[image]

Нужен ли России ганшип и флейм о его проектировании

 
1 2 3 4 5 6 7 25
RU DustyFox #02.11.2015 16:54  @Serg Ivanov#02.11.2015 16:42
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> транспортный самолет априори лучше приспособлен в качестве платформы для оружия, чем пассажирский Ил-18- никто не будет делать из базового патрульного самолета ударный.
S.I.> При чём здесь базовый патрульный, а тем более пассажирский? Речь об Ил-20м которые уже работают в Сирии - их назначение разведка целей.
Ну а кто такой Ил-20М, если не переоборудованный Ил-18? Ну пусть разведывательный... Просто в силу специфического личного опыта всякоразные Орионы и ets., в т.ч. Илы - для меня базовые патрульные.))) Это я уже сильно потом узнал, что они и в других ролях бывают. В любом случае, в качестве ганшипа он не катит ни в какую, по изложенным выше причинам.

DustyFox>> цимус ганшипа именно в длительном воздействии на цель.
S.I.> Вьетконг с тобой не согласен. Цимус ганшипа - разведка в длительном патрулировании и быстрота реакции. Пока штурмовик поднимут - цель таки утекла.
И в этом тоже.
   
RU mico_03 #02.11.2015 19:13  @Serg Ivanov#02.11.2015 09:40
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> ... Увидел - поразил, без ожидания подлёта Сушек - бабаи на тачанках быстро смоются.

Или запустят что либо (или стрельнут чем либо), имеющим предельную высоту ненамного больше Вербы - и пи-и-сец эттому чуду техники. Со всеми его полетами фантазий.
   33
MD Serg Ivanov #02.11.2015 19:20  @mico_03#02.11.2015 19:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.> Или запустят что либо (или стрельнут чем либо), имеющим предельную высоту ненамного больше Вербы - и пи-и-сец эттому чуду техники. Со всеми его полетами фантазий.
Что например? Много было сбито АС-130 за последние 10 лет?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 19:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
m.0.> запустят что либо имеющим предельную высоту ненамного больше Вербы

А такое (среди переносного) есть в природе? Имя, сестра, имя!
   33
MD Serg Ivanov #02.11.2015 19:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Несмотря на свою уязвимость перед современными средствами ПВО ближнего и среднего радиуса действия, ганшип AC-130 продемонстрировал высокую эффективность во всех конфликтах, в которых США участвовали со времен Вьетнама. AC-130 предназначены для уничтожения различных наземных целей, изоляции поля боя, оказания непосредственной авиационной поддержки наземным войскам, в том числе и группам спецназа, а также для контртеррористического патрулирования и охраны конвоев. Благодаря высокой точности стрельбы и возможности длительное время "висеть" над зоной боестолкновения, последняя модификация AC-130U получила признание у солдат, которые часто предпочитают поддержку ганшипа наземной артиллерии и реактивным истребителям. Целью новой программы DARPA является разработка радара с синтезированной апертурой, который позволит преодолеть ограничения инфракрасных систем наблюдения и прицеливания. Дело в том, что тепловизоры AC-130 не способны видеть через густые облака, пыль и песок, поднятый предыдущими взрывами. Это позволяет противнику свободно действовать в плохих погодных условиях. Новый радар под названием VISAR будет иметь такую же разрешающую способность, как и современные тепловизоры, но при этом сможет видеть сквозь различные помехи, как естественные, вроде песчаной бури, так и сквозь искусственные дымовые завесы. При разработке нового радара компания L-3 Electron Devices будет опираться на свой опыт по созданию радаров, работающих в диапазоне крайне высоких частот (EHF). Ожидается, что радар будет достаточно компактным, чтобы разместится на карданных подвесах, предназначенных для инфракрасных систем наблюдения.

Надо отметить, что оснащение самолетов AC-130 радарами VISAR не только позволит действовать в обстановке плохой видимости, но и обеспечит защиту от средств ПВО с оптическим наведением. Во время войны в Югославии США уже пытались, и не без успеха, использовать AC-130 для блокирования передвижения войск и охоты на отдельные подвижные цели. Благодаря VISAR-у AC-130 сможет выполнять эти задачи даже в условиях проливного дождя, снегопада или песчаной бури, когда применение переносных зенитно-ракетных комплексов и любых других ракет с инфракрасным и лазерным наведением затруднительно или невозможно.
 

Заказана разработка "всевидящего" радара для ганшипа AC-130 - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире после распада СССР. Раздел наследства и стратегические цели России, США, Китая, других стран в 21 веке. События, тенденции, комментарии. // www.warandpeace.ru
 

Lockheed AC-130U Spooky

Самолет АС-130U Spooky является новой Gunship версией военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules, и предназначен для непосредственной огневой поддержки разведывательно-диверсионных групп, самостоятельных операций, связанных с нанесением ударов по наземным объектам в глубоком тылу противника, изоляции района боевых действий, защиты авиабаз, наблюдения и разведки, управления и контроля в тактическом звене. Работы над данной модификацией начались 6 июля 1987 года с контракта на сумму $155,233,489. // Дальше — www.airwar.ru
 

AC-130U создан фирмой Rockwell путем переоборудования военно-транспортной модификации С-130Н. По внешнему виду от базовой модели Gunship отличается наличием на левом борту фюзеляжа далеко выступающих обтекателей антенн, стволов пушек и соответствующих люков и амбразур. От предыдущих вариантов Gunship (AC-130A и AC-130H) данная модификация отличается повышенными боевыми возможностями, обусловленными более совершенным радиоэлектронным оборудованием и вооружением.

Вооружение AC-130U составляют (от носа к хвосту):

25-мм пятиствольная пушка Гатлинга General Electric GAU-12/U (боезапас 3000 снарядов; 1800 выстр/мин);
40-мм пушка L-60 Bofors (256 снарядов; 100 выстр/мин);
105-мм гаубица M-102 (98 снарядов; 6-10 выстр/мин), созданная на базе стандартной армейской гаубицы.
Несмотря на большую массу самой 25-мм пушки (122 кг против 116 у 20-мм пушки "Вулкан") и ее боеприпасов, она обеспечивает повышенную начальную скорость снарядов (1200 м/с против 1030), благодаря чему достигается увеличение дальности (3.7 км против 2.7) и точности стрельбы. Рассматривается также вопрос дополнения вооружения ПТУР Hellfire.

При атаке Gunship выполняет вираж над целью с таким расчетом, чтобы она была в центре разворота. Но на данной модификации все пушки подвижные, поэтому летчику нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для обеспечения требуемой точности стрельбы. Менее предсказуемая траектория полета повышает выживаемость самолета. Кроме того, AC-130U может вести стрельбу одновременно по двум целям. При стрельбе ночью и в неблагоприятных погодных условиях пушки могут управляться инфракрасной станцией переднего обзора (180o) Texas Instruments AN/AAQ-117, телекамерой GEC-Marconi ALLTV (all-light-level TV) или цифровым радаром управления огнем Hughes AN/APQ-180.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 09:45
RU Oleg_Oleg #02.11.2015 20:01  @Serg Ivanov#02.11.2015 19:20
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
m.0.>> Или запустят что либо (или стрельнут чем либо), имеющим предельную высоту ненамного больше Вербы - и пи-и-сец эттому чуду техники. Со всеми его полетами фантазий.
S.I.> Что например? Много было сбито АС-130 за последние 10 лет?
Да хрен с ней,с вербой то,часть вооружения этого летающего дредноута вообще не может использоваться с высоты 5 км,в частности скорострелки с прицельной дальностью 2.7-3.7 км ,эффективность остального вооружения под боольшим вопросом,подходить к колонне в составе которой будет ну хотя бы Тунгусска для этого монстра самоубийство,т.е некто имеет ну очень дорогостоящую игрушку для войны с папуасами :D:D:D навести на колонну штурмовики по эффективней будет...
А сколько этих"чудо"монстров вообще имеют наши так сказать заклятые партнеры
   46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #02.11.2015 20:18  @Oleg_Oleg#02.11.2015 20:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
O.O.> Да хрен с ней,подходить к колонне в составе которой будет ну хотя бы Тунгусска
Какая нахрен колонна с тунгусской у ИГИЛ?
Опыт боевого использования самолетов АC-130А привел к замене в 1969 г. двух 20-мм пушек М-61 на полуавтоматические пушки Bofors М2А1 калибром 40 мм, что позволило поражать цели при полете с креном 45° с высоты 4200 м на дальности 6000 м, а с креном 65° — с высоты 5400 м на дальности 7200 м.
 

Хрен его чем достанешь из того что может быть у боевиков.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 20:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> запустят что либо имеющим предельную высоту ненамного больше Вербы
Balancer> А такое (среди переносного) есть в природе? Имя, сестра, имя!

Нету, отец, нету! Да только сделать (или приспособить) такое ЗРК-средство (не переносное), имхо вполне по силам. Не говоря уже о 57-мм ПВО-стрелковке. Кстати, в сми была инфа, что ганширы резвились на тропе Хошимина, пока там у вьетнамцев не появилась простейшая 23-мм стрелковка. После чего быстро от греха слиняли. Да стоит только появиться инфе что у противника есть ПВО-стрелковка калибра больше 40/57 мм, так эти чуда оттуда как ветром сдует. Впрочем, мечтайте об этом чудо оружии дальше.
   33
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 20:51
RU mico_03 #02.11.2015 20:45  @Serg Ivanov#02.11.2015 19:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Или запустят что либо (или стрельнут чем либо), имеющим предельную высоту ненамного больше Вербы - и пи-и-сец эттому чуду техники...
S.I.> Что например? Много было сбито АС-130 за последние 10 лет?

А после Вьетнама где-нибудь ганшипы применялись, иде у противника могло быть в наличии ПЗРК или 23/30-мм стрелковка? Нема дурных!
   33
MD Serg Ivanov #02.11.2015 21:15  @mico_03#02.11.2015 20:45
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.> А после Вьетнама где-нибудь ганшипы применялись, иде у противника могло быть в наличии ПЗРК или 23/30-мм стрелковка? Нема дурных!
1.Да, во всех войнах США. Ирак, Афганистан, Югославия. И сейчас применяются.
2.Чукча не читатель?
Дурные готовятся к войне не меньше чем с США и не готовы к реальным войнам.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
m.0.> А после Вьетнама где-нибудь ганшипы применялись, иде у противника могло быть в наличии ПЗРК или 23/30-мм стрелковка? Нема дурных!

Liveleak.com - AC-130H Spectre Gunship - Airstrike On Insurgents

Gun Camera footage from an AC-130H Spectre Gunship flying a combat mis.. //  www.liveleak.com
 

И т.д. НЯП, и у талибов, и у инсургентов в Ираке 23мм пушки были весьма вероятны, нет?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Oleg_Oleg #02.11.2015 21:40  @Serg Ivanov#02.11.2015 20:18
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
O.O.>> Да хрен с ней,подходить к колонне в составе которой будет ну хотя бы Тунгусска
S.I.> Какая нахрен колонна с тунгусской у ИГИЛ?
S.I.> Хрен его чем достанешь из того что может быть у боевиков.

То есть все таки это супер дорогое оружие для войны с папуасами :D:D:D что и требовалось доказать ибо любая зенитка с достаточной досягаемостью бифштекс из него сделает,даже если она времен 1 мировой
Прикреплённые файлы:
62.jpg (скачать) [400x247, 7,2 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #02.11.2015 21:45  @Oleg_Oleg#02.11.2015 21:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
O.O.> То есть все таки это супер дорогое оружие для войны с папуасами :D
Ну да типа Югославии. И с супер дешёвыми боеприпасами.
Первая информация о использовании АС-130 появилась только в конце мая, хотя самолеты выполняли боевые задания с 14 апреля. Факт применения «ганшипов» говорит о том, что атакующая стороны уже не принимала в расчет ПВО сербов. Все попытки использовать АС-130 по целям прикрытыми ЗРК заканчивались плачевно. Так было во Вьетнаме над тропой Хо Ши Мина (в 1972 г. за три дня над Тропой ЗРК С-75 сбито два АС-130, после чего полеты «ганшипов» в зоне действия ЗРК прекратились), так было в 1991 г. в Ираке (30 января 1991 г. АС-130Н сбит ракетой во втором боевом вылете на непосредственную авиационную поддержку наземных войск). В конечном итоге, «ганшип» – ничто иное как гипертрофированный противопартизанский самолет. Он с высочайшей эффективностью способен поражать наземные цели в любое время суток в сложных и простых метеоусловиях, но только если по нему не стреляют. Полеты «ганшипов» над Югославией начались только после подавления ЗРК «Куб» и С-125.
Вероятно АС-130 работали над Косово. Представители Пентагона отказались сообщить подробности боевого применения «ганшипов», однако дали понять что самолеты выполняли задачи, обычно возлагаемые на боевые вертолеты «Апач»: атаки малоразмерных подвижных объектов – прежде всего бронетехники. При отсутствии зенитных средств, АС-130 способны «охотиться» за пушками, бронемашинами и автотранспортом гораздо эффективнее реактивных самолетов. «Ганшипы» могут осуществлять атаку из положения дежурства в воздухе, они не нуждаются в целеуказании от внешних источников, а их боезапас во много раз превосходит боевую нагрузку других самолетов тактической авиации; кроме того стоимость нескольких снарядов просто не соизмерима с ценой одного «умного» боеприпаса» – основного оружия истребителей-бомбардировщиков.
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #02.11.2015 21:54
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Начавшаяся в XXI веке глобальна война с «исламским терроризмом» породила новый всплеск интереса к «антипартизанским» боевым самолётам, только называться теперь они стали называться «контртеррористическими».

На фоне этого в США как-то сами собой затихли дебаты о необходимости отказа от самолётов АС-130. Более того, по мере списания ранних вариантов АС-130 заказываются новые на базе самого современного варианта С-130J с удлиненным грузовым отсеком. Командование специальных операций ВВС США даже планирует удвоить число тяжеловооруженных самолетов C-130J, их количество планируется довести до 37 единиц.

Американские специальные силы выразили желание также иметь, помимо тяжеловооруженных «летающих канонерок», более универсальные самолёты, способные выполнять кроме огневой поддержки и другие задачи.

«Ганшипы» возвращаются?

В годы Вьетнамской войны в США был создан уникальный вид специализированного боевого самолёта, основной задачей которого являлась борьба с партизанскими формированиями, главным образом в ночное время. Концепция этого вооруженного самолёта, получившего наименование «ганшип» ( англ. Gunship — артиллерийский корабль), реализованная в 1964 году, подразумевала установку по одному борту мощного пулемётного вооружения. Огонь ведется, когда самолёт находится в вираже, и цель оказывается как бы в центре огромной воображаемой воронки. // topwar.ru
 

Как видно из всего изложенного, интерес к «антитеррористическим самолётам» в мире за последнее время существенно возрос. Зачастую высказывается мнение, что «вооруженные транспортники» являются не более чем мишенями над полем боя. Это, безусловно, справедливо по отношению к противнику, имеющему ЗРК средней дальности или хотя бы зенитную артиллерию с радиолокационным наведением. Как правило, такие средства ПВО у разного рода «незаконных вооруженных формирований» отсутствуют (пример ДНР и ЛНР является исключением). Максимум, что имеют такие формирования, это МЗА и ПЗРК. Дальность и досягаемость по высоте современных ПЗРК теоретически позволяют бороться с «ганшипами», однако на практике по ряду причин этого не происходит.
Грамотное применение «ганшипов» позволяет успешно избегать потерь. За более чем 20 лет ВВС США не потеряли от боевых повреждений ни одной машины такого класса, налетав многие тысячи часов и истратив тысячи снарядов в «горячих точках» по всему миру. Расчёты ПЗРК и МЗА оказываются неспособны произвести прицеливание, захват и обстрел цели ночью. В то же время бортовое оборудование АС-130 позволяет успешно действовать в любое время суток.

Сами самолёты оснащаются мощными средствами радиоэлектронного противодействия и многочисленными «тепловыми ловушками». В настоящее время разработаны и серийно производятся лазерные автоматизированные системы оптико-электронного подавления (AN/AAR-60 MILDS), которые позволяют эффективно защитить крупное воздушное судно от ракет с тепловым наведением.©
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 22:21
RU Aluette #02.11.2015 21:58  @Oleg_Oleg#02.11.2015 21:40
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

O.O.> даже если она времен 1 мировой

Глупость сморозили.
Как цель он на вираже(учитывая расстояние) несравнимо сложнее бомбардировщика второй мировой.
По опыту отгонов Каталин и т.п. - задача требует как минимум ПУС второй мировой, и соответствующей баллистики. Разве что лично Вы сбивать будете.

Реально же сбить его даже при наличии современных ПЗРК(но без централизации управления) - редкостный геморрой, - предпочитают работать по ночам, на борту очень продвинутый комплекс СО, да и база весьма живучая.


Наконец, важен тут сам метод работы. Повышение дальности, учитывая прогресс средств разведки, легко достижимо(и частично уже произошло с американскими).
А за счёт чего этот рост - будь то КАБы, управляемые ракеты или длинноствольная артиллерия(по типу того, что выше изображалось; 57мм орудия с баллистикой С-60 более чем) - не так и принципиально.

В итоге - реально данный тип самолёта нейтрализуется только полноценной и достаточно современной армейской/объектовой ПВО... ну или ИА.
Первое типичным оппонентам светит мало, второе - не светит вообще.
   41.041.0
RU Oleg_Oleg #02.11.2015 22:01  @Serg Ivanov#02.11.2015 21:45
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
O.O.>> То есть все таки это супер дорогое оружие для войны с папуасами :D
S.I.> Ну да типа Югославии. И с супер дешёвыми боеприпасами.

Стоимость единицы $52,0-61,0 млн (AH-64D Apache Longbow (Block III))
AC-130 -стоит раза в три дороже и много уязвимее,вопрос: нахрен сдался в бою золотой топор с бриллиантами если мне проще завалить его владельца с десяти метров из револьвера стоимостью в сотню баксов
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
O.O.>> даже если она времен 1 мировой
Aluette> Глупость сморозили.
Aluette> Как цель он на вираже(учитывая расстояние) несравнимо сложнее бомбардировщика второй мировой.
Да и пусть маневрирует сколько хочет,если он сам при этом стрелять не сможет,этого вполне достаточно :p
   46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #02.11.2015 22:10  @Oleg_Oleg#02.11.2015 22:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
O.O.> Стоимость единицы $52,0-61,0 млн (AH-64D Apache Longbow (Block III))
O.O.> AC-130 -стоит раза в три дороже и много уязвимее,вопрос: нахрен сдался в бою золотой топор с бриллиантами если мне проще завалить его владельца с десяти метров из револьвера стоимостью в сотню баксов
Это не золотой топор, а АКМ с ночным прицелом.
Исчо раз для тех кто в танке:

«Ганшипы» возвращаются?

В годы Вьетнамской войны в США был создан уникальный вид специализированного боевого самолёта, основной задачей которого являлась борьба с партизанскими формированиями, главным образом в ночное время. Концепция этого вооруженного самолёта, получившего наименование «ганшип» ( англ. Gunship — артиллерийский корабль), реализованная в 1964 году, подразумевала установку по одному борту мощного пулемётного вооружения. Огонь ведется, когда самолёт находится в вираже, и цель оказывается как бы в центре огромной воображаемой воронки. // topwar.ru
 
За более чем 20 лет ВВС США не потеряли от боевых повреждений ни одной машины такого класса, налетав многие тысячи часов и истратив тысячи снарядов в «горячих точках» по всему миру. Расчёты ПЗРК и МЗА оказываются неспособны произвести прицеливание, захват и обстрел цели ночью. В то же время бортовое оборудование АС-130 позволяет успешно действовать в любое время суток.
 

Первым крупным военным конфликтом, в котором довелось активно участвовать AH-64, оказалась война в Афганистане. По имеющимся данным, в ходе боевых действий Международные силы содействия безопасности с начала операции и до настоящего времени потеряли в общей сложности 13 вертолетов AH-64.
 

В отношении потерь вертолетов «Апач» стоит также рассмотреть войну в Ираке. Иракские вооруженные силы оказались оснащены лучше, чем афганские формирования, из-за чего всего за четыре с небольшим года (с марта 2003 по июль 2007) силы НАТО потеряли 31 вертолет AH-64 различных модификаций.
 

ПВО и потери ударных вертолетов

24 марта 2003 года в информационных лентах всего мира появилась сенсационная новость из Ирака. Согласно сообщениям иракских средств массовой информации, в ночь с 23 на 24 марта простой иракский крестьянин Али Обейд Мангаш из охотничьего ружья сбил американский ударный вертолет AH-64 Apache. За успешную «охоту» Мангаш получил государственную награду и премию в 50 миллионов динаров. Новость о сбитом из ружья «Апаче» стала причиной для появления массы однообразных и обидных для американского вертолетостроения шуток. Тем не менее, после окончания боевых действий журналистам удалось выяснить, что сбитый вертолет был найден крестьянином на своем поле через несколько часов после падения, а после того, как Мангаш сообщил куда следует, к нему приехала съемочная группа, снявшая репортаж о «трофее». Несмотря на новые подробности интересной истории, городская легенда о ружье и «Апаче» не прекратила свое существование. // topwar.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 02.11.2015 в 22:20
US AGRESSOR #02.11.2015 22:18  @Serg Ivanov#02.11.2015 22:10
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
S.I.> Исчо раз для тех кто в танке:

Объясни, пожалуйста, чем ганшип типа АС-130 принципиально отличается от того же Ан-12 или Ан-30, которые сбивались на Украине? Не пушками и БРЭО, а тупо конструктивной прочностью?

Работать ганшип может как раз с рабочих для ПЗРК высот, а поднимется выше - увеличит рассеивание.
Во Вьетнаме их сбивали "Стрелами". Теперь будут "Иглами" или "Вербами". На современный ПЗРК может быть поставлен и ночной, и тепловизионный прицел. То, что так не делали еще, не значит, что и дальше не будут делать.

Ганшип имеет смысл делать только с управляемым вооружением - ракетами и бомбами высокой мощности, выкатываемыми на салазках из десантного отсека. И работать только с недосягаемых для ПЗРК высот.
   33
MD Serg Ivanov #02.11.2015 22:28  @AGRESSOR#02.11.2015 22:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Исчо раз для тех кто в танке:
AGRESSOR> Объясни, пожалуйста, чем ганшип типа АС-130 принципиально отличается от того же Ан-12 или Ан-30, которые сбивались на Украине?
А прочитать? ;)
Это, безусловно, справедливо по отношению к противнику, имеющему ЗРК средней дальности или хотя бы зенитную артиллерию с радиолокационным наведением. Как правило, такие средства ПВО у разного рода «незаконных вооруженных формирований» отсутствуют (пример ДНР и ЛНР является исключением). Максимум, что имеют такие формирования, это МЗА и ПЗРК. Дальность и досягаемость по высоте современных ПЗРК теоретически позволяют бороться с «ганшипами», однако на практике по ряду причин этого не происходит.
Грамотное применение «ганшипов» позволяет успешно избегать потерь. За более чем 20 лет ВВС США не потеряли от боевых повреждений ни одной машины такого класса, налетав многие тысячи часов и истратив тысячи снарядов в «горячих точках» по всему миру. Расчёты ПЗРК и МЗА оказываются неспособны произвести прицеливание, захват и обстрел цели ночью. В то же время бортовое оборудование АС-130 позволяет успешно действовать в любое время суток.
 

Смысл ганшипа в использовании дешевых неуправляемых боеприпасов с дорогой многоразовой и при грамотном применении неуязвимой платформы в качестве ВТО.
Фактически это артиллерийская батарея на очень господствующей высоте.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
MD Serg Ivanov #02.11.2015 22:37  @AGRESSOR#02.11.2015 22:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
AGRESSOR> Во Вьетнаме их сбивали "Стрелами". Теперь будут "Иглами" или "Вербами". На современный ПЗРК может быть поставлен и ночной, и тепловизионный прицел. То, что так не делали еще, не значит, что и дальше не будут делать.
Всё это конечно интересно - но ганшипы работают уже 20 лет без боевых потерь. В отличие от всего остального.
Практика — критерий истины.
Во всяком случае сейчас в Сирии они бы могли на себя взять часть задач Ми-24 и Су-25. Особенно в ночное время.
Ну и должны иметь спрос на рынке:
Интерес к этому самолёту проявили: Афганистан, Египет, Ирак, Катар и Колумбия. Компания «Аления Аэромакки» прогнозирует существенный рост спроса в мире на самолеты класса «ганшип», поэтому компания рассчитывает поставить в течение следующих 20-25 лет не менее 50 таких самолетов.

На вооружении 32-й авиаэскадрильи, подчиненной Командованию специальных операций ВС Иордании, находятся два многоцелевых самолёта АС-235, которые были модернизированы из базового транспортного варианта СN-235 американской компанией АТК.
Согласно взглядам иорданских военных, «артиллерийские самолеты» станут мощным и эффективным дополнением к боевому потенциалу вооруженных сил королевства. Самолеты способны оказывать непосредственную авиационную поддержку для сил специального назначения, вести вооруженную разведку, поиск и спасение в боевых условиях.

Некоторое время назад в КНР прошел испытания китайский «ганшип». Самолёт построен на базе Shaanxi Y-8 , который представляет собой лицензионную копию советского военно-транспортного Ан-12.
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
US AGRESSOR #02.11.2015 22:43  @Serg Ivanov#02.11.2015 22:37
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
S.I.> ганшипы работают уже 20 лет без боевых потерь.

А были ли случаи их обстрела из ПЗРК?

S.I.> Практика — критерий истины.

Это ты так Вьетнам напоминаешь, где эти ганшипы сбивались именно из ПЗРК? :F

S.I.> Во всяком случае сейчас в Сирии они бы могли на себя взять часть задач Ми-24 и Су-25. Особенно в ночное время.

До первого "Стингера" с тепловизионным прицелом.
   33
RU Barbarossa #02.11.2015 22:45  @AGRESSOR#02.11.2015 22:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Ганшип имеет смысл делать только с управляемым вооружением - ракетами и бомбами высокой мощности, выкатываемыми на салазках из десантного отсека. И работать только с недосягаемых для ПЗРК высот.

Ну или когда запилят нормальный рельсотрон. Правда придется на самоль пятую турбину ставить, для электростанции.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
US AGRESSOR #02.11.2015 22:48  @Jurgen BB#02.11.2015 22:45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Ну или когда запилят нормальный рельсотрон

А отдачу куда денешь?
   33
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
S.I.>> ганшипы работают уже 20 лет без боевых потерь.
AGRESSOR> А были ли случаи их обстрела из ПЗРК?
Если за 20 лет не было - значит, научились использовать так и там, что из ПЗРК достать не получается. Извлекли из Вьетнама уроки. Ваш КО.

AGRESSOR> До первого "Стингера" с тепловизионным прицелом.
Однако ж, за 20 лет что-то никто из тех, кого долбили АС-130 этими средствами так и не разжились. Нет, наверно, рано или поздно разживутся, но снять его с ПЗРК на дальности 4-5км судя по всему задача нетривиальная.

И, если говорят, что некий "Президент-С" вполне себе полезен для защиты вертолёта, наверно, что-то подобное полезно и для ганшипа тоже... :think:
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru