[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 11 12 13 14 15 16 17
Bredonosec> Однако независимо от причины катастрофы восстановить репутацию будет крайне сложно

Я все ждал - неужели кто-то в такое время решится "реанимировать" тему своим сообщением?
ИМХО, но стоило бы подождать хотя бы недельку, хотя бы из уважения к погибшим...
   7.07.0
+
-
edit
 
Iltg> ИМХО, но стоило бы подождать хотя бы недельку, хотя бы из уважения к погибшим...
я только кинул линку на новость, где появились первые вести о возможном сокращении заказов на машину. В частности, заморозке заказов именно индонезийскими компаниями. Сотрудники которых как раз и погибли на борту, кстати.
в этом не вижу проявления неуважения к погибшим.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Опаньки!

vaddy:

На июнь месяц план 2700 часов на отряд из шести машин АН-148. До этого самый большой план на месяц был 2100 часов.
 


Берём в руки куркулятор - 2700/6=450 часов в месяц. 450/30=15 часов в сутки. Мягко говоря, некисло. :)

Интересно стало даже, сколько же реально налетают. Понятно, что, скорее всего, 450 - "вы даёте нереальные планы" © , но даже если 400 возьмут, то будет просто отлично.
   13.0.113.0.1
RU SkyGuard73 #03.08.2012 21:39  @V.Stepan#25.06.2012 08:50
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

V.Stepan> Опаньки!
vaddy надежнейший источник, несомненно :)

Тут надо думать как бы парк ан148 не встал, а не рекордами млеть.

http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc
   7.07.0
BY V.Stepan #04.08.2012 09:11  @SkyGuard73#03.08.2012 21:39
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
SkyGuard73> vaddy надежнейший источник, несомненно :)

Что касаемо Ана-несомненно. Всё, что он говорил про него, потом подтверждалось. Он мне, к примеру, написал, что ещё наращивать пассажировместимость Ана будут, отказавшись от одного багажника. Ибо даже получившихся 75 после отказа от бизнеса оказывается мало летом. Вот и проверим.

Кстати, вдогонку

Старый техник ULLI:
Сегодня прочитал в нашей корпоративной газете,что наши Ан-148 в июле обеспечивали налет на самолет в сутки от 12 часов до 15 ч.30 мин. Где то по четыре рейса в сутки.

03/08/2012 [23:38:54]
 


Так что действительно старались взять 2700.

SkyGuard73> Тут надо думать как бы парк ан148 не встал, а не рекордами млеть.

Не встанет, не боись. Кстати, чего про помпаж скромно молчишь?
   14.0.114.0.1
RU SkyGuard73 #04.08.2012 10:54  @V.Stepan#04.08.2012 09:11
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

V.Stepan> Что касаемо Ана-несомненно. Всё, что он говорил про него, потом подтверждалось. Он мне, к примеру, написал, что ещё наращивать пассажировместимость Ана будут, отказавшись от одного багажника. Ибо даже получившихся 75 после отказа от бизнеса оказывается мало летом. Вот и проверим.
Замечательно говорит сей факт о "проработанности" проекта. Надо хоть как то теперь подтягивать экономику, а то видимо в наше время все печально для реактивного тихохода.
V.Stepan> Не встанет, не боись. Кстати, чего про помпаж скромно молчишь?
О, сколько пафоса "скромно молчишь", я тут что про каждый косяк ана и ссж должен докладывать? Или все ж писмецо авиарегистра появившееся в результате частых отказов двигателей у ана, отличается от отдельного случая неисправности самолетов? Ну хочешь нескромно немолчать - не промолчи и про сегодняшний возврат ана в Воронеже.
А про помпаж вот ты и скажи, сколько и чего случилось и по какой причине. А то МАК както письма в ГСС по Суржу не шлет, в отличии от.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2012 в 15:52
BY V.Stepan #04.08.2012 16:55  @SkyGuard73#04.08.2012 10:54
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
SkyGuard73> Замечательно говорит сей факт о "проработанности" проекта.

Глупость несусветная. Всё было прекрасно проработано. Ан-148 брался для полётов в тмутаракани и "раскатки" новых маршрутов - там и старых 68 изначально не заполнялись. И вполне себя при этом окупал. Сейчас уже начал расти поток, так почему не воспользоваться моментом?

SkyGuard73> то видимо в наше время все печально для реактивного тихохода.

Печально только для тех, кто, закрыв глаза, шепчет: "всё печально, всё печально, всё печально". Прям как ёжик из анекдота.

SkyGuard73> А про помпаж вот ты и скажи

А чего тут говорить? Я прекрасно помню, как люди "в теме" давным-давно указывали, что для улучшения топливных характеристик газодинамическую устойчивость SaMа зарезали по самое "не хочу". И из-за этого помпажи потом будут в эксплуатации, никуда не денутся.
   14.0.114.0.1
RU SkyGuard73 #05.08.2012 16:46  @V.Stepan#04.08.2012 16:55
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

V.Stepan> Глупость несусветная. Всё было прекрасно проработано.
Халвахалвахалва. Как, слаще стало? С какими АК прорабатывал проект антонов? Какую предпочтительную паксовместимость они просили?
V.Stepan> Печально только для тех, кто, закрыв глаза, шепчет: "всё печально, всё печально, всё печально". Прям как ёжик из анекдота.
Да конечно, отказы двигателей косяком пошли - фигня, это нормально. А угроза приземлить все аны это происки наитемнейшего Пого. Всё хорошо прекрасная маркиза (С)

V.Stepan> А чего тут говорить? Я прекрасно помню, как люди "в теме" давным-давно указывали, что для улучшения топливных характеристик газодинамическую устойчивость SaMа зарезали по самое "не хочу". И из-за этого помпажи потом будут в эксплуатации, никуда не денутся.
Ну и как с попажами то? Сколько, когда, причины? Давай статистику, заодно можешь параллельно выложить и отказы "безотказного" (С) Богу Д-436. Люди говорили :), люди много что говорят, например про пресловутые 750 км дальности. А еще говорят, что пороблему с помпажом пофиксили, давно, до серии. А с запасами и помпажом да, было дело, долго бились. Проблемы вызваны в основном согласованием работы КВД и бустера. Конечно, если б было всё наше, решилось бы значительно быстрей. Но всё решилось.

Феноменальный SaM-146 // АвиаПорт.Конференции

20:55 Н Александр пишет: Ссылка на это сообщение для TFRS: не обращайте внимания, комманданте всегда революционно настроен, а в этом состоянии цифры не главное. А Вы имеете отношение к мотору? ****************************************************************************** Успокойтесь уже, самофилы, к этому мотору имеют отношение только граждане Франции. Вы к ним относитесь? andrey_che пишет: Газогенератор - примерно 80 % двигателя - приходит в опломбированном мешке со Снекмы из Франциии .../или не приходит, если ТАМ так решат/. // Дальше — www.aviaport.ru
 
   7.07.0
BY V.Stepan #05.08.2012 23:51  @SkyGuard73#05.08.2012 16:46
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
SkyGuard73> С какими АК прорабатывал проект антонов? Какую предпочтительную паксовместимость они просили?

Как минимум, Россия, выбирая Ан, как раз на 68 мест и ориентировалась. Её такая вместимость вполне устраивала по предварительным расчётам.

SkyGuard73> Да конечно, отказы двигателей косяком пошли - фигня, это нормально.

А что тебя удивляет? Понятно, что при юзании в хвост и в гриву на протяжении уже многих месяцев (среднесуточные налёты от 12 до 15.30 часов для регионала - это не фунт изюму) что-то вылезет, что раньше не вылазило. Разберутся и исправят. В любом случае были бы отказы такими "косяками" - не было бы таких налётов.

SkyGuard73> Ну и как с попажами то?

Плохо с ними. Без них - хорошо.

SkyGuard73> Сколько, когда, причины?

Это даже не смешно. Партизаны на допросе куда более говорливы, нежели ГСС.

SkyGuard73> люди много что говорят, например про пресловутые 750 км дальности.

А ты найди оригинал слов Гусарова про 750 км, а не "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича" и увидишь с удивлением, что он был более-менее прав. Ибо в оригинале у него звучало так: "При сохранении заявленных масс дальность составит 750 км". На 3 тонны получился перевес с изначально заявленными цифирями? Получился. Отними 3 тонны топлива, чтобы не вылезть за ограничение по массе... И на сколько км тогда улетит ССЖ?

SkyGuard73> А еще говорят, что пороблему с помпажом пофиксили, давно, до серии.

Я вот как-то немного не так читал. Типа, кто-то из французских шишек на прямой вопрос: "Говорят, уже 2 помпажа было?" ответил, что "мы так классно всё придумали и сделали, что помпажи могут возникать, но при этом не несут никакой угрозы. Да, они были, но двиглу на это начхать".
В любом случае, при таком куцем налёте, при заявах, что "мы уже всё пофиксили ещё вчера" как-то странно его отхватить.
   14.0.114.0.1
RU SkyGuard73 #06.08.2012 23:08  @V.Stepan#05.08.2012 23:51
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

V.Stepan> Как минимум, Россия, выбирая Ан, как раз на 68 мест и ориентировалась. Её такая вместимость вполне устраивала по предварительным расчётам.
Я спрашивал о другом. Перечитай вопрос еще раз.
V.Stepan> А что тебя удивляет? Понятно, что при юзании в хвост и в гриву на протяжении уже многих месяцев (среднесуточные налёты от 12 до 15.30 часов для регионала - это не фунт изюму) что-то вылезет, что раньше не вылазило. Разберутся и исправят. В любом случае были бы отказы такими "косяками" - не было бы таких налётов.
Я удивлялся? Где? Меня как раз не удивляет что посыпались, чем больше Богу расхваливает свой "безотказный" двигатель не забывая поливать конкурента, тем мне смешней, а не удивительней. Насчет исправления, так там уже столько наисправляли, вот например как начали ловить ПП с полосы , так начали исправлять, а как пели, и поют про "большую приспособленность к российским ВПП в отличии от "пылесоса"". Правда исправления впрок не пошли, как ловили все с полос, так и ловят.
V.Stepan> Это даже не смешно. Партизаны на допросе куда более говорливы, нежели ГСС.
Т.е. сказать нечего конкретно, к чему тогда было затевать всю эту ехидную подьебку про помпаж?

V.Stepan> А ты найди оригинал слов Гусарова про 750 км, а не "перепевы Карузо в исполнении Рабиновича" и увидишь с удивлением, что он был более-менее прав. Ибо в оригинале у него звучало так: "При сохранении заявленных масс дальность составит 750 км". На 3 тонны получился перевес с изначально заявленными цифирями? Получился. Отними 3 тонны топлива, чтобы не вылезть за ограничение по массе... И на сколько км тогда улетит ССЖ?
А причем тут гусар? Он единственный людь на планете? :) Сиё было в известной статейке которую тиснул аех. А уж как люди разнесли её по форумам и сми, уууу.
А ССЖ улетит с 98 паксами на 3048 км. И мне пофигу на чем был основан тот наброс про 750 км, это пример "а люди говорят"
V.Stepan> В любом случае, при таком куцем налёте, при заявах, что "мы уже всё пофиксили ещё вчера" как-то странно его отхватить.
Да мне не интересно что там француз на публику толкает, я больше доверяю человеку который этим СаМом непосредственно занимался, причем отрицать наличие проблемы он не стал. Впрочем цитату я приводил. Странного я не вижу ничего, помпажи случаются, по разным причинам, у разных двигателей, вот только у ССЖ мне известен один такой случай, причина не известна.

Ну и ради посмеятся над чсв Кивы:
В украинском АНТК им. Антонова, который собирается производить для "авиакомпании икс" Ан-148 на мощностях Воронежского авиационного завода, настроены более оптимистично. "На предстоящем тендере особых конкурентов мы не видим, - говорит Александр Кива, заместитель главного конструктора АНТК им. Антонова. - Все технические требования нас устраивают".
В тендере кроме Ан был ССЖ, ЕМБ и СРЖ . Не конкуренты, кули :) Угадаешь какая АК проводила тендер?
   7.07.0
BY V.Stepan #07.08.2012 12:16  @SkyGuard73#06.08.2012 23:08
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
SkyGuard73> Я спрашивал о другом. Перечитай вопрос еще раз.

Ой, давай не будем, а? А то я припомню обещанную линейку по вместимости у RRJ, которая тихо померла, хотя изначально позиционировалась как огромное достоинство. Но не смогли сделать то, что обещали - и тихо сделали вид, что не особо-то и хотели. Тогда как антоновцы свою линейку по факту оформили. В общем, что ты пытаешься доказать? Что 98 пассажиров это всегда лучше, чем возможность выбрать в линейке от 68 до 99? Или что Ан в конфигурации 68 всегда убыточен и поэтому по определению неинтересен а/к?

SkyGuard73> Насчет исправления, так там уже столько наисправляли, вот например как начали ловить ПП с полосы , так начали исправлять, а как пели, и поют про "большую приспособленность к российским ВПП в отличии от "пылесоса"". Правда исправления впрок не пошли, как ловили все с полос, так и ловят.

и тут же пишешь:

SkyGuard73> Т.е. сказать нечего конкретно, к чему тогда было затевать всю эту ехидную подьебку про помпаж?

А у самого-то откуда инфа про "ловление всего с полос"? Есть статистика официальная?
Я-то не скрываю, что пишу исключительно "со слов", ибо официально и ГСС, и Аэрофлот сообщают лишь "всё хорошо, прекрасная маркиза". А вот когда сегодня летают 2 из 9.. Ну, не может быть при таком состоянии "всё нормально". То Аэрофлот кривой, то МЕЛ, то стюры, то техники... Все кругом кривые, только SSJ, как жена Цезаря, вне подозрений.

В общем, с тобой всё понятно - типичнейший фил. Даже мысль о том, что у SSJ могут быть какие-то нелады, вызывает жуткий баттхёрт. Тогда как полить оппонента легко, и не надо никаких статистик - вполне хватает "говорят", причём ссылка идёт на таких же филов и нет ни малейшей попытки прислушаться к тому, что говорят оппоненты...

SkyGuard73> А причем тут гусар? Он единственный людь на планете? :) Сиё было в известной статейке которую тиснул аех.

Аех и Гусаров - это сильно разные люди? Ну-ну, что только не узнаешь :)
Для того, чтобы не быть голословным, сцылко на аех
Гусаров Роман Владимирович
...
Независимый эксперт, журналист-аналитик авиаотрасли (авиационная промышленность, рынок авиаперевозок, транспортное право), руководитель популярных авиационных интернет-проектов: AVIA.RU, Forumavia.ru, AEX.ru, Aviamarket.ru, Aviapages.ru и др.
 


SkyGuard73> А уж как люди разнесли её по форумам и сми, уууу.

Дык, если люди читают ч/з слово, то какое отношение этот имеет к исходному материалу?

SkyGuard73> А ССЖ улетит с 98 паксами на 3048 км. И мне пофигу на чем был основан тот наброс про 750 км, это пример "а люди говорят"

Ну, давай ещё 10 тонн зальём в него - и вообще улетит ух, как куда! Речь-то не об этом шла. Речь шла о том, что изначально обещали одно (даже не обещали, били себя пятками в грудь: "Айм окей! Траст ми!"), а выполнить не смогли. Такое бывает (и очень часто) у всех, не они первые, не они последние, но выдавать недоработку за достоинство ("пофиг, что в итоге получился знатный перевес, главное летает на 3 тыщи, а значит все обещания выполнены точно!!!!") - это опять типичное поведение фила.

SkyGuard73> Да мне не интересно что там француз на публику толкает, я больше доверяю человеку который этим СаМом непосредственно занимался, причем отрицать наличие проблемы он не стал.

Опять фил детектед - берём только те слова, что нравятся и закрываем глаза на то, что не вписывается в нарисованную самому себе картину мира.

По письму МАКа есть ответ, правда, пока только от ИФК
В российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (продвигает Ан-148, в том числе на российском рынке) назвали ситуацию штатной. "В адрес свежей техники обычно поступает много замечаний. Ан-148 — молодой самолет и летает еще не так много. Разработан план мероприятий по оперативному вмешательству в замену некоторых частей, в частности подшипников, установленных на двигателях. Это не должно повлиять на деятельность компании-эксплуатанта",— сообщил пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, никаких инцидентов, связанных с безопасностью полетов в связи с обнаруженными дефектами не было. Дефекты были выявлены в рамках штатной проверки, двигатели отправляются на ремонт. "Подшипники, которые заменят,— самарского производства, и они стоят не только на двигателях производства "Мотор Сич",— сообщил господин Липовецкий.
 


Это к к тому, что поклонники SSJ любят постоянно заявлять: "Все налёты Ана в "России" только из-за того, что его постоянно полуисправным выпускают в полёты, рискуя при этом жизнями пассажиров. Если бы был нормальный предполётный контроль, то стояли бы на земле на вечном приколе!"
   6.0.2
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Похоже, Погосяна жареный петух в одно место стал поклёвывать

21.08.2012, 14:22:12
ОАК признала эффективными меры воронежского авиазавода по снижению себестоимости Ан-148

Воронеж. 21.08.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян заявил, что меры по снижению себестоимости самолета Ан-148, предпринимаемые ОАО «ВАСО», являются эффективными и делают лайнер более привлекательным для потенциальных заказчиков, сообщил он на совещании в рамках празднования 80-летия воронежского авиазавода.
«Соответствующие службы ОАО «ОАК», в свою очередь, будут работать над привлечением заказов на Ан-148 на 2013 и последующие годы», – добавил Михаил Погосян. Представители ВАСО подтвердили, что в текущем году предприятие намерено выпустить семь самолетов Ан-148.
«Ан-148 и Sukhoi Superjet 100 наряду с самолетами других типов – это все продукты ОАК. В ситуации, когда отечественный рынок испытывает острую нехватку региональных самолетов, предельно востребованными являются самолеты обоих типов. Остается их только строить – качественно и в срок», – заявил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев. С этой целью Михаил Погосян предложил в ближайшее время обсудить возможность создания единых бригад в совместных аэропортах базирования самолетов Ан-148 и Sukhoi Superjet 100. Кроме того, по результатам совещания представители ОАК и ВАСО решили выработать единый в авиастроительной корпорации подход к выполнению самолетостроительными предприятиями гарантийных обязательств. Ранее сообщалось, что ВАСО в рамках совершенствования послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 готов повысить свою материальную ответственность за простои машин, эксплуатируемых местной авиакомпанией «Полет».
В настоящее время в России эксплуатируется восемь самолетов Ан-148 производства ВАСО. В ближайшее время, как сообщили на предприятии, состоится передача очередного серийного Ан-148 третьему эксплуатанту – авиакомпании «Ангара». В сборочном цехе ВАСО в разной стадии сборки находятся еще пять самолетов Ан-148. В 2012 году ВАСО планирует выпустить семь Ан-148: три самолета для ИФК и четыре — для МЧС и управделами президента России. До 2014 года на заводе хотят изготовить 21 самолет.
 


Гнобил, гнобил "Академик" Ан, как отгрёб проблем с SSJ (апчом его постоянно предупреждали) и увидел, что у Ана ситуация в эксплуатации на текущий момент значительно лучше, то резко поменял тональность своих выступлений. Видимо, почуял, что могут и к ответу призвать.
   14.0.114.0.1
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

V.Stepan> Гнобил, гнобил "Академик" Ан, как отгрёб проблем с SSJ (апчом его постоянно предупреждали) и увидел, что у Ана ситуация в эксплуатации на текущий момент значительно лучше, то резко поменял тональность своих выступлений. Видимо, почуял, что могут и к ответу призвать.

Думаю, что тут просто мы наблюдаем неизбежный процесс, когда Погосян стал над всеми проектами, то проблемы лично его проектов от него отодвинулись. И хочешь или не хочешь, а общие проблемы подвластных структур выходят на первый план и становится видно, что если объективно не подойти к решению вопросов, то лавочку просто прикроют.
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> общие проблемы подвластных структур выходят на первый план и становится видно, что если объективно не подойти к решению вопросов, то лавочку просто прикроют.

Может и так, но даже при таком раскладе лично меня радует тот факт, что, похоже, теперь есть шанс на выживание Ана. До этого я был убеждён, что задушит-таки Погосян этот проект.
   6.0.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

V.Stepan> Может и так, но даже при таком раскладе лично меня радует тот факт, что, похоже, теперь есть шанс на выживание Ана. До этого я был убеждён, что задушит-таки Погосян этот проект.

Крыть нечем. Может быть кто и хочет, но реально Ан можно задушить только буржуйскими бортами.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

РФ сворачивает проект самолета Ан-148

Новая стратегия развития авиаотрасли РФ не предусматривает финансирования украино-российского Ан-148 Это следует из проекта программы "Развитие авиапрома 2013 – 2025", опубликованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

// news.yandex.ru
 

   15.015.0
BY V.Stepan #06.09.2012 20:05  @Balancer#05.09.2012 09:17
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Уже было опровержение от ОАК

4 сентября 2012 г., Aviation Explorer – В ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не опасаются сворачивания проекта Ан-148, выпускаемого Воронежским авиастроительным обществом в кооперации украинским ГП "Антонов", сообщает ИА REGNUM со ссылкой на источник в ОАК, комментируя проект новой стратегии развития авиационной промышленности, разработанной Минпромторгом РФ.
"Программа, представленная Минпромторгом, пока носит статус предварительной, проект будет обсуждаться до октября, и никакой конкретики касательно Ан-148 в этом проекте нет", - отметил собеседник агентства.
Источник также напомнил, что Воронежское самолетостроительное общество подчиняется не Минпромторгу, специалисты которого разработали проект программы, а ОАК, выпуск же Ан-148 не требует инвестиций со стороны государства. "Сейчас завод активно работает над снижением издержек. Кроме того, у ВАСО есть объемный портфель заказов, который в ближайшее время будет расширен", - сказал собеседник агентства. И в ОАК, и на ВАСО уверены, что производство Ан-148 останется в Воронеже.
Напомним, Минпромторг РФ представил новый вариант программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы. Согласно проекту программы, к 2025 году доля России на мировом рынке гражданских самолетов составит 3%, на рынке вертолетов - 14%. Общая стоимость реализации программы составит 2,1 трлн рублей, при этом из бюджета предлагается направить 1,5 трлн рублей. Отметим, что проект программы предполагает сворачивание дублирующих проектов, в связи с чем ряд экспертов предположил возможное снятие с производства Ту-204/214 и Ан-148 - в этом случае, как предполагается, будет устранена внутренняя конкуренция с SSJ-100 и МС-21.
При этом выпуск самолетов Ан-148 в сотрудничестве с Украиной сегодня является одним из основных направлений Воронежского авиастроительного общества: только в этом году ВАСО нацелено на выпуск семи региональных Анов. Сворачивание же российско-украинской программы строительства региональных самолетов фактически может поставить под вопрос судьбу самого предприятия и его многотысячного коллектива, поскольку получение других заказов для ВАСО является весьма проблематичным.
Как уже сообщалось, на прошлой неделе губернатор Воронежской области Алексей Гордеев обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с призывом поддержать ВАСО путем формирования, начиная с 2013 года, устойчивого госзаказа на производство самолетов Ан-148 и Ил-96 для государственных нужд, имея ввиду консолидированный заказ со стороны министерств и ведомств федерального уровня, которые нуждаются в обновлении парка авиационной техники.
 
   14.0.114.0.1

BrAB

аксакал
★★
Руки-ноги не доходят сделать апдейт - но пара интересных новостей:

1) подняли ан-148 для сев. кореи. Теперь у них совсем-совсем зоопарк - ту-134, ту-154 (причем есть даже Б, без цифры!!!), ил-18, ил-62, ту-204 и теперь Ан-148. И всего по чуть-чуть

2) правительство иркутского края как-бэ намекает Ангаре что неплохо было бы летать в усть-зажопинск под названием Чара. Полоса там не грунтовая - но если полетят - это будет первый пример полетов Ана на те полосы, про которые так долго говорили большевики!
   17.0.963.6517.0.963.65
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> правительство иркутского края как-бэ намекает Ангаре что неплохо было бы летать в усть-зажопинск под названием Чара. Полоса там не грунтовая - но если полетят - это будет первый пример полетов Ана на те полосы, про которые так долго говорили большевики!

В текущем расписании нет Чары на Ан-148 (но желание есть такое, тут ты прав - тыц1 , тыц2). НЯП, полёты в зажопински обещали начать на втором этапе, после хорошего освоения новой техники и набора опыта по её эксплуатации. В общем, посмотрим - пока "Ангара" довольна:
По новым направлениям самолеты Ан-148 сопровождают технические специалисты от авиакомпании «Ангара». С момента ввода в эксплуатацию новые авиалайнеры не получили ни одного нарекания.
 
(тьфу-тьфу-тьфу и стук-стук-стук).

А вот про SSJ и куда более близкий Саратов проскочила интересная новость:

18 января 2013, 10:43 "Суперджеты" не полетят в Саратов

Как стало известно, саратовский аэропорт не сможет принимать некоторые типы самолетов других авиаперевозчиков. На прошедшем 14 января в "Росавиации" (Москва) совещании с участием зампреда правительства Саратовской области Юрия Моисеева была озвучена причина, по которой у ОАО "Аэрофлот - российские аквиалинии" возникли трудности с организацией рейсов по маршруту "Саратов-Москва-Саратов".
По заключению ФГУП "ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", искусственные покрытия рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов на перроне аэродрома Саратов (Центральный) не позволяют принимать воздушные суда типа SSJ-100 ("Суперджет"). В "Саратовских авиалиниях" пояснили, что на этом типе самолетов компания "Аэрофлот" помимо "ЮТэйра" намеревается выполнять рейсы в из Саратова в Москву.
В целом по итогам совещания в Москве, "Саравиа" поручено до 1 марта рассмотреть возможность приема и обслуживания в аэропорту Саратова воздушных судов других авиаперевозчиков, готовых организовать рейсы в город и имеющих технические параметры судов, соответствующие взлетно-посадочной полосе аэродрома.
 
   3.6.263.6.26
Это сообщение редактировалось 19.01.2013 в 15:29
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Нельзя вот просто так взять и начать летать в Саратов :)
   24.0.1312.5224.0.1312.52

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> Нельзя вот просто так взять и начать летать в Саратов :)

Ивстевственно - "С каким кузнецом конкурентом? кузнец конкурент не нужен. Что я, лошадь дурак, что ли?" :) . Но до первого марта недолго ждать, интересно, что саратовцы предложат взамен SSJ.
   3.6.263.6.26

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Ивстевственно - "С каким кузнецом конкурентом? Не, нам кузнец конкурент не нужен. Что я, лошадь дурак, что ли?" :) . Но до первого марта недолго ждать, интересно, что саратовцы предложат взамен SSJ.

От мертвого осла уши :) вобще очень интересная картина - это один из последних закрытых городов и сами саратовцы хотели взять E-190
   17.0.963.6517.0.963.65
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Вчера летел Ан-148-100 из Киева в Ростов. Так что, считайте, это моей рецензией.

С вылетом задержались, КВС, похоже, не хотел подписывать какую-то форму от авиатехников, двое, из которых, кстати, летели с нами (деталь!). В результате, опоздание составило минут 40, ведь пришлось ещё ждать очереди на взлёт, пропущенной ранее.
Думается, у самолета есть явные проблемы с герметизацией салона, перед подлетом к Ростову, переваливали через облачный фронт, ощущения были на пределе невыносимых, сразу вспомнился Ан-10.
Из того, на что обращаешь внимание - довольно кресла, явно шире, чем в эконом-классе 737.

фото не моё
Удивила странная компоновка светильников на потолке. Понятно, что багажные полки хотели сделать объёмистей, но зачем нужно было направлять свет из плафонов в угол, образованный потолочной панелью и крышкой полки? Не проще ли было развернуть щели в плафонах, так чтобы свет падал в противоположном направлении? Тогда и мощность ламп могла бы быть ниже - не требовалось бы освещать салон отраженным светом.
Стекла иллюминаторов имеют явно видные сколы (доработано напильником?) в верхней части.

В целом, впечатление, что наконец, я увидел отечественный самолёт, мало чем отличающийся, по крайней мере, с точки зрения пассажира, от мирового образца.

Твердая 4+. С учетом устранения недоделок :)
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

101

аксакал

D.Vinitski> Думается, у самолета есть явные проблемы с герметизацией салона, перед подлетом к Ростову, переваливали через облачный фронт, ощущения были на пределе невыносимых, сразу вспомнился Ан-10.

Скорее настройки СКВ.
   10.010.0
LT Bredonosec #07.09.2013 19:27
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru