Лёгкому российскому истребителю 5-го поколения быть?

 
1 2 3 4 5 6 7 19

stas27

эксперт
★★☆
m-dva> Ходят слухи, что с Т-50 дела обстоят очень плохо, проект нуждается в коренном пересмотре, что = созданию новой машины.
...
А в чем главные проблемы по слухам?
С уважением, Стас.  

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Ходят слухи, что с Т-50 дела обстоят очень плохо,
stas27> А в чем главные проблемы по слухам?
Дык, вес пустого выскакивает за 20 тонн...
 
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

m-dva> Ходят слухи, что с Т-50 дела обстоят очень плохо
На заборах тоже разные слова пишут. Т-50 под тотальной секретностью, все этих "слухи" минимум досужие сплетни а максимум целенаправленные вбросы для дискредитации программы.
 41.041.0

paralay

опытный

m-dva> Дык, вес пустого выскакивает за 20 тонн...
Объём планера / вес пустого / плотность
Су-27 - 69.4 м3 / 17500 кг / 252 кг/м3
F-22 - 65.3 m3 / 19660 кг / 301 кг/м3
F-35A - 50 v3 / 13290 ru / 266 кг/м3
Т-50 - 62.5 м3

Даже если плотность ПАК ФА равна таковой F-22, что вряд-ли, то вес пустого Т-50: 62.5 м3 х 301 кг/м3 = 18813 кг.
Плотность компоновки Раптора высока благодаря низкой степени двухконтурности двигателей, в результате чего они получились компактными, но прожорливыми
Прикреплённые файлы:
density.JPG (скачать) [1397x935, 212 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 05.10.2015 в 21:14

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> Су-27 - 69.4 м3 / 17500 кг / 252 кг/м3
У Су-35 вес пустого планера такой же, как и у Су-27, однако итоговый вырос до 19.3 тонн.
У Т-50 обьём и вес БРЭО еще поболе будет,- так шо "поживем, увидим".
PS. по Ф-22 поначалу, так же звучали очень оптимистические заявы по весу пустого...
 

paralay

опытный

m-dva> У Су-35 вес пустого планера такой же, как и у Су-27, однако итоговый вырос до 19.3 тонн.
Ты откуда такие данные берёшь? Это вес пустого Су-30, Су-35С - 17550 кг, у него меньше вес и объём БРЭО, за счёт чего вырос объём бака за кабиной, так что он ну никак не может быть сильно тяжелее Су-27.

m-dva> У Т-50 обьём и вес БРЭО еще поболе будет,- так шо "поживем, увидим".
У Т-50 еще есть пустоты в виде четырёх внутренних отсеков общим объёмом 8 м3, так что урезай осетра ;)

На картинке белый - Су-27, чёрный - Су-35С, виден дополнительный бак на месте БРЭО
Прикреплённые файлы:
27&35S.jpg (скачать) [1500x1064, 120 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 05.10.2015 в 22:10

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> Ты откуда такие данные берёшь? Это вес пустого Су-30, Су-35С - 17550 кг, у него меньше вес и объём БРЭО, за счёт чего вырос объём бака за кабиной, так что он ну никак не может быть сильно тяжелее Су-27.
Да ладно!
У него только один перечень БРЭО в два раза больше, чем у обычного Су-27, чего там только нет... А закабинный отсек убрали по причине перераспределения оборудования по всему планеру.
Добавь к этому в три раза увеличеный ресурс, в два раза увеличеную бомбовую нагрузку, на две тонны больший запас топлива, и сверху накинь бортовую кислорододобывающую установку.
В аккурат выходит 18.6 тонн,- но это еще не всё! Ведь это не спортивный самолет, а самый настоящий боевой истребитель, посему стоит приплюсовать вес балочных держателей, АКУ, АПУ и прочей трихомуди...
Вот нам вес Су-35 и перепрыгнул за 19 тонн!
 
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 00:55
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

И этот человек стыдит тех кто кто в своё время также "умозрительно" накидывал мидель Раптору! :Р
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101

101

аксакал

m-dva> Вот нам вес Су-35 и перепрыгнул за 19 тонн!

И какое у него теперь ограничение по перегрузке с 50% керосина?
С уважением  1515

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> И этот человек стыдит тех кто кто в своё время также "умозрительно" накидывал мидель Раптору! :Р
Умозрительно мидель Раптору накидывали не где-нибуть, а в самом ЦАГИ,- как то даже ПДФ постил с непотребством.
А мухлеж по весу пустого, это уже повальное увлечение всех пропагандистов от авиации,- одни только разночтения по МиГ-35 чего стоят. Хотя казалось бы...
 

m-dva

аксакал
☆★★
101> И какое у него теперь ограничение по перегрузке с 50% керосина?
А куй его знает какие там ограничения, вот продадут Су-35 кому либо,- тогда узнаем...
 

paralay

опытный

Пойдём простым логическим путём.
Объём планера Су-27 - 69.41 м3, объём топливной системы 12 м3 / 9400 кг.
Объём планера Су-35С те же 69.41 м3, объём топливной системы 14.7 м3 / 11500 кг. То есть за счёт других систем самолёта выкроили 2.7 м3. Что бы это могло так ужаться в размерах если габариты двигателей, шасси, гидросистемы и т.д. не изменились? Куда могло перераспределиться БРЭО? Ну разве что за пределы самолёта.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> Пойдём простым логическим путём.
paralay> Объём планера Су-35С те же 69.41 м3, объём топливной системы 14.7 м3 / 11500 кг. То есть за счёт других систем самолёта выкроили 2.7 м3. Что бы это могло так ужаться в размерах если габариты двигателей, шасси, гидросистемы и т.д. не изменились? Куда могло перераспределиться БРЭО? Ну разве что за пределы самолёта.
В рекламной статье "Взлета" дремучих годов ( лет 7 тому,- 2008 г) про Су-35, прямо писалось о распределении БРЭО из закабинного отсека по всему планеру и отказе от тормозного щитка,- что дало возможность впихнуть на освободившееся место топливный бак.
Что в свою очередь позволило разместить встроеную систему РЭБ индивидуальной и групповой защиты, которая в базовый планер Су-27 попросту не лезла.
PS. а что собственно удивляет в увеличении веса пустого Су-35 в сравнении с Су-27?!
Похожую перетрубацию прошел и F-16, с ростом на целых 20%, а тут рост в каких то несчастных 7-9% от базового Су-27, который и так был облегчен по самое небалуй.
ИМХО- ещё легко отделались!
 
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 02:16
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

В плане определения веса пустого Су-35С существует не секретный руководящий документ, где посадочный вес начинается от 20 тонн, а взлётный от 24 тонн
Прикреплённые файлы:
weght.JPG (скачать) [867x581, 66 кБ]
 
weght_1.JPG (скачать) [865x499, 51 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

paralay

опытный

В аналогичном документе по МиГ-29 график начинается от веса пустого - 10900 кг, а во второй книге РЛЭ Су-27 с 16500 кг.
Прикреплённые файлы:
mig29.JPG (скачать) [993x917, 177 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 20:02
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> Что бы это могло так ужаться в размерах если габариты двигателей, шасси, гидросистемы и т.д. не изменились?
Как раз габариты двигателя изменились полностью,- увеличеный диаметр компрессора + УВТ.
Ну и шасси... в рекламных заявах производитель кичится тем, что оно усилено и расчитано на взлетную вес 38800кг.
Отсюда легко вычисляется вес пустого Су-35С, (38800 кг, минус 11500 кг, минус 8000кг, равно 19300 кг!) - попалились ребятки слегонца, хе-хе!
PS. кстати и в вашей табличке фигурирует то же самое значение максимальной взлетной в 38.8 тонн
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 08:33

paralay

опытный

А кто попался? Я прошерстил вчерась свой архив по Су-35С и не нашёл ни одного упоминания о весе пустого.

И давай уже общаться на "ты", а то напрягает ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> А кто попался?
paralay> Ты откуда такие данные берёшь? Это вес пустого Су-30, Су-35С - 17550 кг,
Вес пустого Су-30 в районе 18300-18600 кг, и с ним все сходится четко. И так же четко выходит что Су-35 на 600-700 кг тяжелее.
 
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 21:00

paralay

опытный

вес пустого (Су-30МКК) 24900 - 570 - 5270 - 200 = 18860 кг (снаряженный с АКУ/АПУ)

вес пустого (Су-30МКИ) 25700 - 570 - 5270 - 200 = 19660 кг (снаряженный с АКУ/АПУ)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  45.0.2454.10145.0.2454.101

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> вес пустого (Су-30МКК) 24900 - 570 - 5270 - 200 = 18860 кг (снаряженный с АКУ/АПУ)
paralay> вес пустого (Су-30МКИ) 25700 - 570 - 5270 - 200 = 19660 кг (снаряженный с АКУ/АПУ)
Шибко большое расхождение для фактически одинаковых самолетов,- почти целая тонна!
Сами же индийцы указывают вес пустого Су-30МКИ в 40.800 lb - 18500 кг.
PS. и вообще... Заява на 19.7 тонн пустого МКИ больше похоже на мухлеж с цифрами.
На не очень удачную попытку привязать его к 38.8 тоннам максимальной взлетной, да и то при условии, что все 12000 литров баков будут залиты водой, хе-хе
При таком весе пустого его показатели по тяговооруженности и нагрузке будут на одном уровне с МиГ-23...! Что совершенно не вяжется с тем, что он реально демонстрирует в небе...
 
Это сообщение редактировалось 07.10.2015 в 10:06
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

m-dva>> У Су-35 вес пустого планера такой же, как и у Су-27, однако итоговый вырос до 19.3 тонн.
paralay> Ты откуда такие данные берёшь?

Может из опросного листа? Закинул фейковую цифру, получил в ответ цифру уже имеющую какой то вес. Во всяком случае имеющую базу для анализа...
ПС Шутка.
ППС Почти...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
+
-
edit
 
m-dva> У него только один перечень БРЭО в два раза больше, чем у обычного Су-27, чего там только нет... А закабинный отсек убрали по причине перераспределения оборудования по всему планеру.
надо полагать, что оборудование точно то же самое чугуниевое на элементной базе середины 70-х годов?
Нет? А что вы тогда сравниваете? Так ведь можно заявить, что терабайтные харды невозможны, потому что 30 лет назад 5-мегабайтный харддиск айбиэма весил как автомобиль и занимал примерно столько же места.
>Добавь к этому в три раза увеличеный ресурс,
клепка на станках, не деформируя планер, по-вашему, на ресурсе никак не сказывается?
>в два раза увеличеную бомбовую нагрузку,
усиленные пилоны, узлы подвески?
>на две тонны больший запас топлива, и сверху накинь бортовую кислорододобывающую установку.
надо понимать, что эти 2 тонны тоже входят в массу пустого? Или возможность заполнения межшпангоутного пространства топливом влияет на вес воздуха в нем?

>посему стоит приплюсовать вес балочных держателей, АКУ, АПУ и прочей трихомуди...
это теперь входит в вес пустого? До сих пор это входило в вес боевой нагрузки :) Или для рф у вас отдельные требования? :)

А вообще, нравится мне, как вес маленькой машинки берут и на голубом глазу приравнивают к весу мастодонта 1.42.
Прям на вентилятор.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
m-dva> Ну и шасси... в рекламных заявах производитель кичится тем, что оно усилено и расчитано на взлетную вес 38800кг.
m-dva> Отсюда легко вычисляется вес пустого Су-35С
а резерв на модернизацию вы принципиально не желаете признавать?
По-вашему, чтоб потом довесить что угодно для машины, надо, чтоб требовалось разрабатывать новые усиленные шасси?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
m-dva> Вес пустого Су-30 в районе 18300-18600 кг, и с ним все сходится четко. И так же четко выходит что Су-35 на 600-700 кг тяжелее.
эээ.. за счет отказа от механизмов тормозного щитка?
Или за счет отказа от более длиннго тяжелого стекла кокпита (сколько там оно - 250? 300 весит?
Или за счет отказа от оборудования второго кокпита со всем приборным оборудованием, с катапультным креслом, и прочей тряхо-удией? То есть, еще минус сотни две-три.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Bredonosec> Или за счет отказа от оборудования второго кокпита со всем приборным оборудованием, с катапультным креслом, и прочей тряхо-удией? То есть, еще минус сотни две-три.
Не суетись!
Спор идет только о весе Су-35. Все указывает на то, что он не легче предшественика.
Засада в том, что различные версии Су-30 имеют вес пустого от 18.5 до 19.3 тонны,- поди тут разберись, какой именно версии он "нелегче"....
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru