101> Т.е., по вашим понятиям, вышли на паритет?
Скорее просто "забили".
Тот поезд уже не догнать, а в новый могли запрыгнуть одновременно с противником.
m-dva>> -Су-9, Як-28п
m-dva>> -Су-15, Ту-128
m-dva>> -МиГ-25, МиГ-23.
101> 6 типов бортов для одних и тех же задач одновременно.
Там всё логично,- первая пара начало 60-х, следующая пара вторая половина 60-х, ну и последняя 70-е года.
Переворужение шло системно и последовательно.
Одновременно шло сокращение числа полков ИА.
Там никаких накладок нет.
Тем более что старались проводить унификацию по планерам и движкам по всем типам,-
Су-7, Су-9-планер.двигатель.
МиГ-21, Су-15 двигатель.
Су-24,Су-17, двигатель,
МиГ-23, МиГ-27.
МиГ-25П, МиГ-25РБ.
Там если все систематизировать, то на поверку выйдет меньше 10 типов на всю авиацию за 30 лет строительства, а по движкам и того меньше.
Там вообще непонятно чего шуметь то!?
Как раз всё делалось очень правильно!
Или было предложение давить бульдозерами Су-9, по мере поступления Су-15?
Вот в штатах в этом вопросе царил полный бардак в 50-60гг.
Даже в AF, а уж в NAVY так и вообще полный аут.
У них это была реальная проблема, и они вынужденны были решать её самым радикальным методом.
Только к чему тут ВВС Союза?
101> Заменили в итоге на два. Разница до сих пор не ясна?
На два заменили волевым решением во времена развала 90-х годов.
А так 23-е крутились бы в ПВО еще до 21 века.