A.1.> Это одна сторона, про другую я тоже и там же писал - Форд был единственный из буржуев кто был готов решить вопрос комплексно - т.е. обеспечить сразу все: конструкцию, технологию и завод под ключ.
это бабка надвое сказала. опятьже-ничто не мешало купить в трёх местах.
вы фактически говорите о некомпетености закупочной комиссии.
во всяком случае те авто что продал форд-полное непотребство-и это усугубило отставание автопрома-чемодан без ручкти есть-а деньги уже потрачены.
A.1.> Это правильное решение для страны где до того
там была длинная фраза и супротив полуторки я не возражал. вопрос был в том что полуторка как есть-сон разума.
более того-нужны были машины размерности газ-4/газ-415(если индексы не напутал) и они были, но мало-мало
iodaruk>> а меньшее число машин проще обеспечить квалифицированным уходом. в сумме итог много лучше если помнить что мелочёвку закрывают полуторки.A.1.> Вы хотите много кушать.
нет-я хочу эфекктивно тратит казённое бабло кое не резиновое.
а в сср с качеством людей объективно быо никак. и обслужить 250к машин проще чем 300 и средняя квалификация водителей на них будет выше. в среднем по палате.
A.1.> Т.е. твои бы фантазийные многотонные и немногочисленные ЯГи были бы размазаны тонким слоем по хозяйствам в количестве 1-2-3 штук,
вы не совсем поняли.
речь шла о том чтобы вместо:
100к ГАЗ-АА
10к ГАЗ-ААА
50к ЗИС-5
5к ЗИС-6
3к ЯГ-4-5-6
0,5к ЯГ-10
ИМеть
80К газ-АА
25к ГАЗ-ААА
35к яг-4-5-6 производства зис
15к ЯГ-10 производства ЗИС
10-15к ЗИС-5-6 производства япррославля из машинокомплектов.
цифры с потлока по памяти
Основная доля парка всё равно остаётся полуторками(плбс газ-а/м и пикапы на их базе) и всё то безобразие о чём вы пиште-распространяется на них.
А вот в крупных автотрансопортных предприятих, на стройках коммунизма и в армии иметь крупнотоннажные машины. И там замена газ-АА на ЯГ-10 даёт колоссальный эффект. Ну вы же предстпавляете объёмы земляных работ на днепрогэсе. Или там на строительсве беломорканала.
Работы там непахано-всё что есть и ещё останется. ТОже самое в москве, пиере, крупных портах, крупных заводах.
Я напоню-что с одной стороны весь автопарк эксплуатировался с перегрузом, а движки для ЯГ-10 минисерства покупали на сво за золото за бугром-потомучто 8-ми тоная машина нужна хоть ты тресни.
Фиг с ним с экономической эффктивностью-но есть тупо куча неделемых грузов которые нельзя распихать по полуторкам.
Опятьже-в СССР БЫЛ опыт эксплуатации машин разной грузоподъёмности, в том числе относительно большой. и яг-4-5-6-10 лепили не на пустом месте-потребность была.