Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> На и-16 было хуже(плечо щитая от цм меньше), на и-180 спрямили кромку изза роста массы и момента вмг.

Да там стреловидность то копеечная. Это даже не стреловидность, а трапециевидность, которая, как раз, призвана крыло облегчать. Прямая передняя кромка это обычно повышение несущей способности и вопросы к раннему отрыву на углах атаки.

А у Поликарпова за счет малого расстояния (относительно) от воздушного винта до органов управления, эффективность последних выше, чем обычно.
Но длина хорды у заделки на И-180 все равно на фоне Ла впечатляет.
С уважением  10.010.0
RU Barbarossa #11.06.2013 16:38  @iodaruk#06.06.2013 17:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> потому что виражить с зеро-смертельно опасно.

А причем тут Зеро. С Зеро кошечки воевали.
 
RU iodaruk #11.06.2013 16:58  @Barbarossa#11.06.2013 16:38
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> потому что виражить с зеро-смертельно опасно.
Barbarossa> А причем тут Зеро. С Зеро кошечки воевали.

кобрам и р-40 в своё время тоже навешали, а потом у них кончились аэродромы. а р-38 воевал всю войну бо дотягивался.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> зато як-1 стал просто о..м.
В сравнении с Bf-109F? Так само собой разумеется! На 41г в сравнении с ним, все истребители были "о...м"( все без исключения!).
И ни стоит тешить себя надеждой, что уж И-180 порвал бы люфтваффе в клочья.
По своим данным он больше соответствывал всяким там Девуатинам 40-го года (с М-88 большего не светило, по определению). У тех даже Емилей порвать не вышло.
Там и на Спитах пилотам было, ох как не сладко.
iodaruk> теперь вы понимаете в чём разница между макетом для испытаний и предсирийной машиной.
На протяжении всей войны гуляла не малая разница и между вполне серийными машинами, и очень не малая.
Ни чего не попишешь,-карма советского военного производства.
С чего бы это вдруг И-180 стал бы в этом отношении исключением.
Если бы пошла серия ( настоящая), его данные точно также бы просели в худшую сторону. А они у него, на 40 год, и так не блистали.
Там ни каких упущенных возможностей не было. С М-88 добится приемлемых характеристик не возможно, тем более скоростных. В любом случае машины с М-105 были быстрее ( даже ЛаГГ-3).
Вся шумиха вокруг этого пепелаца навеяна созерцанием И-185, и допущением, что он такой же, как и И-180, просто с другим движком ( эх! если бы раньше!).
Допущение в корне не верное, это совершенно разные машины.
И обе завязаны от и до на моторы воздушного охлаждения. С которыми перед войной была полная ж...а. Там и М-88 довели только к 41 году, с истериками, постановлениями, следователями НКВД, и пр. и пр и...
А там то и надо было снять всего лишь 30л/с с литра и 150мото/час.
О каких М-82, М-90, М-71, ( 1700-2000л/с, 35-40 л/с с литра) может вообще идти речь,-прожектерство сплошное.
А без них в такое же прожектерство превращялись выдающиеся характеристики И-180.
 
11.06.2013 19:38, kirill111: +1: +
11.06.2013 20:20, TEvg-2: +1: По своим данным он больше соответствывал всяким там Девуатинам 40-го года
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> зато як-1 стал просто о..м.
m-dva> В сравнении

в сравнении с тем что обещал яковлев. выше данные машин 41-42-го годов выпуска а не 39-го.

аффтар и-28 тоже вон обещал-по сравнению с и-180-м87 при полтонны разницы обещал скорость как у и-180с м-88 и бОльший потлок. а сами капоты не могли посчитать на отрыв-срывало в первом полёте.

такие вот авиаконструкторы.

m-dva> Там ни каких упущенных возможностей не было. С М-88 добится приемлемых характеристик не возможно, тем более скоростных. В любом случае машины с М-105 были быстрее ( даже ЛаГГ-3).

В результате разброс характерис­тик между отдельными экземплярами Як-1 был довольно велик. Например, машины 02-18 и 04-06 (завод № 301), а также 05-11 и 20-29 (завод № 292) име­ли скорость на высоте 4860 метров от 560 до 573 км/ч, скорость набора вы­соты 5000 метров от 5,26 до 5,7 минут, а потолок 10200,9300,10000 и 9900 мет­ров, соответственно.
 



прошу администрацию обратить внимание на неприкрытый троллинг.
Прикреплённые файлы:
180.jpg (скачать) [810x218, 86 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 11.06.2013 в 20:16
RU Barbarossa #11.06.2013 21:03  @iodaruk#11.06.2013 16:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> кобрам и р-40 в своё время тоже навешали, а потом у них кончились аэродромы. а р-38 воевал всю войну бо дотягивался.

Ну и Бутылка Сакэ воевала, и в общем неплохо.
 
RU iodaruk #11.06.2013 21:07  @Barbarossa#11.06.2013 21:03
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> кобрам и р-40 в своё время тоже навешали, а потом у них кончились аэродромы. а р-38 воевал всю войну бо дотягивался.
Barbarossa> Ну и Бутылка Сакэ воевала, и в общем неплохо.

Это кто такой?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> бяке с его 525км/ч для и-16 я даже отвечать не буду. пусть идёт на русскую википедию.

А почему Вас не устраивает то, что даёт та сторона, которая с этими И-16 сражалась? И которая не ищет оправданий неудач в "устаревшей" технике?

Немцы получили эти данные на испытаниях.
Кстати, теже самые данные дают испанцы. Которые эксплуатировали И-16.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


iodaruk>> бяке с его 525км/ч для и-16 я даже отвечать не буду. пусть идёт на русскую википедию.
Бяка> А почему Вас не устраивает то, что даёт та сторона, которая с этими И-16 сражалась? И которая не ищет оправданий неудач в "устаревшей" технике?
Бяка> Немцы получили эти данные на испытаниях.
Бяка> Кстати, теже самые данные дают испанцы. Которые эксплуатировали И-16.

потому что б..ть это ваша тупость. цифра свыше 460-ти там одна и дана в контексте опытной машины с турбокмпрессром. все остальные и более раннее и более поздние типы по немецкой вики имеют реальные тттх, не отличающиеся от советских-в районе 440-460км/ч на границе высотности в зависимости от модификации.

серийные ишаки скоростей даже близко к 500км/ч не развивали.

в сад.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> такие вот авиаконструкторы.
iodaruk> прошу администрацию обратить внимание на неприкрытый троллинг.
У вас хронология событий хромает. Надо напомнить.
Конец 1938г, первый полет И-180,-катастрофа, гибель пилота
( за такие результаты ОКР в те времена ставили к стенке).И не простого пилота, а всенародного любимца, мирового рекордсмена,
и просто сталинского фаворита.
Какие последовали оргвыводы,-продолжать работы по машине(!).
Поликарпову предоставили возможность реабилитировать И-180.
Проходит пол года, гибнет опытнейший пилот Сузи. Причина,-срыв И-180 в штопор, вывести из штопора не возможно ( привет задней центровке!).
Репутация машины, и самого Поликарпова подорвана окончательно.
Видя всё это, НКАП в лице КБ 21-го завода затевает собственную машину, -ИП-21.
Полным ходом пошла компания с задачей сковырнуть Поликарпова с руководства КБ ( приемник, и перспективная работа уже назначены).
Уже потом, в начале 1940г замнаркома по опытному строительству становится Яковлев.
Не смотря на все нынешние подвывания, работы по И-180 он не остановил. Их остановили иные обстоятельства,- в начале лета 1940 года М-88 был снят с производства. Все испытания машин с этим мотором были приостановленны особым распоряжением НКАП.
Возобновились только в декабре (!) 1940 г.
Вот тут то и встал вопрос о начале серии И-180.
И что видят военные в лице И-180? Чем на тот момент они больше всего заморачивались?
Ну это понятно,-скоростью и высотой.
И-180 показал 575 км/ч на 7000м,-замечательно!
А вот МиГ-1 выдал 650 км/ч на 7200м, причем на номинальном режиме работы двигателя!
Стоит ли запускать И-180 в серию? С учетом того, что летать на нём смогут только опытные пилоты ( привет задней центровке!).
Нет! Для опытных пилотов уже готов МиГ-3 ( который на 75 км/ч быстрее, чем И-180), для остальных, дешевый и простой в освоении ЛаГГ-3.
Последний и ставится в серию на нескольких заводах.
P.S. то что тема И-180 тупиковая видели уже в 1939г, иначе бы будущий руководитель КБ взял бы именно её в работу ( имел все возможности для этого).
 
Это сообщение редактировалось 11.06.2013 в 22:00
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


m-dva> Проходит пол года, гибнет опытнейший пилот Сузи. Причина,-срыв И-180 в штопор, вывести из штопора не возможно ( привет задней центровке!).

товарищи-это уже ни в какие ворота-такого наглого и беспардонного вранья небыло со времён анонимусов.
5 сентября произошла катастрофа, в ре­зультате которой погиб летчик-испытатель То­мас Сузи. Пилоту предстояло в тот день слетать на максимальный потолок с выполнением гори­зонтальных «площадок» после набора каждой тысячи метров. Через 21 минуту после взлета, в 9 часов 19 минут, стоящие на земле наблю­датели заметили на высоте 3000 метров што­порящий самолет, который затем перешел в пикирование и врезался в землю. Летчик выпрыгнул из машины на высоте 200-250 метров, однако почему-то не раскрыл пара­шют и разбился.
Аварийная комиссия определила причину катастрофы: «...по вине материальной части». Было решено, что во время прохождения го­ризонтальной площадки в районе достижения максимального потолка лопнул маслорадиатор. Пилота обожгло горячим маслом, он по­терял сознание и оставил управление, а самолет стал беспорядочно падать. По причине сильной дымки заметен он стал лишь на высо­те 3000 метров. Летчик очнулся, попытался воспользоваться парашютом, но не успел дер­нуть за кольцо. Лицо и светлый комбинезон Томаса Сузи действительно были забрызганы моторным маслом.
Несмотря на такие выводы аварийной ко­миссии, многие с ними не согласились. Суще­ствовало, например, мнение начальника брига­ды №3 Костенко, который считал, что причиной катастрофы стала неисправность кислородной аппаратуры. Нарекания на кислородное обору­дование, установленное на И-180-2, отмечались и ранее. По мнению Костенко, пилот поте­рял сознание после того, как подключился к не­работающему кислородному прибору, его голо­ва навалилась на левый борт кабины и частич­но выступала за козырек. Двигатель при этом работал на максимальном режиме, масляный радиатор спустя какое-то время действитель­но разрушился и кипящее масло стало выби­вать из-под капота и растекаться по фюзеляжу.
При попадании масла в лицо потерявший со­знание Сузи очнулся и попытался возобновить управление.
При этом он ничего не видел, попытка взять управление не удалась, и самолет сорвался в штопор. Неудачным стало и покидание маши­ны. Возможно, пилот снова потерял сознание и поэтому не смог дернуть за кольцо парашюта.
Николай Поликарпов был склонен согла­ситься с этим мнением, однако весомых дока­зательств не имелось и тут. Есть еще одна вер­сия. Согласно ей у летчика случился сердечный приступ, из-за чего он утратил контроль над машиной.
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> потому что б..ть это ваша тупость. цифра свыше 460-ти там одна и дана в контексте опытной машины с турбокмпрессром.

А может туп тот, кто не проверяет, откуда цифры?
Немцы взяли параметры И-16 со своих испытаний. Знаете, что захваченную технику испытывают?

Вот и испытывали.


464 км/ч развивал И-16 тип-18. С мотором в 750 л/с.
Данные проверили финские ВВС. Они его на вооружении имели.
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2013 в 22:03
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Бяка> А может туп тот, кто не проверяет, откуда цифры?
Бяка> Немцы взяли параметры И-16 со своих испытаний. Знаете, что захваченную технику испытывают?
Бяка> Вот и испытывали.

:facepalm:

ТТХ И-16

ТТХ И-16   Тип Тип 5 Тип 6 Тип 10 Тип 12 Тип 15 Тип 17 Тип 18 Тип 24 Тип 27 Тип 28  Тип 29 Год 1935 1936 1938 1937 1937 1930 1933 1939 1939 1939      1940 Размах крыла 9,000 9,000 9,004 9,004 9,004 9,004 9,004 9,004 9,004 9,004     9,004 Высота 3,250 3,250 3,250 3,250 3,250 3,250 3,250 3,250 3,250 3,250     3,218 Длина 5,860 5,985 6,074 5,985 5,985 6,074 6,074 6,130 6,074 6,130     6,130 Двигатель М-22 М-25А М-25 М-25А М-25А М-25В М-62 М-63 М-62 М-63     М-63 Мощность л. с 480 730 750 730 730 750 800 900 800 900        900 на высоте 0 2400 2900 2400 2400 2900 4500 4500 4200 4500      4500 Нагрузка на крыло 93,1 103,5 118 118 100 124 125,5 129 124,2 136        130 Масса загруженного 1354 1508 1716 1718 1458,2 1810 1830 1882 1807,9 1988      1940 Масса пустого - 1118,5 1327 1160 1156,2 1425,5 1433,5 1382,5 1335,5 1403,1   196,5? // Дальше — www.wunderwaffe.narod.ru
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> ТТХ И-16
Сумеете прочесть?
If German pilots decided to out maneuver the I-16 in dogfights, which invariably bleed off speed, they were usually caught by surprise as the Russian pilot quickly got the upper hand. However, against slashing climbing and diving attacks, the I-16 was in trouble.

