m.0.>> Вы бы для начала те же сми изучили, прежде чем излагать подобную глупость.
101> В чем глупость? Что Камов априори был выбран в качестве поставщика советского флота?
Именно в этом. Бо по жизни он это доказал в реальными объектами, а не как у Вас "Это хочу!".
101>...Или что соосник максимально близок к симметричности в части аэродинамики?
Не, я тащусь - Вы выдергиваете одно из приведенных доказательств того, что Вы не правы и тут же предлагаете мне его опровергнуть. Хе, дешевый прием.
m.0.>> Слушайте, Вы вообще то хотя бы историю отечественного вертолетостроения изучили, прежде чем подобное утверждать! Для справки (в части М.Л. Миля, "целиком и полностью занятого"): 1) проигрыш Ми-1 вертолету Ка-15;
101> Ми-1 ни флотом ни самим Милем не рассматривался в качестве палубного.
Гы. Видимо как у Вас - одним взглядом окинули вертушку и сразу все и решили. Ошибаетесь. Проводили сравнительные испытания двух типов на Кутузове и по результатам сделали некоторые выводы.
101> Для этого достаточно просто посмотреть на Ми-1, чтобы в этом убедиться.
Можете смотреть на него вдоль, можете поперек, но суда по всему, это не поможет, раз для Вас достаточно одного взгляда чтобы понять возможности вертолета. Для справки - хотя бы читайте внимательнее приведенный пост! Там ясно сказано про сравнительные испытания Ми-1 с Ка-15 на Кутузове! Видимо Вы считаете, что М.Л. Миль просто так, от нечего делать, дорабатывал Ми-1? Хе.
m.0.>> 2) разработка и применение вертолетов типа Ми-4М (ВМ), 4БМТ, 4МТ в родном ВМФ.
101> Ми-4 был палубным вертолетом? Можно поподробнее? Ибо если мы говорим про вертолеты марки Ка на флоте, то имеем в виду только палубное базирование.
Э не, не надо передергивать! Был спор о морской тематике в двух ОКБ и я не нигде не утверждал что 4-ка - это палубник. Но приведенные типы - вертолеты ВМФ. Хотите оспорить? Хе.
m.0.>> И все таки в сухом остатке результат был не в пользу М.Л. Миля и точку имхо, в этом споре поставил Ка-25.
101> Да не было никакого спора...
Все вышеприведенное доказывает обратное, был и усилия в нем соперники прикладывали не малые. Но Вы видимо считаете, что создание ОКБ опытного образца вертолета это так пустяк, легкая забава для инженеров, производства и государства.
101>...Оба ОКБ развели ...
Развели / поженили, любит / не любит. Хоть сейчас на сайт домохозяек, за такие слова Вас там примут на ура, обслюнявят и расплачутся.
101>...по нишам и они жили в таком режиме долгие годы.
И было им счастье. Нет, точно Вам надо писать романы для женщин, где все сглажено, слезы, а в конце - обязательно счастье. Бо в реале все иначе - была и есть жесткая конкуренция двух вертолетных ОКБ и она не закончилась и сейчас (и это по большому счету правильно).
101>...Периодически смотрели на кроссприменение,...
Внутренний голос говорит, что такие обтекаемые формулировки у Вас просто от того, что Вы не в теме. А в реале - попытка Камова в конкурсе на крокодила и др.
101>... но ничего особого не выходило.
А почему, Вы можете ответить техническими аргументами (которые Вы всячески избегаете)?
m.0.>> Даже не рискую Вас спрашивать что это такое. И какое это имеет отношение ко второй половине 50-х годов и спору двух ОКБ в тему мореманов.
101> Этот спор только в вашей голове.
Нет, без вариантов - иногда Вы просто веселите. Вы утверждаете свою мысль, затем приводите какое то обоснование ее (вбрасыванием модного технического термина), а затем от разъяснений его сути просто открещиваетесь (скорее всего, что это на практике у вертушек просто не знаете)! Хе. Вывод - у Вас просто нет доказательств.
m.0.>> Пассаж типа того, что Кузнецов принимал решения по принципу 3П, без учета технических параметров обеих схем и результатов испытаний на Кутузове? Даже смысла спорить не вижу.
101> Флот заказал произвести опытную партию Ка-10 еще до Ка-15.
Какие необычные новости, оказывается 10-ка была раньше 15-й!
101>... Как вы сами понимаете, что Камов делал эту серию не на свои карманные, а на флотские.
Просто замечательно, вода оказывается не только мокрая, но еще и соленая.
101>... У него был картбланш изначально.
Нет. Вы все таки никак не можете / не хотите понять, что право размещаться на кораблях Камов отстоял своими реальными объектами в жесткой конкуренции, и ни о каком "картбланше изначально" речи и не было.
И жирную точку (или запятую?) в этом имхо, поставил только Ка-25.