[image]

Нужен ли России ганшип и флейм о его проектировании

 
1 6 7 8 9 10 36
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
S.I.> 105мм гаубицу давно поставили и снимать ни кто не собирается и с последней модели АС-130.
Повторю, "в последней модели АС-130" гаубица отсутствует как класс. Впрочем, старый-добрый Бофорс тоже уступил место пехотной 30-ке.
   42.042.0
RU DustyFox #18.11.2015 14:39  @спокойный тип#18.11.2015 12:40
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
с.т.> можно тогда ещё идею сделать...конверсия снарядов в бомбы и сбрасывать их с транспортника без орудия..конвеер с рампы

Все давно придумано до нас!© ))))))))))) Снаряды с приваренными стабилизаторами еще в Великую Отечественную во всю пользовали, а мой однокашник двухгодичником после вуза бортачем на Ан-26 в Хабаровском крае служил, и как раз бомбы с рампы и сыпал.
   
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 14:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> 105мм гаубицу давно поставили и снимать ни кто не собирается и с последней модели АС-130.
Edu> Повторю, "в последней модели АС-130" гаубица отсутствует как класс. Впрочем, старый-добрый Бофорс тоже уступил место пехотной 30-ке.
Ссылочкой порадуй о какой такой модификации идёт речь..

AC-130 - тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений

Самолет АС-130 Spectre/Spooky – это переработанная версия всем известного военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules, предназначенная для огневой поддержки разведывательно-диверсионных подразделений и сухопутных войск. Самолет может использоваться для выполнения самостоятельных //  topwar.ru
 
Комплекс вооружения AC-130U (от носа к хвосту):
- 25-мм пятиствольная пушка Гатлинга General Electric GAU-12/U (скорострельность 1800 выстрелов/мин, боезапас 3000 снарядов);
- 40-мм пушка Бофорс L-60 Bofors (скорострельность 100 выстрелов/мин, боезапас 256 снарядов);
- 105-мм гаубица M-102, спроектирована на базе стандартной армейской гаубицы (скорострельность 6-10 выстрелов/мин, боезапас 98 снарядов).
Главным отличием от AC-130H Spektr является использование пятиствольной 25-мм артустановки вместо 20-мм «Вулкана». Несмотря на то, что пушка Гатлинга имеет большую массу (122 кг против 116 кг у «Вулкана») и большую массу боеприпасов, она обеспечивает более высокую начальную скорость снарядов (1200 м/с против 1030 м/с), благодаря чему удалось добиться увеличения дальности ее применения с 2,7 км до 3,7 км, а также точности стрельбы.
 

Lockheed AC-130 Spectre — Википедия

Lockheed AC-130 Spectre(Спектр) — летающая батарея непосредственной поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя. Основана на базе транспортного самолёта C-130 фирмы Lockheed. Вооружение и дополнительное оборудование устанавливала фирма Боинг. Активно участвовала во Вьетнамской войне. Самолёт предназначен для решения следующих задач: В настоящее время на вооружении Командования специальных операций ВВС США состоят: Самолёт имеет уникальную компоновку — всё стрелково-артиллерийское вооружение находится по левому борту грузовой кабины (по полёту) перпендикулярно строительной оси самолёта, соответственно для его применения по наземным целям самолёт постоянно выполняет левый вираж вокруг района цели (становится в левый круг). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

В настоящее время на вооружении Командования специальных операций ВВС США состоят:
8 самолётов AC-130H (англ. Spectre — 'призрак') — c 1972 года, стоимость одного $132,4 млн.
13 самолётов AC-130U (англ. Spooky — 'жуткий, ужасный') — с 1995 года, стоимость одного $190 млн.
Самолёт имеет уникальную компоновку — всё стрелково-артиллерийское вооружение находится по левому борту грузовой кабины (по полёту) перпендикулярно строительной оси самолёта, соответственно для его применения по наземным целям самолёт постоянно выполняет левый вираж вокруг района цели (становится в левый круг). Отсек вооружения отделён от остального пространства кабины противодымной шторой, заряжающие работают в масках.
Вооружение самолёта состоит из нескольких артиллерийских орудий и несколько различается у двух моделей:
AC-130H вооружен:
двумя 20-мм скорострельными авиапушками M61 Vulcan;
40-мм пушкой L60;
105-мм орудием М102.
АС-130U оснащён:
25-мм автоматической скорострельной авиапушкой GAU-12/U (с вращающимся блоком стволов);
40-мм пушкой L60;
105-мм орудием М102.
Всё установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолёта круглосуточно, в любых погодных условиях.
На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на большой дальности. Система управления огнём АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. К тому же AC-130U берёт на борт в два раза больший боезапас, чем AC-130H.
В составе навигационного комплекса самолёта имеется инерциальная навигационная система, сопряжённая с приёмником сигналов спутниковой навигационной системы.


Самолёт предназначен для решения следующих задач:
непосредственная авиационная поддержка войск на поле боя;
патрулирование и нарушение коммуникаций противника;
нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования (нахождения в воздухе);
обеспечение обороны своих баз и важных объектов.
В общей сложности было разработано 99 модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулемётного вооружения и радиотехнических средств.
Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).©

AC-130U Spooky / Летающая артбатарея специальных операций ВВС США
https://www.facebook.com/MIL3010 MQ-9 Reaper / Разведывательно-ударный БЛА https://youtu.be/dGBB0yNMbQ4 АС-130U оснащён: 25-мм автоматической скорострельной авиапушкой GAU-12/U (с вращающимся блоком стволов). 40-мм пушкой L60 и 105-мм орудием M102. Всё установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 15:26
MD Serg Ivanov #18.11.2015 15:17  @Udaff#17.11.2015 22:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Udaff> Говорили уже, к разведчику и ударнику разные требования, первому нужна больша продолжительность полета, второму скорость и боевая нагрузка. Сейчас разведку может вести беспилотник, и хрен от него бабаи куда-то утекут. А по полученной наводке можно присылать любые подарки, от управляемого артснаряда до Х-101. Ганшип не нужен.
1. Если разведчик обладает возможностями ударника, а тем более превосходит их - второй и нафиг ему не нужен вместе со своей скоростью и боевой нагрузкой.
2. Лёгкие беспилотники не могут нести тоже оборудование, что ганшип - к примеру РЛС БО.
3. Подарки долго летят - именно поэтому появились вооружённые БПЛА с весьма ограниченными ударными возможностями.
4. Ганшип нужен именно сейчас в свете так сказать последних событий.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #18.11.2015 15:33  @DustyFox#17.11.2015 22:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
DustyFox> Главное условие - отсутствие ПВО, а эту задачу для более-менее цивилизованных противников, обеспечить достаточно трудно. Такую, не очень нужную игрушку, могут позволить себе богатые страны, мы к таковым пока не относимся.
1. И много у РФ за последние 30 лет было цивилизованных противников?
2. «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — так говаривал в свою бытность барон Ротшильд.

Другой вопрос, что у РФ нет наиболее подходящего базового самолёта для ганшипа.
В идеале нужен турбовинтовой высокоплан тонн 60-80 взлётного веса.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #18.11.2015 15:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Легкая 105-мм гаубица Hawkeye с технологией пониженной отдачи

На прошедшей в октябре ежегодной выставке Ассоциации армии США (AUSA - Association of the US Army) широкой аудитории впервые была представлена легкая артиллерийская система Hawkeye. По сути это современная 105-мм гаубица, обладающая пониженным усилием отдачи. Данное орудие было установлено на платформе военного грузовика Mack. Представленная система практически не имеет конкурентов по таким показателям как тактическая мобильность, огневая мощь, стратегическая развертываемость, командование и управление. Благодаря своей низкой массе и пониженной отдаче данное орудие может устанавливаться на колесных, гусеничных, водных и даже авиационных платформах. // topwar.ru
 

Стрельба на выкате:
В настоящее время Hawkeye может стать отличной альтернативой для таких образцов вооружений как 120-мм минометы, 106-мм безоткатные орудия или стандартные 105-мм артиллерийские системы, благодаря такому показателю как стоимость поражения цели с первого выстрела. Легкая гаубица вобрала в себя новаторскую модульную конструкцию. Благодаря низкой силе отдачи и низкой массе она может устанавливаться на широком спектре военной техники, это означает, что подобная система может быть развернута на суше, воде и в воздухе способами, которые для военных были недоступны.
 

Так называемая пониженная отдача применяется для уменьшения силы отдачи гаубицы, за счет придачи встречного ускорения откатывающимся частям орудия перед непосредственным воспламенением заряда. Благодаря этой технологии силу отдачи удается уменьшить на 70%, что в свою очередь приводит к сокращению нагрузки на лафет через цапфы, позволяя существенно уменьшить общий вес гаубицы.

В самом начале цикла пониженной отдачи, все откатывающиеся части орудия находятся в позиции на середине длины ствола. В таком положении они удерживаются под давлением застопоренного рекуператора, заполненного азотом. В тот момент, когда ручка спуска опускается (происходит выстрел), стопор рекуператора освобождается и масса откатывающихся частей орудия, включая ствол, начинает свое движение вперед. Специальный датчик контролирует скорость и движение этих деталей, и в тот момент, когда он достигают определенной скорости, происходит воспламенение заряда.
Энергия отдачи, которая возникает при выстреле, вначале останавливает, а затем заставляет движущиеся детали ствола и откатных устройств перемещаться в обратном направлении. В результате этого энергия отдачи сокращается на 70%. Остаток энергии используется для того чтобы вернуть откатные устройства и ствол в исходное положение для последующего цикла выстрела.
 

   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Garry_s #18.11.2015 15:50  @Serg Ivanov#18.11.2015 15:07
+
-1
-
edit
 

Garry_s

опытный

S.I.>>> 105мм гаубицу давно поставили и снимать ни кто не собирается и с последней модели АС-130.
Edu>> Повторю, "в последней модели АС-130" гаубица отсутствует как класс.
S.I.> AC-130H вооружен:
S.I.> 105-мм орудием М102.
Вот зачем повторять технически ужасные ошибки?
Даже если 105-мм орудие было в прошлой жизни "гаубицей", т.е. орудием, имеющим возможность стрелять с закрытых позиций по навесной траектории, то после установки в данном случае на самолет оно гаубицей быть перестало.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Garry_s #18.11.2015 15:59  @Serg Ivanov#18.11.2015 15:43
+
+1
-
edit
 

Garry_s

опытный

S.I.> Стрельба на выкате:
Блин, такое впечатление, что тут зарыто нарушение каких-то фундаментальных законов :)
Насчет "снижения энергии" отдачи вообще шедевр.
Т.е. сначала накат подвижных частей дергает машину вперед, сбивая прицел, а потом сила отдачи толкает машину назад, как обычно.
Еще баллон со сжатым азотом нужно возить и быстродействующие пневмоклапаны (еще тот гемор) иметь в конструкции.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Udaff #18.11.2015 16:00  @Serg Ivanov#18.11.2015 15:33
+
-
edit
 

Udaff

опытный

S.I.> 1. И много у РФ за последние 30 лет было цивилизованных противников?
Не знаю что имеется ввиду под "цивилизованными", а противников располагающих ЗРК было две штуки, Грузия и Украина(с которой еще ничего не закончилось).
   34.0.1847.7634.0.1847.76
RU Udaff #18.11.2015 16:41  @Serg Ivanov#18.11.2015 15:17
+
-
edit
 

Udaff

опытный

S.I.> 1. Если разведчик обладает возможностями ударника
То его возможности разведчика ухудшаются лишним весом вооружения

S.I.> 2. Лёгкие беспилотники не могут нести тоже оборудование
Большие могут

S.I.> 3. Подарки долго летят - именно поэтому появились вооружённые БПЛА с весьма ограниченными ударными возможностями.
Они появились для спецопераций ЦРУ по ликвидации конкретных персон, в каковых операциях задействовать обычные ударные самолеты было нельзя по организационным или политическим причинам.

S.I.> 4. Ганшип нужен именно сейчас в свете так сказать последних событий.
Ганшип не нужен
   34.0.1847.7634.0.1847.76
MD Serg Ivanov #18.11.2015 16:52  @Udaff#18.11.2015 16:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
1. Если разведчик обладает возможностями ударника
Udaff> То его возможности разведчика ухудшаются лишним весом вооружения
При весе 80 тонн - не ухудшатся.
2. Лёгкие беспилотники не могут нести тоже оборудование
Udaff> Большие могут
Большие дорого стоят и требуют широкополосных линий спутниковой связи.
3. Подарки долго летят - именно поэтому появились вооружённые БПЛА с весьма ограниченными ударными возможностями.
Udaff> Они появились для спецопераций ЦРУ по ликвидации конкретных персон, в каковых операциях задействовать обычные ударные самолеты было нельзя по организационным или политическим причинам.
Это где их нельзя было использовать по организационным или политическим причинам - в Афганистане, Ираке или Сирии? :)
4. Ганшип нужен именно сейчас в свете так сказать последних событий.
Udaff> Ганшип не нужен
Ну да :) лучше остаться без штанов:

Дефицит возмездия: Россия использует против ИГИЛ весь ударный потенциал ВКС - ИА REGNUM

Удар по Ракке.  17 ноября произошло два важных и частично связанных друг с другом события. Официально было объявлено о том, что катастрофа пассажирского самолёта Airbus A321, принадлежащего российской авиакомпании «Когалымавиа», была терактом — в общем-то большой новостью это не стало, все косвенные признаки указывали на это... // regnum.ru
 
Фактически на сегодняшний день Россия исчерпала все возможные резервы усиления своей группировки ВКС в Сирии. Авиабаза «Хмеймим» используется на грани её возможностей, поэтому увеличение количества тактической авиации на территории Сирии будет крайне проблематично. Усилить группировку можно будет, если такую возможность предоставят Ирак или Иран. Пока же можно рассчитывать на дальнюю и стратегическую авиацию, однако её использование намного дороже, а интенсивность вылетов заметно ниже, так как те же Ту-22М3 вылетают из Моздока и проделывают немалый путь до цели и обратно.

Есть и ещё одна проблема — малые запасы современного высокоточного авиационного вооружения. Фактически запасов как таковых и нет — насыщенность войск этими изделиями была минимальна на момент начала операции в Сирии: серийное производство такой продукции началось всего около года назад. При том что войска в 2014 году получили около 100 современных боевых самолётов, на складах можно было найти вооружение исключительно советской разработки, что не позволяло в полной мере раскрыть потенциал новых крылатых машин. Фактически на данный момент вся продукция, которую производит корпорация «Тактическое ракетное вооружение», идёт в Сирию. Не зря заводы корпорации перешли на работу в три смены. Поэтому кардинальное увеличение авиагруппы может привести к недостатку высокоточных боеприпасов, и придётся довольствоваться «чугунками» (свободнопадающие бомбы типа ФАБ-500 и т.п.), которые и сейчас используются достаточно широко, но не могут применяться в черте города из-за высокого риска поражения мирного населения.
Таким образом, военная операция в Сирии показала как многие положительные стороны современных российских ВКС, так и их слабости, которые в будущем необходимо устранить. В первую очередь это касается производства и создания запасов отвечающего современным требованиям авиационного вооружения.


Подробности: Дефицит возмездия: Россия использует против ИГИЛ весь ударный потенциал ВКС - ИА REGNUM Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #18.11.2015 16:59  @Udaff#18.11.2015 16:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Udaff> Не знаю что имеется ввиду под "цивилизованными", а противников располагающих ЗРК было две штуки, Грузия и Украина(с которой еще ничего не закончилось).
Вот и я не знаю что имеется ввиду.
Грузия - с которой закончилось, умудрилась сбить несколько и ударников и разведчиков - в т.ч. Ту-22МЗ не смотря на все его преимущества.
Для цивилизованнных (пока они в этой категории) и существует ДА, КР, ВТО и прочие ништяки вплоть до ТЯО. Но с нецивилизованными воевать аналогичным оружием - РФ не потянет экономически.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #18.11.2015 17:09  @Garry_s#18.11.2015 15:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> 105-мм орудием М102.
G.s.> Вот зачем повторять технически ужасные ошибки?
Технически - это гениальное решение. Изменив позицию стрельбы - сделать гаубицу стреляющей фактически по прямой траектории танковой пушки с почти вертикальным подлётом снаряда к цели, как у миномёта.
G.s.> Даже если 105-мм орудие было в прошлой жизни "гаубицей", т.е. орудием, имеющим возможность стрелять с закрытых позиций по навесной траектории, то после установки в данном случае на самолет оно гаубицей быть перестало.
Так вы этом же и весь смысл. Убрать у гаубицы восходящий участок траектории снаряда и стрелять сверху вниз прямой наводкой с недосягаемой для противника позиции. Мечта артиллериста.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
S.I.> Ссылочкой порадуй о какой такой модификации идёт речь..
"на словах" :)
Крайняя строевая модификация о которой я вел речь, это "W" (Stinger II), который уже совсем не канонерка, скорее "bomb truck".
Щас осуществляется программа конвертации спецназовских МС-130W в вариант AC-130J "Ghostrider", аналогичный Стингеру по составу оборудования и вооружения.
В итоге классические AC-130U в составе флота спецназовских Ганшипов остануться в меньшинстве, 17 из 45.
   42.042.0
MD Serg Ivanov #18.11.2015 17:24  @Garry_s#18.11.2015 15:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Стрельба на выкате:
G.s.> Блин, такое впечатление, что тут зарыто нарушение каких-то фундаментальных законов :)
Да этой идее лет сто, не меньше. Нет там никаких нарушений - для самолёта само то что надо.

Артиллерийские орудия со стрельбой на выкате ствола • Популярное оружие

10 сен 2012, 21:57. 10 сен 2012, 22:10 10 сен 2012, 23:36 11 сен 2012, 11:59 11 сен 2012, 13:15 11 сен 2012, 13:56 11 сен 2012, 14:41 11 сен 2012, 17:14 11 сен 2012, 23:11 12 сен 2012, 09:43 12 сен 2012, 12:29 12 сен 2012, 12:36 12 сен 2012, 13:45 12 сен 2012, 16:07 12 сен 2012, 22:13 13 сен 2012, 09:46 13 сен 2012, 11:18 13 сен 2012, 11:54 13 сен 2012, 12:52 13 сен 2012, 17:57 13 сен 2012, 20:32 13 сен 2012, 21:35 14 сен 2012, 09:21 14 сен 2012, 11:18 14 сен 2012, 13:13 14 сен 2012, 20:02 14 сен 2012, 22:36 14 сен 2012, 22:52 15 сен 2012, 22:07 16 сен 2012, 01:35 Вернуться в Артиллерия Сгущенка гост. // Дальше — popgun.ru
 

G.s.> Насчет "снижения энергии" отдачи вообще шедевр.
Правильный перевод - силы, а не энергии.
G.s.> Т.е. сначала накат подвижных частей дергает машину вперед, сбивая прицел, а потом сила отдачи толкает машину назад, как обычно.
При весе откатных частей в сотни кг - не особо собьёт. Это не снайперская винтовка.
G.s.> Еще баллон со сжатым азотом нужно возить и быстродействующие пневмоклапаны (еще тот гемор) иметь в конструкции.
Баллон с азотом применяется даже в гаубице М-30 образца 1938 года. Накатник должен подкачиваться азотом. Ты не знал? :) Можно конечно и сжатым воздухом - но лучше сухим азотом.

122-миллиметровая гаубица М-30 (52-Г-463)

122-миллиметровая гаубица М-30, которая на Западе известна под обозначением М1938, – является стойким ветераном. Гаубицу разработали еще в 1938 г., и уже через год началось ее серийное промышленное производство. Выпускавшаяся в больших количествах и широко использовавшаяся во время Великой Отечественной войны, гаубица М-30, практически без изменений, по сей день широко распространена в СНГ и других странах, хотя сегодня во многих армиях ее используют лишь в учебных целях или перевели в резерв. Хотя в странах СНГ производство М-30 прекратили несколько лет назад, гаубицу до сих пор выпускают в Китае под обозначением 122-миллиметровая гаубица Тип 54 и Тип 54-1. Модификация Тип 54-1 имеет ряд конструктивных отличий, которые обусловлены особенностями местных технологий. // topwar.ru
 
Нормальное давление в накатнике - З8 кгс/см2;
Объем жидкости в накатнике – от 7,1 до 7,2 л;
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Ссылочкой порадуй о какой такой модификации идёт речь..
Edu> "на словах" :)
«Сказать, оно конечно, все можно, а ты поди демонстрируй», любил повторять Менделеев. :)
Демонстрирую:

Hurlburt Field's New AC-130J Ghostrider
The AC-130J Ghostrider is at Hurlburt Field for flight trials.

Торчит что-то очень длинное.
Edu> Крайняя строевая модификация о которой я вел речь, это "W" (Stinger II), который уже совсем не канонерка, скорее "bomb truck".
Edu> Щас осуществляется программа конвертации спецназовских МС-130W в вариант AC-130J "Ghostrider", аналогичный Стингеру по составу оборудования и вооружения.

05.08.15 Спецназ ВВС США получил первый АС-130J - Военный паритет

5 августа 2015 г. 13:45       «Военный Паритет». Силы специальных операций ВВС США получили первый самолет огневой поддержки Lockheed Martin AC-130J Ghostrider, сообщает flightglobal.com 2 августа. Самолет прибыл в состав 1-й группы спецназа ВВС в Харлбарте (Флорида).     Это второй серийный самолет этого типа, он не имеет 105 м пушку, которая будет устанавливаться с третьего самолета. Машина оснащена пушкой калибра 30 мм и управляемым вооружением Boeing Small Diameter Bomb и Raytheon Griffin. В конечном счете, в арсенал АС-130J войдут УР класса «воздух-земля» Lockheed Martin Hellfire. //  Дальше — www.militaryparitet.com
 
«Военный Паритет». Силы специальных операций ВВС США получили первый самолет огневой поддержки Lockheed Martin AC-130J Ghostrider, сообщает flightglobal.com 2 августа. Самолет прибыл в состав 1-й группы спецназа ВВС в Харлбарте (Флорида).

Это второй серийный самолет этого типа, он не имеет 105 м пушку, которая будет устанавливаться с третьего самолета. Машина оснащена пушкой калибра 30 мм и управляемым вооружением Boeing Small Diameter Bomb и Raytheon Griffin. В конечном счете, в арсенал АС-130J войдут УР класса «воздух-земля» Lockheed Martin Hellfire.

АС-130J является развитием транспорта-танкера MC-130J Commando II и создан для замены 37 пушечных самолетов AC-130 Spectre, Spooky и Stinger II. Модификация J имеет более мощные и экономичные двигатели Rolls-Royce AE 2100, которые позволяют самолету летать выше, дальше и тише (fly higher, further and quieter – прим. ВП).

Ожидается, что самолеты со 105 мм пушкой начнут поступать на вооружение ВВС США с 2016 года. Первый прототип прикован к земле после неудачи в апреле. Самолет совершил первый полет в январе 2014 года.
 

Edu> В итоге классические AC-130U в составе флота спецназовских Ганшипов остануться в меньшинстве, 17 из 45.

Т.е. этих "ненужных" ганшипов под полсотни.. Ну тупыее, да..
Ещё и пушку 105 мм сохраняют. :)
Нет чтоб на управляемые ракеты полностью перейти. Но зачем?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 17:44
+
-1
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Наоборот. 20 мм Вулканы заменили 40 мм Бофорсами. 105мм гаубицу давно поставили и снимать ни кто не собирается и с последней модели АС-130.
вы от жизни отстали. Лет на 10, как минимум.

AC-130W Stinger II > U.S. Air Force > Fact Sheet Display

MissionIn May 2012, the MC-130W Dragon Spear was renamed the AC-130W Stinger II. The AC-130W Stinger II primary missions are close air support and air interdiction. Close air support missions include troops in contact, convoy escort and point air defense., // www.af.mil
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Наоборот. 20 мм Вулканы заменили 40 мм Бофорсами. 105мм гаубицу давно поставили и снимать ни кто не собирается и с последней модели АС-130.
Scar> вы от жизни отстали. Лет на 10, как минимум.
Scar> http://www.af.mil/AboutUs/.../Article/104485/ac-130w-stinger-ii.aspx
А вы лет на пять.
Опубликовано 15 июня 2010 - ваша ссылка.
5 августа 2015 г. - моя, выше:
Это второй серийный самолет этого типа, он не имеет 105 м пушку, которая будет устанавливаться с третьего самолета.
 

Ожидается, что самолеты со 105 мм пушкой начнут поступать на вооружение ВВС США с 2016 года. Первый прототип прикован к земле после неудачи в апреле. Самолет совершил первый полет в январе 2014 года.
 

Чего тут непонятного?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Udaff #18.11.2015 17:55  @Serg Ivanov#18.11.2015 16:52
+
-1
-
edit
 

Udaff

опытный

S.I.> При весе 80 тонн - не ухудшатся.
Ухудшатся, каждый взятый килограмм оружия это не взятый килограмм топлива.

S.I.> Большие дорого стоят и требуют широкополосных линий спутниковой связи.
Ганшип еще дороже.

S.I.> Это где их нельзя было использовать по организационным или политическим причинам - в Афганистане, Ираке или Сирии?
По политическим в Пакистане и всяких Йеменах где "нас нет", по организационным везде - удобнее иметь свой "два в одном флаконе" дрон, чем каждый раз просить у ВВСников выделить ударную пару.

S.I.> Ну да :) лучше остаться без штанов:
S.I.> Дефицит возмездия: Россия использует против ИГИЛ весь ударный потенциал ВКС - ИА REGNUM
Сему креатиффу в достатке отсыпали "все пропало", но пожадничали с убедительностью.
   42.042.0
+
-1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
S.I.> Чего тут непонятного?
Все понятно - очевидный бред.
Никаких 105 бомбард там нет/не будет.
S.I.> Т.е. этих "ненужных" ганшипов под полсотни.. Ну тупыее, да..
Вы справа-налево читаете, что вам пишут?
S.I.> Ещё и пушку 105 мм сохраняют
Только в вашем воображении - с "пушкой" останутся только "U". 17 из 45 Карл!
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 18:23

Sergofan

аксакал
★★★
S.I.>> Ещё и пушку 105 мм сохраняют
Edu> Только в вашем воображении - с "пушкой" останутся только "U". 17 из 45 Карл!

Хм... Интересно как. Я что-то эту тему упустил. А причина? Чем 105-мм не устроила? Вроде так долго верой и правдой служила.

И да, я не знал, что их так много. Ажно 45... Думал с десяток, так, экзотика для особых случаев.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Scar

хамло

S.I.> Чего тут непонятного?
Непонятно то, каков первоисточник? Можно ссылку на официалов? А не на левый русский сайт, не раз отмачивавший перлы и не брезгующий одиозными источниками.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LT Bredonosec #18.11.2015 18:53  @DustyFox#18.11.2015 08:34
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Ну - как четыре...)))
Ну, всё-таки разница 3 или 30 - имеется )

>Суть не в стоимости, а в многоразовости, и в практической бесплатности, в сравнении со 101, боеприпасов к ганшипу. Их на складах миллионы тонн, один хрен списывать по срокам хранения.

вообще-то говоря, несогласен.
Сам 130 - имеет ресурс. Ограниченный и весьма. Что б там сергей ни плёл бредового, но ударные нагрузки на КСС даром не проходят. (чисто для примера, вспомни истории с, емнис, миг-23/27, у которого при стрельбе из пушки расколбашивало всю носовую часть, после чего скорострельность ограничили..Или про ограничения скорострельности А-10,призванные хоть как-то сохранить ресурс фюзеляжа А-10. Про еще кого-то описывалось.. )

Второй момент - на нем куча брэо, позволяющего не просто жужжать, а еще и попадать куда-то. Тепловизоры, радары, ЛЛЛТВ камеры, просто видео, системы защиты типа того же президента, и т.д. и т.п.
Всё эо добро не только дорогое, но и имеет ресурс также. И требует дорогостоящего обслуживания. На борту также персонала куча, и он тоже не задарма жопы под пули подставляет.
Словом, лётный час выливается в неслабую такую копеечку.

Хотя конечно, это намного дешевле, чем лупить по целям КР-ами. (понятно, что оружие РФ еще ни разу не использовалось, и приписать к ценникам пометку "проверено в бою" - очень полезно, так что, говорить о якобы глупости действа лишнее))
Но с другой стороны, потеря одного ганшипа вылетает по стоимости как до полусотни КР. И по вопросам потери самого пепелаца, и по стоимости спасательной операции в надежде хоть кого-то спасти, и по выплаченным родным погибших компенсациям, и по потраченным в служебных проверках нервам и времени всех хоть сколько-то причастных.
   26.026.0
RU DustyFox #18.11.2015 19:08  @Bredonosec#18.11.2015 18:53
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
Bredonosec> вообще-то говоря, несогласен.
Основной мой посыл был в том, что сравнивать КР и ганшип неуместно, по меньшей мере. В нормальной войне у них задачи непересекающиеся. То, что ганшип игрушка весьма дорогостоящая, с невнятной областью применения, я так же отметил выше. В них есть резон, если уже "все есть, но чегойта не хватаит!"© От избытка чуйств и денег. Пока нам нужно в достаточном количестве (в необходимом вроде есть)оружие для общения с серьезным противником, со всеми сопутствующими подобному противнику причиндалами. Ну а бабаев этим оружием можно уработать тем более, пусть и не столь экономически эффективно... Пока бабаи не в приоритетах.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Edu

аксакал
★☆
Sergofan> Хм... Интересно как. Я что-то эту тему упустил. А причина? Чем 105-мм не устроила? Вроде так долго верой и правдой служила.
Дык, много лишнего (по мнению AFSOC) места и массы съедала. Например, у крайней классической версии, "U" фюзеляж здорово перелопачен/усилен дабы обеспечить должную работу бомбард и защитить расчеты и БК.
Нонешняя мода - конвертабельный универсал, где основной акцент смещен на разведывательные и прицельные комплексы + ВТО (GBU-39, Хелфайр...) и обеспечение транспортных возможностей за счет отказа от стволов (остался лишь 30 мм Буш) и бронезащиты.
Программа следующей версии "J", сохранила данный тренд, т.е. 105 не предполагалась и оба летающих сегодня экземпляра, имеют аналогичный состав вооружения.
Однако у AFSOC очередной бзик - снова таки, возжелали "105 гаубицу, или 120 миномет...".
Что там решат окончательно, посмотрим.
Sergofan> И да, я не знал, что их так много. Ажно 45... Думал с десяток, так, экзотика для особых случаев.
На сегодня у них в строю 31 Машина: 12-W, 2-J и 17-U.
   42.042.0
1 6 7 8 9 10 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru