Pashok>> Если же речь идет о чем то большем - читай мое мнение выше.SashaMaks> Плотность корпуса из ватмана будет составлять 1,2-1,3г/мл тогда...
Саша, прочность целлюлозного волокна на разрыв, причем хлопкового, а не древесного, которое в бумаге 43кгс/мм2 = 4,3т/см2 смотри тут:
Свойства хлопковых волокон » Товароведение промышленных товаров
Предел прочности стекловолокна на разрыв от 2,5ГПа, т.е. от 25т/см2, смотри тут:
Стекловолокно́ (стеклонить) — волокно или комплексная нить, формуемые из стекла. В такой форме стекло демонстрирует необычные для себя свойства: не бьётся и не ломается, а вместо этого легко гнётся без разрушения. Это позволяет ткать из него - стеклоткань.
Стекловолокна естественного происхождения встречаются в местах, где в прошлом происходили извержения вулканов, название данного вида волокон — волосы Пеле. Волосы Пеле имеют химический состав базальтовых пород, имеют включения кристаллов и по физико-механическим свойствам не являются аналогами стекловолокна.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Теперь простая арифметика: при той же массе, толщина стекловолокна будет в 1,56 раза меньше, чем целлюлозного = 25т/1,56=16т против 4,3т у целлюлозного волокна. Т.е. при равной массе стекловолокно окажется в 16/4,3=3,72 раза прочнее.
От сюда вывод. Никаким образом не может быть применение целлюлозного волокна более выгодным в оптимизированном двигателе, чем стекловолокна.