[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 43

Aaz

модератор
★★☆
xo> ...и АТРы у них лётают и мелюзга всякая аля Твинов а у нас как всегда каменный цветок...
Так у них туда, где экономически нецелесообразно строить ИВПП, летают "Дакоты" и т.п. ветераны.
А мы свои Ли-2 и Ил-14 давно под бульдозер пустили.
   32.032.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Aaz> А мы свои Ли-2 и Ил-14 давно под бульдозер пустили.

Один восстановили...

Но вообще это печально. Ил-14 с новой авионикой сейчас не помешал бы.
   

yacc

старожил
★★★
Aaz> А мы свои Ли-2 и Ил-14 давно под бульдозер пустили.
Тот же 100LL дорогой.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А мы свои Ли-2 и Ил-14 давно под бульдозер пустили.
yacc> Тот же 100LL дорогой.
Ага, а эксплуатация перетяжеленных "по базированию" машин ничего не стоит.

Бензин дорогой - так ремоторизировали бы, как это сделано с частью тех же "Дакот". Пример Ан-3 в этом плане очень показателен. С учетом того, что Ли-2/Ил-14 с ТВД на сельхозработы не летать, приемистость особого значения не имеет.
Но все опять упирается в отсутствие двигателя...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Ага, а эксплуатация перетяжеленных "по базированию" машин ничего не стоит.
Ты сам же говоришь что таковы реалии, когда речь идет о том, чтобы не делать "внедорожники", а сделать нормальные полосы.

Aaz> Бензин дорогой - так ремоторизировали бы, как это сделано с частью тех же "Дакот". Пример Ан-3 в этом плане очень показателен.
А зачем ремоторизировать Ил-14? И тем более Ли-2.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> А зачем ремоторизировать Ил-14? И тем более Ли-2.
А зачем ремоторизируют "Дакоты"?
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> А зачем ремоторизируют "Дакоты"?
Э не - я первым вопрос "зачем" задал :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Э не - я первым вопрос "зачем" задал :)
Если ты не заметил, то ты на него ответ получил еще до того, как задал. :p
Или опять читать не желаешь, а только пишешь? Так стандартная реакция на такие фокусы тебе известна. :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Если ты не заметил, то ты на него ответ получил еще до того, как задал. :p
Не получил - "дорогой бензин - надо ремоторизовывать" - не ответ. Ибо есть и другие самолеты, которые изначально с твд - смысл брать старый и ремоторизировать?

И к слову - если ты имел ввиду вот это

то посмотри на высоту крыла над землей относительно роста человека - такая высота будет после поднятие хвоста для ВЗ двигателя.

Точно такая же для Ил-114 означала с точки зрения тебя запрет на использование с грунтовки. :)
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 28.09.2014 в 21:06

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Ибо есть и другие самолеты, которые изначально с твд - смысл брать старый и ремоторизировать?
"А доцент - тупой..." (М.Жванецкий) :)
"Самолеты, которые изначально с ТВД", не могут работать с площадок, с которых работает "Дакота".

yacc> ...то посмотри на...
К Раневской...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> "Самолеты, которые изначально с ТВД", не могут работать с площадок, с которых работает "Дакота".
оригинальная Дакота ( с ПД ), а не ремоторизированная.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> оригинальная Дакота ( с ПД ), а не ремоторизированная.
К Раневской...
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> К Раневской...
Становится уже неинтересным дискутировать потому что детально не объясняется ничего - только кратко-тезисно...
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Становится уже неинтересным дискутировать...
Да кто бы возражал - пример со статьей про двигатели более чем красноречив. :)

yacc> ...потому что детально не объясняется ничего - только кратко-тезисно...
Потому что объяснять имеет смысл только тогда, когда оппонент пытается что-то понять. В данном случае оппонент такой задачи не ставит в принципе. Для него главное - возразить, причем уровень адекватности возражения его абсолютно не интересует. :)
   32.032.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Да кто бы возражал - пример со статьей про двигатели более чем красноречив. :)
Вообще-то ее писал двигателист.

Aaz> В данном случае оппонент такой задачи не ставит в принципе. Для него главное - возразить
Угу. :)
Смотрим тезис "Самолеты, которые изначально с ТВД", не могут работать с площадок, с которых работает "Дакота". И смотрим сюда
IAI-201 Arava

Самолет легко может эксплуатироваться с площадок для С-47 и собственно на замену ему и предназначен.
По грузоподъемности - почти один в один.
И он изначально с ТВД.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 29.09.2014 в 01:31

xo

аксакал

Aaz> Re: к Раневской...

гггг Дим, ты ж сам высокопланы приводишь Алексею в пример, ну за исключением Дакоты, так там одн хрен посмотри какой зазор :) а Ил-114 у нас какой схемы? :)
   

yacc

старожил
★★★
xo> гггг Дим, ты ж сам высокопланы приводишь Алексею в пример, ну за исключением Дакоты, так там одн хрен посмотри какой зазор :) а Ил-114 у нас какой схемы? :)
Когда говорилось про Дакоту не говорилось относительно схемы, а говорилось про ТВД с самого начала на самолете - так построена фраза ( без какой либо детализации ), а под нее попадает и тот же P-750 XSTOL и еще много разных самолетов.
И то, что Дакота может эксплуатироваться на грунте, вовсе не означает, что BT-67 также может эксплуатироваться на грунте, особенно на гравии.
Лыжные шасси - это отдельный вопрос - там не гравий.
И для BT-67 имеет смысл посмотреть кто его заказал и для чего сначала.

Ну и если хочется низкоплан с ТВД, который может эксплуатироваться на гравийке - то пожалуйста:

отсюда

The North Sked: With the HS-748 and the 737-200 through northern Canada

A short night's sleep after I'd arrived in Whitehorse, I was already at the gate again, ready to head up north, following the call of the gold to Dawson City!   GPS-Track:   The British HS-748 is a medium-range turboprop airliner, designed in the late 1950s as a replacement of the DC-3. Thanks to its good STOL capabilities, the aircraft seating up to 58 passengers was a considerable success in its niche and is still used today on thin routes requiring good performance.     We're all set, and leaving Whitehorse's terminal     The climb was nice and slow, and offered some great close-up views of the Flat Mountains north of Whitehorse - here's a short vid, including a brief look around the cabin, too. // Дальше — planepics.org
 

это Hawker Siddeley HS 748

Hawker Siddeley HS 748 — Википедия

Хоукер-Сиддли HS 748 (англ. Hawker Siddeley HS 748), был также известен как Авро 748 (англ. Avro 748) — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х для замены стареющего парка «Дугласов» DC-3. При его разработке компания сосредоточила свои силы на таких характеристиках, как, например, укороченный взлёт-посадка (STOL). Было построено 380 подобных самолётов. Последующая разработка проекта 748 привела к появлению самолёта BAe ATP, нацеленного на конкуренцию с Де-Хэвиленд Канада Дэш 8, однако не оправдавшего возложенных надежд и выпускавшегося крайне плохо. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   
Это сообщение редактировалось 29.09.2014 в 13:32
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Ну и еще про Ил-114

Аргументы Недели: Самара и два "Ила" - AEX.RU

  Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная →Обзоры СМИ → СтатьиNEW! Оставить комментарийСамара и два "Ила"25 сентября 2014 года Владимир Леонов, Аргументы Недели google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com За трескотнёй экономических и финансовых правительственных «гуру» о будущем российской промышленности в «санкционный» период прячется истовое желание как можно скорее вернуться к благостному «сбору и делёжке» нефтегазовых доходов. // Дальше — www.aex.ru
 

Ну дела! Реанимация программы выпуска Ил-114 в России началась ещё 21 июля на совещании под председательством В. Путина. Тогда генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев доложил президенту, что программа производства Ан-140 трещит по швам:

– Известная ситуация на Украине ставит на грань остановки этот проект, потому что у нас более 30 заводов-поставщиков на Украине, и головное КБ там в том числе. И Министерство обороны уже вышло с инициативой расторжения контракта с нами. У нас есть заделы, чтобы достроить три самолёта. Но дальше мы не представляем, как быть.

Гусев вышел с предложением освоить самолёт Ил-114, который ранее производился в Узбекистане. КБ – в России, все комплектующие тоже. Президенту идея понравилась, он выдал поручение профильным ведомствам её проработать, посчитать и доложить.

Послушать замминистра Ю. Слюсаря, возникает полное ощущение, что Ил-114 «сливают». Тёмная история. Дм. Рогозин уверен, что производству Ил-114 быть, но тогда почему на уровне бесконечных совещаний в Минпромторге постоянно ставится вопрос о его целесообразности? И откуда сплошные «если» в словах замминистра? При «решённом» вопросе обсуждать «целесообразность» – не правда ли странно? То есть позиция вице-премьера правительства РФ и зампреда Военно-промышленной комиссии кардинально расходится с деятельностью чиновников министерства.

А времени на обсуждение совсем не остаётся – до конца сентября надо отчитаться перед В. Путиным. Тогда в министерстве должны не рассуждать о «целесообразности» или «нецелесообразности», а думать, как в кратчайшие сроки организовать производство Ил-114. Но, видимо, в команде министра Дениса Мантурова и примкнувшего к ней главы ОАК Михаила Погосяна царят другие настроения.

Набираю номер Алексея Гусева, генерального директора «Авиакора»:

– Алексей Викторович, вице-премьер говорит – делать, а рабочая группа в Минпромторге изучает целесообразность. Что дальше?
– Продолжаем изучать, копаться в деталях.
– Удастся приступить к производству Ил-114?
– Инициативу проявили именно мы. Определённую подготовительную работу начали и заканчивать не собираемся – есть поручение президента России.

Гусев краток, напряжён, предлагает переговорить через пару недель.

Можно предположить одно: команда из Минпромторга и ОАК тянет резину и явно надеется на ослабление санкций против России. Тогда вопрос с производством Ил-114 отпадёт сам собой. Отечественные лайнеры опять окажутся не нужными государственным мужам – от них одна головная боль, надо помогать предприятиям «вставать с колен» и отвечать за конечный результат. Им и Ан-140 – обуза. Гораздо проще вернуться к проектам отверточной сборки канадских самолётов «Бомбардье» или франко-итальянских ATR. Или вообще с производством не заморачиваться, убрать навечно ввозные пошлины – и пусть авиакомпании через офшоры тащат в Россию всю необходимую авиатехнику. И никаких проблем! И чёрт с ним, с гражданским авиапромом. Нам и одного «Суперджета» на всех хватит. Само собой, «АН» так не считают.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Так в чем ценность Ил-12/14, за что его полярники любили, движок, размер или ВПХ? Был бы смысл ремоторизовать его под ТВД?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 
101> Это к вопросу кто и когда предлагал асфальт.
101> Утомил, честное слово.
дык взаимно. Если регулярно предлагается гусеничное шасси вместо испытанного во всем мире решения..

>А это причем тут? Ты тут видишь снег
я вижу попадание в двиг постороннего предмета с полосы. Хотя двиг расположен так, как по-вашему "сосать не может потому что не может никогда!".
>Это образчик прибалтийской логики?
переход на хамство при отсутствии аргументов?

>Найди отчет с разбором полетов.

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results

Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents. // aviation-safety.net
 

нет в базе.
Подобные мелочи записывать считают ниже своего достоинства.
   26.026.0
+
-
edit
 
yacc>> «Обратной стороной медали» становятся повышенная масса конструкции, пониженная скорость и большой (на высоких крейсерских скоростях) расход топлива.
101> Почему-то скромно умалчивается, что увеличение площади приводит к росту аэродинамического качества
Качество определяется соотношением Су/Сх, помним?
Су допустим, фиксированное, площадь возросшая, итог - скорость надо уменьшать.
Или же приводить соотношение площади и МТОМ в соответствие.
В противном случае - переплачиваем за перевозку совершенно ненужной массы.
Или же (странно, что вам надо обьяснять) уходим с режима максимального качества в сторону меньших углов атаки, и опять же тратим больше топлива.


>и снижению скорости при посадке
и в идеале получаем ан-2, у которого высоким ВПХ принесено в жертву всё.

>и возможному снижению потребной тяги в крейсерском полете.
чего ради?
У крыла бОльшей площади Х меньше?
Или вы о том, что при полёте с меньшей скоростью требуется меньше тяги? А оно не факт: рост качества нам неоткуда тягать. А вот рост времени полёта, и как следствие рост расхода на маршрут - это за милую душу вам достанется.

101> А с массой можно попробовать пободаться за счет композитов.
А.Микулин любил говорить "не боритесь с силами, а устраняйте их". Зачем нам создавать себе проблемы, чтоб потом бороться с ними?

101> Ну и еще большее крыло это потенциально большие запасы топлива.
101> Надо оно или нет - нужно смотреть.
Ну, если нам придется больше тратить топлива, то бОльший запас да, пригодится ))
Вопрос, насколько это нужно потребителям - авиакомпаниям ))
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> А здесь уже надо смотреть пассажиропотоки. В Восточной Европе и Скандинавии до хрена машин с ТВД летает. У нас же если на рейс нельзя поставить 737 / А320 - значит, рейс просто не окупится.
хочешь сказать, столь низкий доход с пассажира, что рейс окупается только при 200+ паксов?
А за счет чего так?
Что-то не вижу, где столь высокие расходы, что такое удорожание?
Билеты в рф стОят заметно дороже европейских, самолеты те же, керосин тот же, что вносит столь существенные расходы?
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> Кстати, года три-четыре "Юты" попросили аттестовать под ATR порядка трех десятков грунтовых полос. Разработчик посмотрел на эти, так сказать, полосы, и сказал "Да ну его на...".
Так а кто мешает сделать покрытие полос?
Ведь хватает же денег делать покрытие перед своими офисами и дачами - чего на полосы вдруг нет?
Понятно, что производитель отказывается сертифицировать - жалко машинки-то..
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aaz> А частным инвесторам вкладываться в госсобственность - нимае дурних.
в ойропах в частную собственность стратегические обьекты инфраструктуры также не доверяют.
аэропорт есть предприятие, но в собственности гос-ва. И инфраструктура в собственности гос-ва .а предприятиям толкьо по праву доверенности дозволено пользовать.
   26.026.0
1 8 9 10 11 12 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru