[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 21

101

аксакал

yacc> У тебя к нему доступ???? :eek:

Я чего-то не пойму - во время твоего ползания вокруг танков я о чем так страстно и увлеченно тебе рассказывал?
:D
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Я чего-то не пойму - во время твоего ползания вокруг танков я о чем так страстно и увлеченно тебе рассказывал?
Значит я что-то не понял или забыл :) Но ЕМНИС мы больше о вертолетах говорили.
   
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

yacc> В США субсидирование за счет средств федерального бюджета производится по программе Essential Air Service (EAS).

С сообщением согласен, но это не вся картина. В США, в дополнение к "настоящим" авиалиниям Part 121, есть еще такая вещь как Part 135, т.н. "воздушное такси". Эти люди не получают фондов EAS, но предоставляют сервис во многих случаях эквивалентный авиалиниям. Например, есть фирма Boutique Air, которая гоняет PC-12 между Далласом, шт. Техас, и Кловисом, шт. Нью-Мексико. Тихо так, не поднимая волны по поводу дотаций. Я был в Кловисе и сфотографировал их сундук (см.).
Прикреплённые файлы:
20140719-kcvn-34.jpg (скачать) [2160x1620, 273 кБ]
 
 
   31.031.0

yacc

старожил
★★★
zaitcev> С сообщением согласен, но это не вся картина. В США, в дополнение к "настоящим" авиалиниям Part 121, есть еще такая вещь как Part 135, т.н. "воздушное такси".
Ну так Ил-114 для них слишком большой - они меньшей размерности самолетами работают.
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

zaitcev> . Я был в Кловисе и сфотографировал их сундук (см.).

что это за самолет? какой марки?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Adamkus> что это за самолет? какой марки?
Народ, вы совсем ленивыми стали, надо набрать в гугле "plane registration number N471SS"
Регистрационный номер там просто четко!
Это Pilatus PC-12 - Wikipedia, the free encyclopedia
   36.0.1985.14336.0.1985.143

Adamkus

аксакал

yacc> Народ, вы совсем ленивыми стали, надо набрать в гугле "plane registration number N471SS"
ну я такого и не знал, спасибо
   11.011.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Adamkus> ну я такого и не знал, спасибо

Извини, я когда написал в посте "гоняет PC-12", то полагал, что машина всем хорошо известна. Это все-таки бестселлер по всему миру.

Прошу заметить, что PC-12 меньше Ил-114 в два раза (как yacc указал выше). Этот самолет только всплыл в связи с дискуссией дотаций местных авиалиний. Я совершенно не предлагаю Илам распилить 114 пополам. Но что интересно, PC-12 летает с грунта.
   31.031.0

yacc

старожил
★★★
> PC-12 летает с грунта.
А как у него с температурами?
Я правильно понял, что у него ТВД?
   36.0.1985.14336.0.1985.143

yacc

старожил
★★★
Adamkus> ну я такого и не знал, спасибо
Да не вопрос - всегда пожалуйста :)
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

yacc> А как у него с температурами?
yacc> Я правильно понял, что у него ТВД?

Я не слышал нареканий на температуры. С такой мощностью и крылом большого удлинения он хорошо служит в Афганистане и подобных местах. Не слышал и про примерзание шасси, хотя оно убирающееся.

Мотор - одна из версий ТВД P&W PT-6. Такой же стоит и на Караване, и на Кинг Эир, на с/х самолетах, ну в общем везде.

Одна неприятная катастрофа, которую я помню, была связана с эксплуатацией зимой. На PC-12 необходимо использовать присадку в Jet-A от образования ледяной шуги. Летчик забыл или не захотел ее подбавить. В результате в одном из баков что-то подмерзло, появилась асимметричная выработка. При посадке произошло асимметричное сваливание в сторону тяжелого крыла и все погибли.
   31.031.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

zaitcev> Прошу заметить, что PC-12 меньше Ил-114 в два раза (как yacc указал выше). Этот самолет только всплыл в связи с дискуссией дотаций местных авиалиний.

в России много чего своего могло быть, но увы не сложилось :(

Мясищев М-102 Дуэт

Как известно, самолеты авиации общего назначения (АОН), являются наиболее распространенным классом летательных аппаратов во всем мире. Только в США на самолетах данной категории осуществляется более 50% всех грузопассажирских перевозок. Мировой парк самолетов АОН составляет десятки тысяч без учета стран СНГ и Китая. В связи с проводившимися экономическими реформами в 90-х России, в условиях активного формирования рынка транспортных услуг и расширения объема деловых поездок в рамках России и стран СНГ, требовалось создать парк отечественных самолетов АОН нового поколения, соответствующих международному уровню. // Дальше — www.airwar.ru
 

вот самолетки, вполне мог быть для местных авиалиний
   11.011.0

101

аксакал

Сегодня весь день на толчке читал июньский номер журнала "Взлет". Так там хороший материал по региональным вопросам.
Как я и писал - грунтовка не менее 40% полос за Уралом. Из-за этого антоновские машины старые не списывают. Пишут, что какое-то видео есть эпическое с антоновым, где он глиссируя по грязи взлетает. Потом два часа отмывались.
Ан-140 оказался сырой недоведенной машиной и владельцы от него избавляются.
Ну, а Ил-114 банально не в России производился и его нужно переносить домой, как Ил-476.
Вобщем, журнал ищите.
   1414
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

101> Пишут, что какое-то видео есть эпическое с антоновым, где он глиссируя по грязи взлетает.

Это они про это:

Antonov An-24 Extreme Rough Take-off
Please visit my channel @ http://www.youtube.com/user/vexed123 Russian Antonov An-24 Extreme Take-off... Damn that plane was plowing the runway, I'm surprised they managed to take off on that rough runway.
   31.031.0

101

аксакал

Да уж. Плакать или гордиться?
С другой стороны это по моим понятиям и есть региональник.
   1414

xo

аксакал

101> Мандюк ты наш, а все это какое отношение к ОАКу имеет? Читай внимательнее.
101> Ключевое слово рентабельность. Вся регионалка еще при советской власти была дотационной, а сейчас и тем более.

Глупый, я тебе ответил на твой пассаж про низкое расположение винтов. вали на толчок и читай дальше журнал Взлёт...
   

101

аксакал

Сапогами читать тему с начала.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> С другой стороны это по моим понятиям и есть региональник.
Это полоса для Ан-2.
Нормальные региональный а/э - бетон.
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> Да уж. Плакать или гордиться?

Плакать, а техникам - предельно материться. Бо за эти понты летчиков им наверняка пришлось очищать масляные радиаторы движков от грязи.

101> С другой стороны это по моим понятиям и есть региональник.

Вообще то раньше, если не изменяет память, региональными в авиации считались все линии в областные центры и между ними, а там всюду была бетонка. Грязь была на грунтовке местных линий.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Летом был на авиационной выставке и по этому случаю, поколупал негтем наружную поверхность черного крыла (по моему МС-21) и подержал в руке элемент элерона из него. Скажем так, в плане массы выигрыш с люминием есть. Поэтому, имхо, если и возрождать 114-й, то с учетом всех современных технологий и это будет по параметрам и в его размерностях совершенно другой борт. Но денежек это потребует немалых.
   

101

аксакал

yacc> Нормальные региональный а/э - бетон.

Ну, реально диктует свои условия - грунт или гравийка. На том и стоим.
   1414

101

аксакал

m.0.> Вообще то раньше, если не изменяет память, региональными в авиации считались все линии в областные центры и между ними, а там всюду была бетонка. Грязь была на грунтовке местных линий.

Чтобы не спекулировать на этой теме и нам всем время не тратить я лучше ключевые циферки из статьи выпишу столбиком при случае. Там сами авиаперевозчики информацию дают.
   1414
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Поэтому, имхо, если и возрождать 114-й, то с учетом всех современных технологий и это будет по параметрам и в его размерностях совершенно другой борт. Но денежек это потребует немалых.

Элемент крыла еще не есть крыло. Касаемо первых композитных крыльев, то народ шутит, что более металлического крыла, чем это композитное, мы еще не видели.
Там ключевой момент это выигрыш по жесткости средней линии - удлинение крыла делают большим.
У металлического крыла на таких удлинениях и стреловидностях масса крыла начинает расти весомо. У композита тоже растет, но не так сильно.
У 114го крыло прямое и там от композита выигрыш под вопросом. Если сделают его сверхтехнологичным, то это будет очень хорошо.
   1414

yacc

старожил
★★★
101> Ну, реально диктует свои условия - грунт или гравийка. На том и стоим.
Кто диктует?
Смотри упомянутый тобою же журнал Полет - Ютэейр во всю закупает ATR - их уже почти половина от всех летающих Ан-24.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
101> Как я и писал - грунтовка не менее 40% полос за Уралом.
Это порядка 40% аэродромов вообще.
Для Ан-24 требуется аэродром минимум 3 класса ( 10-30 тонн ) и далеко не всегда это грунтовка.
А вот 4 класс - запросто, ну либо то же автодорожное покрытие - но это Ан-2, Ан-28, Л-410

Например - Полный список аэродромов и их способность принимать Суперджет, Ан-148 и Ту-334 - Sukhoi Superjet 100
я насчитал тут грунтовых - всего 15.
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru