m.0.>> Гы, там сладкий шелест зеленых бумажек, который в разы ускоряет прохождение как бумажных, так и реальных дел по любой технике.
Deniz> Нет, там лобби нет, которое позволяет забить и все равно слушать "сладкий шелест зеленых бумажек".
А эти бумажки и есть само по себе сильнейшее универсальное лобби. Из которого берут начало все "сено-солома". Отсюда и отношение другое, да что об этом говорить.
m.0.>> Ну, раз Вы начали оперировать названиями ОКР, то должны знать, что милевцы в части КБО слепили именно из того что смогла дать промышленность и что не смогла в темные года по разным причинам.
Deniz> Камовцы с другой промышленностью работали?
Нет с ней, с родной. Но с акулой сравнивать 28Н не будем, это в другую ветку.
Deniz>...Когда выдавалось ТТЗ на "Авангард 2" времена немного не те были, промышленность уже кое-что могла выдать и поновей (те же ГОЭС-ы).
Гы, я не о храбрых уральцах.
m.0.>> Да хоть второй или десятый! Лишь бы быстро дорабатывали по замечаниям.
Deniz> Быстро - это сколько? Ми-28Н завалил госы в 2008,...
Да уж, что было, то было.
Deniz>...полностью все замечания из 1-го списка на нем устранить нельзя было в принципе, но некоторые вполне можно было (например по Тору (как показала опупея с Ираком) и редукторам),...
Хе, тоже могу подкинуть в эту топку парочку конкретных технических замечаний. Но в тоже время я не адвокат ни милевцев, ни камовцев.
Deniz>... что сделали милевцы ... открыли в 2009 году ОКР "Авангард 3", на НМ и забили на Ми-28Н. И действительно а зачем, армии аппарат всучить удалось, бабки идут, производство работает?...
По каким дословным обоснованиям закрыли предыдущую тему по 28Н-му и по каким конкретно техническим причинам открыли тему по 28НМ-му, видимо должно быть изложено во введении к последней, но что гадать то. А с другой стороны, что делать с уже выпущенными машинами, не на люминий же их пускать.
Deniz>... Появится действительно требовательный заказчик, как Ирак и Алжир, ну доработаем. А пока самозабвенно устраняем замечания в течении 7 лет, на новой машине. Попутно срубив бабки с военных на УБ (хотя двойное управление в ТТЗ на "Авангард 2" было)! Дак вот, 7 лет - это оперативно?
Этот срок, неприемлем для всех скажем так, пользователей этих вертушек как платформ для своих систем и без вариантов. Но, увы это реалии.
m.0.>> Никогда не надо быть таким категоричным. Ежели зам. Генерального по БРЭО остановится, имхо на той компановке носа 28НМ-го что на снимках, то нет, не смогут.
Deniz> Ну вот поэтому я и столь категоричен.
m.0.>> Но ежели Вы видели, то в носу 28Н было достаточно свободного объема + освободился объем Атаки.
Deniz> Там не только в носу достаточно свободного места, там его и в фюзеляже дохрена,...
Ежели не ошибаюсь, в ТЗ было прописана возможность эвакуации одной вертушкой экипажа другой, отсюда и больной объем воздуха в заднем отсеке радиооборудования.
Deniz> ...вот только парадокс - воздух возим, а полный комплект Витебска установить не можем, места нет, "воздух" не там где надо - чудеса!
Не чудеса, а реалии конкретного объекта, бо серьезно перекомпоновать его какую то часть в реале часто просто невозможно. Но это так, к слову.
Deniz> ...И срать они хотели что в ТТЗ на Авангард-2 об установке полнокомплектного Витебска прописано было. В итоге Ми-28Н ТТЗ не отвечает, а в армию идет, пуск ракет засекает, а "отбиться" нечем.
Не ... Видимо ОКБ, завод и разработчики сего изделия просто не могут эти требования реализовать в первую очередь по заданным габаритах / массе и усе, поэтому и нет полного комплекта Витебска. Но это так, измышлизм со стороны.
m.0.>> Поэтому имхо, улучшить теоретически могут, но это весьма сложно и поэтому в реале маловероятно.
Deniz> Вот и весь сказ, про реальность.
Не весь, но спорить по данному вопросу не буду.