[image]

Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 12 13 14 15 16 20
RU iodaruk #10.06.2013 21:25  @kirill111#10.06.2013 21:19
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Миша в упор не хочет видеть скоростных режимов у земли и до 1500 м, там, где ме-109е имел подавляющее (да еще и на высоте, в выдающиеся высотные х-ки И-200 я не верю).

ну хорошо-и чо? а чем был лучше як-1 с задержкой в три года(когда там довели серию до уровня паспортных лтх-в 43-м на як-1ю м-105пф?)

kirill111> Сколько там на испытаниях дал И-180 у земли - 440?

на уровне 20м над мёртвым морем? да пох. а вот по времени набора высоты 5000 и скорости на 4000-6000 был не хуже эмилей и як-1 серийных, но без букета проблем с технологией производства, перегревом, прочностью и всем остальным.

зы

kirill111>(да еще и на высоте, в выдающиеся высотные х-ки И-200 я не верю).

вопросы веры-в церкви. а здесь форум. или трусы или крестик.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> И всё это происходило еще до 1940г, но интриганом объявили именно Яковлева.

180й унес 2 топ пилотов:
Валерий Чкалов — погиб в первом вылете из-за нарушения полетного задания.
Т. П. Сузи — погиб в 53-м полете в 1939 г. при проведении Государственных испытаний.
Чуть не унес Прошакова.
Еще в 40 на самолете СПБ (скоростной пикирующий бомбардировщике Н.Н. Поликарпова) сорвался в штопор и погиб П.Г. Гол.
   8.08.0
10.06.2013 21:31, iodaruk: -1: фууу... как можно...
18.06.2013 02:17, KILLO: -1: фууу...истерик
RU Полл #10.06.2013 21:29  @kirill111#10.06.2013 21:19
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> Сколько там на испытаниях дал И-180 у земли - 440?
Малюх в одном из предыдущих срачей приводил наложенные друг на друга проекции Ла-7 и И-180. Как он сказал, аэродинамически это один и тот же самолет.
Только Ла-7 это немножко иной год, чем 1940. А про испытания И-180 нужно всегда уточнять, какого года и по какой программе, а так же кем выполненные: от года к году и от испытателей результаты очень сильно менялись.
   
RU kirill111 #10.06.2013 21:32  @iodaruk#10.06.2013 16:46
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Женя-идите на свою котельную и не лезьте куда не смыслите.

Миша, Вы уже защитили свою диссертацию?


iodaruk> и-180 с м-88, который серийно производился в 40-м году


В июле 1940-го г. из-за дефектов в эксплуатации был снят с производства двигатель М-88. В связи с этим, 13 августа, полеты на И-180 запретили и остановили его серийную постройку. К декабрю двигатель довели


iodaruk> имел ттх як-1 серийных, превосходя их по вооружению и удельной мощности.

Да не уж-то. Вылизанный эталон против серии?
Какое превосходство в вооружении?
На серии И-180-1 устанавливались 4 синхронизированных пулемета ШКАС.
На серии И-180-3 устанавливались 2 пулемета ШКАС и 2 пулемета БС, собранных в одну батарею

Это превосходит 2 ШКАС и ШВАК???


iodaruk> ззыыы к моменту появления м-105пф созрел м-89. евпочя.

Да, а куда его ставили, этот супер М-89?
   8.08.0
RU iodaruk #10.06.2013 21:35  @kirill111#10.06.2013 21:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> На серии И-180-3 устанавливались 2 пулемета ШКАС и 2 пулемета БС, собранных в одну батарею
kirill111> Это превосходит 2 ШКАС и ШВАК???

вы хотите поговорить об этом?


kirill111> Да, а куда его ставили, этот супер М-89?

никуда бо всё умре.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU kirill111 #10.06.2013 21:36  @iodaruk#10.06.2013 21:25
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> а чем был лучше як-1 с задержкой в три года(когда там довели серию до уровня паспортных лтх-в 43-м на як-1ю м-105пф?)


А он был в серии, в отличие от... И-180.
А Климов никак не дал М-106, обещанный в 40м.

iodaruk> но без букета проблем с технологией производства, перегревом, прочностью и всем остальным.

Кто сказал, что у него не было бы проблем с М=88?

iodaruk> вопросы веры-в церкви. а здесь форум. или трусы или крестик.

Не верю, вот и все. На высоте были Спиты.



Зря ты дрыщешь в репу. Начальство смотрело не пеар тоже. Гибель 2 топ-пилотов на И-180... Потом еще на СПБ. Ну никак не лезет это.
   8.08.0
RU kirill111 #10.06.2013 21:36  @Полл#10.06.2013 21:29
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> Малюх в одном из предыдущих срачей приводил наложенные друг на друга проекции Ла-7 и И-180. Как он сказал, аэродинамически это один и тот же самолет.

Да, конечно.
От я поверю человеку, симпатии которого на одной стороне. Надо расчеты показывать, обдув.


Полл> Только Ла-7 это немножко иной год, чем 1940.


Та я не спорю.
   8.08.0
RU kirill111 #10.06.2013 21:38  @iodaruk#10.06.2013 21:35
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> вы хотите поговорить об этом?


Не надо считать других за идиотов, Миша.

iodaruk> никуда бо всё умре.

Как М-90, М-71...
   8.08.0
RU Полл #10.06.2013 21:46  @kirill111#10.06.2013 21:32
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> На серии И-180-1 устанавливались 4 синхронизированных пулемета ШКАС.
kirill111> На серии И-180-3 устанавливались 2 пулемета ШКАС и 2 пулемета БС, собранных в одну батарею
kirill111> Это превосходит 2 ШКАС и ШВАК???
На первой, второй и далее до шестой, кажется, серии Як-1 из вооружения был только 1 ШВАК.

kirill111> Та я не спорю.
Точно? То есть когда была упущена возможность в 1940 начать серийное производство машины, по ЛТХ на уровне Ла-5, с возможностью в 42ом выйти на уровень Ла-7 из реального 1944го это "не спорю"? :)
   
RU iodaruk #10.06.2013 21:47  @kirill111#10.06.2013 21:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> вы хотите поговорить об этом?
kirill111> Не надо считать других за идиотов, Миша.

так и запишем-1швак круче чем 2бс.

зы-я правильно понял что по существу вопросов у вас аргументов нет? только эмоции?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 21:52
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> Малюх в одном из предыдущих срачей приводил наложенные друг на друга проекции Ла-7 и И-180. Как он сказал, аэродинамически это один и тот же самолет.
Вот именно, что проекции.
Аэродинамически они совершенно разные.
Полл> Только Ла-7 это немножко иной год, чем 1940. А про испытания И-180 нужно всегда уточнять,
Уточнять надо прежде всего с того, что речь по всей видимости идет о И-185, а это уже далеко не
И-180, и не 39г.
   
+
+2
-
edit
 

Torin

опытный

Полл> Малюх в одном из предыдущих срачей приводил наложенные друг на друга проекции Ла-7 и И-180. Как он сказал, аэродинамически это один и тот же самолет.


Сильное утверждение...

 


 

   21.021.0
RU kirill111 #10.06.2013 22:12  @iodaruk#10.06.2013 20:38
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> меньше надо читать цель жизни и красную звезду, и больше факты.

Миша, "Цель жизни" я прочел только в 2010. Ствой и Малюха подачи.
   8.08.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> Точно? То есть когда была упущена возможность в 1940 начать серийное производство машины, по ЛТХ на уровне Ла-5, с возможностью в 42ом выйти на уровень Ла-7
Ла-5 с М-88 в 1940г?
Весело! А ведь можно вывести примерный облик предполагаемого папелаца,- вес две тонны( не больше), крыло в 11,8 м.кв, размах 7.1 м.
Перед войной было увлечение мини истебителями, но не долго.
Вместе с пилотом влазил только обычный пулемет с одним магазином. Два магазина брать было нельзя, ни в коем случае,- перевышение максимальной взлетной массы!
   
RU kirill111 #10.06.2013 22:27  @Полл#10.06.2013 21:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> На первой, второй и далее до шестой, кажется, серии Як-1 из вооружения был только 1 ШВАК.

Нет.

Полл> Точно? То есть когда была упущена возможность в 1940 начать серийное производство машины, по ЛТХ на уровне Ла-5, с возможностью в 42ом выйти на уровень Ла-7 из реального 1944го это "не спорю"? :)

Ла-5, но не ф.
Упущена по вине Яковлева?
Или упущена по вине комплекса причин - моторы (остутствие), люминь, гибель топ-пилотов. Обещали мотористы дать М-106, 107 - дали?
С обещанным м-106 ЛаГГ смотрелся хорошо. И-16 не "заиграл" с м-63, что было весьма неожиданно.
Я спорю с "виной" злого буки замнаркома.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
kirill111> Я спорю с "виной" злого буки замнаркома.
Та отож!
Там после того, как хлопнули Тухачевского и сотоварищи, рулить делами в авиапроме стали ещё те "Шмондеры". Они и А.Н. Туполева съели за раз, не подавившись, и Поликарпова затоптали не вагаясь, могли бы и отправить вслед за АНТ, однако" король истребителей" уже отсидел своё,-ограничились "игнором".
А тут на тебе,-какая-то АСЯ, третьего десятка от роду. Да имели они его в виду.
Они вот и Ленинградский завод хотели отобрать у замнаркома под выпуск Лаггов в начале 1941г ( как-то, сие не вяжется с засилием).
Сталин вообще-то Яковлева поставил на пост в противовес группировкам крутившимся вокруг авиапрома,-чужой он всем был ( не смотря на всякие личные моменты). ИВС обожал такие рокировки.
Но этим он и поставил Яковлева в противовес остальным. Уже самим назначением, он нажил себе врагов на всю оставшеюся жизнь. В не зависимости от поставленных целей, и достигнутых результатов.
Яковлев и из должности уходил в 1946г, точь в точь, как Ильюшин несколькими годами ранее, по той же причине (съели).
А пред войной было засилье истребителей Миг ( ставленник партаппарата), и Лагг ( протяже авиапрома). Яковлев в этих играх играл роль козла отпущения ( Директор Фукс), на случай возможных не урядиц.
Война всё очень сильно изменила.
Все вышло не так, как ожидали. Роль и авторитет Яковлева стал неожиданно (для большинства) высоким. Вот этого ему простить не могли,-до сих пинают ногами.
   
Это сообщение редактировалось 11.06.2013 в 00:24
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

kirill111>> Да, а куда его ставили, этот супер М-89?
iodaruk> никуда бо всё умре.

Странно, что не поставили на Ил-4 к примеру. Видимо моторчик по доведенности стоял в славном ряду с М-71, М-106, АМ-37 и т.д.
   20.020.0

m-dva

аксакал
★★
TEvg-2> Странно, что не поставили на Ил-4 к примеру. Видимо моторчик по доведенности стоял в славном ряду с М-71, М-106, АМ-37 и т.д.
Из известных КБ, два,- воздушники, два,- водяного, одно,-дизеля.
Почти каждое вело по два типа движков, что в сумме даёт больше десятка разных типов.
Даже в штатах, в одновременной разработке было меньше моделей.
Похожая ситуация была только в Германии, но там хоть самих моторных КБ было меньше.
Короче говоря,- к концу 30-х в системе НКАП моторостроение пошло развиватся в ширь.
Не удивильно, что большинство из заявленых движков были не доведены до кондиции. На них по просту не хватало потребного числа светлых голов.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> Старшие серии Поликарпова это 1938-39гг, на тот момент что-то более путное никто предложить не мог.
Главное, что и он ничго путного предложить не мог. Вот с наездами на Микояна надо осторожнее надо быть, поскольку если заявляем, что МиГ-3 говно, что вопросы к автору сего пепелаца, а это как ни крути, в основном Николай Николаевич.
185е во время войны не имели шансов, буть констуктором хоть сами АСЯ или даже Туполев. Ну не время делать пирожные когда хлеба не хватает.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> Короче говоря,- к концу 30-х в системе НКАП моторостроение пошло развиватся в ширь.
не только, вширь раздали еще и КБ самолетные наплодив. Но в данном случае не блажь. В америке да, типов самолетов меньше(вроде), только их родили несколько КБ из большой кучи. У нас кучи не было и потому развивали конкуренцию своеобразными методами. Та же история потом повторилась и с ракетными КБ. Это нормальное явление, ничего в этом плохого нет.
   

101

аксакал


Torin> Сильное утверждение...

Крайне сильное.
У Поликарпова очень интересное крыло - передняя кромка идеально прямая и задний скос, практически, до ГО идет. Налицо попытка аэродинамическое качество поднять на определенных крейсерских режимах за счет площади крыла и ... "обратного" наплыва, а также поиграться в маневренность. Плюс подставку для пилота сделать для вылезания из кабины (бьюсь об заклад последний пункт основной в форме крыла в плане).
Визуально напрягает малое плечо от ц.м. до органов управления. Такое возможно, если самолет статически близок к неустойчивости.
ИМХО.
   10.010.0
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
spam_test> Вот с наездами на Микояна надо осторожнее надо быть, поскольку если заявляем, что МиГ-3 говно.
МиГ-3 был вполне достойным пепелацем, если не считать недостатков навеяных общим уровнем развития промышленности.
Вот только война его поставила позареальностью. Сама концепция ( высотный, скоростной) в условиях оборонительных боёв стала не востребованой. Тем более что на выходе, в серии, он стал "условно" скоростным, "условно" высотным, "условно" дальним.
Тут не конструкторам предъява, а скорее военным. При формировании требований надо было давать поправку на ветер ( возможности промышленности).
А так,-что заказали, то и получили.
А Микояну как к руководителю КБ, какие могут быть притензии. Толи дело, методика всхождения на должность.
Его роль в низвержении "короля истребителей", по весомей, чем у замнаркома.
   

101

аксакал


m-dva> МиГ-3 был вполне достойным пепелацем, если не считать недостатков навеяных общим уровнем развития промышленности.

На avia.ru мегасрач на эту тему давно идет. Самое интересное, что в Сибири собрали МиГ-3 и облетали. Насколько я понял ЛТХ вышли лучше, чем описывается в популярной литературе. Есть свои особенности, но все в пределах привыкания.
   10.010.0

iodaruk

аксакал

101> Визуально напрягает малое плечо от ц.м. до органов управления. Такое возможно, если самолет статически близок к неустойчивости.
101> ИМХО.

На и-16 было хуже(плечо щитая от цм меньше), на и-180 спрямили кромку изза роста массы и момента вмг.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

iodaruk

аксакал

m-dva> Вот только война его поставила позареальностью. Сама концепция ( высотный, скоростной) в условиях оборонительных боёв стала не востребованой.

вы врёте.

m-dva> Тем более что на выходе, в серии, он стал "условно" скоростным, "условно" высотным, "условно" дальним.


зато як-1 стал просто о..м.
В результате разброс характерис­тик между отдельными экземплярами Як-1 был довольно велик. Например, машины 02-18 и 04-06 (завод № 301), а также 05-11 и 20-29 (завод № 292) име­ли скорость на высоте 4860 метров от 560 до 573 км/ч, скорость набора вы­соты 5000 метров от 5,26 до 5,7 минут, а потолок 10200,9300,10000 и 9900 мет­ров, соответственно.
 


теперь вы понимаете в чём разница между макетом для испытаний и предсирийной машиной с комплектом чертежежей переработанных в угоду серийному заводу?

или опять троллить будете?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru