mico_03>> А она достаточно сложна в плане принятия решения и его последствий.
J/24> Это то, о чем я писал изначально. Перехват картинки - палка о двух концах, т.к. грамотно проанализировать полученную картинку сможет далеко не каждый. Это уже другой уровень, и если в организации примитивных засад духи - мастера, то в информационной борьбе с сильным противником - ???
Речь в последнем посте в части принятия решения шла о другом - применять видео-ложняк нужно грамотно и умело, простое тупое включение может принести больше вреда, чем пользы. В общем, как во многих уставах армии US - тактика, техника, процедуры.
mico_03>> Поэтому, прежде чем тупо сносить БЛА, необходимо проанализировать, зачем он послан. А только потом - под нож. Делать проще часто в перспективе означает проигрыш.
J/24> Если БПЛА много (а в конфликте с большими странами как Россия/Китай их будет много), то возиться с каждым из них - себе дороже. Наиважнейшие цели и так известны, прикрывать их имеющимися средствами надо так или иначе, а вот перехват и анализ видео - это лишние ресурсы, технические и человеческие, плюс время.
Это один из многих вариантов конкретной тактической ситуации применения БЛА, тут же Вы и намякиваете ее решение. Но таких различных ситуаций может быть достаточно много, как и оптимальных решений для них.
J/24>...Картинку надо перехватить, определить с какого конкретно БПЛА оно идет, отследить его расположение в воздушном пространстве, проанализировать информацию, принять решение, связаться с зенитными расчетами. Прикиньте, как должна быть отлажена связь для такого анализа. Пока все это делается, БПЛА уже посылает координаты целей артиллеристам...
Все верно, поэтому эффективный перехват незакрытого видео с БЛА противника - это только один из многих элементов процесса получения информации для выполнения соответствующего анализа тактической обстановки. В рамках очередной продажной девки империализма - концепции ситуационной осведомленности (SA). Что же касается каналов связи для обеспечения SA для одних зеленых, то на ум приходит только две вещи: ЕСУ ТЗ + многие-многие матерные связующие определения. Впрочем, это другая тема.
Это сообщение редактировалось 27.09.2013 в 05:17