kirill111>> На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?
iodaruk> учитесь читать. вы деградируете на глазах.
Вдумчиво, игнорируя твою истерику, повторяю вопрос:
На какие самолеты серии ЯК ставились АМ-37, 38?
Почему злой бука Яковлев не отобрал у Лавочкина мотор воздушного охлаждения?
iodaruk> когда? в 45-м? или в 43-м? или-о счастье-в 42-м?
iodaruk> после снятия внезапно миг-3?
И 6 мая 1942 г., в день завершения испытаний Ла-5, Яковлев пишет Шахурину: "Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов одноместного истребителя И-185 под мотор М-71, вооруженного двумя синхронными пушками ШВАК, который как по своим летным данным: Vmax0 форс. = 556 км/ч, V6170 = 630км/ч, t5000 = 5,2 мин., так и по мощности огня превосходит все неприятельские истребители, включая такие, как Хе-113 и ФВ-190. Ввиду этого, считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителя И-185 на заводе No. 31 в Тбилиси".
Плохой, плохой Яковлев приказом передавал чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило сроки создания Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82.
Злой-злой-лой Яковлев не давал производить супер надежный мотор М-71, сыпал стружку в цилиндры. не давал производить турбокомпрессоры.