AndreySe> что ломается?Машина пополам,рама,рулевое,мосты,что?лжешь
Врёшь тут ты. После поворота руля и вследствии поворота руля машины разлетается вдрызг. Как и на самолёте том. От самого перекладывания в самолёте ничего не ломается. Как и от поворота руля. Ломается от последствий внешних воздействий, которые есть и в случае полёта, и в случае езды.
AndreySe> что именно ломается?шестерни первой передачи?Это как то повлияет на твою дальнейшую езду?никак
Скажем, полностью вылетае сцепление. Или вырывает седло. И таки да, после этого езда невозможна.
AndreySe> и что будет?Ну почему ты пилотов приравниваешь к самоубийцам которые норовят покончить жизнь самоубийством?мы же рассматриваем пилотов,а они прошли всяческие медицинские проверки,тесты и прочее.Зачем так сложно,сунь голову в дверь авто и резко хлопни,ага...
Я не пилотов сравниваю с самоубицами — это ты их сравниваешь. Я лишь про твоё враньё, что на машине такое невозможно. Очень даже возможно.
А голову в дверь — видимо ты уже проделал, раз такие простые вещи не доходят.
AndreySe> не доказал,все что ты привел не ведет к фатальным поломкам и аварии.
А у пилота ведёт? Или только при определённых условиях? И на скорости 200 км/ч выверни руль у машины — не ведёт к фатальным последствиям? Или неудобное ты не замечаешь?
AndreySe> да да,если уперется машиной в стену и дать газу то тоже можно что-нибудь сломать.Не придумывай ерунды,опиши аналогичную ситуацию ведущую к поломкам рулевого или прочего управления.Про внешнее воздействие-а что,машина предназначена для езды боком по асфальту или куваркам по нему?Для самолета воздух это его среда,это его шоссе.
Да-да, троллить, когда спорол фигню, ты можешь. Признать, что спорол фигню, ты не можешь. Оно и понятно. Я хочу посмотреть на тебя, когда ты на скорости 200 км/ч резко свернёшь руль. В любую сторону. Или побоишься сделать?
AndreySe> идиотом не прикидывайся,прекрасно знаешь о чем идет речь
Идиот тут один. И это не я. Чего ты имел ввиду, я не знаю. Телепаты в отпуску. А вот написал ты фигню полную.