уффф.. опять демагогия.. ну не надоело?
101> А ты думаешь, что китайцы будут работать за спасибо?
это ваш тезис, а не мой.
101> Это борт состоял полностью из наших комплектующих.
и потому первые .. не помню, 20? или сколько там машин радостно были подарены задарма, грабя не только завод, но и поставщиков комплектухи
Отличный пример хозяйствования
Мои апплодисменты ))
А потом за деньги их никто не хотел брать - ибо зачем, если задарма подарят по программе поддержк штанов производителя
Ну и великолепное качество компонентов и ППО - тоже просто образец для подражания.
Отсюда просто восхитительная история продаж.
И столь же восхитительная история доходов. Чё, государство платит.
101> Я читал разные статьи товарища и могу лишь еще раз сказать, что информация к нему попадает правильная, но интерпретирует он ее и спекулирует на ней по своему. Больше мне добавить нечего.
Что к нему попадает- я не в курсе. И мне не важно.
А что он утверждает - спекуляции и набросы. Этого достаточно для оценки его.
101> При условии, что ты все продаешь сам, а не делишь маржу с посредниками.
А кто сказал, что делится маржа?
Работы, выполняемые заводом, оплачиваются заводу. Работы выполняемые субчиками - оплачиваются им.
Что выполняют китайцы - оплачивается им.
101> Каких предприятий? Сборки на КНААПО и в Рыбинске?
101> Это все?
ну да, ну да )) Опять решил лавры гусарника отбить? Напомнить, что сейчас у суржа более половины российских комплектующих?
101> Ну и в завершении твоей демагогии
в зеркало глянь, будь ласка
101> Ищи в своей же цитате прекрасные слова про ожидаемую стоимость транспортника в размере 40 лямов.
ну и? Ща вы мне будете какать в мозг, что-де хотелки кивы как-то интересны покупателям?
101> Обращаю ваше внимание, что речь идет о самолете, построенном на имеющемся техническом заделе, т.е. с практически нулевыми затратами на НИРовскую часть, а пожалуй даже и на НИОКРовскую часть, без всяческих хитрожопых внутренностей пассажирских самолетов.
о, так оказывается, что у паксолайнеров самое хитрое - это салон? ))
наадо же )))
а что машина устарела еще до постройки - ну и что с того? В любом случае перспективы у неё нулевые.
Далее, по поводу вашей демагогии, обращенной встилу
>Ибо если вы хоть немного представляете себе как устроен рынок продаж, то должны понимать, что любой "помощник" на пути отбашляет себе деньгу.
И лизинговую компанию вы решили назвать "помогателем? Очаровательно. А сейчас, вероятно, лизинговые компании типа того же ИФК - тоже "помогают"? Или таки они тупо покупают борта и сдают их в аредну компаниям?
>Если верить статьям про снятие Погосяна
вот тут есть одно лишнее если.
Если верить гусарнику, то фсёпропало, всех расстрелять, и поставить памятник великому киве, дать ему много много-денег и статус монопольного поставщика ))
Впрочем, охота хуже неволи - вы знаете, что гусарник лжет, но упорно пытаетесь нас убеждать в якобы верности его заявлений. И на основании их делаете заявления еще более космического масштаба и космической же глупости о том
как всё поделить кто виноват и что делать ))