Реклама Google — средство выживания форумов :)
Начиная с 1995 года Европейское космическое агентство израсходовало около 1,9 миллиардов долларов на проектирование и создание первого грузового корабля и наземного оборудования для слежения и управления АГК. Стоимость АГК составляет порядка 304 миллионов долларов, а полные затраты на полёт одного грузовика составляют около 532 миллионов долларов.
In late 2012, Elon Musk tweeted an image of the Merlin 1D-Vac firing on the test stand and stated "Now test firing our most advanced engine, the Merlin 1D-Vac, at 80 tons of thrust."
An August 2013 update to SpaceX's official Falcon 9 product page lists the thrust of Merlin Vacuum at 801 kN (180,000 lbf) in vacuum conditions.
Reisman: надежда иметь 1-ю стадию F9 делает приведенное в действие приземление с годом. 2-е повторное использование стадии намного тяжелее, все еще будучи изученным.
SpaceX обращался к нам с просьбой представить предложения, но в конце концов принял решение делать свои собственные скафандры. В неформальном общении на различных конференциях мы узнали, что они так собирают информацию о технологиях и никогда ни с кем не заключают контракты и ничего не покупают на стороне, а все делают у себя, но стараются выудить максимум информации о ключевых моментах. По моему мнению, это некрасиво.
Элон Маск главным требованием к скафандру для капсулы Dragon выдвинул всего ОДНО требование – скафандр должен быть bad ass looking. Я не нашел этого значения в словарях, и знакомые американцы объяснили мне, что это означает «круто выглядеть». У серьезной компании только одно требование к скафандру! Сейчас их разработка скрывается от публики, но надеюсь Илон сдержит обещание и представит публике свое детище в конце года.
— SpaceX решила делать скафандры самостоятельно. Какой они делают скафандр, покрыто мраком. Возможно, будет что-то вроде костюма с мотоциклетным шлемом, по крайней мере, это то, что нам известно. Но специалистов для этого у них нет. Вообще это очень специфическая компания. Они широко используют труд интернов. Со всей страны талантливые ребята проходят огромный конкурс, чтобы бесплатно поработать на SpaceX. В обмен они получают какой-то опыт и могут сказать «я работал на SpaceX». На работу их практически не берут: ну как можно каждый год брать по тысяче человек?
— Нет. Virgin Galactic — это компания одного человека, сэра Ричарда Брэнсона. Видимо, он сказал, что летать в скафандрах его сотрудники не будут. Возможно, тут сыграл роль тот факт, что скафандры NASA безумно дорогие и безумно тяжелые, даже тяжелее наших «Сокол КВ-2». Они весят примерно 14 килограммов.
— Но есть ваши скафандры, которые весят пять килограмм. Почему не покупать их?
— Никто из тех сотрудников, с кем мы разговаривали, не принимает решение. А достучаться до самого Брэнсона сложно, почти как до английской королевы. Может быть, когда-нибудь это и удастся.
Оператор спутниковых снимков на базе Научного центра оперативного мониторинга Земли (входит в "Российские космические системы", РКС) будет создан до конца мая, сообщил журналистам гендиректор РКС Андрей Тюлин.
"Мы отрабатываем нормативно-правовую базу, "Роскосмос" ее утверждает, и мы начинаем работать на рынке. На все про все нам отвели месяц. В мае мы должны закончить эту работу", - сказал Тюлин, отвечая на вопрос ТАСС.
Он уточнил, что РКС "определены оператором, но не коммерческим оператором, а оператором, который работает с коммерческими структурами". "Наша задача - управлять орбитальной группировкой, формировать данные, фонд (снимков) и обеспечивать выполнение заявок от коммерческих структур", - пояснил Тюлин.
По его словам, о готовности работать с РКС заявили уже шесть коммерческих структур.
"Мы с ними отрабатываем тестовую заявку, подготовку данных по их заявке. Они выставили требования, причем жесткие требования по времени предоставления данных и их качеству. Я думаю, это нас взбодрит и поможет наладить качественную работу", - добавил гендиректор компании.
Заявление Безоса было сделано через несколько дней после того, как 1 сентября взорвалась на стартовом столе ракета-носитель Falcon 9 с коммуникационным спутником. Как рассказал тогда глава компании SpaceX Илон Маск, взрыв произошел в кислородном баке верхней ступени Falcon 9.
Подробнее на РБК:
Основатель Amazon представил проект ракеты-конкурента Falcon Илона Маска
Основатель интернет-компании Amazon Джефф Безос, который с состоянием $45,2 млрд занимает пятое место в рейтинге миллиардеров Forbes, аносировал создание космической ракеты-носителя тяжелого класса New Glenn // www.rbc.ru
Targeted Flight Dates:
Boeing Orbital Flight Test: June 2018
Boeing Crew Flight Test: August 2018
SpaceX Demonstration Mission 1: November 2017
SpaceX Demonstration Mission 2: May 2018
Three test launches are planned before Rocket Lab begins commercial satellite launches. pic.twitter.com/zkoydS6DpY
— Rocket Lab (@RocketLabUSA) February 16, 2017
Один из известных уральских промышленников решил вложиться в космос: он готов потратить фантастическую сумму на то, чтобы катать туристов в космос. Ракеты для космического туризма, в которых можно будет улететь на расстояние в 140 км от Земли, будут делать в Екатеринбурге.
«URA.RU» удалось выяснить, кто стоит за финансированием амбициозного проекта компании «Космокурс»: многоразовой ракеты для космического туризма. По данным агентства, это будет Искандер Махмудов — совладелец УГМК. В пресс-службе компании не ответили на запрос «URA.RU».
По данным агенства, проект будет реализован в Екатеринбурге, на закрытом предприятии авиакосмической промышленности. Это будет НПО автоматики. Эту информацию на предприятии нам подтвердили. В марте заказчикам будут представлены уже первые чертежи.
Introducing Virgin Orbit, our new space company: https://t.co/mb0TWdPbQS @virgingalactic pic.twitter.com/s48VYreOKL
— Virgin (@Virgin) March 2, 2017