[image]

Топлива на нитрате натрия и двигатели на них.

 
1 23 24 25 26 27 34
RU SashaMaks #09.04.2015 18:27  @Skyangel#09.04.2015 18:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Саша, я не думаю, что все , кто задают тебе тут вопросы, клоны твоего соседа.. ;)

А за всех и не говорю. Есть тут давнишняя компашка, которая до сих пор не успокоится. И сосед просто быдло, а тут интеллигенция, она совсем по-другому оскорбляет. Во-первых, без применения физического насилия, а, во-вторых, использует хитросделанные методы навредить. Загляни в мою репутацию тут и обрати внимание на поведение в последнее время Laska, он же из меня вражину форума для всего общества делает очень старательно и методично. Вероятно - это всё, что он может делать на ракетомодельном, но этой конечно не офтопик с его стороны. Когда-то в 2008 году меня спросили, что я делаю, начали спорить со мной, пытаясь всё обо..ать, потом назвали меня спорщиком. Сейчас буквально открытым текстом уже пишут, свои истинные цели по отношению ко мне и к тому, что я делаю, но всё равно их отрицают и даже на меня перевешивают.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #09.04.2015 18:28  @Oxandrolone#08.04.2015 22:50
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

umbriel> Саша, срочно берись за труд "Как просрать жизнь на ватман, карамельку и споры с виртуальными врагами".

А ты берись за труд: "Как ср..ть на форуме в чужой адрес, гнать идеи и ни..ена не сделать за всю жизнь".
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #09.04.2015 18:59  @Skyangel#09.04.2015 18:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Просто дай ответ..

Ты не понял, проследи логическую связь написанного и легко увидишь, что Laska пытался доказать, что натриевая карамель с серой не горит, т.е. не горит устойчиво, а, следовательно, я обманщик. Т.е. я подсовываю другое топливо, а исходный генератор приговоров для топлив Serge всё же прав оказывается на счёт серы в карамели.

Я ещё дополню, чтобы писать здесь такую ахинею в мой адрес, важно не действовать научным методом - не пытаться ничего делать из того, что делаю я. Иначе эта виртуальная реальность разобьётся в дребезги о действительность. Тогда не получится тут разводить личные разборки.

Например, на прошлом РакетФесте никто из тех, кто был на форуме не подошёл к пуску и не посмотрел внимательно, что я там запускаю, если имеют место быть подобные домыслы. Легко можно определить вид использованного топлива по запаху и оставшемуся нагару на пусковой установке. Только два человека сделали это. Но один сюда уже давно ничего не пишет, а второго запинали.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #09.04.2015 20:01  @SashaMaks#09.04.2015 18:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Laska пытался доказать, что натриевая карамель с серой не горит, т.е. не горит устойчиво, а, следовательно, я обманщик.

Теперь понятно от куда и такие записи от него:
27.11.2014 "Увы...плацебо. 7 лет виртуальных, красивых "снов" о реальных полетах."
11.01.2015 "Не пора ли переходить к летным испытаниям, чтобы подтвердить свою теорию?"

По-началу думал, что у него уже совсем адекватность исчезла или окончательно нарушено восприятие окружающего мира. Но теперь всё ясно. Я, оказывается, не только топливо подменял, я ещё и двигатели не свои использовал в ракетах!
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Skyangel #09.04.2015 20:49  @SashaMaks#09.04.2015 18:59
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> Ты не понял, проследи логическую связь написанного и легко увидишь, что Laska пытался доказать, что натриевая карамель с серой не горит
Саша.. я не хочу ничего отслеживать.. Зачем мне это? просто проясни ситуацию и все.. И не кто тебя не обвинял в подмене топлива..
   37.037.0
RU Skyangel #09.04.2015 20:53  @SashaMaks#09.04.2015 18:59
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> Например, на прошлом РакетФесте никто из тех, кто был на форуме не подошёл к пуску и не посмотрел внимательно, что я там запускаю,

Мне не очень удобно добираться до места, точнее - совсем никак.. Но при первой возможности - обязательно подойду..
   37.037.0
RU SashaMaks #09.04.2015 21:08  @Skyangel#09.04.2015 20:49
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Саша.. я не хочу ничего отслеживать.. Зачем мне это? просто проясни ситуацию и все.. И не кто тебя не обвинял в подмене топлива..

Тебе и не зачем, ты такого не писал. Я уже всё прояснил, в том числе и для себя по отношению к этой личности, которая меня явно обвинила, как минимум, в подмене топлива:

Топлива на нитрате натрия. [Laska_2879#08.04.15 21:55]

… МЫ? Что, согласно моей теории и практике, я вижу классический пуск ракеты на нитрате калия...а, ты что подумал?// Ракетомодельный
 


Не надо отрицать очевидный факт.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #09.04.2015 21:09  @Skyangel#09.04.2015 20:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Мне не очень удобно добираться до места, точнее - совсем никак.. Но при первой возможности - обязательно подойду..

Я писал от тех, кто был на месте. Там пешком до старта было метров 100 не больше.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Есть предложение либо перебраться с ватманами в тему про рдтт и материалы либо переименовать эту тему по аналогии с хлоратами: топлива на нн и двигатели на них.

Вопрос по существу: вчера намотать корпус попробовал. замесил стекло 1.3 пропитывалось даже при 70° минут 40. походу при вынимании ватман взял слишком много стекла. когда ватмн высх он всеравно блестел от стекла но были и матовые куски.думал что брак. но всеже рискнул намотать и вышло не так уж и плохо. на непроклей еще буду проверять но вроде небольшие участки есть. а вопрос: ты вродебы пробовал мотать обычную бумагу но потом торцы отдельно пропитывать. меня этот вариант вродебы устроил. мотать такую бумагу прощще и пропитывать возможно тоже прощще. можешь че нибудь сказать по этому поводу? я не гонюсь за массовым совершенством.
   

Mator

втянувшийся

все. переименовал. можно дальше флудить))))
   
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
SashaMaks> ... ракета стартует много раньше до того, как двигатель выйдет на режим в течении этих 0,3с ...

А кто мешает поставить сопловую заглушку с нормированным давлением выбивания? (и это ещё я не начал говорить про малобюджетный аналог штормовых болтов)
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Mator

втянувшийся

И зачем ему всё это делать?
   22

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Mator> И зачем ему всё это делать?

Ну если есть интерес стартовать на полной тяге, то есть.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> можешь че нибудь сказать по этому поводу?

Там ничего сложного нет. Простой бумажный корпус, склеенный из того же ватмана, опускается торцами в горячий раствор жидкого стекла на глубину вклейки заглушек. Так пропитывается один внутренний слой и немного второй. Для небольших двигателей на не очень большом рабочем давлении работать будет отлично.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> И зачем ему всё это делать?

Чтобы потом они могли писать ахинею в мой адрес, вроде того, что я проср..л жизнь на ватман.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

SashaMaks> работать будет отлично.

Отлично!

А сколько по времени пропитываться должно не знаешь? Почему только 2 слоя? И внутренних. Внешние ведь тоже должны пропитаться.
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> А сколько по времени пропитываться должно не знаешь? Почему только 2 слоя? И внутренних. Внешние ведь тоже должны пропитаться.

Первый слой пропитается быстро, где-то около 5 мин. А вот дальше процесс будет идти много медленней. И это может привести к расклеиванию слоёв, из которых начнёт вымываться клей. Причём корпус предварительно нужно клеить тоже жидким стеклом. Другие клеи могут либо не пропустить дальнейшую пропитку, либо тоже растворятся. Все слои можно пропитать в небольшом тонкостенном корпусе на 2-3 слоя. С большим количеством слоёв уже будет много проблематичней. Этот способ позволяет лишь немного укрепить место соединения заглушек и корпуса.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

А ежели намотать тонкий корпус и пропитать торец? Потом ещё подмотать но уже меньше буквально чуть-ли ни слой -два и снова пропитать и так далее пока не надоест.
Получается что клей камокнет и вымоется но стекло которым пропитывали впитается в бумагу и на межслойное пространство ничего не останется?
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> А ежели намотать тонкий корпус и пропитать торец? Потом ещё подмотать но уже меньше буквально чуть-ли ни слой -два и снова пропитать и так далее пока не надоест.

С торца плохо заходит клей, от туда ему ещё больший путь придётся проходить в толщу, хоть это и происходит быстрее. Даже с эпоксидкой глубина впитывания получается недостаточная и приходится из самой же эпоксидки формировать сопло у торца. С жидким стеклом это не получится сделать, да и
конструктивно это не очень оптимальная схема. Её плюс в простоте.

Mator> Получается что клей камокнет и вымоется но стекло которым пропитывали впитается в бумагу и на межслойное пространство ничего не останется?

Вполне может быть. Я когда-то давно лаком пытался заменить жидкое стекло, так и делал, просто смотал корпус из бумаги без клея на плотную и опустил в лак. В итоге всё сохло месяц и почти ничего не склеилось, хотя бумагу брал тонкую. Проблема тут в усадке из-за применения клеящих материалов на растворителях. Что лак, что жидкое стекло, разницы нет. Но если хочешь, можешь попробовать, может чего получится.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Я когда ватман пропитывал - бумажные подстилки не выбрасывал. Они пропитались стеклом стекающим с ватмана (стали просрачными) и мне стало интересно посмотреть на них когда они высохнут поэтому я их и не выбрасывал. И правильно сделал! Мне пришла идея использовать тонкие бумаги по аналогии со стекловолокном. Обычное оконное Стекло хрупкое что всем известно на личном опыте) Но стекловолокно очень тонкое поэтому получается что в таких условиях радиус изгиба материала в который вплетено волокно всёравно больше чем тот радиус который нужен чтобы волокно сломалось. Так и с бумагой. Ватман толстый и при изгибе до радиуса корпуса двигателя (порядка 25мм) испытывает заметные напряжения. Бумага тоньше ватмана и изгибать лист бумаги будет соответственно легче.Я клоню к тому что может быть можно будет клеить и сухие листы.
   22

Mator

втянувшийся

Сейчас попробовал всухую намотать на оправку лист бумаги. Без проблем гнётся. Ватман-же мотается с заметными усилиями и дискомфортом. И есть опасения даже что он треснет)
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Сейчас попробовал всухую намотать на оправку лист бумаги. Без проблем гнётся. Ватман-же мотается с заметными усилиями и дискомфортом. И есть опасения даже что он треснет)

Я сначала тоже на сухую делал, но так сложнее и дольше получалось. На сухую делать нужно через стадию предварительной вальцовки ещё немного влажных листов на круглых оправках чуть большего диаметра, чем тот, на который они будут склеены - это исключает возможность чрезмерного изгиба листов и их разрушение.

Тонкие листы не использую, так как по листовой схеме больше работы получается.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #11.04.2015 21:55  @SashaMaks#11.04.2015 21:52
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Добрался до стадии сборки двигателя и хвостового отсека.
Готовы все сегменты двигателя, полностью заправлены натриевой карамелью с серой, и визуально проверены на качество.
Прикреплённые файлы:
DSCN07901.jpg (скачать) [1024x768, 197 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #11.04.2015 21:58  @SashaMaks#11.04.2015 21:55
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Готовы все сегменты двигателя, полностью заправлены натриевой карамелью с серой, и визуально проверены на качество.

Для сравнения фото предыдущего двигателя и его 4-го сегмента, где видны ярко выраженные усадочные пузыри на корпусе между внешними слоями, образовавшиеся из-за недостаточно высокой плотности жидкого стекла, повлекшего за собой слишком большую усадку.
Прикреплённые файлы:
DSCN07511.jpg (скачать) [1024x768, 135 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Чем меньше плотность тем больше усадка?
   22
1 23 24 25 26 27 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru