Bredonosec> К чему вопрос?
К тому, что если ставят боковую на истребители, то ставят справа, с возможностью переноса налево для левшей. И никто не говорит: "а, похрен, пусть будет всё время слева — научатся, проблем нет".
Bredonosec> как это подтверждает тезис про правильность расположения справа?
Это другие были тезисы:
1) "Похрен, левая или правая" ("левой
худо-бедно доведёт и посадит")
2) Возможность работы любой рукой или двумя руками, что боковые ручки не обеспечивают, а обеспечивюет или штурвал, или центральная ручка.
Bredonosec> принципиально. Эргономика кабины - вещь слишком дорогостоящая, чтоб заявлять "конструкторам лениво было".
Я тут давал уже ссылки на жж арабского пилота. Он там как раз на эту тему говорил. И я, пусть и не управлял ЛА, но согласен, что, например, задатчик высоты в А реализован ч/з задний проход. И эргономикой тут не пахнет и близко, а пахнет, как он сказал "лишь бы не так, как у Боинга".
V.Stepan>> У руля автомобиля? Bredonosec> у штурвала.
А теперь внимательно перечитай, на что ты отвечал. Ты как раз на руль автомобиля и отвечал.
V.Stepan>> Аптом и речь. Штурвал гибче.Bredonosec> такой же жесткий.
Гибче в плане работы с ним. Левая/правая/обе — обеспечивает все варианты, которые тебе в критический момент могут понадобиться. Даже ногами в него можешь упереться
.
"Класс – это исключение случайностей"