Вчера испытал у Дмитрия во дворе свой новый двигатель.
Что нового:
1. Новый геометрический закон горения: комбинация из двух шашек: цилиндрическая + шашка звезда восьмилучевая.
2. Новый состав топлива на НН и фруктозе с серой без ПАВ, работает не хуже и даже лучше, чем с ПАВ или оксидом железа.
3. Новая технология заливки топлива - позволила добиться максимальной плотности топлива до 1,9г/см
3 без пузырей и каверн.
4. Новая торцевая бронировка с активной теплоизоляцией на жидком стекле, отработала идеально.
5. Керамика сопла пропитана цапон-лаком для получения нулевого разгара, но при условии соблюдения полной технологии его обжига, как выяснилось.
6. Новая электроника для записи данных с датчиков стенда, на сей раз полностью моего собственного изготовления с поддержкой Дмитрия. Его электронику я успешно утопил, когда отмывал свой походный ящик, каким-то чудом туда попала вода и так всё и пролежало двое суток...
Итог:
1. Сильное падение давления в двигателе обусловлено сильным разгаром сопла.
2. Сильная эрозия сопла обусловлена была экспериментом с соплом в результате которого, была сделана проба на стойкость сопла без обжига на газовой плите. Результат отрицательный, поэтому обжиг на газовой плите придётся вернуть.
3. Прерывание горения и остатки топлива сожгли корпус двигателя полностью.
4. Электроника отработала безупречно, уровень помех на участке порадовал, всего ±1гс на диапазоне 50000гс.
5. На видео видна разгорающаяся перегородка, которая получила подпитку горячего газа от сгоревшей звездообразной шашки. Тут придётся усилить торцевое ТЗП. Хотя я возможно и вовсе пересмотрю конструкцию цилиндрической шашки, чтобы больше такого не было...
6. Двигатель пролежал в собранном и заправленном виде два месяца. Гигроскопичность фруктозной карамели на НН побеждена.
График тяги из моей новой программы, пока сыроват алгоритм и не доделан ещё, но своё дело делает)))