101> На флот предлагается не второй тип, а просто тип, который пойдет на замену текущему устаревающему.
то есть, в чистом виде имеем ситуацию "дайте нам денег, и мы когда-нибудь потом чего-нибудь ууух! как распилим.."
>роизводитель у нас теперь только один - "Вертолеты России".
тогда зачем начинать возню за передачу производства?
101> Ну конечно же напомни. Ждемс!
101> А пока считаешь баранов чтобы заснуть,
молодой чемодан опять переходит на хамство, как всегда, когда не имеет, что сказать по делу?
>то напоминаю, что американцам удалось сделать единый борт
Да ну?
А SH-2 всех версий? SH-3 всех версий? CH-46? SH-34/58? HH-65?
этого всего не было? Или их сначала было решено убрать, как устаревшие, чтоб некто выдал "а дайте-ка нам на попил кучу бабла, мы вам выкатим когда-нибудь что-нибудь эдакое!"?
не?
Тогда к чему все эти виляния? Будет достойный борт - можно будет начать думать о применении его и на борту тоже. Пока нету - все эти пения о якобы необходимости переноса - не более чем жажда попила.
>Однако это справедливо для поколения вертолетов, где все управление повешено на экипаж. В современных условиях, когда между экипажем и непосредственно рабочими отклоняемыми поверхностями находится посредник
который, как и любая система, имеет возможность отказа.
И летать ручками уметь тоже надо.
>Я на это уже указывал местным старым пердунам
которыми вы называли людей, знающих предмет на практике. А не из буклетиков, созданных дефективными мажорами. В смысле, манажорами.