Реклама Google — средство выживания форумов :)
Стоит отметить, что во всех БТГ или РТГ наблюдается большой некомплект техники в ремотно-восстановительных подразделениях и подразделениях материально-технического обеспечения, который доходит до 70–80 процентов от штатной численности. Но если с автомобилями подвоза во многом проблема решается поставками гражданской техники, то с отсутствием средств эвакуации (БРЭМ, КЭТ-Л и т. д.), специализированных подвижных мастерских (МТО-АТ и т. д.) пока никак. В частности, в большинстве БТГ бывает не более одной-двух БРЭМ и двух-трех подвижных ремонтных мастерских. Как признает само командование ВСУ, в войсках могут осуществлять только текущее техническое обслуживание и устранение неполадок. Ремонт, связанный с заменой электроники, сложных систем и даже стрелкового оружия, практически невозможен.
Большие потери частей и подразделений АТО во многом можно связать с неадекватной работой командиров и личного состава при расположении на месте. Не учитывались особенности возможных действий ополченцев, не велось инженерное оборудование мест расположения, техника выставлялась скученно, зачастую вообще «борт к борту», без соблюдения интервалов и т. д. При выполнении марша техническое замыкание не осуществлялось. Сломавшаяся техника либо бралась на буксир другими машинами в колонне, либо оставалась со своим штатным экипажем для ремонта, а в некоторых случаях просто уничтожалась.