[image]

[02.08.2015] Ми-28Н разбился в Рязанской области

 
1 2 3 4 5
RU шурави #26.08.2015 21:35  @AGRESSOR#26.08.2015 20:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Потому что руки у иракского оператора кривые. Ибо промахнуться подобным девайсом надо уж совсем убогим быть.
AGRESSOR> А можно для дилетанта, а как это вообще возможно, как это случиться могло?

Самая распространённая ошибка, это оператор не удержал марку на цели.
Я с Ми-28 не работал, но поскольку Атака дальнейшее развитие Штурм, то принцип схож, по крайней мере не сложнее.
На некоторых Ми-24 встречал когда ракета стабилизировалась не в центре марки, а чуть в стороне. Тогда нужно просто довернуть и удерживать на цели не марку, а саму ракету.
Ну и как пример головотяпства, это когда оружейники не выставили одинаковые литеры (частоты) на ракетах и на аппаратуре вертолёта, а оператор перед вылетом не проверил. Тогда ПТУР сходит, но уходит на самоликвидацию.
   38.038.0
LT Bredonosec #26.08.2015 22:34  @шурави#25.08.2015 23:29
+
+1
-
edit
 
шурави> Иди уже, гуляй и не скули. То что ты не мужик, а истеричка понятно. Способен только врать,но за свои слова ответить не можешь.
истеричка, не надо вонять.
Отвечать в том посту не на что. По сути там ни слова, только накидывание г**на на вентилятор.
А в перекидывании какашками - это ищите братьев по болезни, мне оно неинтересно.

Или вы "по сути" считали феерический бред про резинку? )) Вероятно, вертушка а-приори офигенно стабильный обьект - рулить вообще не надо, как раком ни поставь - сама выправится без любой автоматики? ))
Не позорились бы хоть. тьфу.
   26.026.0
LT Bredonosec #26.08.2015 22:37  @Runoske#26.08.2015 08:25
+
-
edit
 
Runoske> У меня есть сомнения зачем вертолёту птур и наводчик птура :)
чтоб с дальнего расстояния поражать опасные для вертушки цели первым выстрелом.
У тебя есть что-то более дальнобойное и точное в арсенале? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #26.08.2015 22:57  @Runoske#26.08.2015 12:13
+
-
edit
 
Runoske> Вопрос и возникает, особенно что в Йемене их подбили на той неделе. Впервые прервав череду блистательных побед американского оружия.
не впервые )
Сбивали апачи и раньше..
А почему ты оператора вооружения вторым пилотом кличешь? У него зачастую (на многих моделях) вообще нет рычагов управления вертушкой.
Зачем второй - затем, что управление приборами наведения требует рук на контролях, управление УРом - тоже требует рук на своих контролях. А кто в это время пилотировать будет?
Аналогично и с глазами. Одновременно утыкаться в экран или визир наведения, крутить его поле, а вторым глазом и второй половиной мозга следить за ситуацией вокруг вертушки (анализировать её и выдавать на-гора - в смысле, на руки-ноги решения по управлению?))
   26.026.0
RU шурави #26.08.2015 23:36  @Bredonosec#26.08.2015 22:34
+
-1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Иди уже, гуляй и не скули. То что ты не мужик, а истеричка понятно. Способен только врать,но за свои слова ответить не можешь.
Bredonosec> истеричка, не надо вонять.
Bredonosec> Отвечать в том посту не на что. По сути там ни слова, только накидывание г**на на вентилятор.
Bredonosec> А в перекидывании какашками - это ищите братьев по болезни, мне оно неинтересно.
Bredonosec> Или вы "по сути" считали феерический бред про резинку? )) Вероятно, вертушка а-приори офигенно стабильный обьект - рулить вообще не надо, как раком ни поставь - сама выправится без любой автоматики? ))
Bredonosec> Не позорились бы хоть. тьфу.

Опять скулишь, унылый физик? :D
То что ты только врать умеешь и не отвечаешь за свои слова понятно.
Ну что, ещё раз посмеёмся над твоими изобретениями?
Центр тяжести относительно оси основного шасси по мнению унылого физика:

Bredonosec> У вертушек с передним расположением основных опор цт не обязан располагаться сразу за линией передних опор. Ввиду разного принципа формирования подьемной и разных точек приложения.
Bredonosec> Что я вам подробно расписал ранее, но вы ввиду полного отсутствия базиса знаний по физике, вероятно, не смогли даже понять.
 


И где ое у реальных вертолётов.







:D:D:D:D
   38.038.0
RU mico_03 #05.09.2015 14:12  @Bredonosec#26.08.2015 22:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Зачем второй - затем, что управление приборами наведения требует ...

Хе, а какие были иллюзии у заказчика по поводу черной акулы.
   33
LV Runoske #17.10.2015 23:50  @шурави#26.08.2015 23:36
+
-
edit
 

Runoske

опытный

У Ми-24 такая же кучность ? В интернете не попадалось объяснение решения или реклама типа преимущество поворотной пушки ... ?

Повторяю, в очередной раз, вопрос Почему оператор крутит камеру и пушку ...
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU шурави #18.10.2015 00:05  @Runoske#17.10.2015 23:50
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Runoske> У Ми-24 такая же кучность ? В интернете не попадалось объяснение решения или реклама типа преимущество поворотной пушки ... ?
Runoske> Повторяю, в очередной раз, вопрос Почему оператор крутит камеру и пушку ...
Runoske> http://i.imgur.com/iBdcuOi.gif

Здесь как бы стреляет совсем другой борт.
И это не пушка Ми-28, больше похоже на ЯКБ-12,7.
   38.038.0
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Runoske> Почему оператор крутит камеру и пушку ...

какую камеру? вообще то вся запись действа идет с 407ого(фото), а работает пара МИ-28НЭ Иракской Армейской Авиации.По поводу кучности 30-мм пушки 2А42,разброс такой из за того, что пара во время стрельбы осуществляла маневрирование.
Прикреплённые файлы:
55361_original.jpg (скачать) [1024x683, 140 кБ]
 
 
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2015 в 15:37
LT Bredonosec #18.10.2015 17:57  @шурави#26.08.2015 23:36
+
-
edit
 
шурави> Опять скулишь, унылый физик? :D
мдя. такую нелюбовь к науке только у двоешников встречал.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.10.2015 18:00  @mico_03#05.09.2015 14:12
+
-
edit
 
m.0.> Хе, а какие были иллюзии у заказчика по поводу черной акулы.
так заказчик же требовал вертушку, которая днем в пму будет работать.. и с достаточных высот, а не прячась за рельефом.....
   26.026.0

101

аксакал

U235> Пока что из всех падений Ми-28 можно судить, что комплекс аварийной аммортизации действительно способен обеспечить выживаемость пилоту при падении, но только оператору. Пилотирующий летчик при падении как правило гибнет

Выводы по расследованию - военные сняли шапки перед разработчиками аммортизирующих кресел, которые спасли экипаж. После падения оба члена вылезли из кабины. Командира ударило обломками лопасти и тот с перешибленным позвоночником свалился в огонь.
   1616
RU mico_03 #14.04.2016 18:35  @Bredonosec#18.10.2015 18:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, а какие были иллюзии у заказчика по поводу черной акулы.
Bredonosec> так заказчик же требовал вертушку, которая днем в пму будет работать.. и с достаточных высот, а не прячась за рельефом.....

Не, основные иллюзии были именно по части одного члена экипажа у черной акулы (помню с каким жаром меня в свое время убеждали на Фрунзенской в этом принципиальном преимуществе акулы!). А ПМВ высоты у того же 28Н(М) тоже не слабые и одного порядка, что и у 50Н. Что же касается ПМУ, то тему сравнения бортов на всех высотах наверняка уже густо обсосали ранее и возвращаться нет смысла.
   33

mico_03

аксакал

101> Выводы по расследованию - ... Командира ударило обломками лопасти и тот с перешибленным позвоночником свалился в огонь.

Т.е. в такой ситуации в момент касания аварийного вертолета с землей нужно еще дополнительно отстреливать лопасти?
   33
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Т.е. в такой ситуации в момент касания аварийного вертолета с землей нужно еще дополнительно отстреливать лопасти?

Пока что на четвереньках командиру отползать и быть внимательным.
   1616
+
-2
-
edit
 

Fline

новичок
админ. бан
Челавакав много, вертолетов мало.
Вы бы не челавекав жалели, а воинские традиции.
   41.0.2236.041.0.2236.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Памятник летчику авиагруппы "Беркуты" Игорю Бутенко откроют в Торжке

Ровно год назад, 2 августа, на полигоне Дубровичи в Рязанской области во время показательных полетов произошло крушение вертолета Ми-28Н, которым управлял полковник Игорю Бутенко. // tass.ru
 
   

Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru