[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 43
+
-
edit
 
yacc> Я несколько пробежал по литературе, по строительству а/э. Так вот - даже для ГВПП вытаскивается грунт и организуются слои и дренаж. А потом, по хорошему, засаживается дерн со специальными многолетними семенами в пропорции.
Димка, какой дерн на крайнем севере? У него период вегетации пару месяцев, остальное - вымерзание нафиг. Да еще и при постоянном утюжении колёсами. Не выживет травка.

yacc> А там реально без дотаций никак - автобусы и личные авто перетянули пассажиропоток на себя.
личные авто и бусы кое-как еще могут до каких 300 отнимать. До 500 - частично. Выше 700 - откровенно выгоднее авиатранспорт. И по времени, и по удобству, и по стоимости, как ни взгляни.
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> См. длину светового дня зимой. Один рейс в день - это максимум.
а никакого оборудования полос нету вообще? Ни радиотехнического, ни светотехнического?

Aaz> Даже не смешно... Откуда новые возьмутся - от сырости?
ну, если платежеспособный спрос будет, то почему б не взяться?

Aaz> Это все считать надо. Пока Ан-24 для многих перевозчиков получается выгоднее, чем куда более экономичные Q и ATR.
потому что он дармовой, а те надо покупать. Но ресурс-то не вечен...
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> Потерянных столько, что устанешь примеры приводить. А вот вновь введенных в строй я что-то и не припоминаю... :(
Aaz> Еще раз: количество Q / ATR в РФ можно оценить в полсотни. Из-за этой мелочи заводить геморрой с организацией производства?
так процесс-то взаимосвязанный. Больше портов МВЛ - больше бортов надо. Больше есть бортов - больше портов можно обслуживать.

Aaz> Я уже не говорю, что машину еще дорабатывать и дорабатывать. Например, комплекс БРЭО при температурах ниже минус 30-ти требует ангарного хранения или снятия дисплеев и хранения их в теплом помещении(!).
Кстати, а чего это так? В чем прикол? Там вода?

> Ограничения по высоте а/п, по ветру, по мокрой / заснеженной полосе, по обледенению, по навигации...
Про ветер - это само собой, ВС малое. Про глубину снега - аналогично - не танк.. Или тогда уж на лыжи ставить. Про навигацию - так это ж как у всех.. Или на северах еще есть советские системы, более нигде не юзаемые? Вродже ж ща поголовно на гпс/глонасс навигацию переходят с привязки к ground aids

Aaz> Ты представляешь, во что это всё обойдется?
по каждому считать отдельно надыть.. Но что сырое - не спорю.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Что-то не вижу, где столь высокие расходы, что такое удорожание?
См. себестоимость авиаперевозок.
   32.032.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Так а кто мешает сделать покрытие полос?
Bredonosec> Ведь хватает же денег делать покрытие перед своими офисами и дачами - чего на полосы вдруг нет?
Тебе на уровне базарных баб "рассуждать" не надоело?
Нецелесообразно доводить до ума площадку - не окупится ее ремонт за счет экономии при переходе с Ан-24 на ATR.

Bredonosec> Понятно, что производитель отказывается сертифицировать - жалко машинки-то..
Машинки просто не рассчитаны на наши полосы.

Кстати, история качества наших ВПП довольно своеобразная (всплыло недавно при обсуждении Ту-154). Дело в том, что "Аэрофлот" был не только коммерческим (относительно) авиаперевозчиком, но и мобилизационным резервом ВТА. Любой формально гражданский самолет у нас должен был соответствовать не только НЛГС, но и ОТТ ВВС. Военные задавали и условия базирования пассажирских самолетов - исходя из планов их использования в "час Ч". Получается, что модернизировать ВПП просто смысла не было - самолеты все равно строились с "вездеходными" характеристиками базирования.
Вот с таким "багажом" мы и вляпались в действительно коммерческие авиаперевозки...
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> Таки я на 99,(9)% уверен, что даже если этот проект и состоится, то будет реализован только первый этап. Канадцы поставят нам полсотни машин, скажут "мерси", и на этом все закончится. Такие вот планы "производства в России".
офигенно... спасибо, не знал.

Aaz> Ну, и сколько того SSJ поставили на экспорт? Он вообще когда-нибудь окупится?
если что-то и окупится, то разве что он...

Aaz> Я уже не раз говорил, что нужно идти по "бразильскому пути". Сначала - насыщение внутреннего парка.
нет стольких покупателей в рф, чтоб вот так "сначала" делать.
А про потом - потом он достаточно быстро устареет. И на внешний рынок будет не протолкнуть вовсе. Ща суржи хоть покупают..

>ГСС понадеялось на итальянцев, а те, не мудрствуя лукаво, отдали это на аутсорсинг прибалтам.
Как будто наши сами не могли с кем-то из реально работающих договориться.
а с этим можно поподробнее?
Я не видел здесь на регламентах чего-то российского (только боинг московии у ангара FLTechnics как-то узрел, да трансаэровские же бобики пару раз видел там же в непонятном состоянии)
Про полеты в сюда 204 или суржей как-то не слышу особо.

>И что? Общался я с людьми из этих а/к. Общая тональность: "Как только кончатся Ан-24 - кончится и наша компания".
дык это ж как раз аргУмент к вопросу "надо делать и делать щас", а не сидеть ковырять в носу..

>Потому что рентабельность внутренних перевозок для "живопырок" близка к нулю (в целом по стране она и вовсе отрицательна).
но как-то ведь а-к живут и растут. Не верю, что собственники из чистого альтруизма из своего кармана регулярно платят.
У меня есть тут "дома" пример, где в подобном убеждают, но как выяснилось, собственники давно известные мошенники ))
Или ты имеешь в виду исключительно МВЛ?

>Интересно, когда окончательно станет ясно, что мотористы провалили "укрозамещение", и "Вертолеты России" поднимут вселенский хай по поводу срыва контрактов, оргвыводы последуют?
А заменить есть на кого?
В смысле, сместить-выгнать-то всегда можно, но что дальше? Есть кого посадить в кресло, и знать, что он будет работать лучше?

>А НДС именно на внутренних перевозках в США берут?
а чего не брать-то? Обычный бизнес, оборот больше какой-то там величины - значит НДС. Было б меньше - был бы на прибыль налог.

>РД-33 тоже потихоньку в Уфу перетаскивают (в преддверии закрытия "Чернышева").
а чего чернышев? Сдыхает? Или чего?

>а "Климов" и "Кузнецов" вообще неизвестно чем занимаются.
и кто им не дает заниматься чем-то полезным? В смысле, кто им виноват, что фиг знает чем занимаются?

>Именно этот переезд, ИМХО, завод и добил. В пенсионном возрасте привычки менять сложно - а там (как и во многих других местах) все держится на стариках. В результате (о чем я уже не раз говорил) завод уже третий год не может выполнить обещание по выпуску 50-ти (всего!) двигателей ВК-2500 из российских комплектующих.
обидно.
Старики на пенсию пошли? Или работают, но положив болт на всё?
Какая, кстати, зп? Молодежь не идет? Или никто не желает учить?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а никакого оборудования полос нету вообще? Ни радиотехнического, ни светотехнического?
А посмотреть самому - глазки жалко?

ФКП "Аэропорты Севера"

Аэропорты Севера // www.aerosever.ru
 

Aaz> Даже не смешно... Откуда новые возьмутся - от сырости?
Bredonosec> ну, если платежеспособный спрос будет, то почему б не взяться?
А платежеспособный спрос откуда возьмется - от сырости?

Bredonosec> Но ресурс-то не вечен...
Так продляют.
   32.032.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Больше портов МВЛ - больше бортов надо.
Новое в экономике авиаперевозок... :)

Bredonosec> Кстати, а чего это так? В чем прикол? Там вода?
Естественно - дисплеи то жидкокристаллические. :p

Bredonosec> Про ветер - это само собой, ВС малое. Про глубину снега - аналогично - не танк.. Или тогда уж на лыжи ставить. Про навигацию - так это ж как у всех.
Все это хуже, чем у Ан-24.

Bredonosec> по каждому считать отдельно надыть.
Когда будешь считать, не забудь, что под каждую доработку нужно проводить дополнительные испытания и сертификацию.
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> "Самолеты, которые изначально с ТВД", не могут работать с площадок, с которых работает "Дакота".
эээ.. гранд караван?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> если что-то и окупится, то разве что он...
Ага - просто потому, что более ничего нет. :)

Bredonosec> нет стольких покупателей в рф, чтоб вот так "сначала" делать.
Ага - а в Бразилии их столько было... Прям как диких обезьян... :)

Bredonosec> А про потом - потом он достаточно быстро устареет.
Еще раз: смотрим на "Эмбраер".

Bredonosec> И на внешний рынок будет не протолкнуть вовсе. Ща суржи хоть покупают.
То-то ГСС из убытков никак не вылезет.

Bredonosec> Как будто наши сами не могли с кем-то из реально работающих договориться.
Об чем и речь. Теперь хитромудрые итальянцы получают деньги за обслуживание, и часть этих денег отдают старательным прибалтам. Стрижка баранов купонов в чистом виде.

Bredonosec> а с этим можно поподробнее?
FL Technics provides integrated technical services for Airbus A320 Family, Airbus A330/A340/A380, Boeing 737 CL/ 737 NG/ 747/ 757/ 767/ 777, Sukhoi Superjet 100, Embraer 135/145/170/190, Bombardier CRJ100/200, ATR 42/72; Fokker 50/70/100, AVRO 146/RJ, SAAB 200 types of aircraft.

Bredonosec> Я не видел здесь на регламентах чего-то российского...
Можно подумать, что FL Technics в одном месте работает.

Bredonosec> дык это ж как раз аргУмент к вопросу "надо делать и делать щас", а не сидеть ковырять в носу..
"Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным". ©

Bredonosec> но как-то ведь а-к живут и растут.
В ближайшие месяцы увидишь, чего этот рост стоит.

Bredonosec> А заменить есть на кого?
Бюрократов-то? Да у нас сейчас эффективных менеджеров - как собак нерезаных.

Bredonosec> В смысле, сместить-выгнать-то всегда можно, но что дальше? Есть кого посадить в кресло, и знать, что он будет работать лучше?
А с чего ты взял, что стоит задача найти человека, который будет работать лучше?
Людей в такие кресла сажают не для того, чтобы работать, а для того, чтобы контролировать финансовые потоки.

Aaz> А НДС именно на внутренних перевозках в США берут?
Bredonosec> а чего не брать-то?
Ты иначе, чем по-одесски, отвечать в состоянии?
Не знаешь - так и скажи.

Bredonosec> а чего чернышев? Сдыхает? Или чего?
Да убыточен он. Но главное - "или чего". Московская землица представляешь, сколько стоит?

Bredonosec> и кто им не дает заниматься чем-то полезным? В смысле, кто им виноват, что фиг знает чем занимаются?
Ты разве о том, как ОАК Елисеева выгнала сначала с "Салюта", а потом - из "Кузнецова", ничего не слыхал?
Еще раз: задача состоит в том, чтобы контролировать финансовые потоки - и не всякой производственной х...й заниматься.

Bredonosec> обидно.
Да всё нормально. ОАК не далее, как вчерась, заявила, что "Климов" в этом году аж 60 полностью российских ВК-2500 соберет. Правда на вопрос "А сколько уже собрали?" (чай, три квартала из четырех уже прошли) ответа почему-то не последовало...

Bredonosec> Старики на пенсию пошли? Или работают, но положив болт на всё?
Говорят, что ушли многие.

Bredonosec> Какая, кстати, зп?
Оператор 5-го разряда зарабатывает в чистом виде примерно 22000-28000 руб - почитай по ссылке, получишь представление о происходящем.

Bredonosec> Молодежь не идет? Или никто не желает учить?
НЯП, и то - и другое. "И можно совсем без зарплаты хлеба!" ©
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> См. себестоимость авиаперевозок.

ты про

?

а можно расшифровать некоторые моменты?
ФОТ?
начисления?
Что за "общепроизводственные расходы" и как они отлича.тся от "прочих"? Что в них входит?
За счет чего столь разные цифры?
В частности, амортизация у магистралов заложена как 0 (ноль) - это что-то типа "146%" от автора таблички? Или что?
Почему портовое обслуживание столь дорого? Насколько знаю, у нас стоимость обслуживания -
- посадочная плата = тариф * МТОМ
- плата за безопасность, (safety + security - две разных оплаты)
- за шум
- за эмиссию
- за...
короче, все по 10% от посадочной, в сумме до 2 посадочных плат. И всё строго пропорционально МТОМ. Здесь же (в таблице) - какая-то ересь выходит..

откуда вообще такие цифры? Не, я могу понять, что магистралы, к примеру, отрезок летают в среднем 2-3 тыщи против каких 700 у регионалов, но это отличие в 3 раза. Ну 4. Но не в 12 же раз!

В отношении АэНО - тоже не понимаю.. У нас система аналогична:
тариф * МТОМ * 100 км.
километры - сколько летишь, столько платишь, а в остальном откуда такие навары?

Почему гсм аж в 4 раза больше? Или это в связи с использованием древних как кал мамонта ан-2?
Почему в конце концов метеообслуживание в 11 раз больше?? Разве метеостанции не включены в единую сеть, из которой по всей стране борта имеют инфу?

в общем, вопросов больше чем ответов по табличке ((
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> эээ.. гранд караван?
Возьми, до посмотри.
А то моду взяли - задавать вопросы на уровне детского сада, и ждать на это "взрослого" ответа.
   32.032.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а можно расшифровать некоторые моменты?
К Раневской... Нет, не так...
В сад! Обратно не то...
О! Вспомнил! - в Гугл! :p
   32.032.0
+
-
edit
 
Aaz> Тебе на уровне базарных баб "рассуждать" не надоело?
ну, согласен, это более эмоционально было (

Aaz> Нецелесообразно доводить до ума площадку - не окупится ее ремонт за счет экономии при переходе с Ан-24 на ATR.
это-то понятно, пока есть дармовые аны - нет смысла..
но то, что фантомас уйдет, - это же вопрос чисто времени. Причем, недолгого: з-ч помимо раскулачивания парка нет, как дакоты еще полвека летать не сможет (хотя было б прикольно).. То есть, всё равно шевелиться придется.

Aaz> Дело в том, что "Аэрофлот" был не только коммерческим (относительно) авиаперевозчиком, но и мобилизационным резервом ВТА.
ага, читал :)
> Получается, что модернизировать ВПП просто смысла не было - самолеты все равно строились с "вездеходными" характеристиками базирования.
но разве под "грунт" не пытались вписать что-то более разумное? Была ж история с "базированием на грунт" с прочностью выше шестерки, чтоб отвязались вояки..

Aaz> Вот с таким "багажом" мы и вляпались в действительно коммерческие авиаперевозки...
но всё равно ведь придется как-то переходить к нормальным. Ну как ни крути, а вечно в убыток летать не получится.
Мне вот реально интересно, если, к примеру.. ну, допустим, Брянск, или там Воронеж, Курск, дать в управление частникам (с запретом менять назначение обьекта) - как скоро там смогут садиться те же суржики?
Да тот же Ё**рг - там согласно списку нельзя. А это ж столица сибири. Что, нет платежеспособного спроса? Ведь наверняка ж есть.
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> А посмотреть самому - глазки жалко?
Aaz> ФКП "Аэропорты Севера"
ну... я удивился фразе, что-де не в день нельзя.
На твоём сайте не вижу, но так -

Аэропорт Якутск | Информация об аэропорте

Аэропорт «Якутск» расположен на Северо-Востоке России, связан регулярными авиамаршрутами с крупнейшими городами России и некоторыми зарубежными городами.  Предприятие является одним из ведущих в транспортной отрасли Якутии.   Аэропорт отвечает всем сертификационным требованиям и является единственным международным аэропортом в республике.  Аэропорт  способен принимать и оперативно обслуживать все типы воздушных судов, используется в качестве запасного а также для технической посадки (дозаправка, техническое обслуживание) на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах. // Дальше — www.airport-yakutsk.ru
 
Аэродром оснащен наземным светосигнальным оборудованием ИДМАН и соответствует II категории ИКАО, что позволяет совершать полеты в услових ограниченной видимости.
 

2 категория, емнис, 350 RVR, 100 ft base or VV
- это не то что ночь, это даже в нашей стране дождей достаточно редкой гадости погода.

Aaz> А платежеспособный спрос откуда возьмется - от сырости?
люди-то живут. Людям-то охота удобно кататься и ездить по делам :)

Aaz> Так продляют.
на бумаге - верю. А запчастей-то запас не вечен. Да и новых как-то нема, только с раскулаченных бортов..
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> Новое в экономике авиаперевозок... :)
ну, если считать, что каждый порт генерит свой поток паксов, то почему нет?
Разумеется до некоторого предела можно компоновать рейсы (напр, кругами), чтоб одним бортом покрыть возможно большее число point2point, но всё равно ведь в сутках 24 часа только.

Aaz> Естественно - дисплеи то жидкокристаллические. :p
хм... это был хук в челюсть ))

А на новых - LED-матрицы?
Или что?

Aaz> Все это хуже, чем у Ан-24.
угу. Но они не вечны.

Aaz> Когда будешь считать, не забудь, что под каждую доработку нужно проводить дополнительные испытания и сертификацию.
а под все чохом нельзя? Типа, в описание модицикации просто вписать сразу все, а не по одной.
   26.026.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> но то, что фантомас уйдет, - это же вопрос чисто времени.
Ты всё еще не понял, что у нас руководство живет по "принципу Ходжи Насреддина"?
"Добро пожаловать в реальный мир!" ©

Bredonosec> но разве под "грунт" не пытались вписать что-то более разумное? Была ж история с "базированием на грунт" с прочностью выше шестерки, чтоб отвязались вояки..
Лавры Джойса покоя не дают? :)
Выключай поток сознания, и попробуй изложить по-русски, что ты имел в виду. :p

Bredonosec> но всё равно ведь придется как-то переходить к нормальным.
См. первый абзац.

Bredonosec> Мне вот реально интересно, если, к примеру.. ну, допустим, Брянск, или там Воронеж, Курск, дать в управление частникам (с запретом менять назначение обьекта) - как скоро там смогут садиться те же суржики?
Никогда.
Потому что указанные города не генерируют достаточного для окупаемости платежеспособного спроса. И ни один здравомыслящий частник не будет в это вкладываться. Разве что за государственный счёт. :)

Bredonosec> Да тот же Ё**рг - там согласно списку нельзя. А это ж столица сибири. Что, нет платежеспособного спроса? Ведь наверняка ж есть.
"Детский сад - штаны на лямках..." © :)
В Е-бурге спрос уже таков, что там выгоднее пускать машины вдвое большей вместимости.
   32.032.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> На твоём сайте не вижу, но так -
Bredonosec> 2 категория, емнис, 350 RVR, 100 ft base or VV
Ты полагаешь, что в Якутии нет ничего, кроме Якутска? :)

Bredonosec> люди-то живут. Людям-то охота удобно кататься и ездить по делам :)
Re: "Детский сад - штаны на лямках..." ©
В моей родной Усть-Нере при мне жило ~9 тыс. человек. Ан-24 летал два раза в день (в сезон отпусков пускали до трех дополнительных рейсов).
Сейчас, насколько я знаю, там живет около пяти тысяч. Тот же Ан-24 ходит два раза в неделю.
То есть население уменьшилось на 45%, а платежеспособный спрос упал в семь раз.
   32.032.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2014 в 11:58
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> ну, если считать, что каждый порт генерит свой поток паксов, то почему нет?
"А ежели, скажем, слон - и вдруг на кита вспрыгнет. Кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания") :)

Bredonosec> Разумеется до некоторого предела можно компоновать рейсы (напр, кругами), чтоб одним бортом покрыть возможно большее число point2point, но всё равно ведь в сутках 24 часа только.
И почему ты еще не директор самой успешной в мире авиакомпании? О'Лири бы сдох от зависти, сцуко... :)

Bredonosec> А на новых - LED-матрицы?
Bredonosec> Или что?
"Я чо - доктор, что ли?.." ©
Знаю только, что SSJ ангарного хранения не требует.

Bredonosec> а под все чохом нельзя? Типа, в описание модицикации просто вписать сразу все, а не по одной.
Чохом? Да запросто.
Только ввод машины в эксплуатацию придется отложить годика на три - под это самое "чохом".
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Можно вклинится в ваше обсуждение и узнать ответ на этот вопрос Ил-114 [tramp_#04.10.14 20:51]
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
-
edit
 
Aaz> Ты всё еще не понял, что у нас руководство живет по "принципу Ходжи Насреддина"?
Aaz> "Добро пожаловать в реальный мир!" ©
Но когда ишак сдохнет, что делать-то? Тупо закупать китайский хлам?

Aaz> Лавры Джойса покоя не дают? :)
Aaz> Выключай поток сознания, и попробуй изложить по-русски, что ты имел в виду. :p
ээ... была история из лохматых годов, вроде даж ты рассказывал, хоть и не уверен. Что в требования к новому бомберу-стратегу вояки всунули "базирование с грунта". Попытки убедить, что это полный нонсенс, и такая машина не долетит до сша, не помогли. Тогда вписали "базирование с грунта", но PCN или прочность грунта по осветской системе в кг на см3 указали такой, какой можно встретить разве что у забетоневшей под солнцем казахской степи, если не у высохшего соляного озера.
Какой год, какая машина - не помню. Прочность в голове вертится - больше 6.

Aaz> Никогда.
Aaz> Потому что указанные города не генерируют достаточного для окупаемости платежеспособного спроса.
оппа.. а чего? Вроде ж достаточно крупные города.
брянск более 400 тыщ,
431 тыщ
воронеж - миллионник
В жизне не поверю, что полумиллионник или миллионник - и не генерят платежеспособного спроса на воздушное сообщение в масштабах от десятка и выше бобикорейсов в день.
При этом они - специально смотрел - не имеют рядом (ближе полутыщи км) крупных городов рф с уже существующими хорошими а-портами. Ну, чтоб организовать систему хаб-фидер или на бусах свозить.
Имхо, отличный вариант для обновления а-порта. Но именно частным порядком, чтоб не было желания пилить 80% цены.

Aaz> В Е-бурге спрос уже таков, что там выгоднее пускать машины вдвое большей вместимости.
Дык тем более! А ща там по таблице даже сурж нельзя пускать. Фигня же получается полная!
   26.026.0
+
-
edit
 
Aaz> Ты полагаешь, что в Якутии нет ничего, кроме Якутска? :)
не-а ) Просто говорили про якутск - его и искал )
И там именно что есть кат2.

Aaz> В моей родной Усть-Нере ..
Aaz> То есть население уменьшилось на 45%, а платежеспособный спрос упал в семь раз.
при умирании города - согласен, платежеспособное покидает город первым..
   26.026.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> ну, если считать, что каждый порт генерит свой поток паксов, то почему нет?
Aaz> [i]"А ежели, скажем, слон - и вдруг на кита вспрыгнет.
)) помню-помню )
но ведь реально ж каждый пункт сколько-то генерит. ) И если этот поток достаточен для рейса, то почему нет? )

Aaz> И почему ты еще не директор самой успешной в мире авиакомпании? О'Лири бы сдох от зависти, сцуко... :)
Да это ж обычная практика у райанов-виззов. Где поток достаточно плотный - делается 2 (иногда 3) цикла туда-обратно (один до обеда, второй после обеда, третий вечером)
Если поток пожиже - организуются круги. Тем более, что всё равно при невысокой цене билета люди стыковочным могут пролететь, если это выйдет удобнее по времени или дешевле, чем прямым. Напр, я с тенерифе в вильнюс летел через норвегию. Это было дешевле. Хоть по расстоянию - крюк неслабый, плюс дополнительная посадка (соответственно, а-портовые сборы и прочее бла-бла)

Aaz> Знаю только, что SSJ ангарного хранения не требует.
та я тож знаю. потому и удивился..

Aaz> Только ввод машины в эксплуатацию придется отложить годика на три - под это самое "чохом".
Но почему? Или всё-таки испытания каждой модификации отдельно - не полные, а настолько краткие, что это в сумме выгоднее, нежели все чохом?
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Можно вклинится в ваше обсуждение и узнать ответ на этот вопрос Ил-114 [tramp_#04.10.14 20:51]
Машина, отработанная "до винтика". Весьма простая в управлении. С хорошей приемистостью (свойство ПД, при переходе на ТВД будет хуже). Небольшие площадки (Lразб./проб. < 500 м). Широкая колея. Неубиенное шасси (С-47/Ли-2 по этому параметру был, конечно, лучше, но увы, у нас эти машины давно порезали).
   32.032.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Но когда ишак сдохнет, что делать-то?
Можно подумать, что Насреддина это интересовало... :)
А если тебя так уж беспокоит гондурас, то ты его не чеши - и руками не трогай. :p

Bredonosec> ...у забетоневшей под солнцем казахской степи, если не у высохшего соляного озера.
Bredonosec> Какой год, какая машина - не помню. Прочность в голове вертится - больше 6.
Проветри голову-то. :)
6 - это недогруженный Ил-76. Су-25 - это 7-8. "Западный грунт" (А-10) - это 10-12.

Bredonosec> ...вроде даж ты рассказывал,..
"Подчеркну особо, что за ложные истины я бью, как и за фальшивые драгоценности, поскольку я — натура утонченная и жажду аутентичности." (С.Лем, "Кибериада"). :)

Bredonosec> оппа.. а чего?
А того, что есть еще ж/д, а также автобусы. И на "расстоянии одного броска" они у нас составляют серьезную конкуренцию авиаперевозкам.
"Вы не в Чикаго, моя дорогая..." (С.Маршак, "Мистер Твистер"). :p

Bredonosec> Ну, чтоб организовать систему хаб-фидер...
К Раневской...

Bredonosec> А ща там по таблице даже сурж нельзя пускать.
Что значит "даже"?
Еще раз: зачем Кольцово сертифицировать под сурж, если потока достаточно для загрузки 737/А320? Из мазохизма и чтобы деньги потратить? :)
   32.032.0
1 9 10 11 12 13 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru