Поехали дальше…
Тогда (2 615- 1 790) = 312 машин F-86A, E и F были списаны. Это начиная с 1949-го года по сентябрь 1953-го. Из этих 312 самолётов – 231 (пусть пока так) было списано в Корее. Это по всем причинам.
Тогда получается, что остальные 81 самолёт F-86A, E и F были списаны из частей, никогда не бывавшими на Корейском ТВД. Правда, это включая самолёты самых первых модификация F-86А-1, а может и ещё более ранних – ведь выпуск началася в 1949 году.
Единственно, что можно точно сказать и за что поручиться, так это за безвозвратные потери 1950-го года. Их было 36. Т.е. ещё до начала боевых действий 5-ой ВА США в Корее.
Это точные и проверенные данные. Хотя сайт, как и предупреждал Nikita и VooDoo, больше не открывается.
Вот их слова -
Война в Корее :
>>Nikita, 20/10-04 (13:01) : Да можно с любым уровнем сравнить. База данных по аварийности ВВС США опять-таки доступна в онлайне, и весь корейский период в ней наличествует в том числе. http://afsafety.af.mil/ *К ней не всегда можно из России попасть, лучше через какой-нибудь буржуйский прокси/анонимайзер ходить.
>>VooDoo, 20/10-04 : Вот вам статистика по Ф-86: http://afsafety.af.mil/AFSC/RDBMS/Flight/stats/f86mds.html За 1955-й (зачем вам 1975 ?) - 247 самолетов погибло, налет - 887.500 часов. 3593 часов налета на одну потерю. В 54м - еще хуже. Как раз на порядок хуже заявленных вами 0,28 на 10.000 часов налета.
Раз не открывается, то вроде и концов не найти… К счастью, не совсем так. Т.к. Nikita за это же число в 18:59 таблицу сбросил уже непосредственно на форум – читайте. Форма для чтения, конечно, малоудобная и я уже давно сбросил её расшифровку в нормальной Экселевской таблице. Я тогда в споре с ними оказался не прав, так как цифры Никиты точно совпадают с данными по 1975, опубликованными в Зарубежном Военном Обозрении
Ни малейших отклонений. Но сейчас придётся ещё раз сбросить цифры Никиты, преобразованные в XL. Так как я всё-таки, несмотря на ЗВО, сделал перекрёстную выборочную проверку и проверил уже налёт часов за произвольный год. Всё считать мне одному просто не под силу и я наугад выбрал 1951-й год, открыл совсем другой источник – документ Транзита и выполнил расчёт. Максим, поверьте, это не так уж легко.
Расчёты совпали точно, безо всяких отклонений. Налёт совпал до последнего часа. Посмотрите на клетки К-4 и Р-15 – я даже сам не ожидал. Хотя проверять было нелегко – у них налоговые и календарные годы сдвинуты на полгода и легко запутаться. Поэтому в данном случае, я не прошу от Вас проверки (хотя можете и проверить) – просто попытайтесь понять логическую цепочку. Попытайтесь понять, что перекрёстные проверки по множеству документов могут свидетельствовать – в абсолютных цифрах американцы не врут. Это совершенно невозможно.
Тем более, что эти данные были рассекречены лишь в 1978 году. Кому нужно в засекреченных документах, читать которые к тому же любителям конспирологии совсем непросто, е…ать мозги?
Так что абсолютные цифры весьма точны. Другое дело относительные цифры – интерпретация видов потерь.
Но ведь это совсем другой вопрос – я об этом Игорю писал уже раз десять. А по абсолютным- всё точно.
Значится 36 Сэйбров у них потеряно за 1950-й, предбоевой год. Всего 2 314 часов на небоевую потерю. Чуть маловато, конечно…. Но может новый тип и т.д.
Док_М, Вы следите?