Что касается данных, что Вы привели, читал я их.
Но, решил проверить. На релевантность.
 21.021.0

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> товарищи-это уже ни в какие ворота-такого наглого и беспардонного вранья небыло со времён анонимусов.
Сам то, свою же ссылку читал?
Там долго спорили что взорвалось,-толи масло, толи кислород, толи вообще ни чего не взрывалось, а у пилота просто защимило сердечко.
Вот что видели точно, так это то, что самолет штопорил, пилот до последнего боролся за машину, с штопора вывести не смог, воспользовался парашютом.
Но увы, высоты (200м) не хватило.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал


m-dva> Там долго спорили что взорвалось,-толи масло, толи кислород, толи вообще ни чего не взрывалось, а у пилота просто защимило сердечко.
m-dva> Вот что видели точно, так это то, что самолет штопорил, пилот до последнего боролся за машину, с штопора вывести не смог, воспользовался парашютом.
m-dva> Но увы, высоты (200м) не хватило.

вот именно, что было непонятно что, самолёт длительное время(3000-200) падал неуправляемый. лётчик испытатель видимо не знает безопасноый высоты покидания самолёта с парашутом поэтому сидит курит бамбук пока с земли не подсказали что пора выходить.

Зато наш стулодесантник эм-два ни моргнув глазом считает себя умнее всех комиссий и назнает виновным лично поликарпова за вредительскую центровку
Проходит пол года, гибнет опытнейший пилот Сузи. Причина,-срыв И-180 в штопор, вывести из штопора не возможно ( привет задней центровке!).
Стоит ли запускать И-180 в серию? С учетом того, что летать на нём смогут только опытные пилоты ( привет задней центровке!).
 


мдя... редкостный образчик.
 27.0.1453.11027.0.1453.110

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> вот именно, что было непонятно что, самолёт длительное время(3000-200) падал неуправляемый.
Штопор!

Открою вам ( как знатоку!) страшную тайну, - подобные трагедии и сейчас не редкость, а в те времена...
Испытатель, как правило пытается спасти самолет ( в этом собственно и суть их работы).
Правда не всегда сам самолет заслуживает таких жертв.
Одна история с одним из создателей Лаггов чего стоит.
iodaruk> и назнает виновным лично поликарпова за вредительскую центровку
По вашему, за эту особенность Поликарповских машин стоит назначить виновным Яковлева.
Поинтересовались бы на досуге, почему советские полки на Аэрокобрах были такие результативные.
Почему на родине и в Англии P-39 не прижился.
 
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Посмотрел кусок фильма МиГ-3 с интервью Владимира Барс**а. МиГ-3 оказывается с предкрылком был и по его мнению (он летал и на ишаке и наМиГе) МиГ кроет за счет механизированной кромки ишака на всех высотах кроме "у земли".
Такие дела.
С уважением  10.010.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Зато наш стулодесантник эм-два ни моргнув глазом считает себя умнее всех комиссий и назнает виновным лично поликарпова за вредительскую центровку

Летать с такой центровкой будет нелегко, прибавим к этому вашу любимую высокую нагрузку на крыло. Получим очень сложный и капризный папелац, на котором фронтовые летчики будут гробиться мама не горюй.
 20.020.0
RU Barbarossa #12.06.2013 08:21  @iodaruk#11.06.2013 21:07
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
iodaruk> Это кто такой?

УилдКэт. Японцы его так называли за форму фюзеляжа.
 
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


101> Посмотрел кусок фильма МиГ-3 с интервью Владимира Барс**а. МиГ-3 оказывается с предкрылком был и по его мнению (он летал и на ишаке и наМиГе) МиГ кроет за счет механизированной кромки ишака на всех высотах кроме "у земли".
101> Такие дела.

так это-ишак машина начала 30-х - первый нормальный истребитель моноплан в ссср и емнис в европе. а миг-это работа поликаропова всю второю половину 30-х и серия в 40м. ясен пень что он должен быть лучше во всём...

вопрос не в том что кроет-а где, в чём и на сколько.

хотя опятьже-если смотреть варианты развития мига-то постановка интеркулера и опция размена ам-35/7 вс ам-38 позволяла получить на середину 41-го парк машин которые драли всех. но на это забили болт. илюшин и яковселев всех с г***ом съели и оставили страну без истребителей, будь они не ладны.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+3
-
edit
 

shon13

опытный

m-dva> Конец 1938г, первый полет И-180,-катастрофа, гибель пилота
Какая нафиг катастрофа. Остановился недоведенный движок, пилот спланировал. Совершил посадку. Самолет фактически был с минимальными повреждениями. А пилот - был бы пристегнут, или пролетел на 5см дальше - был бы жив.

m-dva> P.S. то что тема И-180 тупиковая видели уже в 1939г..

И в результате весь 41 и 42 год воевали сам знаешь на чем.
Это все так, но всеже тришечкы не так.  10.010.0
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
iodaruk> то постановка интеркулера и опция размена ам-35/7 вс ам-38 позволяла получить на середину 41-го парк машин которые драли всех. но на это забили болт. илюшин и яковселев всех с говном съели и оставили страну без истребителей, будь они не ладны.
Перед войной истребителями особо не заморачивались,-парадигма была такая.
При огромном дефиците алюминия, никаких цельнометалических аэропланов завоевания превосходства в воздухе даже не планировалось ( ну разве, что с Су-1 чуток побаловались), в отличие от цельнодеревянных (ЛаГГ-3) и пр. смешаных конструкций (МиГ-3, Як-1)
Вот с ударниками другое дело Ил-4, Ер-2, Пе-2, Ил-2, Су-2,-все как один люминевые.
Только во время войны стали думать, как бы там люминь, чем то заменить.
И такую странную (с нашей точки зрения) политику строительства ВВС определяли военные, а не какой то там А.С.Я.( рангом не вышел).
Самое интересное, что авиагенералы подобной политики придерживались на протяжении всей войны.
Могли бы конечно настоять на том, что бы НКАП поставил на МиГ-3 низковысотный форсированый движок, или ещё чего. Могли бы, чуток сократив выпуск тех же Ил-4, добавить люминя Яку, и получить Як-3 уже в начале 42 года.
Но не только не сделали этого, даже не помышляли о подобном.
Все внимание только ударникам, выпуск которых год от года возрастал.
Все что оставалось, шло на истребители,-и не грамом более.
Не большая паника возникла в начале
1942г, но её быстро преодолели, и дальше все пошло по накатаной (довоенной ещё) колее.
 
12.06.2013 20:41, iodaruk: -1: п..т и п..т... з..л...
14.06.2013 18:50, TEvg-2: +1: п..т и п..т... з..л...
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
m-dva> Перед войной истребителями особо не заморачивались,-парадигма была такая. При огромном дефиците алюминия, никаких цельнометалических аэропланов завоевания превосходства в воздухе даже не планировалось
Матчасть все же следует подучить:

Петляков ВИ-100

Начальник конструкторского отдела и первый заместитель директора завода опытных конструкций Центрального аэрогидродинамического института (ЗОК ЦАРИ) Владимир Михайлович Петляков не мог пожаловаться на судьбу вплоть до начала ноября 1937 г. Один из ближайших сотрудников Андрея Николаевича Туполева, рассчитавший крыло знаменитого тяжелого бомбардировщика АНТ-6 (ТБ-3) и возглавивший разработку более современного дальнего высотного многомоторного самолета АНТ-42 (ТБ-7 или Пе-8) Петляков был обласкан как руководством ЦАРИ, так и более высокими чиновниками. // Дальше — airwar.ru
 

Обшивка самолета была покрыта лаком и сохраняла естественный серебристый цвет.

Туполев ДИ-8

В истории авиационной техники известно немало случаев, когда на основе истребителя, чаще двухмоторного, в результате переделок получался разведчик и даже бомбардировщик.Примеров тому много. Переориентация подобного рода производилась гораздо чаще, чем обратная, поскольку утяжелить самолет всегда проще, нежели облегчить. Да и преобразование бомбовоза в истребитель, не сулит высоких показателей маневренности и скорости полета. Лишь иногда переделка бомбардировщика в самолет воздушного боя представлялась заманчивой, когда большой полетный вес и габариты исходной модели допускали установку принципиально нового, значительно более эффективного средства или агрегата, который на "классическом", маленьком истребителе разместить было очень сложно или нецелесообразно. // Дальше — airwar.ru
 

При создании ДИ-8 конструкторы учли опыт разработки и доводок близких к нему прототипов Ми-3Д и ДИП, поэтому им легко удалось избежать многих осложнений. Дело в том, что цельнометаллическая конструкция, во многом сходная для этих машин, была уже хорошо отработана и доведена до приемлемой надежности летными испытаниями, правда, с моторами водяного охлаждения.

Кочергин, Яценко ДИ-6

В середине 1920-х, в эпоху расцвета бипланов, ВВС многих стран уделяли заметное внимание разработке двухместных одномоторных истребителей и многоцелевых самолетов. По максимальной скорости и маневренности они практически не уступали одноместным бипланам, так как при достаточно высоком уровне совершенства конструкции, достигнутом к этому времени, доля лобового сопротивления турели и стрелка вместе с увеличением площади крыльев и общей массы самолета были незначительны. Считалось, что двухместный истребитель обладает определенными преимуществами. // Дальше — airwar.ru
 

Первые в нашей стране двухместные истребители ДИ-1 и ДИ-2 были разработаны под руководством Н.Н.Поликарпова во второй половине 1920-х на московском авиазаводе ╧1. Затем эти работы продолжили в ЦКБ завода "Авиаработник" им. Менжинского. Летом 1931-го там построили биплан смешанной конструкции ДИ-3, а в начале 1933-го подкосный цельнометаллический высокоплан ДИ-4 французкого конструктора А.Лявиля.

Ильюшин И-21 (ЦКБ-32)

Шел 1935-й. В мире было относительно спокойно, настораживал лишь приход к власти в Германии национал-социалистов с их бредовыми идеями относительно будущего устройства Европы. Это обстоятельство не могло не настораживать политиков и военных. И правительства европейских государств не жалели средств на совершенствование боевой техники. Не остался в стороне и Советский Союз. 26 ноября заместитель директора авиационного завода © 39 Леонтьев направил начальнику Управления ВВС Красной Армии Алкснису письмо следующего содержания: "Завод N39 направляет Вам эскизный проект самолета И-21 (М-34ФРН) на утверждение. // Дальше — airwar.ru
 

Свободнонесущий моноплан со стреловидным по передней кромке крылом, цельнометаллический, с убирающимся шасси и закрытой кабиной летчика с открывающимися в обе стороны дверками.

Яковлев И-30

Тихой весенней ночью 1941 года в тесном авиационном тире Центрального аэродрома, располагавшегося в ту пору в дальнем углу летного поля, в районе нынешнего стадиона ЦСКА, готовили к стрельбе новый истребитель с небывало мощным вооружением - тремя пушками и четырьмя пулеметами. Двигатель запустился легко, быстро набрал обороты, и рев его, казалось, до предела заполнил гулкое помещение тира. Но вот прогремели первые залпы. Их громовые раскаты полностью заглушили рокот тысячесильного мотора. А акустическая волна оказалась настолько мощной, что полопались электролампы освещения. // Дальше — airwar.ru
 

Чтобы значительная масса оружия и боеприпасов не снизила дальности и скороподъемности, конструктор решил полностью отказаться от древесины, сделать истребитель цельнометаллическим.

Еще нужно вспомнить Ил-400 и многие другие.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


TEvg-2> Летать с такой центровкой будет нелегко,

на каком истребителе летал покрышкин и его полк? какая у него была центровка?

как все ввс ркка летали все 30-е на и-16?

TEvg-2> прибавим к этому вашу любимую высокую нагрузку на крыло.

так и запишем-як-3 и лавка-говно. потому что по сравнению с як-1/9 и лагг-3 имели повышенную нагрузку на крыло.


TEvg-2>Получим очень сложный и капризный папелац, на котором фронтовые летчики будут гробиться мама не горюй.


Женя-вы голову иногда из ж..ы вынимайте.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru