SkyGuard73> Я спрашивал о другом. Перечитай вопрос еще раз.
Ой, давай не будем, а? А то я припомню обещанную линейку по вместимости у RRJ, которая тихо померла, хотя изначально позиционировалась как огромное достоинство. Но не смогли сделать то, что обещали - и тихо сделали вид, что не особо-то и хотели. Тогда как антоновцы свою линейку по факту оформили. В общем, что ты пытаешься доказать? Что 98 пассажиров это всегда лучше, чем возможность выбрать в линейке от 68 до 99? Или что Ан в конфигурации 68
всегда убыточен и поэтому по определению неинтересен а/к?
SkyGuard73> Насчет исправления, так там уже столько наисправляли, вот например как начали ловить ПП с полосы , так начали исправлять, а как пели, и поют про "большую приспособленность к российским ВПП в отличии от "пылесоса"". Правда исправления впрок не пошли, как ловили все с полос, так и ловят.
и тут же пишешь:
SkyGuard73> Т.е. сказать нечего конкретно, к чему тогда было затевать всю эту ехидную подьебку про помпаж?
А у самого-то откуда инфа про "ловление всего с полос"? Есть статистика официальная?
Я-то не скрываю, что пишу исключительно "со слов", ибо официально и ГСС, и Аэрофлот сообщают лишь "всё хорошо, прекрасная маркиза". А вот когда
сегодня летают 2 из 9.. Ну, не может быть при таком состоянии "всё нормально". То Аэрофлот кривой, то МЕЛ, то стюры, то техники... Все кругом кривые, только SSJ, как жена Цезаря, вне подозрений.
В общем, с тобой всё понятно - типичнейший фил. Даже мысль о том, что у SSJ могут быть какие-то нелады, вызывает жуткий баттхёрт. Тогда как полить оппонента легко, и не надо никаких статистик - вполне хватает "говорят", причём ссылка идёт на таких же филов и нет ни малейшей попытки прислушаться к тому, что говорят оппоненты...
SkyGuard73> А причем тут гусар? Он единственный людь на планете? Сиё было в известной статейке которую тиснул аех.
Аех и Гусаров - это сильно разные люди? Ну-ну, что только не узнаешь
Для того, чтобы не быть голословным,
сцылко на аех
Гусаров Роман Владимирович
...
Независимый эксперт, журналист-аналитик авиаотрасли (авиационная промышленность, рынок авиаперевозок, транспортное право), руководитель популярных авиационных интернет-проектов: AVIA.RU, Forumavia.ru, AEX.ru, Aviamarket.ru, Aviapages.ru и др.
SkyGuard73> А уж как люди разнесли её по форумам и сми, уууу.
Дык, если люди читают ч/з слово, то какое отношение этот имеет к исходному материалу?
SkyGuard73> А ССЖ улетит с 98 паксами на 3048 км. И мне пофигу на чем был основан тот наброс про 750 км, это пример "а люди говорят"
Ну, давай ещё 10 тонн зальём в него - и вообще улетит ух, как куда! Речь-то не об этом шла. Речь шла о том, что изначально обещали одно (даже не обещали, били себя пятками в грудь: "Айм окей! Траст ми!"), а выполнить не смогли. Такое бывает (и очень часто) у всех, не они первые, не они последние, но выдавать недоработку за достоинство ("пофиг, что в итоге получился знатный перевес, главное летает на 3 тыщи, а значит все обещания выполнены точно!!!!") - это опять типичное поведение фила.
SkyGuard73> Да мне не интересно что там француз на публику толкает, я больше доверяю человеку который этим СаМом непосредственно занимался, причем отрицать наличие проблемы он не стал.
Опять фил детектед - берём только те слова, что нравятся и закрываем глаза на то, что не вписывается в нарисованную самому себе картину мира.
По письму МАКа есть
ответ, правда, пока только от ИФК
В российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (продвигает Ан-148, в том числе на российском рынке) назвали ситуацию штатной. "В адрес свежей техники обычно поступает много замечаний. Ан-148 — молодой самолет и летает еще не так много. Разработан план мероприятий по оперативному вмешательству в замену некоторых частей, в частности подшипников, установленных на двигателях. Это не должно повлиять на деятельность компании-эксплуатанта",— сообщил пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, никаких инцидентов, связанных с безопасностью полетов в связи с обнаруженными дефектами не было. Дефекты были выявлены в рамках штатной проверки, двигатели отправляются на ремонт. "Подшипники, которые заменят,— самарского производства, и они стоят не только на двигателях производства "Мотор Сич",— сообщил господин Липовецкий.
Это к к тому, что поклонники SSJ любят постоянно заявлять: "Все налёты Ана в "России" только из-за того, что его постоянно полуисправным выпускают в полёты, рискуя при этом жизнями пассажиров. Если бы был нормальный предполётный контроль, то стояли бы на земле на вечном приколе!"