[image]

Тухачевский и программы перевооружения РККА

Перенос из темы «Назначен новый министр обороны»
Теги:армия
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> Матчасть все же следует подучить:
Ретроспектива это хорошо.
Но на 40-41г никаких цельнометалических истребителей в серию не планировали.
Какие то шансы были только у И-30, и то, только благодаря крыше а лице замнаркома.
Но как только полыхнула война, о нём быстро забыли.
Там и выпуск МиГ-3 фактически прекратили в пользу Ил-2.
Единственное исключение из правил, смена Ту-2 на Як.
Больше, за всю войну такого не допускали.
Собственно говоря, такой же политики в строительстве воздушных сил придерживались и в штатах. Всё внимание ударникам, а истребители то такое,- летает высоко, далеко, ну и ладно( P-38,47).
Воина истребителей, это больше англо-немецкая забава, возведённая в культ.
Согласно господствующей тогда теории, главной силой считался вес бомб на гектар. И согласно этой же теории,- истребитель противоречит самой сути авиации, как средства вооруженной борьбы ( сейчас это воспринимается особенно весело!).
   
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m-dva> Но на 40-41г никаких цельнометалических истребителей в серию не планировали.
Не считая дальних истребителей, пушечных "тяжелых" истребителей и нескольких серий экспериментальных кракозябр.
У СССР перед войной в разработке было 20 (!!) разных ТИПОВ истребителей. Там чего только не было. Да у каждого типа по несколько модификаций, порой ОЧЕНЬ разных.
То, что войну встретили на машинах смешанной конструкции это "наследство" предыдущей истории.

m-dva> Там и выпуск МиГ-3 фактически прекратили в пользу Ил-2.
Выпуск МиГ-3 фактически прекратили в силу его бесполезности в возникших условиях. В пользу Яков.

m-dva> Согласно господствующей тогда теории, главной силой считался вес бомб на гектар.
Именно этим средством Люфтваффе захватили господство в воздухе над ВВС РККА 22 июня 1941 года.
И именно нехватка этого средства стала одной из причин проигрыша Люфтваффе "Битвы за Британию" двумя годами ранее и станет причиной проигрыша Люфтваффе "Битвы за Москву" спустя полгода.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Выпуск МиГ-3 фактически прекратили в силу его бесполезности в возникших условиях. В пользу Яков.

враньё.

выпуск мигов прекратили в пользу ил-2 изза двигателя. причём вопрос стоял только и исключительно политический-вопрос лтх и как сбивать мессеры не ставился при этом вообще. в итоге поимели сталиград и кубань где немцы е..ли нашу иа(а заней и всё остальное) как хотели.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
iodaruk> выпуск мигов прекратили в пользу ил-2 изза двигателя.
Ссылку в подтверждение своих слов?
   

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> на каком истребителе летал покрышкин и его полк? какая у него была центровка?
На Аэрокобре воевать мог только пилот с отличной летной подготовкой.
Пилот имеющий удолетворительную лётную подготовку на P-39 мог только летать, воевать не мог.
Пилот с низкой лётной подготовкой на Аэрокобре превращался в самоубийцу.
Для комлектования полков Аэрокобр собирали лучших пилотов ВВС. Отсюда и вытекает высокая результативность этих авиаполков.
Из за этой особености американских пепелацев, англичане категорически отказались от поставок 400шт, а те 270 что успели получить с удовольствием отправили в Союз
iodaruk> как все ввс ркка летали все 30-е на и-16?
Летали на И-16 только лучшие пилоты, для остальных были И-15;И-153.
iodaruk> так и запишем-як-3 и лавка-говно. потому что по сравнению с як-1/9 и лагг-3 имели повышенную нагрузку на крыло.
Глупо считать нагрузку на крыло определяющим фактором в облике истребителя.
Так можно договорится до того, что и И-16 не стоило менять,- достаточно обрезать крыло и он сразу же становится на один уровень с FW-190.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> выпуск мигов прекратили в пользу ил-2 изза двигателя.
Полл> Ссылку в подтверждение своих слов?

в гугле. это общетзвестный факт ние отрицаемый никем, включая самого ильюшина, правда в более мягкой формулиовке.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

m-dva

аксакал
★★
iodaruk> вопрос лтх и как сбивать мессеры не ставился при этом вообще. в итоге поимели сталиград и кубань где немцы е..ли нашу иа
Не стоит преувеличивать роль авиации в ВОВ.
Функция её была вспомогательной, а не определяющей. Даже не взирая на господство в воздухе немецкой авиации общие потери тех же танков от ее воздействия не превышали 5%(!).
Кубань, Сталинград можно еще добавить Курскую дугу,- господство в воздухе было вроде бы за люфтваффе. Но вот вермахту это не помогло,-скорее вредило( если судить по результатам).
   
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m-dva> Кубань, Сталинград можно еще добавить Курскую дугу,- господство в воздухе было вроде бы за люфтваффе. Но вот вермахту это не помогло,-скорее вредило( если судить по результатам).

вот это экземпляр....
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Кубань, Сталинград можно еще добавить Курскую дугу,- господство в воздухе было вроде бы за люфтваффе. Но вот вермахту это не помогло,-скорее вредило( если судить по результатам).
iodaruk> вот это экземпляр....
Вы я вижу, в запале спора о убер И-180, готовы пресмотреть результаты Сталинградской и Курской битв.
Готов выслушать очередной бред. Только о убер И-180 больше не надо петь песен,-надоело!
   
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
m-dva> Конец 1938г, первый полет И-180,-катастрофа, гибель пилота
m-dva> ( за такие результаты ОКР в те времена ставили к стенке).И не простого пилота, а всенародного любимца, мирового рекордсмена,
m-dva> и просто сталинского фаворита.

Чкалов сам виноват. Он превысил разрешенную высоту и длительность полета.
   8.08.0
RU kirill111 #13.06.2013 12:05  @iodaruk#12.06.2013 18:53
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> размена ам-35/7 вс ам-38 позволяла получить на середину 41-го парк машин которые драли всех. но на это забили болт. илюшин и яковселев всех с говном съели и оставили страну без истребителей, будь они не ладны.


На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?
Как быть с приказом Яковлева о разворачивании серийного производства И-185?
   8.08.0
RU kirill111 #13.06.2013 12:07  @iodaruk#12.06.2013 20:44
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Женя-вы голову иногда из ж..ы вынимайте.

Миша, Вы не окотобаюнились, мягко говоря?
   8.08.0
RU kirill111 #13.06.2013 12:15  @Полл#12.06.2013 21:56
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> У СССР перед войной в разработке было 20 (!!) разных ТИПОВ истребителей.

Это показатель дилетантизма руководства. Именно так. Разбросанность.

Полл> Выпуск МиГ-3 фактически прекратили в силу его бесполезности в возникших условиях. В пользу Яков.

Мотори (пошли на Ил-2) и слабость у земли (сравнительно с Ме и Як).

Полл> Именно этим средством Люфтваффе захватили господство в воздухе над ВВС РККА 22 июня 1941 года.



Господство Люфтваффе - не 22 июня, а ближе к августу. Как бы так.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

kirill111> На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?

Ни на какие. АМ-38 ставился на Ил-2, АМ-37 ставился на Ер-2 в количестве то ли 1, то ли 2 машин. АМ-35 ставился на МиГ-3 и Пе-8. Производство АМ-35 прекратили в пользу сходного по конструкции АМ-38, а с ним и производство МиГ-3.

kirill111> Как быть с приказом Яковлева о разворачивании серийного производства И-185?

Как мог Яковлев отдавать закие приказы, если был замом по опытному самолетостроению? Для производства были Дементьев и Баландин. А приказ мог дать только НКО, даже не нарком (ну или написать мог нарком, а НКО санкционировать).

Разумеется никто бы не благословил выпуск люминиевого И-185 в условиях потери ДАК и ВАК и наличии только 1-й очереди УАК. Даже на Пе-2 приделали деревянный хвост (115-я серия) и сняли люминиевый Ту-2 в пользу Як-9. При наличии цельнодеревянного Ла-5, планер для которого уже стоял на конвейере, даже раздумывать о И-185 было смешно.

Яковлев просто дал пложительный отзыв по опытному И-185, поскольку производство - не его забота, и он мог позволить себе быть добрым.
   20.020.0

TEvg-2

мракобес

iodaruk>> так и запишем-як-3 и лавка-говно. потому что по сравнению с як-1/9 и лагг-3 имели повышенную нагрузку на крыло.
m-dva> Глупо считать нагрузку на крыло определяющим фактором в облике истребителя.

Высокая нагрузка на крыло это по большому отрицательный фактор, вынужденный шаг по снижению лобового сопротивления на высоких скоростях. Платим за это: снижением маневренности, ухудшением управляемости, снижением скороподъемности и потолка, сильным ухудшением взлетно-посадочных характеристик, на бомбардировщике - резким снижением бомбовой нагрузки.

Сравним к примеру PZL-37 c Пе-2. У Лося приличное крыло и как следствие 2 тонны бомб, хорошие ВПХ, скорость на уровне СБ и это на Пегасах воздушного охлаждения в 900 сил. У Пе-2 моторы V-12 по 1000-1100 сил. Маленькое крыло. Бомбовая нагрузка 600-1000 кг. Высокая посадочная скорость, при хреновой управляемости на посадке. Зато максималка - 500 и выше.
   20.020.0
RU iodaruk #13.06.2013 16:59  @kirill111#13.06.2013 12:05
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> размена ам-35/7 вс ам-38 позволяла получить на середину 41-го парк машин которые драли всех. но на это забили болт. илюшин и яковселев всех с говном съели и оставили страну без истребителей, будь они не ладны.
kirill111> На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?

учитесь читать. вы деградируете на глазах.

kirill111> Как быть с приказом Яковлева о разворачивании серийного производства И-185?

когда? в 45-м? или в 43-м? или-о счастье-в 42-м?

после снятия внезапно миг-3?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

m-dva> Все что оставалось, шло на истребители,-и не грамом более.

угу, 8+к як-1, 6400, як-7, 20к 3 и 9-остатки, да-столькожесколько ил-2-это без лаггов и лавок, импорта и довоенных ишаков с мигами.

и всё кудато делось.

m-dva> Не большая паника возникла в начале
m-dva> 1942г, но её быстро преодолели, и дальше все пошло по накатаной (довоенной ещё) колее.

ну да, нуда. общие потери матчасти ввс ркка под 100к, сбито в воздушных боях в районе полусотни ТЫСЯЧ.

х..я

и расстреляный шахурин, и задвинутый на задворки яковлев после вмв, и ильюшин которого к боевым самолётам больше на пушечный выстрел не подпускали-это всё тоже х..я.

мели емеля, твоя неделя.

еслиб сталину в январе 40-го должили по телеграфу что так будет-он шахурина с яковлевым лично бы на кол посадил не отходя от кассы.


б...ть, куда смотрит администрация.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU kirill111 #13.06.2013 17:20  @iodaruk#13.06.2013 17:09
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> и расстреляный шахурин, и задвинутый на задворки яковлев после вмв, и ильюшин которого к боевым самолётам больше на пушечный выстрел не подпускали-это всё тоже х..я.

Миша, у Лавочкина после войны тоже нифига не получилось.
У Сухого и Микояна с Гуревичем - да. Т.к. первые умели из говна слепить конфетку, а вторые умели сделать методично.


iodaruk> б...ть, куда смотрит администрация.

На тебя.
   8.08.0
RU iodaruk #13.06.2013 17:25  @kirill111#13.06.2013 17:20
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Миша, у Лавочкина после войны тоже нифига не получилось.

ога. половина зур и ур-вв его.

kirill111> У Сухого и Микояна с Гуревичем - да. Т.к. первые умели из говна слепить конфетку, а вторые умели сделать методично.

неважно. микоян сделал миг-9. а яковлев сделал як-15-то есть прилепил мотогондолу мессера к своему летающему забору-по привычке видимо.

вопросы есть?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU kirill111 #13.06.2013 17:28  @iodaruk#13.06.2013 16:59
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?
iodaruk> учитесь читать. вы деградируете на глазах.


Вдумчиво, игнорируя твою истерику, повторяю вопрос:
На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?

Почему злой бука Яковлев не отобрал у Лавочкина мотор воздушного охлаждения?


iodaruk> когда? в 45-м? или в 43-м? или-о счастье-в 42-м?

iodaruk> после снятия внезапно миг-3?
И 6 мая 1942 г., в день завершения испытаний Ла-5, Яковлев пишет Шахурину: "Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов одноместного истребителя И-185 под мотор М-71, вооруженного двумя синхронными пушками ШВАК, который как по своим летным данным: Vmax0 форс. = 556 км/ч, V6170 = 630км/ч, t5000 = 5,2 мин., так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие, как Хе-113 и ФВ-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителя И-185 на заводе No. 31 в Тбилиси".




Плохой, плохой Яковлев приказом передавал чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило сроки создания Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82.

Злой-злой-лой Яковлев не давал производить супер надежный мотор М-71, сыпал стружку в цилиндры. не давал производить турбокомпрессоры.
   8.08.0
RU iodaruk #13.06.2013 17:31  @kirill111#13.06.2013 17:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?
kirill111> Почему злой бука Яковлев не отобрал у Лавочкина мотор воздушного охлаждения?

а я здесь причом?

касательно м-82-яковлев пытался-но его говнище-вот такое


разваливалось под весом мотора и потоком от винта-он бы и рад забрать, да ниасилил.

смишно, да.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU kirill111 #13.06.2013 17:32  @iodaruk#13.06.2013 17:25
+
+2
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> ога. половина зур и ур-вв его.

У Яковлева - легкие, Як-40, 42. И?
Миша, Лавочкин умер в 1960м.

iodaruk> неважно. микоян сделал миг-9. а яковлев сделал як-15-то есть прилепил мотогондолу мессера к своему летающему забору-по привычке видимо.

15 - проба. конкуренты у миг-15 Лавочкина и Яковлева мало ему уступали.

iodaruk> вопросы есть?

ты че злой, как выхухоль в болотном сапоге?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2013 в 17:39
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Сравним к примеру PZL-37 c Пе-2.

пе-2 делался как истребитель. отсюдова все вопросы. истребитель из него был так себе, бомбер ещё хуже.

аналог лося у нас был-ил-4. стоил дешевле пешки, возил больше и дальше, да.

еслиб ещё в середине 30-х правильно расставили приоритеты и родилиб пару нормальных бомберов-средний+тяжёлый...
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU kirill111 #13.06.2013 18:01  @iodaruk#13.06.2013 17:31
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> разваливалось под весом мотора и потоком от винта-он бы и рад забрать, да ниасилил.
iodaruk> смишно, да.

Шо ты несешь. Як-7 с м-82 не пошел потому, что винт требовался 3.2м. А он "не влазил" в шасси.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

kirill111> Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителя И-185 на заводе No. 31 в Тбилиси".

Ну, между нами девочками говоря, отправить делать самолет в Тбилиси можно считать отправкой в никуда.
;)
   10.010.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru