Ил-38Н, противолодочный самолёт

 
1 2 3 4
RU Фагот #28.08.2008 22:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
4 апреля 2001 г. Ил-38Н (серийный номер 10706) совершил первый полет. Командир экипажа — В.М. Иринархов, второй пилот — Заслуженный летчик-испытатель РФ В.И. Бутов, штурман — заслуженный штурман-испытатель РФ И.Г. Бабкин, бортинженер А.С. Журавлев, бортрадист С.И. Орлов. Ведущий инженер по летным испытаниям самолета — Главный конструктор И. Б. Воробьев. Модернизация самолета пропроизведена по документации ОКБ на 20-м авиаремонтном заводе ВВС РФ, г. Пушкин.
Ил-38Н с «Морским змеем» в настоящее время проходит летные испытания. В состав комплекса входит тепловизионная система с высокой степенью разрешения, магнитометр, система оптических датчиков (включающих лазерные, телевизионные и тепловизионные каналы), датчик гравитационных аномалий и другое оборудование, позволяющее решать как военные (поиск и атака под водных лодок, борьба с надводными целями), так и народнохозяйственные задачи (океанология, экология, геологоразведка, ледовая разведка и т.п.). Вооружение самолета планируется дополнить сбрасываемыми гидроакустческими и магнитными буями нового поколения, по ряду параметров превосходящими лучшие зарубежные аналоги.
В кабине модернизированного самолета Ил-38 размещено два автоматизированных рабочих места операторов, каждое из которых снабжено двумя жидкокристаллическими цветными многофункциональными экранами и пультом управления с клавиатурой. Кроме тактической обстановки на экраны может выводиться и цифровая навигационная карта. Один экран аналогичного типа размещен и на приборной доске командира экипажа самолета.
С 1998 г. опытный самолет Ил-38 с «Морским змеем» успешно используется для составления магнитной и гравитационной карт Северного Ледовитого океана. Модернизированные самолеты этого типа могут успешно продолжать боевую службу в течение, как минимум, ближайших 15 лет.


_____________________________________________________


в России продолжаются ведущиеся с ноября 2002 г. государственные испытания первого модернизированного противолодочного (патрульного) самолета Ил-38Н с поисково-прицельной системой «Новелла» (первый полет его состоялся весной 2001 г.). По сути, индийский Ил-38SD является экспортным вариантом российского Ил-38Н, но имеет некоторые отличия по составу и характеристикам применяемого оборудования и вооружения. Как сообщил 23 января газете «Красная Звезда» генеральный директор АК им. С.В. Ильюшина Виктор Ливанов, в ближайшее время ожидается получение от заказчика предварительного заключения по результатам первого этапа государственных испытаний Ил-38Н, после чего по из образцу может начаться модернизация строевых самолетов Ил-38 авиации ВМФ России. Подобным образом доработать предполагается большую часть остающихся в составе Северного и Тихоокеанского флотов самолетов данного типа.


_____________________________________


Модернизация установочной партии противолодочных самолетов Ил-38 из состава авиации ВМФ России начнется сразу после получения предварительного заключения заказчика о соответствии самолета его требованиям, сообщил гендиректор ОАО "Авиационный комплекс им С.В.Ильюшина" Виктор Ливанов. "В самом начале 2006 года ожидается получение предварительного заключения заказчика, что означает разрешение запуска установочной партии самолетов в производство", - отметил В. Ливанов. По его словам, авиация флота готова начать поставлять на опытное производство Авиакомплекса имени Ильюшина самолеты строевых частей для их последующей модернизации уже "в серийном порядке по серийной технологии". В настоящее время один модернизированный самолет Ил-38 с прицельно-поисковой станцией "Новелла" продолжает выполнять полеты по программе государственных совместных испытаний.

Проект госпрограммы вооружений России на период до 2015 года предусматривает модернизацию значительной части парка самолетов Ил-38, находящихся на вооружении авиации Российского флота. Модернизированные противолодочные самолеты Ил-38 оснащены новой прицельно-поисковой системой, включающей в себя бортовой радиоэлектронный комплекс, инфракрасное прицельное устройство, радиолокаторы высокого разрешения. Этот комплекс способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, надводные - до 320 км. При этом система способна одновременно удерживать в поле зрения 32 цели.


________________________________________________

ОАО "Авиационный комплекс им С.В.Ильюшина" приступил ко второму этапу государственных совместных летных испытаний модернизированного противолодочного самолета Ил-38Н авиации Военно-морского флота РФ. "В настоящее время начался второй этап государственных летных испытаний самолета. По итогам первого этапа было получено предварительное заключение о соответствии модернизированного Ил-38Н требованиям заказчика", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор Авиакомплекса имени С.В.Ильюшина Виктор Ливанов. Он отказался назвать сроки завершения второго этапа госиспытаний и принятия самолета на вооружение. "Говорить об этом пока преждевременно", - сказал В.Ливанов.

Второй этап госиспытаний Ил-38Н планируется проводить с привлечением сил и средств Тихоокеанского флота России - подводных и надводных кораблей, наземных средств флота, что является весьма дорогостоящим делом, передает ИНТЕРФАКС.

В.Ливанов сообщил, что финансирование работ по модернизации самолетов Ил-38 в вариант Ил-38Н осуществляется по линии государственного оборонного заказа. По неофициальным данным, ежегодно планируется модернизировать минимум по одному Ил-38Н.


_______________________________________________

В Центр поддержания летной годности ОАО 'Ил' на серийную модернизацию поступил первый строевой противолодочный самолет Ил-38. Как заявил генеральный директор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов, в 2007 году по результатам второго этапа государственных летных испытаний было получено предварительное заключение о соответствии модернизированного Ил-38Н требованиям заказчика. Это позволило приступить к серийной модернизации противолодочных авиационных комплексов данного типа. По оценке гендиректора, 'модернизация машины в вариант Ил-38Н займет около одного года'. В ближайшей перспективе планируется модернизировать по одному Ил-38 в год. Одновременно с модернизацией проводятся ремонт самолета и продление его ресурса до 50 календарных лет.


airu.ru - это наилучший источник информации по теме ai ru. Этот веб-сайт продается


airu.ru это наилучший источник информации по теме ai ru . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// airu.ru
 
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
офф

ктото хочет составить ФАК :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

http://izvestia.ru/news/542674
Морская авиация получит новый прицельный комплекс

Первый серийный Ил-38Н с «Новеллой» вступит в строй после нескольких лет отсутствия финансирования

Авиация Военно-морского флота (ВМФ) России должна значительно усилиться с принятием на вооружение новых прицельно-навигационных комплексов «Новелла», необходимых для ориентирования в пространстве, а также поиска и наведения на цели. По информации «Известий», полученной из главкомата ВМФ, первый серийный Ил-38Н с «Новеллой» вступит в строй в течение наступившего года. Первый испытательный самолет числится в составе Северного флота с конца 2011 года, а официальная передача состоялась в марте 2012-го.

— Хотя «Новелле» сто лет в обед, морская авиация никак не могла получить ее из-за хронического недофинансирования проекта, а также сложностей с испытательным самолетом, — подчеркнул собеседник «Известий».

«Новелла» создана на базе экспортного Sea Dragon, который, в свою очередь, разработан для модернизации индийских противолодочных Ил-38. Проект начинался в 1980-е годы, и Индия оказалась единственным зарубежным покупателем комплексов и их носителей. Сейчас в составе ВМС Индии шесть Ил-38, пять оснащены «Морским змеем».

Точные отличия «Новеллы» от экспортной базовой модели засекречены. Известно только, что она обнаруживает надводные, подводные и даже подледные цели в радиусе 320 км (но как работает подледное обнаружение, пока остается секретной информацией). Также имеется уникальный блок радиотехнической разведки, контролирующий излучения радаров, навигационных систем, систем связи и с высокой точностью определяющий их местоположение. «Морской змей» такими возможностями не располагает, говорит офицер главкомата ВМФ.

— В «Новелле» еще доработаны некоторые узлы, но все тактико-технические характеристики аппаратуры я вам сообщить не могу. Можно смело утверждать, что «Новелла» не хуже, а во многом лучше «Змея», — добавил он.

Морская авиация России по ряду причин не отвечает требованиям первоклассного флота. Стоящие на вооружении противолодочные Ил-38 имеют старый прицельно-навигационный комплекс «Беркут» 1960-х годов. По мнению военных летчиков, он уже лет 20 как устарел.

Изначально «Беркут» уступал американскому конкуренту Р-3С Orion, так как заточен строго под борьбу с подводными лодками. «Орион» же всегда был многофункциональным комплексом, способным противодействовать не только подводным, но и надводным кораблям, осуществлять океанский патруль и радиоразведку.

Советские адмиралы считали излишними эти функции. Однако дальнейшее развитие морской авиации показало, что узкоспециализированные авиакомплексы не имеют перспективы, поэтому в 1980-х годах началась разработка сменщика «Беркута». Комплекс получил современную электронную начинку и радар, но с распадом СССР проект остановился. Если бы не интерес индийцев, закупивших несколько «Змеев», он мог быть вообще потерян для России.

Теперь «Новелле» уготована более счастливая судьба. Знакомый с ситуацией представитель оборонно-промышленного комплекса сообщил «Известиям», что серийная модернизация Ил-38Н под «Новеллу» начнется в первой половине 2013 года на ОКБ имени Мясищева в подмосковном Жуковском.

— Вставить блоки в фюзеляж самолета — это полдела. Необходимо еще доработать планер и проводку. На испытательном североморском Ил-38Н были некоторые проблемы, кое-что пришлось поменять. Новый Ил-38Н получит «Новеллу» с новейшей элементной базой, увеличенным быстродействием. В общем, это будет полноценный аналог современного американского Р-8 Poseydon, — уверен представитель ОПК.

Он добавил, что, скорее всего, самолет получит эмблему с белым медведем (знак морской авиации Северного флота), а на Тихоокеанский флот (где рисуют эмблемы с уссурийским тигром) пойдут следующие Ил-38Н. Правда, прибытие модернизированного самолета с «Новеллой» вызывает у флотских офицеров некоторую растерянность из-за предстоящих оргмероприятий.

— Мы пока не знаем, где готовить специалистов для «Новеллы». Комплекс новый, тренажеров и подготовленных инструкторов в учебном центре нет. С пилотами-то без проблем, на Ил-38 много квалифицированных экипажей, — говорят в штабе флота.

Опасения вызывает также готовность сложной современной электроники к арктическим морозам. По словам офицеров, на испытательном Ил-38Н прошлой зимой от холода полопались ЖК-мониторы операторов. Так что для серийных «Новелл» требуется перестраивать ангары, создавать специальные станции для калибровки работы комплекса.

Однако предстоящие сложности не пугают. Автор книг по истории ВМФ Максим Токарев говорит, что моряки всегда нуждались в полноценном морском самолете, так что Ил-38Н с «Новеллой» не может не радовать авиаторов флота.

— Ил-38Н расширит круг решаемых задач и станет незаменимым для морской авиации. Сейчас в составе флота осталась только противолодочная и спасательная авиация. Очень хорошо, что ее начали доводить до современных требований, — сказал эксперт «Известиям».
 
 
RU SkyGuard73 #13.01.2013 12:52  @Djoker#13.01.2013 12:12
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Djoker>
А ПКР он так и не получил.
 7.07.0
RU Полл #13.01.2013 13:13  @SkyGuard73#13.01.2013 12:52
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
SkyGuard73> А ПКР он так и не получил.
Индийские с "Морским Змеем" получили Х-35.
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Началась модернизация самолета ПЛО Ил-38 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Модернизация этого самолета будет проводиться по серийной документации, разработанной Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина. Продолжится она не менее года. Авиакомплекс имени Ильюшина и ЭМЗ имени Мясищева подписали договор, в соответствии с которым они будут модернизировать самолеты Ил-38 на паритетных началах. Как сообщают СМИ, параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38. // Дальше — vpk-news.ru
 
Началась модернизация самолета ПЛО Ил-38

На производственную площадку Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева поступил для модернизации первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России


Модернизация этого самолета будет проводиться по серийной документации, разработанной Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина. Продолжится она не менее года. Авиакомплекс имени Ильюшина и ЭМЗ имени Мясищева подписали договор, в соответствии с которым они будут модернизировать самолеты Ил-38 на паритетных началах. Как сообщают СМИ, параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38. Летные испытания модернизированных Ил-38Н будет проводить разработчик самолета – Авиакомплекс именни Ильюшина.

Модернизация строевых противолодочных самолетов Ил-38 осуществляется в соответствии с госпрограммой вооружения на период до 2020 года (ГПВ-2020). Прежде всего, доработке подвергается прицельно-поисковая система (ППС). На модернизированном Ил-38 устанавливается современная ППС «Новелла». Модернизированный самолет получит обозначение Ил-38Н.
 
 
+
+3
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

http://www.balancer.ru/_cg/_st/su/... [not image]

АРМС-ТАСС

Минобороны РФ получит 28 модернизированных противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 году МОСКВА, 18 марта. (АРМС-ТАСС). Авиационный комплекс имени Ильюшина в интересах Минобороны РФ модернизирует почти три десятка противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 г. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов. "Минобороны России мы должны сделать (модернизировать) до 2020 г. 28 таких самолетов", - рассказал Ливанов. Он добавил, что программа модернизации этих самолетов уже идет, отказавшись уточнить ее параметры. // Дальше — armstass.su
 
Минобороны РФ получит 28 модернизированных противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 году

МОСКВА, 18 марта. (АРМС-ТАСС). Авиационный комплекс имени Ильюшина в интересах Минобороны РФ модернизирует почти три десятка противолодочных самолетов Ил-38 к 2020 г. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов.

"Минобороны России мы должны сделать (модернизировать) до 2020 г. 28 таких самолетов", - рассказал Ливанов. Он добавил, что программа модернизации этих самолетов уже идет, отказавшись уточнить ее параметры.

"Машина абсолютно секретная", - отметил глава "Ильюшина", говоря о модернизированном варианте Ил-38.
 
 22
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

Кто знает (может оценить) насколько эта "корона" у Ил-38Н повлияла на летные характеристики, по сравнению с базовым вариантом ?
 33.0.1750.15433.0.1750.154
MD Serg Ivanov #24.11.2014 10:45
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

«Мертвая хватка морского змея»: Тихоокеанский флот получит убийцу подводных лодок

«Мертвая хватка морского змея»: Тихоокеанский флот получит убийцу подводных лодок - В следующем году противолодочная авиация Тихоокеанского флота получит первый модернизированный Ил-38Н - самолет, предназначенный для выслеживания и уничтожения вражеских подводных лодок. // tvzvezda.ru
 
Комплекс «Новелла-П-38» - дальнейшее развитие проекта Sea Dragon. Точные его отличия от экспортной базовой модели засекречены. По словам конструкторов, система способна обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, надводные - до 320 км и даже те, что находятся под льдом. При этом система одновременно удерживает в поле зрения 32 цели как над, так и под водой. Применяется для ведения радиолокационной подводной, надводной и воздушной разведок, выдает целеуказание. Комплекс объединяет цифровую ЭВМ с постами управления для двух операторов, каждый из которых оборудован 13-дюймовыми жидкокристаллическими индикаторами, и поста командира, оснащенного большим монитором.


«Все блоки соединяются между собой через специальные шины. Такое решение позволяет интегрировать любое целевое оборудование по выбору заказчика, - говорит гендиректор КБ «Ил» Юрий Юдин. - По своим возможностям Ил-38Н - аналог современного американского Р-8 Poseidon».


«Этот самолет значительно повысит боевой потенциал противолодочной составляющей флота, - уверен командир 859-го Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России генерал-майор Алексей Сердюк. – Поисковая производительность увеличилась в четыре раза. Один обновленный самолет сможет выполнять задачи на площади, в четыре раза превышающей прежний район работ Ил-38. Есть возможность провести техническую разведку, выдавать целеуказания. Планер самолета, по его словам, просто великолепный, позволяет выполнять задачи в дальней и ближней морской зоне».


Для поиска, обнаружения, сопровождения и уничтожения современной подводной лодки не нужны сверхзвуковые скорости. Достоинство Ил-38 в том, что он имеет дальность полета в 2,2 тысячи км. Этого вполне достаточно, чтобы неспешно барражируя вблизи побережья, вести разведку. В случае если лодка или отряд кораблей будут обнаружены иными средствами флота, Ил-38 окажется в этой точке раньше основных сил. И сможет самостоятельно начать преследование или даже атаку на цель или целую группу целей.


В арсенале машины 9 тонн боевой нагрузки: торпеды, противолодочные бомбы, морские мины, спасательные контейнеры, морские маркеры – ориентирные морские авиабомбы ОМАБ-12Д, и даже противокорабельные крылатые ракеты. Во всяком случае, подобная возможность есть на модернизированном по заказу индийских ВМС в 2005 году Ил-38SD. Установленный на нем прицельно-навигационный комплекс позволяет применять российские противокорабельные крылатые ракеты Х-35, а также торпеды АПР-3.
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Amur73 #24.11.2014 10:57  @Serg Ivanov#24.11.2014 10:45
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Amur73

опытный

S.I.> «Мертвая хватка морского змея»: Тихоокеанский флот получит убийцу подводных лодок - Телеканал «Звезда»
S.I.> http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201411240851-lumw.htm/2_2.jpg

50 летний изи килл для любого вооруженного пушкой самолета. Да еще и один.
грустно. К тому же будет числиться и ракетоносцем и спасателем и тд.. можно на шоссе еще посадить в след учения, козырнув "а вот что могем.." (Это вообще по вчерашней поездке в Кремово.. на новую трасу посадили СУ-25, в километрее имея заброшенный разграбливаемый аэродром.. И после этого нахерачили разделитель полос и отбойники - то есть показуха полная.).
пс - в Арктику тоже должен слетать.
 11.011.0
MD Serg Ivanov #24.11.2014 11:09  @Amur73#24.11.2014 10:57
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> «Мертвая хватка морского змея»: Тихоокеанский флот получит убийцу подводных лодок - Телеканал «Звезда»
S.I.>> http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201411240851-lumw.htm/2_2.jpg
Amur73> 50 летний изи килл для любого вооруженного пушкой самолета. Да еще и один.

Российские Ил-38 сорвали американо-японские военные учения | Обрети крылья вместе с нами!

1Piziakr9FyExjQ3K61H9XqLfgQ6E6JCwt Минобороны РФ заявляет, что самолеты выполняли плановый полет Однако в первый же день маневры были приостановлены из-за двух российских противолодочных самолетов. Министерство обороны Японии сообщило, что в понедельник в Японском море в районе полуострова Ното отрабатывалось отражение атаки противника, в частности, перехват кораблями сил самообороны Японии и ВМФ США баллистической ракеты. Во время маневров в воздушном пространстве появились два российских Ил-38, которые совершили облет территории, в воздухе они находились несколько часов. // Дальше — 4avia.ru
 

 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+2
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Amur73> 50 летний изи килл для любого вооруженного пушкой самолета. Да еще и один.

Фанфар, громких победных реляций и шума вокруг данного, в принципе рядового события, как всегда в последнее время, много. То что модернизировали самолет, первый взлет которого состоялся в 1961 году - конечно хорошо , но передать его в количестве "один" на Тихоокеанский флот (протяженность Тихоокеанского побережья РФ каких-то 13600 км) - это даже не грустно :(
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
MD Serg Ivanov #24.11.2014 17:33  @garry69#24.11.2014 11:26
+
+4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Amur73>> 50 летний изи килл для любого вооруженного пушкой самолета. Да еще и один.
garry69> Фанфар, громких победных реляций и шума вокруг данного, в принципе рядового события, как всегда в последнее время, много. То что модернизировали самолет, первый взлет которого состоялся в 1961 году - конечно хорошо , но передать его в количестве "один" на Тихоокеанский флот (протяженность Тихоокеанского побережья РФ каких-то 13600 км) - это даже не грустно :(
Модернизация старой техники вполне обоснованна. Например, американцы до сих пор используют ровесник Ил-38 - Р-3С Orion. Эти машины сопровождают едва ли не каждый выход российских кораблей в океан. Понятно, что это совсем не те самолеты, что поднялись в воздух в 1959 году. То же самое сегодня можно сказать и про Ил-38Н. До 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов до уровня Ил-38Н. В дальнейшем машины этого типа могут быть заменены патрульными самолетами нового поколения на основе пассажирских лайнеров Ту-204 и Ил-114.
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+6
-
edit
 

havron

аксакал
★★
Amur73>> То что модернизировали самолет, первый взлет которого состоялся в 1961 году - конечно хорошо...

Ну знаете американские Посейдоны (которые бывшие Орионы) примерно в это же время первый раз взлетели.
Это показатель высочайшей надежности и модернизационного потенциала конструкции.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #24.11.2014 18:48  @havron#24.11.2014 18:00
+
-
edit
 
havron> американские Посейдоны (которые бывшие Орионы) примерно в это же время первый раз взлетели.

...а если ещё вспомнить авиалайнер Локхид Электра, от которого ведут отсчёт своего пути Орионы...
 39.0.2171.6539.0.2171.65
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

garry69

втянувшийся

havron> Это показатель высочайшей надежности и модернизационного потенциала конструкции.

К сожалению, это показатель не только надежности и модернизационного потенциала Ил-38, но и того, что ничего нового им на замену мы пока создать не в состоянии.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Вованыч_1977 #25.11.2014 11:28  @garry69#25.11.2014 11:24
+
+2
-
edit
 
garry69> К сожалению, это показатель не только надежности и модернизационного потенциала Ил-38, но и того, что ничего нового им на замену мы пока создать не в состоянии.

интересно (просто интересно), если сейчас мы юзаем ДШК/ДШКМ (можно заменить на любой др. "великовозрастный" аналог), созданный в конце 30-х гг., - это тоже означает, что "ничего нового им на замену мы пока создать не состоянии" © ?
 33.033.0
RU garry69 #25.11.2014 11:34  @Вованыч_1977#25.11.2014 11:28
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

garry69

втянувшийся

В.1.> интересно (просто интересно), если сейчас мы юзаем ДШК/ДШКМ (можно заменить на любой др. "великовозрастный" аналог), созданный в конце 30-х гг., - это тоже означает, что "ничего нового им на замену мы пока создать не состоянии" © ?

ДШК и ДШКМ насколько мне известно, давно лежат на складах. А если Вы считаете, что летать на самолетах которым давно уже по 25 - 30 и более лет есть хорошо, то тогда мне нечего сказать.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

busman

втянувшийся

havron>> Это показатель высочайшей надежности и модернизационного потенциала конструкции.
garry69> К сожалению, это показатель не только надежности и модернизационного потенциала Ил-38, но и того, что ничего нового им на замену мы пока создать не в состоянии.
Думаю тут много факторов, и основной - не хватает средств на всё и сразу.
Очень надеюсь, что время новой техники придёт, а пока придётся полетать этим.
И спасибо тем, кто хоть что-то делает, модернизируя старую технику. :)
 39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Вованыч_1977 #25.11.2014 11:58  @garry69#25.11.2014 11:34
+
+2
-
edit
 
garry69> ДШК и ДШКМ насколько мне известно, давно лежат на складах.

см. аттач. и это только "флотский" пример...

garry69> если Вы считаете, что летать на самолетах которым давно уже по 25 - 30 и более лет есть хорошо, то тогда мне нечего сказать.

Я считаю, что всё в этом мире относительно. К примеру, сотовый телефон для отдельных долбодятлов индивидуумов через год после выхода - уже унылое гав старьё. Но мы ведь не таких ориентируемся, не правда ли? Просто есть вещи, которые "практикуют" принцип самодостаточности. И если какой-то образец получился настолько хорошим и отработанным (а таковых обр. в мире не так уж и много) - почему бы его не "попользовать", коль он удовлетворяет нынешним требованиям? Те же амеры не так уж давно перешли со своего кольта М1911, которому "сто лет в обед" (хотя используется и сейчас). Дураками были?
Прикреплённые файлы:
IMG_6027s.jpg (скачать) [30,11 кбайт, 25 загрузок] [attach=418975]
 
IMG_6100s.jpg (скачать) [60,99 кбайт, 27 загрузок] [attach=418976]
 
ДШК на Ярославе Мудром_2011 г.jpg (скачать) [394,3 кбайт, 29 загрузок] [attach=418977]
 
 
 33.033.0
MD Serg Ivanov #25.11.2014 12:21  @garry69#25.11.2014 11:24
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
garry69> К сожалению, это показатель не только надежности и модернизационного потенциала Ил-38, но и того, что ничего нового им на замену мы пока создать не в состоянии.
А зачем? Шоб було? :) Ну, к примеру, аналог чего зарубежного оно должно быть?
 38.0.2125.11138.0.2125.111
MD Serg Ivanov #25.11.2014 12:23  @garry69#25.11.2014 11:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
garry69> ДШК и ДШКМ насколько мне известно, давно лежат на складах. А если Вы считаете, что летать на самолетах которым давно уже по 25 - 30 и более лет есть хорошо, то тогда мне нечего сказать.
Это не просто хорошо - это отлично. На Б-52, Ту-95 летают 50 лет и не жужжат. :)
 38.0.2125.11138.0.2125.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
garry69> ДШК и ДШКМ насколько мне известно, давно лежат на складах. А если Вы считаете, что летать на самолетах которым давно уже по 25 - 30 и более лет есть хорошо, то тогда мне нечего сказать.

Неправильно. Как минимум в двух странах ДШКМ производят и эксплуатируют чуть ли не половина стран мира. Да, он не очень гломурно выглядит, зато это очень надежный пулемет и от него никто пока отказываться не собирается.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  22
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru