мдя, обнаружил, что тут цельная истерика пропущена...
шурави> Из этого понятно то что ты аэродинамику вертолёта не изучал, а просто из тебя прёт г**но от одного желания поспорить.
пока по ходу спора видно только, что вы эту аэродинамику не знаете.
шурави> А феерические глупости прут от тебя, сейчас мы их и разберём.
давайте, попробуем ))
шурави> Твоя истерика, твоя.
это "самдурак", конечно, весомый довод, но к теме не относится никак.
Bredonosec>> Вы заявляете, что-де вертушка в принципе способна скапотировать при нормальной посадке шурави> Где я это заявлял, лжец?
не бросайтесь словами. Я не люблю истеричек.
Вот здесь вы это заявили.
… Ага, именно троллинг. Так как понятно, практическую аэродинамику вертолёта ты не изучал. … Ну да, чужих истерик не люблю. Так как сам к им не склонный. … Примерно вот так. действие результирующей. … Как ты плохо конструкцию вертолёта знаешь. У того же Ми-2, при весьма скромной базе и колее, топливный бак, 600 литров да, снизу. А вот редуктор-то 700 кг сверху. Да ещё два двигателя, втулка винта с автоматом перекоса и ещё там по мелочи килограммов на 200. Это при том что сам Ми-2 3550 кг. И…
// Авиационные новости
>Ты мне свои бредни не приписывай. Речь шла о результирующей.
не выкручиывайтесь. Ляпнули - отвечайте за свои слова.
шурави> И открою тебе великую тайну. Старые поршневики тоже не капотировали при нормальной посадке. А только тогда когда результирующая по тем, или иным причинам оказывалась впереди оси основного шасси.
что сделать было достаточно просто ввиду близости цт к оси основных шасси.
Подобная мелочь вам, вероятно, недоступна.
шурави> Кроме того, к капотированию склонны все ЛА с передним расположением основного шасси.шурави> Это твой бред №1.
Простите, вы хотите сказать, что данная ваша заява есть бред, а впридачу еще и мой?
Вы здоровы?
Уверены в этом?
шурави> Опять, открою ещё одну тайну. У всех ЛА с передним расположением основных стоек шасси, независимо от типа двигателя да и вообще, самолёт, вертолёт, планер, Ц.Т. находится как ты говоришь, "чуть-чуть" позади оси основного шасси.шурави> Это твой бред №2.
Нет, это
ваш бред.
У вертушек с передним расположением основных опор цт не обязан располагаться сразу за линией передних опор. Ввиду разного принципа формирования подьемной и разных точек приложения.
Что я вам подробно расписал ранее, но вы ввиду полного отсутствия базиса знаний по физике, вероятно, не смогли даже понять.
Bredonosec>>(иначе они не могли бы поднять хвостовое колесо на разбеге - большое плечо давало бы слишком большой момент), шурави> Чего? Всё, убил. http://zugunder.com/Smileys/default/zedzip.gifшурави> Напрочь убил, все самолёты с велосипедным шасси. Теперь им вовек не взлететь. http://zugunder.com/Smileys/default/laugh.gifшурави> Это твой бред №3.
Простите, а можно поподробнее проследить логическую цепочку от поршневиков с передними основными опорами к машинам с велосипедным шасси? )
В принципе, видно, что вы тупо бредите, но просто академически интересно посмотреть, понимаете-ли вы сами, что ляпнули?
шурави> Чем дальше, тем всё страньше и страньше. http://i.smiles2k.net/smoking_smiles/kos.gifТайный смысл выражения "равнодействующая подьемной силы" мне пожалуй никогда уже не постичь.
Да я в курсе, что с физикой у вас полный швах.
Потому помогу. В рамках гуманитарной помощи (ликбеза). Равнодействующая означает сила, имеющая такой вектор, модуль и такую точку приложения, что её действие на тело равно действию суммы группы сил, приложенных к разным точкам.
шурави> Это твой бред №4.
ваш бред, вызванный полным незнанием физики, я поскипал, уж простите
Но это именно ваш.
шурави> Час от часу не легче. Где же ты раньше был, не подсказал конструкторам, что низзя длинный вал. http://zugunder.com/Smileys/default/laugh.gif
мдя. вы, походу не чайник, а матёрый ламер
Не просто "не знаю", но "не знаю, и приложу все усилия, чтоб не узнать".
Вынос ротора для робинзона вверх - для роста безопасности в плане попадания под лопасти или отрубания себе чего-нить благодаря тупой прокладке меж креслом и ручкой. Машина всё-таки рассчитана на частников-любителей )
Про то. что любая машина есть компромисс между зачастую противоположными требованиями - вы также не догадываетесь. Отсюда сей унылый троллинг. Печально.
шурави> А может прежде чем фантазировать нужно было почитать?
вот и почитайте.
шурави> Это твой бред №5.
простите, но опять ваш.
Bredonosec>> Ни о какой идеологии "вес повыше кладем для устойчивости" речи нет и быть не может. Всё тяжелое, что можно разместить пониже, пониже и размещается. шурави> Это уже не бред, это гнидство. Ибо такой идеологии я не заявлял и заявить не мог.шурави> Речь шла о другом, что для вертолёта подъём ЦТ относительно плоскости опор допустимо, если того требует компоновка.шурави> Это твой бред №6.
нет, таки опять ваш.
И ваша же ложь.
… … … За такой ответ тебе бы в училище сразу двояк влепили бы. Во-первых ты не учёл такой момент как инерция. Посадка когда нужно именно колёсное шасси с поступательной производится. Во-вторых забыл про высоту центра масс. Во-третьих, путаешь вертолёт с самолётом. Не учитываешь, что самая главная точка опоры вертолёта это несущий винт. С ним хоть на одном колесе рули/взлетай/садись, не опрокинешься. Потому на все эти треугольники при создании вертолётов сквозь пальцы смотрят. Взять тот же…
// Авиационные новости
Не учитываешь, что самая главная точка опоры вертолёта это несущий винт. С ним хоть на одном колесе рули/взлетай/садись, не опрокинешься.
Потому что значительная часть веса вертолёта при движении на несущем винте, а не весь на шасси.
шурави> А чего Як-24 не запостил, Ка-26?
я еще и вертолет юрьева не запостил.
Если вы обратили внимание, я выкладываю только успешные конструкции.
шурави> А такая простая мысль, что ПД прежде всего по габаритам не закапотировать наверху, в голову не приходила?
Богато у вас на бред.....
вроде как только что сами про як-24, про ка-26 написали, и тут же - что это невозможно. Вы вообще голову включаете, когда пишете?
Вот еще примеры капотирования:
Continental R-975-46А за радиаторами спрятан
Вот аж 2 пратта Pratt Whitney R-2800-54 закапотированы.
шурави> Тебе уже несколько раз говорили, ограничения связанные с несущим винтом, раскрутка, остановка.
неверно. Двойка.
Bredonosec>> Отвечай прямо - тяга скачкообразно от нуля до большей собственного веса в обеих направлениях меняется? Да или нет?шурави> Опять бредишь? Да уже на малом гагу НВ имеет тягу. А после коррекции тем более. Само руление выполняется
и далее тактика "итак, строение блохи", описанная вами же как "кто-то другой".
Прошу не увиливать и ответить прямо. Тяга скачкообразно меняется от большей, нежели вес, к нулевой, или нет
Вы знаете, что ляпнули глупость, я знаю, что вы ляпнули, и вы знаете, что я знаю. К чему глупое упорство в сказанной глупости - не вижу смысла.
шурави> Это твой бред №7.
опять же, простите, ваш.
Bredonosec>> с последующим торможением ротора и падением? Ааатлично. шурави> На рулении, или пробеге?
а вы с тягой, бОльшей, нежели вес, собираетесь оставаться на земле? Простите, вы тайно привязались к якорям? ))) Или какая сила вас на земле удержит?
СОвсем с физикой плохо? )
>Я уж не спрашиваю, как ты НВ тормозить собираешься,
Есть такая наука, вам неизвестная. Аэродинамика называется.
Она говорит, что при резком росте альфы икс почему-то резко возрастает. А противостоящая иксу Тэ, как я вам указал ранее, столь быстро не нарастает. Приёмистость не мгновенная у гтд-шек.
шурави> Это твой бред №8.
увы, опять же ваш.
шурави> А не поведаешь, за каким хреном на рулении нужно выводить двигатели на взлётный режим,
А это вас спросить надо
Вы же заявили, цитирую,
… Знаешь, это заметно. … Что ни будь про результирующую слышал? … И при создании вертолётов по понятным причинам этим пренебрегают. … О такой штуке как ограничение по уклону площадок слышал? Как и про то что причина ограничений не шасси, а именно несущий винт? … Если тяга недостаточная для взлёта то о чём говорить? Какое руление и взлёт? … Это не мои мысли. просто факты. … Потому что значительная часть веса вертолёта при движении на несущем винте, а не весь на шасси. … Достаточно опыта посадок…
// Авиационные новости
Если тяга недостаточная для взлёта то о чём говорить? Какое руление и взлёт?
в ответ на моё указание, что тяга НВ является дестабилизирующим фактором, поскольку уменьшает прижимающую к земле силу тяжести.
шурави> Это твой бред №9.
опять же ваш
Bredonosec>> Может, также вспомните порядок величин тяги при движении по поверхности? Хотя бы порядок - больше взлетной или меньше )) шурави> Величину взятия РШГ лётчик определяет сам. Главное не превышать 20 км/ч на рулении.
"итак, строение блохи" ©
отвечать на прямой вопрос упорно не желаем, поскольку уже понимаем, что ляпнули ))
шурави> Склероз? Я уже несколько раз говорил. Ограничения по НВ.
садитесь, два. Не за незнание даже. Оно не столь большой грех. За нежелание даже попробовать включить голову, когда подсказывают.
шурави> Много пользы самолёту от элеронов, руля высоты, направления, на рулении?
да.
Цена вопроса - или штатный взлет-посадка, или чиркнуть крылом землю, порвать пневматики и т.д. насколько (не) повезёт.
шурави> О господи, да нафиг вертолёту та полоса? Там полно пятачков вполне горизонтальных. В крайнем случае носом на уклон.
Носом на уклон - и вы готовы сесть? Или сейчас опять начнёте рассказывать про "в пределах разрешенных уклонов"?
Я ведь специально показал примеры
за пределамишурави> Уже, читай выше.
вы не доказали.
шурави> Ага, тебе.шурави> Не пробовал задуматься, что непонимание именно твоё?
"самдурак" - не впечатляет.
шурави> Всё дело в том, что когда вертолёт движется, буксировку не рассматриваем, то это уже аэродинамика.
ясно.. фиксируем агрессивное нежелание думать.
шурави> Сам рисовал?
а что вас смущает? Если предмет знаешь, то обьяснить его с наброском можешь а-приори.
>Взглянул только куда ЦТ запёр
не вы-ли случаем вещали, что вертушка значительно менее чувствительна к высокому цт, ибо "главная опора - НВ, а не шасси"?
>и то насколько Tz превысила Ty
Вас смутила величина угла?
Край холста оказался некстати рядом )
Численные значения, как вы обратили (или не обратили?))) внимание, я не подставлял, так что, это роли не играет ни малейшей.
>и чуть кофиём не захлебнулся.
а знали б а-д - для вас бы открытием сие не было )
шурави> Не изобретай велосипед, всё уже до тебя изобретено. Кренящий момент от тяги РВ
какой в пень РВ? Он-то тут при чем?
шурави> И запомни, все моменты отсчитывают от ЦТ.
Моменты - да. Но считать ЦТ шарниром - увольте.
шурави> Ещё раз, не изобретай велосипед. Всё давно изучено
судя по нашему диалогу, не изучено. Если простые вещи вызывают удивление и отторжение.
шурави> Что касается аэродинамики то запросто. Знаю её хорошо. В дипломе "отлично".
у меня тоже отлично. Но это оценка тогда. А сейчас вы показали, что забыли напрочь, или же не понимали, а просто зубрили.
шурави> Твой набросок тот ещё перл.
Я же вам предложил самостоятельно нарисовать спорные моменты )
шурави> Легко заметить, насколько на рулении составляющая полной Т Ту превышает составляющие Тх и Тz.
Это единственный момент, который вы смогли понять из чертежа? хм...
шурави> Конструкция вертолёта такая, что на рулении НВ больше приподнимает вертолёт, чем вперёд тащит.
ну, вода мокрая.
шурави> Это твой бред №10.
мдя. Фейспалм. Походу, до разума достучаться не получится...
шурави> Никто под огнём не плюхается ибо это не спасёт, а машину разложить запросто.
в сша плюхаются.
шурави> На авторотации не на шасси надейся, а варежкой не зевай и шаг вовремя бери.шурави> А у морского вертолёта альтернативы нет. Как бы палуба не танцевала, а садиться надо.шурави> Ты опять оспариваешь прописную истину.
простите, но походу вы так и не поняли, с чем я спорил.
Это честно говоря, печально.