[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 43

101

аксакал

101>> Ну, реально диктует свои условия - грунт или гравийка. На том и стоим.
yacc> Кто диктует?
yacc> Смотри упомянутый тобою же журнал Полет - Ютэейр во всю закупает ATR - их уже почти половина от всех летающих Ан-24.

А ты читай внимательнее - там же пишут, что перевозчики пока опасаются пускать буржуинские борта на те грунтовки, где Аны летают.
:p
   1414

yacc

старожил
★★★
101> А ты читай внимательнее - там же пишут, что перевозчики пока опасаются пускать буржуинские борта на те грунтовки, где Аны летают.
Количество Ан-ов стремительно убывает - сейчас порядка 70, год назад было порядка 85, два года назад - порядка сотни.
Какой вывод? - ИХМО, что именно для грунтовок их потребуется не более 30-50 - все

:)


Остальные эксплуатируются на бетонках.
   

101

аксакал

yacc> Какой вывод? - ИХМО, что именно для грунтовок их потребуется не более 30-50 - все

:)


yacc> Остальные эксплуатируются на бетонках.

Вывод из области "уши у таракана в ногах".
Количество Анов убывает не из-за того, что количество грунтовых полос сокращается. А потому что производство Анов прекратилось в 85 году, а замену фирма Антонов предложить не может.
Все Аны для простоты обслуживания собраны у одного эксплуатанта.
Если ты видел журнал, то там еще есть и заметка про китайский аналог Ана, который правда не очень надежный.
   1414
Это сообщение редактировалось 01.09.2014 в 18:06

yacc

старожил
★★★
101> Количество Анов убывает не из-за того, что количество грунтовых полос сокращается. А потому что производство Анов прекратилось в 85 году
Потому что сокращается кол-во перевозок на МВЛ.
И грунтовки тут боком.
Тебе пример - аэропорт Вологды или Великого Устюга - бетон.
Уже закрыты.

Саша, боком тут грунтовки, совсем боком.
Ану третий класс аэродрома нужно. А грунтовки типично для четвертого - где Элки и Ан-2.

101> а замену фирма Антонов предложить не может.
Может. Только авиакомпании новые самолеты покупать не хотят когда сервис не очень ( это про Ан-140 ). Им гораздо легче в лизинг взять заграницей АTR.
   

yacc

старожил
★★★
Ну и для справки - вот дальний восток - как классы, так и характеристики принимаемых ВС можно посмотреть.

Главная - ФКП "Аэропорты Дальнего Востока"

ПОДРОБНЕЕ ПОДРОБНЕЕ   ПОДРОБНЕЕ   21 июня 2014 года Распоряжение правительства №1114-Р           ПОДРОБНЕЕ      Управление ФКП  (4162) 51-58-19 Аэропорт "ЗЕЯ" (41658) 2-42-80 Аэропорт "ТЫНДА" (41656) 5-19-29 Аэропорт "ЭКИМЧАН" (41646) 2-15-81 |2014|Все права защишены ФКП"Аэропорты Дальнего Востока"|      // apdv.net
 

Для Ан-24 требуется минимум класс Г.
   

101

аксакал

yacc> Потому что сокращается кол-во перевозок на МВЛ.
yacc> И грунтовки тут боком.

Потому что в серию ожидалось другие машины, но вмешалась политика. А потом все пошло на спад.


yacc> Тебе пример - аэропорт Вологды или Великого Устюга - бетон.
yacc> Уже закрыты.

Вчера закрыты, завтра открыты. Сокращают все одинаково и пропорциональность должна сохраняться.

yacc> Саша, боком тут грунтовки, совсем боком.
yacc> Ану третий класс аэродрома нужно. А грунтовки типично для четвертого - где Элки и Ан-2.

Т.к.недавно было большое списание анов, то их жизнь еще продолжится. Ибо дешево.


yacc> Может. Только авиакомпании новые самолеты покупать не хотят когда сервис не очень ( это про Ан-140 ). Им гораздо легче в лизинг взять заграницей АTR.

А кто тебе сказал, что они их покупают? Тот же лизинг. Это уже лизинговых избавляться решили. С анами проблема была не приобретением, а вообще с послепродажным обслуживание.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Потому что в серию ожидалось другие машины, но вмешалась политика. А потом все пошло на спад.
Потому что предполагался для грунтовок Ан-3, а а/э под Ан-24/Ил-114 - переводить на бетон

101> Вчера закрыты, завтра открыты. Сокращают все одинаково и пропорциональность должна сохраняться.
А полосу кто восстанавливать будет? И с собственниками что решать. Вон - Быково восстанавливать, как я понимаю, не собираются.

101> Т.к.недавно было большое списание анов, то их жизнь еще продолжится. Ибо дешево.
Дешево пока есть б/у в наличии.

101> А кто тебе сказал, что они их покупают? Тот же лизинг.
Только для компаний, у которых в штате хотя бы среднемагистральники есть.
А вот таким - Костромское авиапредприятие
это не светит. Кстати, можешь глянуть - на грунтовках они его не эксплуатируют.

101> С анами проблема была не приобретением, а вообще с послепродажным обслуживание.
Их штук пять всего кажется в РФ и да - жаловались на обслуживание.
   36.0.1985.14336.0.1985.143

mico_03

аксакал


m.0.>> Поэтому, имхо, если и возрождать 114-й, то с учетом всех современных технологий...
101> Элемент крыла еще не есть крыло... Если сделают его сверхтехнологичным, то это будет очень хорошо.

С этим спорить не буду.
   

101

аксакал

m.0.> С этим спорить не буду.

Это нечестно - давайте спорить!
   1414

101

аксакал

yacc> А полосу кто восстанавливать будет? И с собственниками что решать. Вон - Быково восстанавливать, как я понимаю, не собираются.

Ну чего ты мыслишь, как будто строем шагаешь? Где-то будут где-то нет. Все зависит от конкретной ситуации. Однозначно руководство страны начало думать в эту сторону. Встал вопрос о геологоразведке, об подъемы инфраструктуры севере. Значит и авиация потянется.
Уже дотационники летают.

yacc> Дешево пока есть б/у в наличии.

Естественно!

yacc> Только для компаний, у которых в штате хотя бы среднемагистральники есть.

Кстати, в этой статье упомянули одну вещь, про которую я не знал, что по нашим законам авиакомпании обязаны иметь в своем штате не менее трех бортов для местных авиалиний.

yacc> А вот таким - Костромское авиапредприятие
yacc> это не светит. Кстати, можешь глянуть - на грунтовках они его не эксплуатируют.

Пффффф!
Кострома! Евромпейская часть страны итить! Ты бы еще Украину упомянул или Беларусь.
:)
Все грунта у нашей авиации уложены на севере и за Уралом.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Однозначно руководство страны начало думать в эту сторону. Встал вопрос о геологоразведке, об подъемы инфраструктуры севере. Значит и авиация потянется.
Встал вопрос о МВЛ.

101> Кстати, в этой статье упомянули одну вещь, про которую я не знал, что по нашим законам авиакомпании обязаны иметь в своем штате не менее трех бортов для местных авиалиний.
Так вот какой-нибудь Сааб 340 - это тоже МВЛ :)

101> Кострома! Евромпейская часть страны итить! Ты бы еще Украину упомянул или Беларусь.
А почему нет? - если речь идет о тех, кто эксплуатирует Ан-24. Или там линии перестают быть МВЛ? :)

101> Все грунта у нашей авиации уложены на севере и за Уралом.
И таких ну мож штук 30-40 наберется, которые могут принимать Ан-24.
Вот так можешь погуглить "ГВПП АвиаПорт.Справочник Ан-24 site:www.aviaport.ru"
И добрая половина ( если не большая часть ) придется на Якутию

Информация о предприятии » ФКП "Аэропорты Севера"

Создано в 2007 году. В составе предприятия 24 аэропорта, из них в опорной сети – 3; ИВПП – 5, ГВПП – 19; Численность - 1646 человек. Цели и задачи: - Сохранение аэропортов с малой инте // www.aerosever.ru
 

А ты за Урал хвататься :) - скорее Сибирь и немного Дальнего Востока, если брать пассажирские а/э для ГА.
   

mico_03

аксакал


m.0.>> С этим спорить не буду.
101> Это нечестно - давайте спорить!

Почему нечестно?
   
+
-
edit
 
101> Да уж. Плакать или гордиться?
101> С другой стороны это по моим понятиям и есть региональник.

не-а. это уже г**нодавы. далее в эту сторону - только на гусеницы ставить
хотя в общем итоге заасфальтировать или покрыть плитами полосы - значительно дешевле обойдется, нежели таскать миллионы км мертвый груз этих г**нодавов вместо шасси.

хотя отрицать полезность возможности работы с грунта не буду. Но грунт грунту рознь. Под требования взлета из грязи разрабатывать машину не вижу смысла.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Ну, реально диктует свои условия - грунт или гравийка. На том и стоим.
гравийка????
для самолетов??
это как, одноразовые чтоль? Чтоб и пропы и фюзеляж капнями побило?
   26.026.0
US zaitcev #03.09.2014 00:59  @Bredonosec#03.09.2014 00:17
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> гравийка???? для самолетов?? это как, одноразовые чтоль? Чтоб и пропы и фюзеляж капнями побило?

Я летал с гравия. Пока сухой - все окей. Нужно только газ давать аккуратно, иначе камни может затянуть в пропеллер. То есть руление только с малым, тогда все нормально. Беда наступает, когда мокро. Тогда камни слипаютсья с грязью, и начинают прилипать к колесам, после чего колеса их бросают. В результате крылья побиты в плоскости колес. На Карлсоне и винт побит, так как у него диаметр винта больше чем колея шасси. В общем думаю, что гравий - самое оно для Средней Азии. Для Якутии будет плохо.
   31.031.0

101

аксакал

yacc> Встал вопрос о МВЛ.

Встал вопрос как туда подтянуть частников, т.к. монстрам это все не очень рентабельно и головобольно.
Пока более менее развивается аэротакси на дотации.

yacc> Так вот какой-нибудь Сааб 340 - это тоже МВЛ :)

Хоть Ролс-Ройс с крылышками. Вопрос в стоимости ЖЦИ.

yacc> А почему нет? - если речь идет о тех, кто эксплуатирует Ан-24. Или там линии перестают быть МВЛ? :)

как я понял, речь идет об отечественной специфике на местных и региональных маршрутах.

yacc> И таких ну мож штук 30-40 наберется, которые могут принимать Ан-24.

Ну вот на видео с грязью полоса изначально пригодна для приема и выпуска Ан-24/26 или нет?
Хотя она у этой авиакомпании всего одна такая.
:)

yacc> А ты за Урал хвататься :) - скорее Сибирь и немного Дальнего Востока, если брать пассажирские а/э для ГА.

В свое время туда всякую экзотику двигали типа экранопланов и прочей муйни.
Пока обходятся вертушками.
   1414
Это сообщение редактировалось 03.09.2014 в 13:44
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> это как, одноразовые чтоль? Чтоб и пропы и фюзеляж капнями побило?

Опять оригинальный поучающий взгляд из прибалтики на российское болото?
:)

Мирнинское Авиапредприятие

Мирнинское авиационное предприятие является структурным подразделением Акционерной компании «АЛРОСА» (ОАО). С 01 января 2013 года Мирнинское авиационное предприятие было реорганизовано. Из его состава был выделен летно-технический комплекс и на его базе создано новое предприятие — ЗАО «Авиакомпания АЛРОСА». В результате проведенной реорганизации произошло разделение основных видов авиационной деятельности, так Мирнинское авиационное предприятие осуществляет только аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов, а ЗАО «Авиакомпания АЛРОСА» — воздушную перевозку пассажиров, багажа, почты и грузов. // Дальше — www.mapalrosa.com
 
   1414
Это сообщение редактировалось 03.09.2014 в 13:45

101

аксакал

yacc> Встал вопрос о МВЛ.

Ну так авиаперевозки тянутся за людьми. А люди за работой.

yacc> Так вот какой-нибудь Сааб 340 - это тоже МВЛ :)

Ну я пока не встречал информации, чтобы его гоняли также как и Аны.
Во-первых из-за стоимости обслуживания, а во-вторых из-за низкопланной ил114й схемы.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> хотя в общем итоге заасфальтировать или покрыть плитами полосы - значительно дешевле обойдется, нежели таскать миллионы км мертвый груз этих г**нодавов вместо шасси.

Не забудем добавить сюда еще и стоимость содержания такой полосы.
Точнее таких полос. В итоге получается, что придется держать в штате наземную спец.технику и все, что с ней связано.
Судя по всему, советская власть посчитала, что проще и дешевле иметь самолет для работы с грунта.
   1414
LT Bredonosec #03.09.2014 23:09  @zaitcev#03.09.2014 00:59
+
-
edit
 
zaitcev> Я летал с гравия. Пока сухой - все окей. Нужно только газ давать аккуратно, иначе камни может затянуть в пропеллер. То есть руление только с малым, тогда все нормально.
Но малым газом разбегаться-то не получится. Как с этим-то?

>Беда наступает, когда мокро. Тогда камни слипаютсья с грязью,
хз, мы полосу чистили. Садясь там, где не надо (но тоже на хорошем асфальтобетоне), иногда слышали "дых!" по конструкции, а потом видели вмятины.
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Опять оригинальный поучающий взгляд из прибалтики на российское болото?
переход на флажки от рожденного ползать? :)

101> Мирнинское Авиапредприятие
и таки шо? Эта ссылка доказывает наличие грунтовых аэродромов? Ну молодец, покажи, кто спорил с их существованием?
   26.026.0
US zaitcev #03.09.2014 23:15  @Bredonosec#03.09.2014 23:09
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Но малым газом разбегаться-то не получится. Как с этим-то?

Постепенно газ давать, по мере нарастания скорости... Впрочем, я допускаю, что это только для маленьких самолетиков работает.
   31.031.0
+
-
edit
 
101> Не забудем добавить сюда еще и стоимость содержания такой полосы.
101> Точнее таких полос. В итоге получается, что придется держать в штате наземную спец.технику и все, что с ней связано.
А можно описать подробнее, в чем это содержание будет заключаться?
Вот у нас .напр, был аэродром Пайуостис. Под паневежисом. База ИА ВВС СССР. ВПП и рулежки из 6-угольных плит. Насколько понял, с момента строительства их ни разу не трогали. В 2000 году просто краном потырили на строительство чего-то еще.
Есть автомобильная трасса (укмергское шоссе) - очень прямая. Местами (по крайней мере еще год-два назад так было .ща мож и покрыли уже) отдельные участки состояли из прямоугольных плит. ЖБ. Что характерно, ехать по ним было очень гладко. Намного глаже, чем по раздолбанному десятилетиями эксплуатации фурами асфальту.
То есть, интенсивное использование было, а вот содержание - в чем? Плиты положены при советской власти, 3 десятка лет назад, и лежат. На что тратиться?

101> Судя по всему, советская власть посчитала, что проще и дешевле иметь самолет для работы с грунта.
Грунт грунту рознь, должен бы знать. Какой pcn там, насколько гладкая полоса - это ж земля и небо.
На грунт с прочностью в пятерку сажать комфортнее, чем на асфальт химдыма и подобного качества полос. По крайней мере, комаров. Мне лично. Хотя кого спрашивал - говорили, что аналогично. Потому что не трескается, не крошится, травка мягкая и при касании покрышки не стесываешь, их ресурс вырастает кратно. Про грунт с прочностью в шестерку - наверно и сам слышал старый анекдот, что требовали вояки по ттз работу с грунта от чередного стратегического изделия, изготовители устали крутить пальцами у виска - и написали, что-де может использоваться с грунтовых полос прочностью от шестерки.. вояки отстали счастливые, и не думая, что такие полосы разве что в иссушенной степи можно нарыть.

А на севере - вспомни эксплуатацию американцев - уж на что практичные люди. А на островах Т.О. (в том числе алеутской гряды) они аэродромы развертывали не с грунтовыми самолетами, а завозили профили металлические, из которых впп собирали.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> На что тратиться?

Ну вроде кто-то асфальтирование еще предлагал. Напомнить что бывает с асфальтом когда водичка в нем замерзает? Если просто плиты, то на сезонные пляски плит друг относительно друга.

Bredonosec> А на севере - вспомни эксплуатацию американцев - уж на что практичные люди. А на островах Т.О. (в том числе алеутской гряды) они аэродромы развертывали не с грунтовыми самолетами, а завозили профили металлические, из которых впп собирали.

Ну а советская практика показала, что можно как-то и без железа летать на грунте и укатанном снегу.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> и таки шо? Эта ссылка доказывает наличие грунтовых аэродромов? Ну молодец, покажи, кто спорил с их существованием?

Чукча писатель, а не читатель?
   1414
1 2 3 4 5 6 7 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru