy announced that it had integrated the X-47B into carrier operations alongside manned aircraft. Northrop Grumman intends to develop the prototype X-47B into a battlefield-ready aircraft, the Unmanned Carrier-Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS) system, which will enter service in the 2020s. The US Navy did not commit to practical… // Дальше — en.wikipedia.org
 

или тут "high subsonic" это явно не равно половине М

Или тут страничку снял:
http://www.dtic.mil/ndia/2005systems/thursday/ludwig.pdf‎
Прикреплённые файлы:
X-47B.jpg (скачать) [1137x853, 377 кБ]
 
 
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Вообще-то у него крейсерская "UCAS cruise speed: 460 kts" Иногда пишут 480 kts.
J/24> откуда цифирь? на сайте производителя вообще написано "скорость - высокая дозвуковая". Даже не уточняют о какой скорости идет речь - максимальной или крейсерской.
Ну а вы сами как думаете - с движком от сверхзвукового истребителя он будет как летать если масса и размеры похожие?
   20.020.0
RU Полл #08.05.2013 20:47  @Sheradenin#08.05.2013 20:43
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sheradenin> Понятно что хочется в это верить всякому болеющему за Родину.
Болеющему за Родину очень хочется подобный БЛА в наших ВВС.

Sheradenin> или тут "high subsonic" это явно не равно половине М
Максимальная скорость или крейсерская?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

Sheradenin> Ну а вы сами как думаете - с движком от сверхзвукового истребителя он будет как летать если масса и размеры похожие?

Мне думается, что форма у X-47B совсем даже дозвуковая. Т.е. "высокая дозвуковая" скорость - это скорее всего максимальная. Т.е. 0.8-0.9М. Соответственно, ни о какой дальности на такой скорости речи быть не может. А крейсерская тогда выходит около полумаха(плюс-минус), как и написал Полл. Все сходится.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Sheradenin #08.05.2013 20:56  @Полл#08.05.2013 20:47
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> или тут "high subsonic" это явно не равно половине М
Полл> Максимальная скорость или крейсерская?

Я думаю что крейсерская. Почему - писал выше: аэродинамика у него весьма современная и эффективная и явно получше чем у F-16, двигатель мощный, топлива до хрена.
Или если принять вашу версию то F-16 должен крейсерскую скорость иметь еще меньше. Ага.
   20.020.0
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Ну а вы сами как думаете - с движком от сверхзвукового истребителя он будет как летать если масса и размеры похожие?
J/24> Мне думается, что форма у X-47B совсем даже дозвуковая. Т.е. "высокая дозвуковая" скорость - это скорее всего максимальная.
Просто внимательно посмотрите на параметры B-2, который весьма близок по своей сути:
  • Maximum speed: Mach 0.95 (550 knots, 630 mph, 1,010 km/h) at 40,000 ft altitude / Mach 0.95 at sea level[123]
  • Cruise speed: Mach 0.85[57] (487 knots, 560 mph, 900 km/h) at 40,000 ft altitude
   20.020.0
UA Sheradenin #08.05.2013 21:10  @Sheradenin#08.05.2013 20:59
+
+5
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Проще говоря это по настоящему эффективная замена F-117. Все тоже самое только во многом лучше - при как бы аналогичном вооружении он летает более чем в два раза дальше (и с палубы!) да еще и пилот ничем не рискует ибо нет его. И думаю что стелсовости в нем только прибавилось.

Теперь любой авианосец сможет самостоятельно внезапно и скрытно вынести почти любое ПВО как не мечтал даже одиозный Том Клэнси и сразу следом нанести добивающий удар F/A-18 или F-35.
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2013 в 21:21
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru