[image]

Топлива на нитрате натрия и двигатели на них.

 
1 24 25 26 27 28 34
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

SashaMaks> Я сначала тоже на сухую делал, но так сложнее и дольше получалось. На сухую делать нужно через стадию предварительной вальцовки ещё немного влажных листов на круглых оправках чуть большего диаметра, чем тот, на который они будут склеены - это исключает возможность чрезмерного изгиба листов и их разрушение.
SashaMaks> Тонкие листы не использую, так как по листовой схеме больше работы получается.

Есть основания полагать что бумагу из-за того что она тоньше ватмана можно не вальцевать. Вот сейчас проверил на 15мм оправку намоталась и не треснула. Намотал даже на карандаш но это уже явно на грани.

А какую схему используешь? Ведь полосу длиной более полуметра уже трудно пропитать. В смысле подходящую ёмкость трудно найти.
   22

Mator

втянувшийся

Пробовал полчаса пропитывать торец. Потом когда подсохло разрезал и стало понятно что ничё не пропиталось.

А вот фото моей трубы. как думаешь можно с такими непроклеями выпускать изделие на пуск? +щели между тзп и корпусом под 0.5мм ато и более. внутр.диам. корпуса 40мм.
Прикреплённые файлы:
20150412_164855[1].jpg (скачать) [2048x1536, 712 кБ]
 
20150412_165035[1].jpg (скачать) [2048x1536, 905 кБ]
 
 
   22

Mator

втянувшийся

это то что отрезано. на фото непроклей не так хорошо видно.

Но труба жёсткая. даже с торца хрен сожмёшь руками. мнебы только 10 атмосфер выдержать хотя там скорее всего глина разгорится и будет меньше.
Прикреплённые файлы:
20150412_165045[1].jpg (скачать) [2048x1536, 880 кБ]
 
 
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Пробовал полчаса пропитывать торец. Потом когда подсохло разрезал и стало понятно что ничё не пропиталось.

Пропитывается внешний слой. Для небольших двигателей на те же 10атм должно хватить. Если ватман используешь, так как он достаточно толстый по отношению к диаметру корпуса.

Mator> А вот фото моей трубы. как думаешь можно с такими непроклеями выпускать изделие на пуск? +щели между тзп и корпусом под 0.5мм ато и более. внутр.диам. корпуса 40мм.

Для 10 атм и с такими щелями стерпит. У тебя там запас прочности предостаточный. Хотя можно и лучше склеить. Попробуй тоньше слой клея наносить и немного увеличить усилие прикатки.

ТЗП лучше приклеивать без зазоров к корпусу, иначе от него толку будет мало.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Ок! Ну раз и ты одобряешь то рискнём с этим корпусом! Ды уж наверное можно лучше))) какникак первый корпус))) Но всёравно фото немного сгладило косяки.
А с ТЗП я здесь на форуме видел кто-то делал по следующей схеме: все трубы вставляются вплотную но без натяга или зазора но поверхности смазываются силиконом или солидолом. В итоге щели заполняются. Мне кажется если щели заполнить солидолом то будет хорошо.
   22

Mator

втянувшийся

Вот нашёл:
Mator>> А можешь привести ссылку на этот мотор?
Skyangel> Хлоратные топлива и двигатели на них [lincoln#06.11.13 20:12]
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> ...но поверхности смазываются силиконом или солидолом. В итоге щели заполняются. Мне кажется если щели заполнить солидолом то будет хорошо.

Да, ты уже нашёл, кто так делает. Я использую просто герметик силиконовый или тот же ЭДП. Напрягает меня всё, что может течь. Со временем, при хранении, это обязательно даст знать о себе.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

SashaMaks> Напрягает меня всё, что может течь.

А оно и видно. Сталь может течь. У тебя ни одной стальной детали в движке кроме нихрома нету. Газ по соплу течёт и даже истекает как время)
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> А оно и видно. Сталь может течь. У тебя ни одной стальной детали в движке кроме нихрома нету. Газ по соплу течёт и даже истекает как время)

Да, стальных деталей нет. Но не по причине их течения, что и возможно только при высоких температуре и давлении, а не при н.у.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #13.04.2015 20:12  @SashaMaks#13.04.2015 20:04
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

А вот и стабилизаторы, пока ещё без наружной обшивки и стекателя.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [1600x1200, 311 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #13.04.2015 20:13  @SashaMaks#13.04.2015 20:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Сотовую конструкцию усилил но увеличивать число ячеек и их конфигурацию менять не стал, хотя было желание.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1600x1200, 308 кБ]
 
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU SashaMaks #13.04.2015 20:19  @SashaMaks#13.04.2015 20:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Сотовую конструкцию усилил но увеличивать число ячеек и их конфигурацию менять не стал, хотя было желание.

Так, как двигатель получился мощнее, чем я ожидал, и пока я ничего не успеваю с этим делать, то придётся рассчитывать на то, что есть исходя из максимально возможных характеристик полёта для ракеты. Корпус у данной ракеты и так уже будет не просто бумажный, а тоже из композита. Думаю этого хватит в том числе и для стабилизаторов, у которых теперь и так уже число силовых слоёв увеличено с 2-х до 3-х.
Прикреплённые файлы:
 
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Порадовала температура на старте))) 25 С)) Для 19 апреля очередной температурный рекорд. Ну посморим сбудутся-ли твои предсказания))) Ну с корость ракеты, м :eek:
А так-проект серьёзный! Цифры серьёзные.
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Ну с корость ракеты, м :eek:
Mator> А так-проект серьёзный! Цифры серьёзные.

Да, сам сомневаюсь в успешности этого проекта, хотя и нельзя. Надо верить в успех!
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Ну вот! Шансы на успех повысились также какк и шансы 25-ти градусов :D
(ракетфест перенесли)
   22
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Ну вот! Шансы на успех повысились также какк и шансы 25-ти градусов :D
Mator> (ракетфест перенесли)

Пока повысил свои шансы на успешный полёт по системе спасения. В прошлый раз отказ был именно в ней, а именно в пыхающем составе на основе алюминиевого пороха с НН. Выяснилось, что его горение в чистом виде настолько мощное, даже в самых мизерных количествах, что никакая конструкция не выдерживает нагрузок. Фактически парашютом был произведён выстрел с полным разрушением строп и обтекателя, после чего ракета камнем упала вниз, сигналов с трекера так и не было получено.

Нормально работала конфигурация из этого состава, разбавленного спичечным в пропорции 1:1.
Но сейчас, поскольку появился НК, решил попробовать обычный ЧП. Результат получился с наскоку успешный, даже как-то не интересно))) И хотя количество ЧП явно надо уменьшить, всё сработало успешно. Даже несмотря на сильный рывок, БРЭО успешно отработало всю программу. Парашют нигде не пожжен, стропы все целы. Даже защитное ТЗП целое, хоть всё повторно используй.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Ну че прогодал ты с 25 градусами на 19 число)))) правда если ты в расчет брал не конкретную дату а дату предполагаемого полета то шансы еще есть)))
   
RU Skyangel #21.04.2015 11:12  @SashaMaks#16.04.2015 15:04
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> Даже несмотря на сильный рывок...
Сделай фал подлиннее раза в три, рывок ослабнет..
   37.037.0
RU SashaMaks #21.04.2015 17:33  @Skyangel#21.04.2015 11:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Сделай фал подлиннее раза в три, рывок ослабнет..

Да он не то, чтобы сильный, просто блок электроники опрокинул. Для самой системы спасения не страшно. Да и блок электроники ещё нужно будет финально протестировать на удары и вибрации.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Ну че прогодал ты с 25 градусами на 19 число)))) правда если ты в расчет брал не конкретную дату а дату предполагаемого полета то шансы еще есть)))

Погода всё равно не шепчет. Я бы и так лучше подождал)))
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator> Вот и мне наконец-то удалось сделать то что можно назвать ракетным двигателем!

Ещё раз поздравляю с успешный испытанием!

Можешь привести состав топлива?
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #21.04.2015 18:35  @SashaMaks#21.04.2015 18:18
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mator>> Вот и мне наконец-то удалось сделать то что можно назвать ракетным двигателем!

Я тут тоже пару двигателей собрал уже твоего масштаба по предельно упрощенной конструкции.
Один буду на стенде испытывать, а второй на тренировочную ракету поставлю.
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [2000x1500, 327 кБ]
 
 
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU Laska_2879 #21.04.2015 18:39  @SashaMaks#21.04.2015 18:35
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Mator>>> Вот и мне наконец-то удалось сделать то что можно назвать ракетным двигателем!
SashaMaks> Я тут тоже пару двигателей собрал уже твоего масштаба по предельно упрощенной конструкции.
SashaMaks> Один буду на стенде испытывать, а второй на тренировочную ракету поставлю.

На нитрате калия?
   37.037.0
RU SashaMaks #21.04.2015 18:42  @Laska_2879#21.04.2015 18:39
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

L.2.> На нитрате калия?

Эти пока да, но там есть сера.
В перспективе разработка на основе этого двигателя сделать МРД своего производства на НН с серой.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
RU SashaMaks #21.04.2015 18:43  @SashaMaks#21.04.2015 18:42
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> В перспективе разработка на основе этого двигателя сделать МРД своего производства на НН с серой.

Просто НК у меня мало, и он быстро закончится.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
1 24 25 26 27 28 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru